Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бензонасос

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср янв 07, 2009 11:24

Hakim1 писал(а):народ- а может какую сетку хитрую придумать- а-ля съёмный фильтр- те подъехал к заправке- достал эдакую хрень размером с бутылку 2 литра.. и заправляйся через неё.. проблем поменьше должно быть?или как?? никто не прикидывал..????
ЗЫ жутко не хочется лезть в родную систему подачи топлива..
Хаким! Заправка заправке - рознь. На одной насос качает еле-еле, на другой - напор из пистолета - реактивный. А насчёт 2-х литровой бутылки, ИМХО, абсурд. Посчитай: если использовать такой объём в качестве фильтра, посчитай его пропускную способность - она должна быть равна или более скорости потока из пистолета. В ином случае будут постоянные "отстрелы" заправочного пистолета, или будешь сам весь в бензине, если в пистолете отсутствует или неисправна система "отстрела". В таких случаях, ещё раз ИМХО, заправляться надо в канистры, а потом, соорудив фильтр подобного рода, заправляться вручную. Я "победил" загрязнение сеточки простым способом (в форуме уже писали об этом) - банальной протяжкой прижимного кольца бензонасоса.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср янв 07, 2009 13:02

5393!! Ну не могу найти ! Напиши сам!! А то я вообще не догоняю как протяжка от грязи в топливе избавляет ??? :(

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср янв 07, 2009 13:20

Safronov писал(а):5393!! Ну не могу найти ! Напиши сам!! А то я вообще не догоняю как протяжка от грязи в топливе избавляет ??? :(
Снял "штурманское" кресло, снял лючок, закрывающий доступ к бензонасосу. Закрутил заливные пробки (через которые заправляешься). Загнал помощника под машину, чтобы тот руками сжимал-отпускал толстый резиновый шланг, идущий от заливной горловины к баку, а сам стал прислушиваться: где проходит воздух из под прижимного кольца (естественно перед этой процедурой вытащил бензонасос и промыл сеточку. как это сделать описано в "Камасутре"). И протягивал соответствующие гайки. Естественно без фанатизма, до исчезновения пшиканья выходящего воздуха. Как я понял, на заводе при сборке, сборщики, боясь пережать резиновое уплотняющее кольцо, его просто недотягивают. И через малюсенькие щели в бак может попадать дорожная грязь и пыль. В общем с сентября месяца забыл про эту "болячку". После этого (для профилактики) купил промывку топливной системы и промывку инжекторов. Залил всё сразу в оба бака, заправился "под пробочку" и "выкатал" оба бака.
Всё. :wink:

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср янв 07, 2009 17:18

5393 Спасибо !!! Но к сожалению у меня не пшикает... :( У моего монстра нет пососа воздуха в правом баке !!! А грязь забившая сетку очень смахивает на ржавчину!! :D Короче буду ставить предварительную ступень очистки!!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср янв 07, 2009 18:51

[quote="Виталя"]Обладатель евро 3. Баки пустые, заливаюсь в любой, обычно в левый (там очереди почти нету), просто когда заправляюсь в левый бак глушу двигатель, а если не глушу то после закрытия левой крышки бака, ослабляю крышку правого бака, что бы выпустить лишний воздух и все перекачивается нормально.
А если заправляться в оба бака, то как надо и как оно
ведет себя на ходу? Опять нужны танцы вокруг авто с
колдовством очередности открывания-закрывания б/б?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср янв 07, 2009 19:18

"А на дизелях в баке стоит железная сетка, а не такая как у нас и важную роль там играют отстойники и фильтра тонкой очистки, которые стоят на топливо магистрале."

