Хаким! Заправка заправке - рознь. На одной насос качает еле-еле, на другой - напор из пистолета - реактивный. А насчёт 2-х литровой бутылки, ИМХО, абсурд. Посчитай: если использовать такой объём в качестве фильтра, посчитай его пропускную способность - она должна быть равна или более скорости потока из пистолета. В ином случае будут постоянные "отстрелы" заправочного пистолета, или будешь сам весь в бензине, если в пистолете отсутствует или неисправна система "отстрела". В таких случаях, ещё раз ИМХО, заправляться надо в канистры, а потом, соорудив фильтр подобного рода, заправляться вручную. Я "победил" загрязнение сеточки простым способом (в форуме уже писали об этом) - банальной протяжкой прижимного кольца бензонасоса.Hakim1 писал(а):народ- а может какую сетку хитрую придумать- а-ля съёмный фильтр- те подъехал к заправке- достал эдакую хрень размером с бутылку 2 литра.. и заправляйся через неё.. проблем поменьше должно быть?или как?? никто не прикидывал..????
ЗЫ жутко не хочется лезть в родную систему подачи топлива..
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензонасос
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Снял "штурманское" кресло, снял лючок, закрывающий доступ к бензонасосу. Закрутил заливные пробки (через которые заправляешься). Загнал помощника под машину, чтобы тот руками сжимал-отпускал толстый резиновый шланг, идущий от заливной горловины к баку, а сам стал прислушиваться: где проходит воздух из под прижимного кольца (естественно перед этой процедурой вытащил бензонасос и промыл сеточку. как это сделать описано в "Камасутре"). И протягивал соответствующие гайки. Естественно без фанатизма, до исчезновения пшиканья выходящего воздуха. Как я понял, на заводе при сборке, сборщики, боясь пережать резиновое уплотняющее кольцо, его просто недотягивают. И через малюсенькие щели в бак может попадать дорожная грязь и пыль. В общем с сентября месяца забыл про эту "болячку". После этого (для профилактики) купил промывку топливной системы и промывку инжекторов. Залил всё сразу в оба бака, заправился "под пробочку" и "выкатал" оба бака.Safronov писал(а):5393!! Ну не могу найти ! Напиши сам!! А то я вообще не догоняю как протяжка от грязи в топливе избавляет ??? :(
Всё.

- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Виталя"]Обладатель евро 3. Баки пустые, заливаюсь в любой, обычно в левый (там очереди почти нету), просто когда заправляюсь в левый бак глушу двигатель, а если не глушу то после закрытия левой крышки бака, ослабляю крышку правого бака, что бы выпустить лишний воздух и все перекачивается нормально.
А если заправляться в оба бака, то как надо и как оно
ведет себя на ходу? Опять нужны танцы вокруг авто с
колдовством очередности открывания-закрывания б/б?
А если заправляться в оба бака, то как надо и как оно
ведет себя на ходу? Опять нужны танцы вокруг авто с
колдовством очередности открывания-закрывания б/б?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
"А на дизелях в баке стоит железная сетка, а не такая как у нас и важную роль там играют отстойники и фильтра тонкой очистки, которые стоят на топливо магистрале."
Отстойник и тонкая очистка стоят, по сути дело, уже
перед рампой и по-моему дело не в них. Там вообще вся
система сделана ближе к Евро-2: имеется обратка, струйный насос расположен не внутри бака и в него по-
дается слив остатков горючки с рампы. По фоткам моторного отсека не обнаружил адсорбера, а пороотво-
дящая трубка заведена через клапан в фильтр. К стати, на Е-2 этот самый адсорбер часто отключали (програм-
мно) дабы не мешал перекачке ( и не только на УАЗах).
Хоть и говорю о перекачке, но разумеется и подача име-
ется ввиду, т.к. они в этой системе не разлучны.
Отстойник и тонкая очистка стоят, по сути дело, уже
перед рампой и по-моему дело не в них. Там вообще вся
система сделана ближе к Евро-2: имеется обратка, струйный насос расположен не внутри бака и в него по-
дается слив остатков горючки с рампы. По фоткам моторного отсека не обнаружил адсорбера, а пороотво-
дящая трубка заведена через клапан в фильтр. К стати, на Е-2 этот самый адсорбер часто отключали (програм-
мно) дабы не мешал перекачке ( и не только на УАЗах).
