Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как слить бензин

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Как слить бензин

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 12:30

На днях столкнулся с такой проблемой, нужно слить 200гр бензина на "шмель". Есть шланг длинной почти 3 метра . Так вот почти весь его запихнул в заливную горловину. дую, а сопротивления нет, вытащил, а он сухой, даже намека на бензин нет.
Кто нить подскажет, как обойти эту проблему?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт июн 11, 2013 12:52

Сливать нужно через сливную пробку-болт.

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 13:07

Хороший совет! Для 200 гр бензина слей бак в землю?Я знаю как промыть бак, но вопрос в другом, как взять из бака энное количество жидкости не ёрзая на пузе и спине под авто. А также не нарушая герметичность основных магистралей и соединений

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт июн 11, 2013 13:25

А что сложного в сливе снизу? Только то,что нужно на землю опуститься? Мне кажется,это не тема для разведения дебатов на форуме,нужно слить малое и точное количество,купи канистру.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт июн 11, 2013 14:24

Сбросить давление в рампе клапаном.
Снять с рампы шланг (он на защелках), опустить в банку, включить зажигание. Когда будет достаточно (или насос перестал качать) - выключить зажигание. Если не хватило - снова включить. И так до наполнения примуса.

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 14:47

MAS писал(а):А что сложного в сливе снизу? Только то,что нужно на землю опуститься? Мне кажется,это не тема для разведения дебатов на форуме,нужно слить малое и точное количество,купи канистру.
Чуток поясню, в 2-х баках - 80 литров, нафиг еще огород городить с канистрой в салоне? Да, если прусь на дальняк и заправок в реалии нет, то каниками сам обвешусь и впереди машины побегу. Но любая канистра с топливом в салоне - это мина.
Были у меня до Патрика Нивы, так вот, ослабил хомут, снял шланг с карбюратора, одел переходник и качнул пару-тройку раз насосом - и бежит бензик в расходную ёмкость самотеком. И не раз спасало что при ниже -30 движок не маслает, а "шмельком" подогрел - и в дорогу...

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 14:52

Вадимыч писал(а):Сбросить давление в рампе клапаном.
Снять с рампы шланг (он на защелках), опустить в банку, включить зажигание. Когда будет достаточно (или насос перестал качать) - выключить зажигание. Если не хватило - снова включить. И так до наполнения примуса.
Вот это уже дельно, можно чуть подробнее (если я правильно понял отсоединяем магистраль от бензонасоса? И качаем насосом ?) Просто я еще Патрик плохо знаю, вот и не хочется косяки пороть...
Спасибо!!!

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 15:14

Да, блин, вот еще вопрос, где магистраль к рампе подходит...и на сколько фиксатор герметизирован?
учу мат часть... Но что -то я с инжектором не дружен..))

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт июн 11, 2013 15:16

strannik4WD писал(а):
MAS писал(а):А что сложного в сливе снизу? Только то,что нужно на землю опуститься? Мне кажется,это не тема для разведения дебатов на форуме,нужно слить малое и точное количество,купи канистру.
Чуток поясню, в 2-х баках - 80 литров, нафиг еще огород городить с канистрой в салоне? Да, если прусь на дальняк и заправок в реалии нет, то каниками сам обвешусь и впереди машины побегу. Но любая канистра с топливом в салоне - это мина.
Были у меня до Патрика Нивы, так вот, ослабил хомут, снял шланг с карбюратора, одел переходник и качнул пару-тройку раз насосом - и бежит бензик в расходную ёмкость самотеком. И не раз спасало что при ниже -30 движок не маслает, а "шмельком" подогрел - и в дорогу...
Сам же пишешь:
strannik4WD писал(а): А также не нарушая герметичность основных магистралей и соединений

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 15:24

MAS писал(а):
strannik4WD писал(а): Чуток поясню, в 2-х баках - 80 литров, нафиг еще огород городить с канистрой в салоне? Да, если прусь на дальняк и заправок в реалии нет, то каниками сам обвешусь и впереди машины побегу. Но любая канистра с топливом в салоне - это мина.
Были у меня до Патрика Нивы, так вот, ослабил хомут, снял шланг с карбюратора, одел переходник и качнул пару-тройку раз насосом - и бежит бензик в расходную ёмкость самотеком. И не раз спасало что при ниже -30 движок не маслает, а "шмельком" подогрел - и в дорогу...
Ну так в Ниве насос на разрежении работает, даже если и посопливит - не страшно, да и 3-х метровым шлангом я ей до гланд достану, а не только до бака, хотя типы заливных горловин одинаковые..
Сам же пишешь:
strannik4WD писал(а): А также не нарушая герметичность основных магистралей и соединений

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт июн 11, 2013 15:29

Вот же проблему какую нашел...!))) 200 грамм бензина.. Да на заправке в литровую банку плесни из пистолета, и никакой герметичности нарушать не надо!))
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт июн 11, 2013 15:34

Я 12 шлангом, метра под два сливаю на ровном месте без проблем.

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 15:36

пианист писал(а):Вот же проблему какую нашел...!))) 200 грамм бензина.. Да на заправке в литровую банку плесни из пистолета, и никакой герметичности нарушать не надо!))
Ха))) Наверно городской житель? Тебя ни разу ни снегом ни песком не заметало? И газ в квартиру регулярно подается? А я больной на голову охотник...В покатушках не участвую, но экстрима хватает.

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 15:44

Россиянин писал(а):Я 12 шлангом, метра под два сливаю на ровном месте без проблем.
Давай , разъясни подробнее или просто стёб? Разница в 3 и 12 -дерьмо, шланг просто не опускается на дно бака.Не знаю особенностей бака, а в инте ни чего нет)))

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4110
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 278 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт июн 11, 2013 15:46

Чтото ты сам себе противоречишь то заносит хрен знает куда. То лень канистры брать. Что мешает на этот случай пару-тройку полуторалитровых пластиковых бутылок бросить? Места не занимают раздавить практически невозможно.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 15:47

knv_230 писал(а):Чтото ты сам себе противоречишь то заносит хрен знает куда. То лень канистры брать. Что мешает на этот случай пару-тройку полуторалитровых пластиковых бутылок бросить? Места не занимают раздавить практически невозможно.
Один раз горел - больше НЕТ топливу в салоне!!!

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как слить бензин

Сообщение Wolf68 » Вт июн 11, 2013 18:41

strannik4WD писал(а):На днях столкнулся с такой проблемой, нужно слить 200гр бензина на "шмель". Есть шланг длинной почти 3 метра . Так вот почти весь его запихнул в заливную горловину. дую, а сопротивления нет, вытащил, а он сухой, даже намека на бензин нет.
Кто нить подскажет, как обойти эту проблему?
Это случайно не левый бак был? Ну то есть тот самый из которого весь бензин в правый перекачивается :)

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как слить бензин

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 18:48

Wolf68 писал(а):
strannik4WD писал(а):На днях столкнулся с такой проблемой, нужно слить 200гр бензина на "шмель". Есть шланг длинной почти 3 метра . Так вот почти весь его запихнул в заливную горловину. дую, а сопротивления нет, вытащил, а он сухой, даже намека на бензин нет.
Кто нить подскажет, как обойти эту проблему?
Это случайно не левый бак был? Ну то есть тот самый из которого весь бензин в правый перекачивается :)
:) Да нет, уважаемый, пытался отобрать с правого бака заправленного на 20 л.
У меня в плане рейд в Карелию, вот и хочу до выезда с возможными проблемами ознакомиться, чтоб в дороге их на "ура" не решать

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 18:52

Это мой первый выезд (планирую месяц- полтора) на Патрике будет... езда на дачу и по городу не в счёт!!!!

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт июн 11, 2013 19:26

strannik4WD писал(а):
Россиянин писал(а):Я 12 шлангом, метра под два сливаю на ровном месте без проблем.
Давай , разъясни подробнее или просто стёб? Разница в 3 и 12 -дерьмо, шланг просто не опускается на дно бака.Не знаю особенностей бака, а в инте ни чего нет)))
Ну обычный шланг из автомагаза на 12, всовываешь и прокручиваешь, больше 25 л. в баке не бывает. Есть если возможность то может наконечник железный выточить, с мягкими шлангами так делал.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт июн 11, 2013 19:52

Много раз сливал шлангом, проблем не было, только не надо шланг всовывать на всю длину и все :) , не думаю, что у пикапа бак сильно отличается. Если подробнее, берем шланг, начинаем вводить в горловину, одновременно дуя в него, как появилось сопротивление - начинаем сосать бензин, конец шланга опускаем вместе с емкостью пониже и все. Блин, почуствовал себя на работе :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 19:52