Отстойник и тонкая очистка стоят, по сути дело, уже
перед рампой и по-моему дело не в них. Там вообще вся
система сделана ближе к Евро-2: имеется обратка, струйный насос расположен не внутри бака и в него по-
дается слив остатков горючки с рампы. По фоткам моторного отсека не обнаружил адсорбера, а пороотво-
дящая трубка заведена через клапан в фильтр. К стати, на Е-2 этот самый адсорбер часто отключали (програм-
мно) дабы не мешал перекачке ( и не только на УАЗах).
Хоть и говорю о перекачке, но разумеется и подача име-
ется ввиду, т.к. они в этой системе не разлучны.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср янв 07, 2009 21:53

Шпень??? Блин Москва Вы ....Ах эти москвичи!!! :D Шпень! ты всех запутал...Вообще парни что такое проблемы с крышками... на баках..??? Я понять Вас не могу ??? Есть проблема грязи на сетке бензонасоса !!! А с крышками к Инструкции по эксплуатации... или к

5393 тоже совет хороший!!! Ну нет проблем с крышками парни ... хоть убейте ..мля!! Левую открою...и лью... :D Правую открою .... падлу(движок) колбасить начинает или вообще глохнет !!!! :D У меня уже есть идея !!! Как с грязюкой бороться...Правда монтаж сложноват... :(

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср янв 07, 2009 23:55

Ну конечно же дело не в самих крышках, как таковых.
Но сам написал, что глохнет при открытой правой или
еще хуже:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 43&start=0
Крышки не причем-это следствие и дань перехода на
Евро-3. Сконструированная бензосистема оказалась очень сбалансированной и малейший перекос давления в
баках дает обсуждаемый в ветке результат. А вот этот
перекос как раз и дает грязь, даже не очень значитель-
ная. Система питания Евро-2 была меньше подвержена
зависимости от давления. В результате-реже менялась
сетка (вспомним "тазики"). У дизеля почти как Евро-2 и
проблем с перекачкой нет, хотя фильтрация соляры лучше. Конечно, теперь у Патриота +1 геморрой-грязный
бензин. Скверный я себе сделал вывод? Мож не прав?
Ребята, танкисты! Скажите, если все чистенько, надо
соблюдать какую-то последовательность в заправке,
чтобы не встать при обгоне и перекачка работала? И кто сколько уже сеток поменял?



Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт янв 08, 2009 00:40

Hakim1 писал(а):народ- а может какую сетку хитрую придумать- а-ля съёмный фильтр- те подъехал к заправке- достал эдакую хрень размером с бутылку 2 литра.. и заправляйся через неё.. проблем поменьше должно быть?или как?? никто не прикидывал..????
ЗЫ жутко не хочется лезть в родную систему подачи топлива..
Женские колготки,самый хороший фильтр при заправке. Надел на пистолет или воронку, заправился и выкинул, а колготок под рукой может не оказаться разве, что у не женатых. :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт янв 08, 2009 01:10

Виталя писал(а):
Hakim1 писал(а):народ- а может какую сетку хитрую придумать- а-ля съёмный фильтр- те подъехал к заправке- достал эдакую хрень размером с бутылку 2 литра.. и заправляйся через неё.. проблем поменьше должно быть?или как?? никто не прикидывал..????
ЗЫ жутко не хочется лезть в родную систему подачи топлива..
Женские колготки,самый хороший фильтр при заправке. Надел на пистолет или воронку, заправился и выкинул, а колготок под рукой может не оказаться разве, что у не женатых. :D
У настоящих мужиков есть всегда комлект чулок для презента 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт янв 08, 2009 01:20

NATOvec писал(а):
Виталя писал(а): Женские колготки,самый хороший фильтр при заправке. Надел на пистолет или воронку, заправился и выкинул, а колготок под рукой может не оказаться разве, что у не женатых. :D
У настоящих мужиков есть всегда комлект чулок для презента 8)
А то вдруг когда снимать будешь порвутся, что же она в рваных к мужу пойдеть. :lol:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт янв 08, 2009 01:30

Ну хоть здесь сообразил 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт янв 08, 2009 01:47

Шпень!! У меня ЕВРО-2!!!! Нет у меня перекоса давления !!!Зато у меня есть грязь на сетке.. Причём удаляется эффективно только зубной щёткой!!! :D А при открытой правой крышке при ЕВРО-2 он должен глохнуть...или хлюпать... короче раскрутить движок невозможно!!!! Это нормально...Предлагаю поставить фильтр от Волги от 406 движка ...Блин монтаж сложный!!!

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт янв 08, 2009 02:17

У Вас 2 часа а у меня 4 с хвостиком ... Ну как закрепить фильтр ...???

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт янв 08, 2009 02:20

На всю глубину до бака шпилькой или еще чем, а лучше заправку нормальную найти :P :P :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 09, 2009 11:23

Парни!!! А хватит ли дури у струйного насоса прогнать топливо через фильтр ???

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт янв 09, 2009 11:33

Safronov писал(а):Парни!!! А хватит ли дури у струйного насоса прогнать топливо через фильтр ???
Нет. Поскольку это ,так сказать, "пассивный девайс", производительность которого зависит от скорости "обратки"

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 09, 2009 17:05

Вот меня тоже сомнения терзают!!! 5393 а ты пробывал или это умозаключение???

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт янв 09, 2009 22:34

Safronov писал(а):Вот меня тоже сомнения терзают!!! 5393 а ты пробывал или это умозаключение???
Это теоретические выкладки, поскольку:
1. У меня модуль перекачки топлива находится в бензонасосе (ЕВРО-3)
2. Бензонасос в авто со струйным насосом (ЕВРО-2) должен развивать давление в 3 Атм, чтобы обеспечить нормальную работу форсунок. После топливной рампы "обратка" поступает в струйный насос, где происходит перекачка топлива из левого бака в правый. Диаметр выходного сопла струйного насоса, куда подаётся обратка (~ 2-3 мм). Остаётся теперь узнать у владельцев авто со струйным насосом: за какое время левый бак полностью перекачивается в правый.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 09, 2009 23:04

если я тебе скажу ...примерно время перекачки ...или среднию скорость перекачки (причём придётся измерить самому...) Ты сможешь сказать ...прокачает или нет ? :D 5393 буду очень признателен...

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт янв 09, 2009 23:17

Safronov писал(а):если я тебе скажу ...примерно время перекачки ...или среднию скорость перекачки (причём придётся измерить самому...) Ты сможешь сказать ...прокачает или нет ? :D 5393 буду очень признателен...
Только теоретически :oops:
В принципе, если ставить дополнительный фильтр тонкой очистки (типа ВАЗовского), то его надо будет ставить ДО струйного фильтра. Подумай - нужно ли это тебе? Менять - геморрой, да и пластиковый корпус такого фильтра мне не внушает доверия. От грязи таким образом ты всё равно не избавишься. Тут надо смотреть герметичность системы и использовать промывки топливной системы и форсунок.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 09, 2009 23:46

5393 да нет грязи от подсоса как ты говорил...есть грязное топливо... и почему от Ваз ? есть и Газ !!! Прикинуть с рассчётами сможешь?? :)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб янв 10, 2009 01:27

5393 писал(а):Остаётся теперь узнать у владельцев авто со струйным насосом: за какое время левый бак полностью перекачивается в правый.
Точно не замерял, но однозначно могу сказать, что это не минуты, а часы. Ну, может час-полтора-два...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Сб янв 10, 2009 12:32

Safronov писал(а):5393 да нет грязи от подсоса как ты говорил...есть грязное топливо... и почему от Ваз ? есть и Газ !!! Прикинуть с рассчётами сможешь?? :)
Цифры то дайте :lol: Я ж не могу геморрой по телефону лечить :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Тем более, что точных цифр всё равно не получится потому что скорость топлива, протекающего через "обратку", будет неодинакова. В зависимости от того работает двигатель на холостом ходу, или под нагрузкой. Поскольку
klock писал(а): Точно не замерял, но однозначно могу сказать, что это не минуты, а часы. Ну, может час-полтора-два...

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Сб янв 10, 2009 13:05

Интересно, а в левом баке сеточка есть???

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 10, 2009 13:48

klock писал(а):Точно не замерял, но однозначно могу сказать, что это не минуты, а часы. Ну, может час-полтора-два...
да ладно, какие там часы :? иногда правый бак где-то до на четверть, опустошается, так вот пока от заправки до работы еду, он наполняется, а это минут 10 - максимум :)

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Сб янв 10, 2009 14:32

Volodya писал(а): да ладно, какие там часы :? иногда правый бак где-то до на четверть, опустошается, так вот пока от заправки до работы еду, он наполняется, а это минут 10 - максимум :)
На евро-3, при 1/2 в правом, заполнение до полного из левого за 5-10 минут в зависимости от режима движения.
ЗЫ. У меня правда пробег 2000км всего.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб янв 10, 2009 17:11

5393 !! Производительность струйного насоса должна быть (по объёму топлива) больше чем потребление топлива автомобиля.... Если взять 20 литров расхода в час то насос перекачает из бака в бак за 1 час 20 литров(на практике ещё быстрее..) Т.е скорость перекачки получается 20л\час...Попробуй с этой скоростью рассчитать ...это где-то и будет средняя производительность при средней интенсивности работы двигателя!!!

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб янв 10, 2009 22:13

На каждом насосе написана его производительность. Сходи в магазин, почитай инструкцию и гадать не придется. При чистой сеточке перекачивает 20 литров минут за 7-10.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб янв 10, 2009 22:24

Виталя !!! я его(насос) в руках крутил... На нём только шелуха от литья.. :D

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб янв 10, 2009 22:30

С насосом прилагается инструкция (если он конечно фирменный), в ней должно быть. Я на 99-ой при замене насоса читал, но два года прошло не помню уже.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 10, 2009 23:02

Виталя писал(а):С насосом прилагается инструкция (если он конечно фирменный), в ней должно быть. Я на 99-ой при замене насоса читал, но два года прошло не помню уже.
:shock: На 99-ой тож два бака и струйный насос??? :P

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб янв 10, 2009 23:05

klock писал(а):
5393 писал(а):Остаётся теперь узнать у владельцев авто со струйным насосом: за какое время левый бак полностью перекачивается в правый.
Точно не замерял, но однозначно могу сказать, что это не минуты, а часы. Ну, может час-полтора-два...
Да а у меня примерно 30-40 мин :shock:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс янв 11, 2009 09:00

NATOvec писал(а):
klock писал(а): Точно не замерял, но однозначно могу сказать, что это не минуты, а часы. Ну, может час-полтора-два...
Да а у меня примерно 30-40 мин :shock:
Я смотрю, мнения разошлись.
Мои 5 копеек: полчаса - МАКСИМУМ. (Евро-2, струйник).

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс янв 11, 2009 14:27

Aleks_andr писал(а):
Виталя писал(а):С насосом прилагается инструкция (если он конечно фирменный), в ней должно быть. Я на 99-ой при замене насоса читал, но два года прошло не помню уже.
:shock: На 99-ой тож два бака и струйный насос??? :P
:lol: :lol: :lol:

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс янв 11, 2009 15:03

В общих чертах получилось следующее.
Сегодня с утра весь IT департамент решал эту задачку. Привлечь пришлось с "того света" даже покойных господ Паскаля и Бернулли :lol: :lol: :lol:
Беря за основу следующие данные: объём бака (40 л), давление топливного насоса ( 3 атм) и примерное время перекачки (30 мин, что определяет производительность струйного насоса равную 80 литр/час). Получилось, что дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, после струйного насоса поставить можно. Признаю свою первую версию - неверной :oops:
В принципе это решение уже есть на машинах ЕВРО-3. Только выполнено оно по-другому. Поскольку "обратки" из топливной рампы нет, то на выходе топливного насоса стоит тройник, к которому и присоединён фильтр тонкой очистки топлива. Модуль же перекачки топлива смонтирован на шасси топливного насоса.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 11, 2009 19:46

5393 писал(а):Получилось, что дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, после струйного насоса поставить можно.
А если - до струйного??? А то после струйного насоса он уже и обратку фильтровать будет!!! :wink:

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс янв 11, 2009 20:06

Aleks_andr писал(а):
5393 писал(а):Получилось, что дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, после струйного насоса поставить можно.
А если - до струйного??? А то после струйного насоса он уже и обратку фильтровать будет!!! :wink:
В ЕВРО-3 фильтр тонкой очистки фильтрует и то и то

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс янв 11, 2009 21:28

Ура!!! Хвала департаменту IT !!! Наступает эра свободы от глюков бензанососа!! :D Мне бы хватило и 20л\час но имея такой запас дури у насоса... он будет прокачивать и загрязнённый фильтр!!! Ну...я так думаю.. :(

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс янв 11, 2009 21:39

Safronov писал(а):Ура!!! Хвала департаменту IT !!! Наступает эра свободы от глюков бензанососа!! :D Мне бы хватило и 20л\час но имея такой запас дури у насоса... он будет прокачивать и загрязнённый фильтр!!! Ну...я так думаю.. :(
Особо радоваться не след, поскольку работа струйного насоса будет зависеть от его чистоты (это первое), во вторых электробензонасос должен обеспечивать дОлжные 3 Атм и в третьих должна соблюдаться герметичность топливной системы.
А вообще то ребята посоветовали не лазить в эту систему: бензин всё ж таки

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс янв 11, 2009 21:59

5393 !! Это уже технические решения.. А это уже наша головная боль.. Да уже и та проходит !!! :D Спасибо за математику!!

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс янв 11, 2009 22:12

Да пользуйтесь - пошло бы в прок. Глядишь твоим "know-how" и другие воспользуются. :)

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 16, 2009 14:47

Парни!!Есть решение предварительной очистки топлива!!
Кому интересно.. кричите.. отпишусь :D !! Но только для владельцев Евро-2!!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 16, 2009 14:55

:wink: Пиши уже!!!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 16, 2009 15:06

5393 писал(а):
Aleks_andr писал(а): А если - до струйного??? А то после струйного насоса он уже и обратку фильтровать будет!!! :wink:
В ЕВРО-3 фильтр тонкой очистки фильтрует и то и то
Так в Евро-3 и отдельного струйного насоса нету...

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 16, 2009 15:22

Aleks_andr !! монтирывать до насоса будем !!! Жди.. это ведь целое сочинение писать надо!! :D Счас буду писать :lol:

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 16, 2009 18:03

Для владельцев Евро-2 предлагаю предварительную очистку топлива!!!
Что нужно?... Фильтр и топливный шланг со штуцером от УАЗ.
Фильтр - предлагаю применить от Зил двигателей. Со сменным фильтрующим элементом (бывают фильтры многоразовые с элеметом типа "пенза") точного каталожного номера я не помню, но что-то 4331...
Фильтр размером с банку сгущенки или чуть больше!
:D (не путайте с фильтром от Зил-130 он в 2 раза меньше). Монтируем фильтр в магистраль между левым баком и струйным насосом!
Магистраль - представляет собой стальную трубку с наконечниками из резиновых шлангов, левый наконечник оставляем без изменений :D , а правый наконечник начинаем уродовать! :D
Фильтр монтируем ближе к правому баку! Подальше от нейтрализатора! :D
Далее... по - колхозному обрезаем ножевкой шланг, соединения с правым баком (завальцовку режем).
Трубку гнем... И устанавливаем на нее штуцер с венцом, как на шланге от УАЗ (который вы приобрели).
Шлангом от УАЗ соединяемся с насосом. И все. Поехали!!!
+ конструкции:
1 правый бак всегда чистый и рабочий
2 если фильтр предварительной очистки топлива забивается, то его всегда можно выкинуть в колию!!!
100 - 200 литров грязного бензина для сетки бензонасоса решающего значения не имеют :P .
Жду комментариев :roll: .

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 16, 2009 20:57

Чет меня гложат сомнения, что даже небольшое дополнительное сопротивление в трубке от левого бака к струйному насосу приведет к тому, что через струйный насос будет качаться только обратка, а перекачка перестанет работать. Ведь в струйнике нет движущихся-вращающихся частей, создающих давление, а работает он только за счет протекания через него обратки... 8)

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт янв 16, 2009 21:00

Не забывай, что "обратка" то течёт под давлением :!: :!: :!:
В данном случае упадёт скорость перекачки и левый бак будет перекачиваться в правый медленнее

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 16, 2009 21:21

5393 а я от этого и прыгаю..( от давления..) Ксати со струйными насосами я ещё в детстве ...с рыбками аквариумными.. :lol: Короче давим грязь!!!

Aleks_andr меня тоже одолевали сомнения!!!пока 5393
не просчитал математику....Ну а теперь выбор за нами!!! :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности