костя12 писал(а): а как же тогда недоприводы ездят? или ты думаешь что 4вд включил и все, машина сама едит ?
Всё очень просто объясняется

Когда я еду на заднем приводе, машина постоянно старается подскользнуться на каждом повороте, потому что задним колёсам приходится толкать вперёд передние, а у тех сопротивление повышенное (считай, что ты ими постоянно притормаживаешь) не только за счёт того, что тормозные колодки постоянно подтормаживают, прижимаясь к дискам, но и за счёт большого сопротивления всего привода (сам диф. надо прокрутить, да ещё и кардан, со всеми узлами подшипников). И вот такая лажа: вывешиваю я одно колесо и начинаю его вращать- сопротивление просто одуренное- килограмм 5-10 по усилию. откручиваю торцевую заглушку, дабы полуось вышла из зацепления, и двумя пальцами преспокойненько вращаю то же самое колесо. Спокойно и двумя пальцами- по тому, что нет необходимости проворачивать диф и кардан
Скажешь, что ХАБы помогут избавиться от этой проблемы? согласен! в этом случае наличие ХАБов оправдано.
И всё же, относительно 2вд и 4вд: тут есть несколько "но":
Во первых: Через ХАБы попадает вода в ступичные подшипники (достаточно проехаться по глубокому снегу), а литол очень её любит

Да и когда машина постоит на морозе, а потом начинает движение- кристаллики льда радостно портят шарикоподшипниковый механизм

Да и элементарное замерзание ХАБа приводит сам знаешь к каким последствиям...
Во вторых: 2х тонная машина, на заднем приводе, пусть даже и на больших колёсах и с крупным протектором, буксует не меньше пузотёрок, и всё её преимущество лишь в большом просвете и чуть большей проходимости

В 3х: в режиме 2вд, передние колёса, даже при отключённых ХАБах, всегда сопротивляются движению и менее послушны в управлении, а в режиме 4вд- они постоянно гребут вперёд, выравнивая морду и помогая движению. Единственный минус 4вд- это при торможении на трассе- теряется управление и машина с большим желанием уходит в занос, когда пытаешься тормозить двигателем, ведь оттормаживаюся все 4 колеса. В случае 2вд- машина более управляемая, при торможении двигателем, ведь оттормаживаются только задние колёса, работая как якорь в то время, когда передние свободно вращаются...
Ну и в 4х: очень сомнительно это удовольствие- каждые полчаса бегать и включать/выключать ХАБы, катаясь то по асфальту то по внутридворовым территориям, сплошь забитым снегом "по колено"

Проще уж 4вд врубить и катиться

выехал на асфальт- рубанул 2вд. Но какой тогда смысл в ХАБах?
Кстати говоря, о заднеприводных пузотёрах: у них передние колёса так не тормозят, как у нас, и по тому управляемость- совсем другая

не надо сравнивать тёплое с мягким
ЗЫ: конечно же, всё это- моё большое ИМХО

Попробуйте переубедить
