Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как слить бензин
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
Как слить бензин
На днях столкнулся с такой проблемой, нужно слить 200гр бензина на "шмель". Есть шланг длинной почти 3 метра . Так вот почти весь его запихнул в заливную горловину. дую, а сопротивления нет, вытащил, а он сухой, даже намека на бензин нет.
Кто нить подскажет, как обойти эту проблему?
Кто нить подскажет, как обойти эту проблему?
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
Чуток поясню, в 2-х баках - 80 литров, нафиг еще огород городить с канистрой в салоне? Да, если прусь на дальняк и заправок в реалии нет, то каниками сам обвешусь и впереди машины побегу. Но любая канистра с топливом в салоне - это мина.MAS писал(а):А что сложного в сливе снизу? Только то,что нужно на землю опуститься? Мне кажется,это не тема для разведения дебатов на форуме,нужно слить малое и точное количество,купи канистру.
Были у меня до Патрика Нивы, так вот, ослабил хомут, снял шланг с карбюратора, одел переходник и качнул пару-тройку раз насосом - и бежит бензик в расходную ёмкость самотеком. И не раз спасало что при ниже -30 движок не маслает, а "шмельком" подогрел - и в дорогу...
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это уже дельно, можно чуть подробнее (если я правильно понял отсоединяем магистраль от бензонасоса? И качаем насосом ?) Просто я еще Патрик плохо знаю, вот и не хочется косяки пороть...Вадимыч писал(а):Сбросить давление в рампе клапаном.
Снять с рампы шланг (он на защелках), опустить в банку, включить зажигание. Когда будет достаточно (или насос перестал качать) - выключить зажигание. Если не хватило - снова включить. И так до наполнения примуса.
Спасибо!!!
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам же пишешь:strannik4WD писал(а):Чуток поясню, в 2-х баках - 80 литров, нафиг еще огород городить с канистрой в салоне? Да, если прусь на дальняк и заправок в реалии нет, то каниками сам обвешусь и впереди машины побегу. Но любая канистра с топливом в салоне - это мина.MAS писал(а):А что сложного в сливе снизу? Только то,что нужно на землю опуститься? Мне кажется,это не тема для разведения дебатов на форуме,нужно слить малое и точное количество,купи канистру.
Были у меня до Патрика Нивы, так вот, ослабил хомут, снял шланг с карбюратора, одел переходник и качнул пару-тройку раз насосом - и бежит бензик в расходную ёмкость самотеком. И не раз спасало что при ниже -30 движок не маслает, а "шмельком" подогрел - и в дорогу...
strannik4WD писал(а): А также не нарушая герметичность основных магистралей и соединений
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
MAS писал(а):Ну так в Ниве насос на разрежении работает, даже если и посопливит - не страшно, да и 3-х метровым шлангом я ей до гланд достану, а не только до бака, хотя типы заливных горловин одинаковые..strannik4WD писал(а): Чуток поясню, в 2-х баках - 80 литров, нафиг еще огород городить с канистрой в салоне? Да, если прусь на дальняк и заправок в реалии нет, то каниками сам обвешусь и впереди машины побегу. Но любая канистра с топливом в салоне - это мина.
Были у меня до Патрика Нивы, так вот, ослабил хомут, снял шланг с карбюратора, одел переходник и качнул пару-тройку раз насосом - и бежит бензик в расходную ёмкость самотеком. И не раз спасало что при ниже -30 движок не маслает, а "шмельком" подогрел - и в дорогу...
Сам же пишешь:strannik4WD писал(а): А также не нарушая герметичность основных магистралей и соединений
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
Ха))) Наверно городской житель? Тебя ни разу ни снегом ни песком не заметало? И газ в квартиру регулярно подается? А я больной на голову охотник...В покатушках не участвую, но экстрима хватает.пианист писал(а):Вот же проблему какую нашел...!))) 200 грамм бензина.. Да на заправке в литровую банку плесни из пистолета, и никакой герметичности нарушать не надо!))
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
- Wolf68
- Владелец

- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как слить бензин
Это случайно не левый бак был? Ну то есть тот самый из которого весь бензин в правый перекачивается :)strannik4WD писал(а):На днях столкнулся с такой проблемой, нужно слить 200гр бензина на "шмель". Есть шланг длинной почти 3 метра . Так вот почти весь его запихнул в заливную горловину. дую, а сопротивления нет, вытащил, а он сухой, даже намека на бензин нет.
Кто нить подскажет, как обойти эту проблему?
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как слить бензин
:) Да нет, уважаемый, пытался отобрать с правого бака заправленного на 20 л.Wolf68 писал(а):Это случайно не левый бак был? Ну то есть тот самый из которого весь бензин в правый перекачивается :)strannik4WD писал(а):На днях столкнулся с такой проблемой, нужно слить 200гр бензина на "шмель". Есть шланг длинной почти 3 метра . Так вот почти весь его запихнул в заливную горловину. дую, а сопротивления нет, вытащил, а он сухой, даже намека на бензин нет.
Кто нить подскажет, как обойти эту проблему?
У меня в плане рейд в Карелию, вот и хочу до выезда с возможными проблемами ознакомиться, чтоб в дороге их на "ура" не решать
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Ну обычный шланг из автомагаза на 12, всовываешь и прокручиваешь, больше 25 л. в баке не бывает. Есть если возможность то может наконечник железный выточить, с мягкими шлангами так делал.strannik4WD писал(а):Давай , разъясни подробнее или просто стёб? Разница в 3 и 12 -дерьмо, шланг просто не опускается на дно бака.Не знаю особенностей бака, а в инте ни чего нет)))Россиянин писал(а):Я 12 шлангом, метра под два сливаю на ровном месте без проблем.
- pickupчик
- Владелец

- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Много раз сливал шлангом, проблем не было, только не надо шланг всовывать на всю длину и все :) , не думаю, что у пикапа бак сильно отличается. Если подробнее, берем шланг, начинаем вводить в горловину, одновременно дуя в него, как появилось сопротивление - начинаем сосать бензин, конец шланга опускаем вместе с емкостью пониже и все. Блин, почуствовал себя на работе :D
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное о том-же говорим... я пробовал сливать з-х метровым дюритовым шлангом (из такого-же сделаны все гибкие топливо проводы на классике) диаметр наружный наверное 15, внутренний - на 4. Меня удивило то, что я даже его и не намочил....Не знаю, может это особенность Патрика против "несанкционированного" слива... вот и задался вопросом? По идее 3-х метровый шланг в баке должен был 2 раза кольцом лечь (ну это визуально то горловины)Россиянин писал(а):Ну обычный шланг из автомагаза на 12, всовываешь и прокручиваешь, больше 25 л. в баке не бывает. Есть если возможность то может наконечник железный выточить, с мягкими шлангами так делал.strannik4WD писал(а): Давай , разъясни подробнее или просто стёб? Разница в 3 и 12 -дерьмо, шланг просто не опускается на дно бака.Не знаю особенностей бака, а в инте ни чего нет)))
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
:) Да любой "старый" автомобилист так и делает. А у меня получилось три метра в бак воткнул, постепенно, контролируя погружение легкими...Сопротивления не встретил, при вытаскивании этой 3-х метровой кишки увидел, что она СУХАЯ!!! Вот это и озадачило!!! Ну должен же он хоть каким краем бензина коснуться!!!! Или реально 20 л в баке мало?pickupчик писал(а):Много раз сливал шлангом, проблем не было, только не надо шланг всовывать на всю длину и все :) , не думаю, что у пикапа бак сильно отличается. Если подробнее, берем шланг, начинаем вводить в горловину, одновременно дуя в него, как появилось сопротивление - начинаем сосать бензин, конец шланга опускаем вместе с емкостью пониже и все. Блин, почуствовал себя на работе :D
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый простой способ.Вадимыч писал(а):Сбросить давление в рампе клапаном.
Снять с рампы шланг (он на защелках), опустить в банку, включить зажигание. Когда будет достаточно (или насос перестал качать) - выключить зажигание. Если не хватило - снова включить. И так до наполнения примуса.
Кстати, как то пытался зимой слить бензин, не смог открутить гайки. Хотя год назал откручивал. Всю силу не стал прикладывать - боюсь сорвать болт и под замену тогда бак? Брызгал и вдшкой и прочее - не помогает :(
за 5 лет думаю - может баки промыть, хотя сеточки меняю регулярно - нормуль
BAD BALANCE
-
Barsikk
- Владелец

- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я вот брал и отсоединял клипсу с рампы когда мне нужно было чуть -чуть бензина а потом на место ее защелкнулstrannik4WD писал(а):Давай , разъясни подробнее или просто стёб? Разница в 3 и 12 -дерьмо, шланг просто не опускается на дно бака.Не знаю особенностей бака, а в инте ни чего нет)))Россиянин писал(а):Я 12 шлангом, метра под два сливаю на ровном месте без проблем.