Россиянин писал(а):
strannik4WD писал(а): Давай , разъясни подробнее или просто стёб? Разница в 3 и 12 -дерьмо, шланг просто не опускается на дно бака.Не знаю особенностей бака, а в инте ни чего нет)))
Ну обычный шланг из автомагаза на 12, всовываешь и прокручиваешь, больше 25 л. в баке не бывает. Есть если возможность то может наконечник железный выточить, с мягкими шлангами так делал.
Наверное о том-же говорим... я пробовал сливать з-х метровым дюритовым шлангом (из такого-же сделаны все гибкие топливо проводы на классике) диаметр наружный наверное 15, внутренний - на 4. Меня удивило то, что я даже его и не намочил....Не знаю, может это особенность Патрика против "несанкционированного" слива... вот и задался вопросом? По идее 3-х метровый шланг в баке должен был 2 раза кольцом лечь (ну это визуально то горловины)

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 20:00

pickupчик писал(а):Много раз сливал шлангом, проблем не было, только не надо шланг всовывать на всю длину и все :) , не думаю, что у пикапа бак сильно отличается. Если подробнее, берем шланг, начинаем вводить в горловину, одновременно дуя в него, как появилось сопротивление - начинаем сосать бензин, конец шланга опускаем вместе с емкостью пониже и все. Блин, почуствовал себя на работе :D
:) Да любой "старый" автомобилист так и делает. А у меня получилось три метра в бак воткнул, постепенно, контролируя погружение легкими...Сопротивления не встретил, при вытаскивании этой 3-х метровой кишки увидел, что она СУХАЯ!!! Вот это и озадачило!!! Ну должен же он хоть каким краем бензина коснуться!!!! Или реально 20 л в баке мало?

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 20:05

на пару оборотов шланг прокрутил дальше побоялся...бензонасос.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт июн 11, 2013 20:13

Ща 9-й сливал в примус, нормально, долго только.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вт июн 11, 2013 20:36

Запас литров 10-20 надо. Точно говорю. В пилу там, в лампу паяльную, косилку косильную.. И это. Если болтик открутить не полностью накапает 200 грамм легко и огородобезопасно.

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 21:26

Друзья, спасибо!
Завтра еще раз попробую с полным баком

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 21:32

А сливной болтик стрёмно вдали от "родины" крутить :)

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт июн 11, 2013 21:53

Я себе спилил эти болтики, сновья затянул до жути и отпилил под корень, а то у нас балуются этим делом периодически асоба на дачах.

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 22:02

:o А если бак промыть? Хотя судя по схеме питания весь шлак должен быть в левом баке, ведь он с атмосферой соединен :)

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт июн 11, 2013 22:24

strannik4WD писал(а)::o А если бак промыть? Хотя судя по схеме питания весь шлак должен быть в левом баке, ведь он с атмосферой соединен :)
На ханте за 5 лет не мыл, только при замене сетки насоса и здесь думаю так же делать.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт июн 11, 2013 22:51

Сейчас с работы пришел, решил ради интереса попробовать слить бензин через шланг. Метра три у меня есть. Правый бак вообще пожизненно не открывается, а в левом литров 15 есть. Вот с левого и попробовал слить. Прекрасно льется через жигулевский бензошланг.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт июл 02, 2013 11:42

Вадимыч писал(а):Сбросить давление в рампе клапаном.
Снять с рампы шланг (он на защелках), опустить в банку, включить зажигание. Когда будет достаточно (или насос перестал качать) - выключить зажигание. Если не хватило - снова включить. И так до наполнения примуса.
Самый простой способ.
Кстати, как то пытался зимой слить бензин, не смог открутить гайки. Хотя год назал откручивал. Всю силу не стал прикладывать - боюсь сорвать болт и под замену тогда бак? Брызгал и вдшкой и прочее - не помогает :(


за 5 лет думаю - может баки промыть, хотя сеточки меняю регулярно - нормуль
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вс июл 07, 2013 00:52

strannik4WD писал(а):
Россиянин писал(а):Я 12 шлангом, метра под два сливаю на ровном месте без проблем.
Давай , разъясни подробнее или просто стёб? Разница в 3 и 12 -дерьмо, шланг просто не опускается на дно бака.Не знаю особенностей бака, а в инте ни чего нет)))
я вот брал и отсоединял клипсу с рампы когда мне нужно было чуть -чуть бензина а потом на место ее защелкнул

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности