всеб ничо-думаю куда вторую рацию к фесту ставить-из головы не выходит варик Ден2-но что делать с люком?Molodoi писал(а):Это надо с защитой чтобы ребенок или балбес какой не нажал. Я думаю на потолочную понель как у лема тумблер http://roof-console.ru/magazin/folder/p ... ye-konsoli
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Красноярский уголок Кулибина...
					Правила форума
Местная конституция
	Местная конституция
- zobolev
 - Сообщений: 3639
 - Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 95 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
						- костя12
 - Сообщений: 1807
 - Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
 - Откуда: Красноярск
 - Машина: уаз патриот спорт
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А я вот не понимаю- нафига зимой ХАБы в принципе!?  
  :lipsrsealed: 
Только снеголёд через них в ступичные попадать будет, да рисковать их сломать...
По снегу и наледи, на заднем приводе- зло! Даже там, где голый асфальт- он всё равно скользкий из-за тонкого слоя наледи. Так что, передвигаться зимой проще только в 4везде.
Купил себе ХАБЫ. Но ставить их буду только летом. потом опять сниму- и ресурс увеличивается и оптимизация
 Благо, что перекинуть обычные заглушки на ХАБы и обратно- дело 10-15 минут с перекуром, обычной трещёткой (а уж если у кого гайковёрт в хозяйстве лежит...) 
 уж 2 раза в году сделать это не в напряг  8)[/quote]а как же тогда недоприводы ездят? или ты думаешь что  4вд включил и все, машина сама едит ?
			
									
						Только снеголёд через них в ступичные попадать будет, да рисковать их сломать...
По снегу и наледи, на заднем приводе- зло! Даже там, где голый асфальт- он всё равно скользкий из-за тонкого слоя наледи. Так что, передвигаться зимой проще только в 4везде.
Купил себе ХАБЫ. Но ставить их буду только летом. потом опять сниму- и ресурс увеличивается и оптимизация
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
						http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Грибник
 - Сообщений: 270
 - Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Всё очень просто объясняетсякостя12 писал(а): а как же тогда недоприводы ездят? или ты думаешь что 4вд включил и все, машина сама едит ?
Когда я еду на заднем приводе, машина постоянно старается подскользнуться на каждом повороте, потому что задним колёсам приходится толкать вперёд передние, а у тех сопротивление повышенное (считай, что ты ими постоянно притормаживаешь) не только за счёт того, что тормозные колодки постоянно подтормаживают, прижимаясь к дискам, но и за счёт большого сопротивления всего привода (сам диф. надо прокрутить, да ещё и кардан, со всеми узлами подшипников). И вот такая лажа: вывешиваю я одно колесо и начинаю его вращать- сопротивление просто одуренное- килограмм 5-10 по усилию. откручиваю торцевую заглушку, дабы полуось вышла из зацепления, и двумя пальцами преспокойненько вращаю то же самое колесо. Спокойно и двумя пальцами- по тому, что нет необходимости проворачивать диф и кардан
Скажешь, что ХАБы помогут избавиться от этой проблемы? согласен! в этом случае наличие ХАБов оправдано.
И всё же, относительно 2вд и 4вд: тут есть несколько "но":
Во первых: Через ХАБы попадает вода в ступичные подшипники (достаточно проехаться по глубокому снегу), а литол очень её любит
Во вторых: 2х тонная машина, на заднем приводе, пусть даже и на больших колёсах и с крупным протектором, буксует не меньше пузотёрок, и всё её преимущество лишь в большом просвете и чуть большей проходимости
В 3х: в режиме 2вд, передние колёса, даже при отключённых ХАБах, всегда сопротивляются движению и менее послушны в управлении, а в режиме 4вд- они постоянно гребут вперёд, выравнивая морду и помогая движению. Единственный минус 4вд- это при торможении на трассе- теряется управление и машина с большим желанием уходит в занос, когда пытаешься тормозить двигателем, ведь оттормаживаюся все 4 колеса. В случае 2вд- машина более управляемая, при торможении двигателем, ведь оттормаживаются только задние колёса, работая как якорь в то время, когда передние свободно вращаются...
Ну и в 4х: очень сомнительно это удовольствие- каждые полчаса бегать и включать/выключать ХАБы, катаясь то по асфальту то по внутридворовым территориям, сплошь забитым снегом "по колено"
Кстати говоря, о заднеприводных пузотёрах: у них передние колёса так не тормозят, как у нас, и по тому управляемость- совсем другая
ЗЫ: конечно же, всё это- моё большое ИМХО
- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
http://roof-console.ru/stati/article_po ... om-ot-bambzobolev писал(а): всеб ничо-думаю куда вторую рацию к фесту ставить-из головы не выходит варик Ден2-но что делать с люком?Он мне очень нужен! :P
http://roof-console.ru/magazin/folder/p ... ye-konsoli



    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Чё то тут помоему люди тему попутали!
			
									
						
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- костя12
 - Сообщений: 1807
 - Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
 - Откуда: Красноярск
 - Машина: уаз патриот спорт
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Грибник переубеждать не буду, хотя по некоторым вещям очень хочется  :) , останимся каждый при своем.
			
									
						Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
						http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Грибник
 - Сообщений: 270
 - Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Подкину дровишек   
 
Внутри салонная подсветка. Я конечно понимаю, что УАЗ всегда делался в первую очередь с военным уклоном, и уже во вторую- для гражданского использования. А потому в нём даже светильники- еле светят, дабы не нарушать светомаскировки. Но Патриот- это уже не военный мобиль, так почему эти дубовые умы на заводе, до сих пор втыкают для подсветки водителю и переднему пассажиру эти два уродливых, ничего не освещающих вращающихся, хамелеоньих глаза? :(
Исправляем ошибку :)

Светильник от Honda Fit. Каждый из двух отсеков, по освещённости, как задний УАЗовский плафон- книжки без ущерба глазам читать можно, по тому как лампочки там точно такие же, только две
В глубину чуть не влазит- пришлось исхитриться, но в целом- меня устраивает :)
Температура за бортом. Иногда хочется посмотреть- скока там градусов? БКашный термометр, словно пьяный- кажет скорее биржевое колебание стоимости барреля, нежели температуру за бортом, а потому решил поставить индивидуальный термометр.

Купил такой с 5-метровым проводом (ушло почти 4 метра-остальное смотал в пучок. Он идеально встал вместо двух заглушек :)
По периметру обмотал двумя-тремя слоями изоленты (чтоб не выпал из гнезда на кочках), можно было придумать более цивильное крепление, но я не стал заморачиваться
 Провод прокинул под рулевым и вывел мимо аккумулятора, как и БКашный провод- под бампер, к лонжерону. только вот там стоит жестяная грязезащита, и БКашный датчик как раз за ним, ближе к радиатору. Мне такое решение показалось не самым удачным, и я прокинул ещё ниже- на сам край бампера. Скрепил тремя стяжками, так что оторвать его может только на камнях, и вместе с бампером 

Таким образом, даже когда машина стоит на месте- температура не прыгает и точно показывает температуру на улице, а не смесь уличного и внутреннего- от радиатора и движка
Полочка между передними сиденьями, где ручник расположился. Что бы туда не положил- всё пытается упасть под ручник :( Меня такое дело не устроило, и по тому, я решил сделать перегородку. От файл-папки отрезал фигурный кусок, и на 2 самореза с широкими шляпами прикрепил :D Получилось даже лучше, чем ожидал
 Теперь ничего никуда не падает  8) 

Альтернативные противотуманки.

Вот такие http://sfo.spr.ru/site_go.php?id_firm=4257348
поставил, чтоб можно было подкрадываться незаметно :D По освещённости не дотягивает до стандартных противотуманок, по тому хочу ещё парочку воткнуть
Запитал напрямую от аккума через предохран. Кнопку вывел на приборную панель
			
									
						Внутри салонная подсветка. Я конечно понимаю, что УАЗ всегда делался в первую очередь с военным уклоном, и уже во вторую- для гражданского использования. А потому в нём даже светильники- еле светят, дабы не нарушать светомаскировки. Но Патриот- это уже не военный мобиль, так почему эти дубовые умы на заводе, до сих пор втыкают для подсветки водителю и переднему пассажиру эти два уродливых, ничего не освещающих вращающихся, хамелеоньих глаза? :(
Исправляем ошибку :)

Светильник от Honda Fit. Каждый из двух отсеков, по освещённости, как задний УАЗовский плафон- книжки без ущерба глазам читать можно, по тому как лампочки там точно такие же, только две
В глубину чуть не влазит- пришлось исхитриться, но в целом- меня устраивает :)
Температура за бортом. Иногда хочется посмотреть- скока там градусов? БКашный термометр, словно пьяный- кажет скорее биржевое колебание стоимости барреля, нежели температуру за бортом, а потому решил поставить индивидуальный термометр.

Купил такой с 5-метровым проводом (ушло почти 4 метра-остальное смотал в пучок. Он идеально встал вместо двух заглушек :)
По периметру обмотал двумя-тремя слоями изоленты (чтоб не выпал из гнезда на кочках), можно было придумать более цивильное крепление, но я не стал заморачиваться

Таким образом, даже когда машина стоит на месте- температура не прыгает и точно показывает температуру на улице, а не смесь уличного и внутреннего- от радиатора и движка
Полочка между передними сиденьями, где ручник расположился. Что бы туда не положил- всё пытается упасть под ручник :( Меня такое дело не устроило, и по тому, я решил сделать перегородку. От файл-папки отрезал фигурный кусок, и на 2 самореза с широкими шляпами прикрепил :D Получилось даже лучше, чем ожидал

Альтернативные противотуманки.

Вот такие http://sfo.spr.ru/site_go.php?id_firm=4257348
поставил, чтоб можно было подкрадываться незаметно :D По освещённости не дотягивает до стандартных противотуманок, по тому хочу ещё парочку воткнуть
Запитал напрямую от аккума через предохран. Кнопку вывел на приборную панель

- костя12
 - Сообщений: 1807
 - Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
 - Откуда: Красноярск
 - Машина: уаз патриот спорт
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
[img]http://savepic.org/5011896.htm][img]http://savepic.org/5011896m.jpg[/img] я кстати в эти глаза вставил маленькие светодиодные лампочки, и крутяк светло как днем.
			
									
						Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
						http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Могу вот идейку подкинуть....zobolev писал(а):всеб ничо-думаю куда вторую рацию к фесту ставить-из головы не выходит варик Ден2-но что делать с люком?Molodoi писал(а):Это надо с защитой чтобы ребенок или балбес какой не нажал. Я думаю на потолочную понель как у лема тумблер http://roof-console.ru/magazin/folder/p ... ye-konsoliОн мне очень нужен! :P
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 9-645.html
- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Чё вам всё света не хватает, мне вообще пофигу до него, поставил бы светодиодный только из за того что потребляет меньше энергии!
			
									
						
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Перенёс на 28-ю стр. :)
			
													
					Последний раз редактировалось джон73 Ср фев 12, 2014 18:05, всего редактировалось 6 раз.
									
			
						
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Главного элементы это дудка чтоли? - она будет! перед редуктором будет пневмоклапан на дудку стоять, осушитель с селикагелем - это для больших пневмосистем а для наших нужд влагоотделителя фильтра тот что у меня должно хватить. Шланг будет маслобензостойкий а там посмотрим, на моей машине на которой работаю всё на таких шлангах работает уже 8 лет и ни одного порыва - а на чём на пластиковых собирать?, чёт они мене не внушают доверия - может ошибаюсь.serg.com писал(а):Кислородный шланг зачем?
Неплохо бы еще осушительчтобы не получилось как у Зоболева
Не увидел на фото главного эл-та п-системы :o
Ты же железнодорожник!
ГДЕ Т-37 ??? :lol: :lol: :lol:
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- zobolev
 - Сообщений: 3639
 - Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 95 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Бросай чо, и технологию установки опиши, и материалыBlondi13 писал(а):Чертёжик консоли могу в личку, если что, скинуть...
 мало-ли, пригодится еще 
 вдруг третью рацию нуно буит 

Мне цвет карпета не понравился к цвету и материалу крыши, еще лишний ликал кажется на панель управления люком приходит-а идея отличная :Bravo:
да и исполнение вижу что трудоемкое-в любом случае зачет!!!! :good:
					Последний раз редактировалось zobolev Вс фев 02, 2014 11:05, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
						- zobolev
 - Сообщений: 3639
 - Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 95 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
мне показалось что ликал над линией дополнительных кнопок, т.е на панель управления люком нужно было обыграть по окончанию кнопок ч/з несколько мм к панели, применить светло-серый(вместо темного) материал ткани и конструкция выглядела бы как от завода!, опять же имхоЭто про какой лекал?

Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
						- atv
 - Сообщений: 628
 - Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
 - Откуда: Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Жень, на сафаре еще пневмосистему собирал на камазовской полимерной тормозной трубке. И сейчас на ней сделал. Основные магистрали трубкой на 8мм, от клапана до блокировки 6 мм (наружний диаметр). Тормоза узел ответственный, раз ее используют, значит и на пневме пойдет. В камазовском магазине сказали что зимой не дубеет, диапазон по температурной эксплуатации большой. Еще такой же трубкой сапуны из мостов и раздатки под капот вывел, с июля месяца полет нормальный.djon73 писал(а):Главного элементы это дудка чтоли? - она будет! перед редуктором будет пневмоклапан на дудку стоять, осушитель с селикагелем - это для больших пневмосистем а для наших нужд влагоотделителя фильтра тот что у меня должно хватить. Шланг будет маслобензостойкий а там посмотрим, на моей машине на которой работаю всё на таких шлангах работает уже 8 лет и ни одного порыва - а на чём на пластиковых собирать?, чёт они мене не внушают доверия - может ошибаюсь.serg.com писал(а):Кислородный шланг зачем?
Неплохо бы еще осушительчтобы не получилось как у Зоболева
Не увидел на фото главного эл-та п-системы :o
Ты же железнодорожник!
ГДЕ Т-37 ??? :lol: :lol: :lol:
Сегодня утром завел машину, накачал систему, вечером машину ставил, 8 очков так и держится, не падает. Никаких осушителей нет, ничего пока не перемерзает. Периодически ресивер от конденсата продуваю и все. :)
Кстати у тебя там тифона ни где надыбать нельзя? :D
А то тоже дудку надо делать. :D
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм  34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
						- atv
 - Сообщений: 628
 - Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
 - Откуда: Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну электровозный или с электропоезда действительно большой, такой не вариант. Ну может у Джона на путевых машинах поменьше стоят.maxma писал(а):atv сомневаюсь что удастся тифон раздуть . там трубку нада подводить толстую с ресивера , и клапан большой .
А мембран этих я в тифонах на электричках много поменял, пока в депо работал :D
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм  34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
						- atv
 - Сообщений: 628
 - Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
 - Откуда: Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да я акум снял вчера, после того как ты уехал, на зарядку на 2 часа поставил, дак сегодня утром в -27 с пол пинка завелась. Завтра на работе на целый день на зарядку поставлю. Дело в акуме было, всетаки. :)Dmitriy99 писал(а):Леха че аккум вывозит пока? авто заводится?
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм  34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
						- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
atv Лёха тифонов и дудок у меня нет эти детали не ломающиеся. Проводить буду маслобензостойким шлангом так как уже для этого всё куплено и такие шланги стоят на моей рабочей машине уже 8-лет и нет ни одного порыва так что проблем не должно возникнуть.  А от пневмо  распределителя буду вести пластиковым шлангом то что было в комплекте спрута!
			
									
						
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Для него нужен рессивер 200л иначе дунешь в него в машине создастся вакум и тебя в ней раздавит :lol:vit888 писал(а):ЖД тифон
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот сайт дудок  цены не детские  http://www.gydkov.net/magazin.html
Блин надо покупать буду на работе железнодорожников пугать у них инстинктивно шухер от такого гудка!
Схема подключения дудки через реле

			
									
						Блин надо покупать буду на работе железнодорожников пугать у них инстинктивно шухер от такого гудка!
Схема подключения дудки через реле

    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- serg.com
 - Сообщений: 929
 - Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
вот я вброс про т37 сделал :o :lol: :lol: :lol:djon73 писал(а):Вот сайт дудок цены не детские http://www.gydkov.net/magazin.html
....
- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
перенёс на 28-ю стр
			
													
					Последний раз редактировалось джон73 Ср фев 12, 2014 18:04, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
да у вас у всех тут все както сложно:)  я себе за часик замутил пневмосистему уже 3й год пашет, да травит немного, но работает! и не перемерзает!  да и камоции там и не пахнет   :D  , колхоз да и только :D  зато в "500р " уложился  :lol:  :D  
			
									
						
УАЗ Патриот Limited  2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
						- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да не там по совместительству самогонный апарат будет, пока на покатуху едешь самогон гонится! :DЛеший. писал(а):Я чет не пойму ты какойто андронный калайдер мастериш? :D
Когда просто не интересно!Dmitriy99 писал(а):да у вас у всех тут все както сложно:) я себе за часик замутил пневмосистему уже 3й год пашет, да травит немного, но работает! и не перемерзает! да и камоции там и не пахнет :D , колхоз да и только :D зато в "500р " уложился :lol: :D
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Перенёс на 28-ю стр. :)
			
													
					Последний раз редактировалось джон73 Ср фев 12, 2014 18:07, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
жека чем объясняют  умные люди что еже и массу надо?  я тупо кинул еще доп (жирный) провод на массу с акб и все, в багажник тянул тока (+) , вывозит 3 усилка акустических, 1 инвертор (слабый на 500вт) и компрессор на 45А
			
									
						УАЗ Патриот Limited  2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
						- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
что значит перебор при сечении 35 м2 и длине проводника 3м кабель выдержет до 150АЛеший. писал(а):Не надо у меня на кузов, все работает! И кабель как на лебетку это перебор!
у меня 30А компрессор + инвертор 500вт/12v=42A +рация 50вт/12=5А = итого 80А а если ещё люстру то как раз и запасик не большой!
Говорят потери напряжения большие хотя я думаю и так должно работать, сегодня купил четыре проводника камазовских которые на массу вешают хочу 2 кузов рама спереди и сзади и 2 двигатель рама и думаю с массой у меня всё будет впоряде и одного кабеля хватит.Dmitriy99 писал(а):жека чем объясняют умные люди что еже и массу надо? я тупо кинул еще доп (жирный) провод на массу с акб и все, в багажник тянул тока (+) , вывозит 3 усилка акустических, 1 инвертор (слабый на 500вт) и компрессор на 45А
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- serg.com
 - Сообщений: 929
 - Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Просто не надо вешать все это на один провод!
По меньшей мере .... как бы это культурно сказать....ГЛУПО!
Объясню почему: любая электрическая цепь, в любой момент, без видимых на то причин, может выйти изстроя!
И ты одновременно остаешся 1) без инвертора-чорт с ним нестрашно.
2) без п-блока-плохо но несмертельно
3) БЕЗ СВЯЗИ!!! А это уже черевато последствиями....
Разве в своей работе ты не встречал дублирующие системы?
Второй компрессор конечно на Патриота ставить необязательно, но вот сделать питание потребителей более грамотно помоему нужно.
Все сугубо ИМХО!!!
			
									
						По меньшей мере .... как бы это культурно сказать....ГЛУПО!
Объясню почему: любая электрическая цепь, в любой момент, без видимых на то причин, может выйти изстроя!
И ты одновременно остаешся 1) без инвертора-чорт с ним нестрашно.
2) без п-блока-плохо но несмертельно
3) БЕЗ СВЯЗИ!!! А это уже черевато последствиями....
Разве в своей работе ты не встречал дублирующие системы?
Второй компрессор конечно на Патриота ставить необязательно, но вот сделать питание потребителей более грамотно помоему нужно.
Все сугубо ИМХО!!!



