Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Красноярский уголок Кулибина...

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пн янв 20, 2014 19:19

Molodoi писал(а):Это надо с защитой чтобы ребенок или балбес какой не нажал. Я думаю на потолочную понель как у лема тумблер http://roof-console.ru/magazin/folder/p ... ye-konsoli
всеб ничо-думаю куда вторую рацию к фесту ставить-из головы не выходит варик Ден2-но что делать с люком? :cry: Он мне очень нужен! :P
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вт янв 21, 2014 05:46

А я вот не понимаю- нафига зимой ХАБы в принципе!? :shock: :lipsrsealed:
Только снеголёд через них в ступичные попадать будет, да рисковать их сломать...
По снегу и наледи, на заднем приводе- зло! Даже там, где голый асфальт- он всё равно скользкий из-за тонкого слоя наледи. Так что, передвигаться зимой проще только в 4везде.
Купил себе ХАБЫ. Но ставить их буду только летом. потом опять сниму- и ресурс увеличивается и оптимизация ;) Благо, что перекинуть обычные заглушки на ХАБы и обратно- дело 10-15 минут с перекуром, обычной трещёткой (а уж если у кого гайковёрт в хозяйстве лежит...) ;) уж 2 раза в году сделать это не в напряг 8)[/quote]а как же тогда недоприводы ездят? или ты думаешь что 4вд включил и все, машина сама едит ?

Аватара пользователя
дэн2
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дэн2 » Вт янв 21, 2014 06:44

zobolev Подумай о таком варианте
Изображение
http://www.uazpatriot.ru/forum/steklopl ... 32-45.html

Аватара пользователя
Грибник
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грибник » Вт янв 21, 2014 13:12

костя12 писал(а): а как же тогда недоприводы ездят? или ты думаешь что 4вд включил и все, машина сама едит ?
Всё очень просто объясняется ;)
Когда я еду на заднем приводе, машина постоянно старается подскользнуться на каждом повороте, потому что задним колёсам приходится толкать вперёд передние, а у тех сопротивление повышенное (считай, что ты ими постоянно притормаживаешь) не только за счёт того, что тормозные колодки постоянно подтормаживают, прижимаясь к дискам, но и за счёт большого сопротивления всего привода (сам диф. надо прокрутить, да ещё и кардан, со всеми узлами подшипников). И вот такая лажа: вывешиваю я одно колесо и начинаю его вращать- сопротивление просто одуренное- килограмм 5-10 по усилию. откручиваю торцевую заглушку, дабы полуось вышла из зацепления, и двумя пальцами преспокойненько вращаю то же самое колесо. Спокойно и двумя пальцами- по тому, что нет необходимости проворачивать диф и кардан ;)
Скажешь, что ХАБы помогут избавиться от этой проблемы? согласен! в этом случае наличие ХАБов оправдано.
И всё же, относительно 2вд и 4вд: тут есть несколько "но":
Во первых: Через ХАБы попадает вода в ступичные подшипники (достаточно проехаться по глубокому снегу), а литол очень её любит ;) Да и когда машина постоит на морозе, а потом начинает движение- кристаллики льда радостно портят шарикоподшипниковый механизм ;) Да и элементарное замерзание ХАБа приводит сам знаешь к каким последствиям...
Во вторых: 2х тонная машина, на заднем приводе, пусть даже и на больших колёсах и с крупным протектором, буксует не меньше пузотёрок, и всё её преимущество лишь в большом просвете и чуть большей проходимости ;)
В 3х: в режиме 2вд, передние колёса, даже при отключённых ХАБах, всегда сопротивляются движению и менее послушны в управлении, а в режиме 4вд- они постоянно гребут вперёд, выравнивая морду и помогая движению. Единственный минус 4вд- это при торможении на трассе- теряется управление и машина с большим желанием уходит в занос, когда пытаешься тормозить двигателем, ведь оттормаживаюся все 4 колеса. В случае 2вд- машина более управляемая, при торможении двигателем, ведь оттормаживаются только задние колёса, работая как якорь в то время, когда передние свободно вращаются...
Ну и в 4х: очень сомнительно это удовольствие- каждые полчаса бегать и включать/выключать ХАБы, катаясь то по асфальту то по внутридворовым территориям, сплошь забитым снегом "по колено" ;) Проще уж 4вд врубить и катиться ;) выехал на асфальт- рубанул 2вд. Но какой тогда смысл в ХАБах?

Кстати говоря, о заднеприводных пузотёрах: у них передние колёса так не тормозят, как у нас, и по тому управляемость- совсем другая ;) не надо сравнивать тёплое с мягким ;)

ЗЫ: конечно же, всё это- моё большое ИМХО ;) Попробуйте переубедить ;)

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт янв 21, 2014 13:17

zobolev писал(а): всеб ничо-думаю куда вторую рацию к фесту ставить-из головы не выходит варик Ден2-но что делать с люком? :cry: Он мне очень нужен! :P
http://roof-console.ru/stati/article_po ... om-ot-bamb
http://roof-console.ru/magazin/folder/p ... ye-konsoli
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт янв 21, 2014 13:19

Чё то тут помоему люди тему попутали!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вт янв 21, 2014 14:48

Грибник переубеждать не буду, хотя по некоторым вещям очень хочется :) , останимся каждый при своем.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт янв 21, 2014 18:48

djon73, с хабами ога, много кулибидничать надо :D
А такой не по вкусу мну. Репу часал часа 3-и в машине вечером-так ниче и не придумал :D
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Грибник
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грибник » Пт янв 31, 2014 11:14

Подкину дровишек :oops:

Внутри салонная подсветка. Я конечно понимаю, что УАЗ всегда делался в первую очередь с военным уклоном, и уже во вторую- для гражданского использования. А потому в нём даже светильники- еле светят, дабы не нарушать светомаскировки. Но Патриот- это уже не военный мобиль, так почему эти дубовые умы на заводе, до сих пор втыкают для подсветки водителю и переднему пассажиру эти два уродливых, ничего не освещающих вращающихся, хамелеоньих глаза? :(
Исправляем ошибку :)
Изображение
Светильник от Honda Fit. Каждый из двух отсеков, по освещённости, как задний УАЗовский плафон- книжки без ущерба глазам читать можно, по тому как лампочки там точно такие же, только две ;)
В глубину чуть не влазит- пришлось исхитриться, но в целом- меня устраивает :)


Температура за бортом. Иногда хочется посмотреть- скока там градусов? БКашный термометр, словно пьяный- кажет скорее биржевое колебание стоимости барреля, нежели температуру за бортом, а потому решил поставить индивидуальный термометр.
Изображение
Купил такой с 5-метровым проводом (ушло почти 4 метра-остальное смотал в пучок. Он идеально встал вместо двух заглушек :)
По периметру обмотал двумя-тремя слоями изоленты (чтоб не выпал из гнезда на кочках), можно было придумать более цивильное крепление, но я не стал заморачиваться ;) Провод прокинул под рулевым и вывел мимо аккумулятора, как и БКашный провод- под бампер, к лонжерону. только вот там стоит жестяная грязезащита, и БКашный датчик как раз за ним, ближе к радиатору. Мне такое решение показалось не самым удачным, и я прокинул ещё ниже- на сам край бампера. Скрепил тремя стяжками, так что оторвать его может только на камнях, и вместе с бампером ;)
Изображение
Таким образом, даже когда машина стоит на месте- температура не прыгает и точно показывает температуру на улице, а не смесь уличного и внутреннего- от радиатора и движка ;)


Полочка между передними сиденьями, где ручник расположился. Что бы туда не положил- всё пытается упасть под ручник :( Меня такое дело не устроило, и по тому, я решил сделать перегородку. От файл-папки отрезал фигурный кусок, и на 2 самореза с широкими шляпами прикрепил :D Получилось даже лучше, чем ожидал ;) Теперь ничего никуда не падает 8)
Изображение


Альтернативные противотуманки.
Изображение
Вот такие http://sfo.spr.ru/site_go.php?id_firm=4257348
поставил, чтоб можно было подкрадываться незаметно :D По освещённости не дотягивает до стандартных противотуманок, по тому хочу ещё парочку воткнуть ;)
Запитал напрямую от аккума через предохран. Кнопку вывел на приборную панель Изображение

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пт янв 31, 2014 11:46

[img]http://savepic.org/5011896.htm][img]http://savepic.org/5011896m.jpg[/img] я кстати в эти глаза вставил маленькие светодиодные лампочки, и крутяк светло как днем.

Аватара пользователя
Грибник
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грибник » Пт янв 31, 2014 12:59

думал об этом, но слишком сфокусирован свет, а этот плафон- рассеивает свет по всему переднему отсеку салона, и при этом имеет фокусировку основного светового пятна именно перед водителем и пассажиром (на животы светит проще говоря) ;)

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Пт янв 31, 2014 13:15

"Грибник"
Альтернативные противотуманки.
Изображение
Не пойму - зачем они?
поставил, чтоб можно было подкрадываться незаметно :D По освещённости не дотягивает до стандартных противотуманок, по тому хочу ещё парочку воткнуть ;)
Грибник, не суди меня строго, но никак не пойму - куда подкрадываться и зачем?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Пт янв 31, 2014 13:39

zobolev писал(а):
Molodoi писал(а):Это надо с защитой чтобы ребенок или балбес какой не нажал. Я думаю на потолочную понель как у лема тумблер http://roof-console.ru/magazin/folder/p ... ye-konsoli
всеб ничо-думаю куда вторую рацию к фесту ставить-из головы не выходит варик Ден2-но что делать с люком? :cry: Он мне очень нужен! :P
Могу вот идейку подкинуть.... :oops:

http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 9-645.html

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт янв 31, 2014 14:40

Чё вам всё света не хватает, мне вообще пофигу до него, поставил бы светодиодный только из за того что потребляет меньше энергии!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пт янв 31, 2014 16:29

а у меня ваще уже пару лет неработает:) и пофиг:) фонарик в двери всегда круче:)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Грибник
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грибник » Сб фев 01, 2014 04:01

сбз писал(а):...
Грибник, не суди меня строго, но никак не пойму - куда подкрадываться и зачем?
При случае- расскажу ;) :)

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб фев 01, 2014 10:58

Перенёс на 28-ю стр. :)
Последний раз редактировалось джон73 Ср фев 12, 2014 18:05, всего редактировалось 6 раз.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Сб фев 01, 2014 11:07

djon73
Докупаю материалы для пневмосистемы собрал как это будет выглядеть
Удачи в начинаниях!

Тоже загорелся такой идеей на будущее но, сам наверное не смастерю :D

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Вс фев 02, 2014 04:15

Кислородный шланг зачем?
Неплохо бы еще осушитель :wink: чтобы не получилось как у Зоболева
Не увидел на фото главного эл-та п-системы :o
Ты же железнодорожник!
ГДЕ Т-37 ??? :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс фев 02, 2014 05:56

serg.com писал(а):Кислородный шланг зачем?
Неплохо бы еще осушитель :wink: чтобы не получилось как у Зоболева
Не увидел на фото главного эл-та п-системы :o
Ты же железнодорожник!
ГДЕ Т-37 ??? :lol: :lol: :lol:
Главного элементы это дудка чтоли? - она будет! перед редуктором будет пневмоклапан на дудку стоять, осушитель с селикагелем - это для больших пневмосистем а для наших нужд влагоотделителя фильтра тот что у меня должно хватить. Шланг будет маслобензостойкий а там посмотрим, на моей машине на которой работаю всё на таких шлангах работает уже 8 лет и ни одного порыва - а на чём на пластиковых собирать?, чёт они мене не внушают доверия - может ошибаюсь.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Вс фев 02, 2014 07:10

djon73 писал(а):.... а на чём на пластиковых собирать?, чёт они мене не внушают доверия - может ошибаюсь.
фитинги камоции. есть квик-лик, есть обычные на гайку.
Резиновый шлаг(даже дорогой итальянский) со временем дубеет и трескаяется, рилсановая трубка надежнее.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс фев 02, 2014 07:58

Blondi13 писал(а):Вечерком фото выложить. :)
А собственно вот:

Изображение

:oops:
спасибо!
думаю пригодится ребятам. я поставил уже 27-ю, четыре дня место под ние выкраивал %) %) %)

Изображение
Изображение
Изображение
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Вс фев 02, 2014 10:34

Чертёжик консоли могу в личку, если что, скинуть... :oops:

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс фев 02, 2014 10:45

Blondi13 писал(а):Чертёжик консоли могу в личку, если что, скинуть... :oops:
Бросай чо, и технологию установки опиши, и материалы :wink: мало-ли, пригодится еще :wink: вдруг третью рацию нуно буит :roll: а полка уже занята :)
Изображение
Изображение
Мне цвет карпета не понравился к цвету и материалу крыши, еще лишний ликал кажется на панель управления люком приходит-а идея отличная :Bravo:
да и исполнение вижу что трудоемкое-в любом случае зачет!!!! :good:
Последний раз редактировалось zobolev Вс фев 02, 2014 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Вс фев 02, 2014 10:56

Это про какой лекал? А цвет.... ну что в гараже было то и приспособили... :oops:
Да и всё равно буду черны крышу обтягивать....

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс фев 02, 2014 11:08

Это про какой лекал?
мне показалось что ликал над линией дополнительных кнопок, т.е на панель управления люком нужно было обыграть по окончанию кнопок ч/з несколько мм к панели, применить светло-серый(вместо темного) материал ткани и конструкция выглядела бы как от завода!, опять же имхо :wink:
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Вс фев 02, 2014 18:52

djon73 писал(а):
serg.com писал(а):Кислородный шланг зачем?
Неплохо бы еще осушитель :wink: чтобы не получилось как у Зоболева
Не увидел на фото главного эл-та п-системы :o
Ты же железнодорожник!
ГДЕ Т-37 ??? :lol: :lol: :lol:
Главного элементы это дудка чтоли? - она будет! перед редуктором будет пневмоклапан на дудку стоять, осушитель с селикагелем - это для больших пневмосистем а для наших нужд влагоотделителя фильтра тот что у меня должно хватить. Шланг будет маслобензостойкий а там посмотрим, на моей машине на которой работаю всё на таких шлангах работает уже 8 лет и ни одного порыва - а на чём на пластиковых собирать?, чёт они мене не внушают доверия - может ошибаюсь.
Жень, на сафаре еще пневмосистему собирал на камазовской полимерной тормозной трубке. И сейчас на ней сделал. Основные магистрали трубкой на 8мм, от клапана до блокировки 6 мм (наружний диаметр). Тормоза узел ответственный, раз ее используют, значит и на пневме пойдет. В камазовском магазине сказали что зимой не дубеет, диапазон по температурной эксплуатации большой. Еще такой же трубкой сапуны из мостов и раздатки под капот вывел, с июля месяца полет нормальный.
Сегодня утром завел машину, накачал систему, вечером машину ставил, 8 очков так и держится, не падает. Никаких осушителей нет, ничего пока не перемерзает. Периодически ресивер от конденсата продуваю и все. :)

Кстати у тебя там тифона ни где надыбать нельзя? :D
А то тоже дудку надо делать. :D
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
maxma
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxma » Вс фев 02, 2014 19:12

atv сомневаюсь что удастся тифон раздуть . там трубку нада подводить толстую с ресивера , и клапан большой .

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Вс фев 02, 2014 19:22

maxma писал(а):atv сомневаюсь что удастся тифон раздуть . там трубку нада подводить толстую с ресивера , и клапан большой .
Ну электровозный или с электропоезда действительно большой, такой не вариант. Ну может у Джона на путевых машинах поменьше стоят.
А мембран этих я в тифонах на электричках много поменял, пока в депо работал :D
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вс фев 02, 2014 19:23

Леха че аккум вывозит пока? авто заводится?
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Вс фев 02, 2014 19:26

Dmitriy99 писал(а):Леха че аккум вывозит пока? авто заводится?
Да я акум снял вчера, после того как ты уехал, на зарядку на 2 часа поставил, дак сегодня утром в -27 с пол пинка завелась. Завтра на работе на целый день на зарядку поставлю. Дело в акуме было, всетаки. :)
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вс фев 02, 2014 19:34

:good: планируй замену акб :wink:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс фев 02, 2014 19:55

atv Лёха тифонов и дудок у меня нет эти детали не ломающиеся. Проводить буду маслобензостойким шлангом так как уже для этого всё куплено и такие шланги стоят на моей рабочей машине уже 8-лет и нет ни одного порыва так что проблем не должно возникнуть. А от пневмо распределителя буду вести пластиковым шлангом то что было в комплекте спрута!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Пн фев 03, 2014 03:33

djon73 писал(а): ... А от пневмо распределителя буду вести пластиковым шлангом то что было в комплекте спрута!
а вот эту хрень что в комплекте лучше выкинуть! :evil:
она одно время лежала там по принципу "лиж бы было".