Хоть и говорю о перекачке, но разумеется и подача име-
ется ввиду, т.к. они в этой системе не разлучны.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень??? Блин Москва Вы ....Ах эти москвичи!!! :D Шпень! ты всех запутал...Вообще парни что такое проблемы с крышками... на баках..??? Я понять Вас не могу ??? Есть проблема грязи на сетке бензонасоса !!! А с крышками к Инструкции по эксплуатации... или к
5393 тоже совет хороший!!! Ну нет проблем с крышками парни ... хоть убейте ..мля!! Левую открою...и лью... :D Правую открою .... падлу(движок) колбасить начинает или вообще глохнет !!!! :D У меня уже есть идея !!! Как с грязюкой бороться...Правда монтаж сложноват... :(
5393 тоже совет хороший!!! Ну нет проблем с крышками парни ... хоть убейте ..мля!! Левую открою...и лью... :D Правую открою .... падлу(движок) колбасить начинает или вообще глохнет !!!! :D У меня уже есть идея !!! Как с грязюкой бороться...Правда монтаж сложноват... :(
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну конечно же дело не в самих крышках, как таковых.
Но сам написал, что глохнет при открытой правой или
еще хуже:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 43&start=0
Крышки не причем-это следствие и дань перехода на
Евро-3. Сконструированная бензосистема оказалась очень сбалансированной и малейший перекос давления в
баках дает обсуждаемый в ветке результат. А вот этот
перекос как раз и дает грязь, даже не очень значитель-
ная. Система питания Евро-2 была меньше подвержена
зависимости от давления. В результате-реже менялась
сетка (вспомним "тазики"). У дизеля почти как Евро-2 и
проблем с перекачкой нет, хотя фильтрация соляры лучше. Конечно, теперь у Патриота +1 геморрой-грязный
бензин. Скверный я себе сделал вывод? Мож не прав?
Ребята, танкисты! Скажите, если все чистенько, надо
соблюдать какую-то последовательность в заправке,
чтобы не встать при обгоне и перекачка работала? И кто сколько уже сеток поменял?
Но сам написал, что глохнет при открытой правой или
еще хуже:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 43&start=0
Крышки не причем-это следствие и дань перехода на
Евро-3. Сконструированная бензосистема оказалась очень сбалансированной и малейший перекос давления в
баках дает обсуждаемый в ветке результат. А вот этот
перекос как раз и дает грязь, даже не очень значитель-
ная. Система питания Евро-2 была меньше подвержена
зависимости от давления. В результате-реже менялась
сетка (вспомним "тазики"). У дизеля почти как Евро-2 и
проблем с перекачкой нет, хотя фильтрация соляры лучше. Конечно, теперь у Патриота +1 геморрой-грязный
бензин. Скверный я себе сделал вывод? Мож не прав?
Ребята, танкисты! Скажите, если все чистенько, надо
соблюдать какую-то последовательность в заправке,
чтобы не встать при обгоне и перекачка работала? И кто сколько уже сеток поменял?
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Женские колготки,самый хороший фильтр при заправке. Надел на пистолет или воронку, заправился и выкинул, а колготок под рукой может не оказаться разве, что у не женатых. :DHakim1 писал(а):народ- а может какую сетку хитрую придумать- а-ля съёмный фильтр- те подъехал к заправке- достал эдакую хрень размером с бутылку 2 литра.. и заправляйся через неё.. проблем поменьше должно быть?или как?? никто не прикидывал..????
ЗЫ жутко не хочется лезть в родную систему подачи топлива..
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У настоящих мужиков есть всегда комлект чулок для презента 8)Виталя писал(а):Женские колготки,самый хороший фильтр при заправке. Надел на пистолет или воронку, заправился и выкинул, а колготок под рукой может не оказаться разве, что у не женатых. :DHakim1 писал(а):народ- а может какую сетку хитрую придумать- а-ля съёмный фильтр- те подъехал к заправке- достал эдакую хрень размером с бутылку 2 литра.. и заправляйся через неё.. проблем поменьше должно быть?или как?? никто не прикидывал..????
ЗЫ жутко не хочется лезть в родную систему подачи топлива..
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А то вдруг когда снимать будешь порвутся, что же она в рваных к мужу пойдеть. :lol:NATOvec писал(а):У настоящих мужиков есть всегда комлект чулок для презента 8)Виталя писал(а): Женские колготки,самый хороший фильтр при заправке. Надел на пистолет или воронку, заправился и выкинул, а колготок под рукой может не оказаться разве, что у не женатых. :D
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень!! У меня ЕВРО-2!!!! Нет у меня перекоса давления !!!Зато у меня есть грязь на сетке.. Причём удаляется эффективно только зубной щёткой!!! :D А при открытой правой крышке при ЕВРО-2 он должен глохнуть...или хлюпать... короче раскрутить движок невозможно!!!! Это нормально...Предлагаю поставить фильтр от Волги от 406 движка ...Блин монтаж сложный!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Это теоретические выкладки, поскольку:Safronov писал(а):Вот меня тоже сомнения терзают!!! 5393 а ты пробывал или это умозаключение???
1. У меня модуль перекачки топлива находится в бензонасосе (ЕВРО-3)
2. Бензонасос в авто со струйным насосом (ЕВРО-2) должен развивать давление в 3 Атм, чтобы обеспечить нормальную работу форсунок. После топливной рампы "обратка" поступает в струйный насос, где происходит перекачка топлива из левого бака в правый. Диаметр выходного сопла струйного насоса, куда подаётся обратка (~ 2-3 мм). Остаётся теперь узнать у владельцев авто со струйным насосом: за какое время левый бак полностью перекачивается в правый.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Только теоретическиSafronov писал(а):если я тебе скажу ...примерно время перекачки ...или среднию скорость перекачки (причём придётся измерить самому...) Ты сможешь сказать ...прокачает или нет ? :D 5393 буду очень признателен...

В принципе, если ставить дополнительный фильтр тонкой очистки (типа ВАЗовского), то его надо будет ставить ДО струйного фильтра. Подумай - нужно ли это тебе? Менять - геморрой, да и пластиковый корпус такого фильтра мне не внушает доверия. От грязи таким образом ты всё равно не избавишься. Тут надо смотреть герметичность системы и использовать промывки топливной системы и форсунок.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно не замерял, но однозначно могу сказать, что это не минуты, а часы. Ну, может час-полтора-два...5393 писал(а):Остаётся теперь узнать у владельцев авто со струйным насосом: за какое время левый бак полностью перекачивается в правый.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Цифры то дайте :lol: Я ж не могу геморрой по телефону лечить :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Safronov писал(а):5393 да нет грязи от подсоса как ты говорил...есть грязное топливо... и почему от Ваз ? есть и Газ !!! Прикинуть с рассчётами сможешь?? :)
Тем более, что точных цифр всё равно не получится потому что скорость топлива, протекающего через "обратку", будет неодинакова. В зависимости от того работает двигатель на холостом ходу, или под нагрузкой. Поскольку
klock писал(а): Точно не замерял, но однозначно могу сказать, что это не минуты, а часы. Ну, может час-полтора-два...
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
На евро-3, при 1/2 в правом, заполнение до полного из левого за 5-10 минут в зависимости от режима движения.Volodya писал(а): да ладно, какие там часыиногда правый бак где-то до на четверть, опустошается, так вот пока от заправки до работы еду, он наполняется, а это минут 10 - максимум :)
ЗЫ. У меня правда пробег 2000км всего.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
5393 !! Производительность струйного насоса должна быть (по объёму топлива) больше чем потребление топлива автомобиля.... Если взять 20 литров расхода в час то насос перекачает из бака в бак за 1 час 20 литров(на практике ещё быстрее..) Т.е скорость перекачки получается 20л\час...Попробуй с этой скоростью рассчитать ...это где-то и будет средняя производительность при средней интенсивности работы двигателя!!!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Виталя писал(а):С насосом прилагается инструкция (если он конечно фирменный), в ней должно быть. Я на 99-ой при замене насоса читал, но два года прошло не помню уже.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
В общих чертах получилось следующее.
Сегодня с утра весь IT департамент решал эту задачку. Привлечь пришлось с "того света" даже покойных господ Паскаля и Бернулли :lol: :lol: :lol:
Беря за основу следующие данные: объём бака (40 л), давление топливного насоса ( 3 атм) и примерное время перекачки (30 мин, что определяет производительность струйного насоса равную 80 литр/час). Получилось, что дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, после струйного насоса поставить можно. Признаю свою первую версию - неверной
В принципе это решение уже есть на машинах ЕВРО-3. Только выполнено оно по-другому. Поскольку "обратки" из топливной рампы нет, то на выходе топливного насоса стоит тройник, к которому и присоединён фильтр тонкой очистки топлива. Модуль же перекачки топлива смонтирован на шасси топливного насоса.
Сегодня с утра весь IT департамент решал эту задачку. Привлечь пришлось с "того света" даже покойных господ Паскаля и Бернулли :lol: :lol: :lol:
Беря за основу следующие данные: объём бака (40 л), давление топливного насоса ( 3 атм) и примерное время перекачки (30 мин, что определяет производительность струйного насоса равную 80 литр/час). Получилось, что дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, после струйного насоса поставить можно. Признаю свою первую версию - неверной

В принципе это решение уже есть на машинах ЕВРО-3. Только выполнено оно по-другому. Поскольку "обратки" из топливной рампы нет, то на выходе топливного насоса стоит тройник, к которому и присоединён фильтр тонкой очистки топлива. Модуль же перекачки топлива смонтирован на шасси топливного насоса.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если - до струйного??? А то после струйного насоса он уже и обратку фильтровать будет!!!5393 писал(а):Получилось, что дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, после струйного насоса поставить можно.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Особо радоваться не след, поскольку работа струйного насоса будет зависеть от его чистоты (это первое), во вторых электробензонасос должен обеспечивать дОлжные 3 Атм и в третьих должна соблюдаться герметичность топливной системы.Safronov писал(а):Ура!!! Хвала департаменту IT !!! Наступает эра свободы от глюков бензанососа!! :D Мне бы хватило и 20л\час но имея такой запас дури у насоса... он будет прокачивать и загрязнённый фильтр!!! Ну...я так думаю.. :(
А вообще то ребята посоветовали не лазить в эту систему: бензин всё ж таки
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так в Евро-3 и отдельного струйного насоса нету...5393 писал(а):В ЕВРО-3 фильтр тонкой очистки фильтрует и то и тоAleks_andr писал(а): А если - до струйного??? А то после струйного насоса он уже и обратку фильтровать будет!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Для владельцев Евро-2 предлагаю предварительную очистку топлива!!!
Что нужно?... Фильтр и топливный шланг со штуцером от УАЗ.
Фильтр - предлагаю применить от Зил двигателей. Со сменным фильтрующим элементом (бывают фильтры многоразовые с элеметом типа "пенза") точного каталожного номера я не помню, но что-то 4331...
Фильтр размером с банку сгущенки или чуть больше!
:D (не путайте с фильтром от Зил-130 он в 2 раза меньше). Монтируем фильтр в магистраль между левым баком и струйным насосом!
Магистраль - представляет собой стальную трубку с наконечниками из резиновых шлангов, левый наконечник оставляем без изменений :D , а правый наконечник начинаем уродовать! :D
Фильтр монтируем ближе к правому баку! Подальше от нейтрализатора! :D
Далее... по - колхозному обрезаем ножевкой шланг, соединения с правым баком (завальцовку режем).
Трубку гнем... И устанавливаем на нее штуцер с венцом, как на шланге от УАЗ (который вы приобрели).
Шлангом от УАЗ соединяемся с насосом. И все. Поехали!!!
+ конструкции:
1 правый бак всегда чистый и рабочий
2 если фильтр предварительной очистки топлива забивается, то его всегда можно выкинуть в колию!!!
100 - 200 литров грязного бензина для сетки бензонасоса решающего значения не имеют :P .
Жду комментариев
.
Что нужно?... Фильтр и топливный шланг со штуцером от УАЗ.
Фильтр - предлагаю применить от Зил двигателей. Со сменным фильтрующим элементом (бывают фильтры многоразовые с элеметом типа "пенза") точного каталожного номера я не помню, но что-то 4331...
Фильтр размером с банку сгущенки или чуть больше!
:D (не путайте с фильтром от Зил-130 он в 2 раза меньше). Монтируем фильтр в магистраль между левым баком и струйным насосом!
Магистраль - представляет собой стальную трубку с наконечниками из резиновых шлангов, левый наконечник оставляем без изменений :D , а правый наконечник начинаем уродовать! :D
Фильтр монтируем ближе к правому баку! Подальше от нейтрализатора! :D
Далее... по - колхозному обрезаем ножевкой шланг, соединения с правым баком (завальцовку режем).
Трубку гнем... И устанавливаем на нее штуцер с венцом, как на шланге от УАЗ (который вы приобрели).
Шлангом от УАЗ соединяемся с насосом. И все. Поехали!!!
+ конструкции:
1 правый бак всегда чистый и рабочий
2 если фильтр предварительной очистки топлива забивается, то его всегда можно выкинуть в колию!!!
100 - 200 литров грязного бензина для сетки бензонасоса решающего значения не имеют :P .
Жду комментариев

- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чет меня гложат сомнения, что даже небольшое дополнительное сопротивление в трубке от левого бака к струйному насосу приведет к тому, что через струйный насос будет качаться только обратка, а перекачка перестанет работать. Ведь в струйнике нет движущихся-вращающихся частей, создающих давление, а работает он только за счет протекания через него обратки... 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети