Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Цепь не пластинчатая. Евро-4 ?
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цепь не пластинчатая. Евро-4 ?
Кому такое попадалось, это недо-евро-4 штоль?
Машина - осень 2012, двиг е4 с ДАД.
Загремело в моторном, доехал до гаража, скинул ремень, нашёл источник шума - натяжитель грм. До магазина не доехал - пропала тяга, заглох на нейтралке, завёлся на ходу, комп выдал ошибку фазы, успел свернуть в парковочный карман. Всё. На галстуке притащили до гаража. Вскрыв клап.крышку ожидал увидеть пластинчатую цепь - фиг там. Стоит обычная однорядка
Добраться до нижней крышки - тот ещё секас. В камасутре предлагают двумя лопатками спрессовать ступицу коленвала. Ну-ну. Мудохались, сломав 2 съёмника, несколько часов. В итоге сварили съёмник с болтом на 20.
Вот, что увидели сняв нижнюю крышку:
Звёздочке коленвала писец, болт звёздочки натяжителя просто вырвало.
Осталось решить ребус по извлечению остатков болта.
Уже куплен ЗМЗ-шный комплект грм евро-3, его и бум внедрять.
Машина - осень 2012, двиг е4 с ДАД.
Загремело в моторном, доехал до гаража, скинул ремень, нашёл источник шума - натяжитель грм. До магазина не доехал - пропала тяга, заглох на нейтралке, завёлся на ходу, комп выдал ошибку фазы, успел свернуть в парковочный карман. Всё. На галстуке притащили до гаража. Вскрыв клап.крышку ожидал увидеть пластинчатую цепь - фиг там. Стоит обычная однорядка
Добраться до нижней крышки - тот ещё секас. В камасутре предлагают двумя лопатками спрессовать ступицу коленвала. Ну-ну. Мудохались, сломав 2 съёмника, несколько часов. В итоге сварили съёмник с болтом на 20.
Вот, что увидели сняв нижнюю крышку:
Звёздочке коленвала писец, болт звёздочки натяжителя просто вырвало.
Осталось решить ребус по извлечению остатков болта.
Уже куплен ЗМЗ-шный комплект грм евро-3, его и бум внедрять.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепь не пластинчатая. Евро-4 ?
Для решения ребусов с остатками болтов хорошо помогают экстракторы. Места вроде достаточно с дрелью подлезть. Внедрять бы лучше двухрядку или это и имелось в виду под ЗМЗ-шный комплект грм евро-3?
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепь не пластинчатая. Евро-4 ?
Так точно, двухрядка. Поеду, гляну экстрактор в магазе.r0mis писал(а):Для решения ребусов с остатками болтов хорошо помогают экстракторы. Места вроде достаточно с дрелью подлезть. Внедрять бы лучше двухрядку или это и имелось в виду под ЗМЗ-шный комплект грм евро-3?
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепь не пластинчатая. Евро-4 ?
Звёздочка коленвала с помощью болгарки снялась, а вот с болтом пришлось повозиться. экстракторы не помогли, видать резьба раздолбалась при срыве. Высверлил болт свёрлами 3-4-6-7 и прогнал резьбу метчиками до выхода к противовесу коленвала. Подскажите, знающие люди, мне показалось (завтра проверю динамоключом), что резьба прослаблена. Чего делать, может прогнать до М10 и колхозить новый болт/шпильку?
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепь не пластинчатая. Евро-4 ?
60000км
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепь не пластинчатая. Евро-4 ?
А чем то распредвалы Евро-3 отличаются от Евро-4? Сам завод (ЗМЗ) в своей документации допускает замену как пластинчатой цепи Евро-4, так и однорядки Евро-3 на двухрядку Евро-3
Взято тут, думаю заводу можно веритьстр.38 ДВИГАТЕЛИ ЗМЗ – 40904.10, ЗМЗ – 40905.10 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту писал(а): Внимание!
При замене зубчатых цепей привода на двухрядные втулочные цепи или
наоборот надо также заменить все звездочки, успокоители цепей, гидронатяжите-
ли, башмаки натяжения цепей на натяжные устройства со звездочкой.
При замене однорядных втулочных цепей привода на двухрядные необхо-
димо заменить все звездочки, гидронатяжители, натяжные устройства со звездоч-
ками.
При замене однорядных втулочных цепей привода на зубчатые цепи необ-
ходимо заменить все звездочки, успокоители цепей, натяжные устройства со звез-
дочкой на башмаки натяжения цепей.
Для замены видов цепей ЗМЗ выпускаются комплекты необходимых дета-
лей привода с двухрядными втулочными цепями и зубчатыми цепями.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепь не пластинчатая. Евро-4 ?
Трех опорные головки (не валы) сделали для увеличения давления масла в головке (чтобы меньше гремели компенсаторы) и из-за перехода на одиночную клапанную пружину.
Клапана с двумя пружинами для этого мотора избыточны, т.к. конструктивно (не программно) заложено ограничение максимальных оборотов до 5000, это дало возможность поставить более легкую и малошумную зубчатую цепь, к сожалению репутацию ей испортили некачественные гидронатяжители.
Согласись, что крутящий момент вращения на распредвалу не зависит от того какая цепь его вращает, ведь не распредвал её крутить, а наоборот.
Клапана с двумя пружинами для этого мотора избыточны, т.к. конструктивно (не программно) заложено ограничение максимальных оборотов до 5000, это дало возможность поставить более легкую и малошумную зубчатую цепь, к сожалению репутацию ей испортили некачественные гидронатяжители.
Согласись, что крутящий момент вращения на распредвалу не зависит от того какая цепь его вращает, ведь не распредвал её крутить, а наоборот.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепь не пластинчатая. Евро-4 ?
Валы одинаковые и на 3-х и на 5-ти опорные головки.
Ему надо было ехать на галстуке сразу, и не было бы таких проблем.
Представляешь же как будет греметь, если отвалится и попадет под цепь натяжная звездочка, от дохлого то натяжителя громыхает капец как, а тут элементарное раздолбайство. Доехал до гаража, обнаружил дохлый натяжитель и всеравно поперся в магазин... да еще и заводить пытался.
Интересно что цепь то не порвалась, пластинчатая бы не выдержала.
Ему надо было ехать на галстуке сразу, и не было бы таких проблем.
Представляешь же как будет греметь, если отвалится и попадет под цепь натяжная звездочка, от дохлого то натяжителя громыхает капец как, а тут элементарное раздолбайство. Доехал до гаража, обнаружил дохлый натяжитель и всеравно поперся в магазин... да еще и заводить пытался.
Интересно что цепь то не порвалась, пластинчатая бы не выдержала.
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепь не пластинчатая. Евро-4 ?
Чёрт, сообщение по кнопке "отправить" куда-то не туда улетело.
С раздолбайством согласен, такое впервые, дураки на своих ошибках учатся :)
Вчера токарь выточил из жигулёвского болта на 12 болт м10 с посадочным местом под рычаг натяжителя. Сегодня нарежу в блоке м10 и начну устанавливать комплект евро3, вот такой:
Чинюсь, кстати, по мануалу от змз
С раздолбайством согласен, такое впервые, дураки на своих ошибках учатся :)
Вчера токарь выточил из жигулёвского болта на 12 болт м10 с посадочным местом под рычаг натяжителя. Сегодня нарежу в блоке м10 и начну устанавливать комплект евро3, вот такой:
Чинюсь, кстати, по мануалу от змз
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепь не пластинчатая. Евро-4 ?
Наверно в возможности плавно менять фазы. Актуально для вытянутых цепей.Астроном писал(а):В чем преимущество разрезных перед цельными звездами и наоборот?
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепь не пластинчатая. Евро-4 ?
Ну пару градусов из-за растяжения цепи обыватель даже не заметит и в мануале допуск +-2.
Проблема в кривых не разрезных или штифтов на валах, если бы их делали нормально нафиг не нужны разрезные в гражданке. Поэтому я лично за точную установку разрезных, чем за кривые не разрезные.
Можно конечно рассверлить цельные, если есть желание.
Проблема в кривых не разрезных или штифтов на валах, если бы их делали нормально нафиг не нужны разрезные в гражданке. Поэтому я лично за точную установку разрезных, чем за кривые не разрезные.
Можно конечно рассверлить цельные, если есть желание.
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепь не пластинчатая. Евро-4 ?
Всё, получил сегодня в экзисте масло с антифризом и дособрал мотор. Комплект грм не потребовал корректировки углов распредвалов, всё встало как надо по меткам. Вечером покатался, всё ок. Всем спасибо за участие!
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепь не пластинчатая. Евро-4 ?
Обещают что обрывов цепи больше не будет. Ставят гидронатяжитель INA
http://news.drom.ru/37764.html
Ну и гарантию на машину увеличили:
http://news.drom.ru/37774.html
:happy-wavemulticolor:
http://news.drom.ru/37764.html
Ну и гарантию на машину увеличили:
http://news.drom.ru/37774.html
:happy-wavemulticolor:
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепь не пластинчатая. Евро-4 ?
Ага, и прочие детали ина или ино :D Ещё комфорта и получим шикарный паркетник с иноценой. Помечтали - вернулись в наш мир. Спасибо Белому за инфу по ina. Надо прикупить про запас. В моём комплекте, кстати, были keno, как и навернувшиеся, только дизайн маркировки другой. Покатаюсь погляжу на сколько их хватит.mservis писал(а):Еще бы компенсаторы ставили INA, вообще бы хорошо было.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепь не пластинчатая. Евро-4 ?
Это не прихоть, а необходимость, рано или поздно половина владельцев их меняет. А завод в инструкции специально указал, что шум от компенсаторов норма, чтобы поставить г...но.