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Пн фев 03, 2014 03:57

Жень, может заморозить трубку и погнуть, интересно потрескается, нет? Если потрескается, получается точно не вариант.
зы. А как ЖД тифон в тачко воткнуть, что для этого надо? :lol:

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Пн фев 03, 2014 04:07


Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн фев 03, 2014 05:17

vit888 писал(а):ЖД тифон
Для него нужен рессивер 200л иначе дунешь в него в машине создастся вакум и тебя в ней раздавит :lol:
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн фев 03, 2014 05:19

Вот сайт дудок цены не детские http://www.gydkov.net/magazin.html
Блин надо покупать буду на работе железнодорожников пугать у них инстинктивно шухер от такого гудка!
Схема подключения дудки через реле
Изображение
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Пн фев 03, 2014 08:59

djon73 писал(а):Вот сайт дудок цены не детские http://www.gydkov.net/magazin.html
....
вот я вброс про т37 сделал :o :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн фев 03, 2014 17:59

перенёс на 28-ю стр
Последний раз редактировалось джон73 Ср фев 12, 2014 18:04, всего редактировалось 2 раза.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Пн фев 03, 2014 18:29

Я чет не пойму ты какойто андронный калайдер мастериш? :D

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пн фев 03, 2014 18:46

да у вас у всех тут все както сложно:) я себе за часик замутил пневмосистему уже 3й год пашет, да травит немного, но работает! и не перемерзает! да и камоции там и не пахнет :D , колхоз да и только :D зато в "500р " уложился :lol: :D :wink:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн фев 03, 2014 19:26

Леший. писал(а):Я чет не пойму ты какойто андронный калайдер мастериш? :D
Да не там по совместительству самогонный апарат будет, пока на покатуху едешь самогон гонится! :D
Dmitriy99 писал(а):да у вас у всех тут все както сложно:) я себе за часик замутил пневмосистему уже 3й год пашет, да травит немного, но работает! и не перемерзает! да и камоции там и не пахнет :D , колхоз да и только :D зато в "500р " уложился :lol: :D :wink:
Когда просто не интересно!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пн фев 03, 2014 19:30

такие вещи можно и просто, а вот действительно интересные можно и посложнее:)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср фев 05, 2014 19:09

Перенёс на 28-ю стр. :)
Последний раз редактировалось джон73 Ср фев 12, 2014 18:07, всего редактировалось 2 раза.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Ср фев 05, 2014 19:12

Не надо у меня на кузов, все работает! И кабель как на лебетку это перебор!

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Ср фев 05, 2014 19:14

жека чем объясняют умные люди что еже и массу надо? я тупо кинул еще доп (жирный) провод на массу с акб и все, в багажник тянул тока (+) , вывозит 3 усилка акустических, 1 инвертор (слабый на 500вт) и компрессор на 45А
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Ср фев 05, 2014 19:16

предохрон у меня стоит такойже на 80А , 1 раз менял уже
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср фев 05, 2014 19:16

Леший. писал(а):Не надо у меня на кузов, все работает! И кабель как на лебетку это перебор!
что значит перебор при сечении 35 м2 и длине проводника 3м кабель выдержет до 150А
у меня 30А компрессор + инвертор 500вт/12v=42A +рация 50вт/12=5А = итого 80А а если ещё люстру то как раз и запасик не большой!
Dmitriy99 писал(а):жека чем объясняют умные люди что еже и массу надо? я тупо кинул еще доп (жирный) провод на массу с акб и все, в багажник тянул тока (+) , вывозит 3 усилка акустических, 1 инвертор (слабый на 500вт) и компрессор на 45А
Говорят потери напряжения большие хотя я думаю и так должно работать, сегодня купил четыре проводника камазовских которые на массу вешают хочу 2 кузов рама спереди и сзади и 2 двигатель рама и думаю с массой у меня всё будет впоряде и одного кабеля хватит.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 06, 2014 02:15

Просто не надо вешать все это на один провод!
По меньшей мере .... как бы это культурно сказать....ГЛУПО!
Объясню почему: любая электрическая цепь, в любой момент, без видимых на то причин, может выйти изстроя!
И ты одновременно остаешся 1) без инвертора-чорт с ним нестрашно.
2) без п-блока-плохо но несмертельно
3) БЕЗ СВЯЗИ!!! А это уже черевато последствиями....
Разве в своей работе ты не встречал дублирующие системы?
Второй компрессор конечно на Патриота ставить необязательно, но вот сделать питание потребителей более грамотно помоему нужно.
Все сугубо ИМХО!!!

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности