Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Сб фев 20, 2016 13:52

На светлой то особо заметно.Либо лечить, либо забить- авто ведь рамный.
Почитай тему про кузов, там масса вариантов: лечить с помощью цинкора и подкрашивать, опять же лечить и под раптор, либо под плёнку. Продать как вариант :oops: . Сам то чё думаешь?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Сб фев 20, 2016 14:00

На прежнем Патрике так же было, уже поехал в эмалевый магазин за краской, хотел дремелем зачистить да подкрасить. А потом возникла дилемма - цвет не в тон, грунтовать ли или нет, вобщем забил я . В этот раз не знаю даже. Раптор - дорого и говенно, пленка - ад по подготовке. Так, подкрасить м.б. Так они ведь сцуки под краской ползут.
Продавать на этот раз пока не буду - новый не нравится. Конкретно - салон (сидушки), бампера. На этом лебедь стоит в бампере, спальник под рекстоновский салон. Куда я это все вкрячу в новом?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Сб фев 20, 2016 14:02


Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Пн фев 22, 2016 12:12

Подкрашивай, но другим цветом, будет под камуфляж ))) у меня чёрный, подкрашиваю любой чёрной краской, начиная с кузбаслака, но по порогам косяков много уже, буду целиком перекрашивать, ну как перекрашивать - дуну компрессором как получится, главное зачистить рыжики тщательно и грунтом протравливающим... а покраску сделаю антигравием может вообще.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Ср фев 24, 2016 15:19

akinva писал(а):Здравствуйте. На днях приобрел новый патриот, первый для меня уаз. Колеса стоят летние на 18. Хочу обуться в зимнюю резину и приобрести комплект дисков. Выбрал r16 7 вылет 15 offroad диски и резину 235/70. Ездить буду только по асфальту. Какие минусы?
Может есть какой-то средний универсальный оптимальный вариант?
Для зимы шины лучше 235х70, удельное давление выше, для гололеда это лучше и высота борта выше, тоже полезно для зимы. Такой размер ставился штатно на заводе на 16-е диски. И расход топлива на 235 резине немного меньше, чем на 245. Диски ставьте с нормальным вылетом, как на заводских. Подшипники ступиц будут долго ходить и машина чище будет в дождь.
А увеличивать диаметр колес (265 резину), то центр тяжести будет выше, со всеми его недостатками на больших скоростях. На стоковой резине 150км/ч машина едет и управляется хорошо. А вот на высокой резине много нареканий и на меньшей скорости.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Ср фев 24, 2016 16:15

Petrol писал(а):Посмотрел я сегодня на ЛКП своего Патра и стало грустно. Машине трех лет нет, а рыжиков - полное лукошко. Чего делать?..
У вас еще грунтование кузова на старой линии сделано?
Вовремя надо подкрашивать сколы, минутное дело.
А теперь ...зачищаете скол шкуркой, потом кислый грунт, затем двухкомпонентный, после этого, очень мелкой шкуркой с водой, шлифуете, чтобы на лаке не было остатков грунта (загрунтованное место должно быть ниже лака). Далее красите краской, потом так же шлифуете, затем лаком. Получается практически незаметно.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср фев 24, 2016 16:50

VV777 писал(а): Вовремя надо подкрашивать сколы, минутное дело.
А теперь ...зачищаете скол шкуркой, потом кислый грунт, затем двухкомпонентный, после этого, очень мелкой шкуркой с водой, шлифуете, чтобы на лаке не было остатков грунта (загрунтованное место должно быть ниже лака). Далее красите краской, потом так же шлифуете, затем лаком. Получается практически незаметно.
Итить - колотить!!! Это минутное дело? :shock:
Ща погода не дает сфоткать, все в грязи. Как наладится - выложу своих пауков.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение romzesnet » Ср фев 24, 2016 19:20

Petrol писал(а):
VV777 писал(а): Вовремя надо подкрашивать сколы, минутное дело.
А теперь ...зачищаете скол шкуркой, потом кислый грунт, затем двухкомпонентный, после этого, очень мелкой шкуркой с водой, шлифуете, чтобы на лаке не было остатков грунта (загрунтованное место должно быть ниже лака). Далее красите краской, потом так же шлифуете, затем лаком. Получается практически незаметно.
Итить - колотить!!! Это минутное дело? :shock:
Ща погода не дает сфоткать, все в грязи. Как наладится - выложу своих пауков.
Про "минутное дело" человек сказал - "Вовремя надо подкрашивать сколы"!
А "Итить - колотить" - это уже всё, что после "А теперь ..."!
Читайте внимательнее!.. ;)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Ср фев 24, 2016 19:43

Petrol писал(а): Итить - колотить!!! Это минутное дело? :shock:
Ща погода не дает сфоткать, все в грязи. Как наладится - выложу своих пауков.
Можно год и месяц выпуска вашего авто?
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср фев 24, 2016 22:54

VV777 писал(а): Можно год и месяц выпуска вашего авто?
?
Вообще-то в подписи, а месяц кажись март. Катафореза нет.
А зачем месяц и год?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт фев 25, 2016 08:44

Petrol писал(а): Вообще-то в подписи, а месяц кажись март. Катафореза нет.
А зачем месяц и год?
раз у вас еще на старой линии кузов грунтовался, то надо тщательнее следить за сколами. Летом они малозаметны и значение обычно не придают, а вот после зимы с реагентами на дороге, начинают пятнышки расползаться.
Летом делайте, как описывал, можно частями, если времени мало, главное, это кислый грунт. Флакончик с кисточкой купите и подкрашивайте вовремя жидкой краской, обычно опасны сколы на дверях, где всегда лежит слой грязи с реагентами. Пороги смотрите, чтобы без краски не были, для порогов и где вода из под колес летит, хорошо помогает боди. Внутри полостей мовиль помогает. Просто периодически, смотрите на покрытие и обновляйте его.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Чт фев 25, 2016 08:59

Внутри полостей у меня Растстоп, а про кислый грунт можно подробней?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт фев 25, 2016 09:06

Petrol писал(а):Внутри полостей у меня Растстоп, а про кислый грунт можно подробней?
Это первый грунт на металл, он кислую среду создает и не ржавеет под ним металл. Но его растворяет краска, поэтому второй двухкомпонентный грунт, его краска не растворяет и защищает первый слой. Примерно такое объяснение.
Растстоп в баллончиках применяли?
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Чт фев 25, 2016 09:14

Растстоп в баллонах, заливал в пороги два раза. Летом винты на порогах сменил на оцинковку. Сейчас опять ржа вокруг них на резинках.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт фев 25, 2016 11:05

Petrol писал(а):Внутри полостей у меня Растстоп, а про кислый грунт можно подробней?
Растстоп-это тоже фигня...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт фев 25, 2016 11:55

Petrol писал(а):Растстоп в баллонах, заливал в пороги два раза. Летом винты на порогах сменил на оцинковку. Сейчас опять ржа вокруг них на резинках.
Саморезы родные неплохо держат и надо покупать автомобильные, а оцинковка из леруа непригодна для этих целей. Оцинковку чем-то покрывать надо, иначе цинк реагирует с реагентами.
Limited E4.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение плоша » Чт фев 25, 2016 13:15

nik333 писал(а):
Petrol писал(а):Внутри полостей у меня Растстоп, а про кислый грунт можно подробней?
Растстоп-это тоже фигня...
У меня эта фигня четвертому Патриоту гнить не дает,а до этого шаху и прицеп обрабатывал. :D

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт фев 25, 2016 13:21

плоша писал(а):
nik333 писал(а): Растстоп-это тоже фигня...
У меня эта фигня четвертому Патриоту гнить не дает,а до этого шаху и прицеп обрабатывал. :D
Попробуй "Супра Щит",сразу увидишь каким бывает антикор.....

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение плоша » Чт фев 25, 2016 13:28

А зачем? Я же по русски написал,пользую Раст-стоп с 1996г.Зачем менять то что работает?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Nomad » Чт фев 25, 2016 20:46

По поводу размера резины. Личный на Купере 265/75, служебный на Нордмане стокового размера. Разница в снегу огромна в пользу 32 дюймов. На льду служебный значительно лучше потому, что Купер на льду полное дерьмо. Бояться профиля Хакки LT2 235/85 не стоит, ее уводит меньше чем Хакку SUV 265/70, боковины разные. Проходимость на размере 235/85 будет очень сильно отличаться от стока, на льду лучше Хакки пока еще никого нет. Похожие есть, в том числе и Нордман. Хакка LT гребет снег намного лучше , чем SUV и аналоги. И не забудьте про комфорт высоких шин, разница в тряске разительная. Если эксплуатация трассовая, то тогда да, любой маленький размер, даже изолента на 18-х дисках. 18-е, кстати, смотрятся круто, заразы :lol: .

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт фев 25, 2016 20:52

Nomad писал(а):По поводу размера резины. Личный на Купере 265/75, служебный на Нордмане стокового размера. Разница в снегу огромна в пользу 32 дюймов. На льду служебный значительно лучше потому, что Купер на льду полное дерьмо. Бояться профиля Хакки LT2 235/85 не стоит, ее уводит меньше чем Хакку SUV 265/70, боковины разные. Проходимость на размере 235/85 будет очень сильно отличаться от стока, на льду лучше Хакки пока еще никого нет. Похожие есть, в том числе и Нордман. Хакка LT гребет снег намного лучше , чем SUV и аналоги. И не забудьте про комфорт высоких шин, разница в тряске разительная.
для асфальта человек спрашивал. Все же на стандартном размере резины, авто лучше на скорости себя ведет и значительно. А по моделям шин..., знаю, что по льду с шипами лучше 235 чем 245 .
Limited E4.

Аватара пользователя
Sanych58
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:02
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Sanych58 » Пт фев 26, 2016 13:38

Почитал тут советы по поводу резины на зиму... У меня в стоке стоят 245/70 R16, Rapid River. Это я к тому, что на заводе уже ставят размер 245/70.
Изображение
Изображение
"Комфорт", коричневый металлик, выпуск 14.12.2015, ЗМЗ-40905.10 (Евро-4)

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пт фев 26, 2016 14:32

Sanych58 писал(а):У меня в стоке стоят 245/70 R16, Rapid River. Это я к тому, что на заводе уже ставят размер 245/70.
А что, снова рапиду ставят, как и раньше?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пт фев 26, 2016 14:37

Petrol писал(а):
Sanych58 писал(а):У меня в стоке стоят 245/70 R16, Rapid River. Это я к тому, что на заводе уже ставят размер 245/70.
А что, снова рапиду ставят, как и раньше?
Да нет вроде, я в конце октября брал 2015 Limited , hankang 18" шел штатно. За 16" просили доплату :shock:

UPD. В официльном прайсе комплектации Classic & Comfort могут опционально идти с 245/70R16.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
StAlk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение StAlk » Пт фев 26, 2016 18:16

Ходил в салон смотрел новые патриоты. Смотрю пикап или просто патриот – пока не определился. Заглянул под низ, а там раздатка висит низко и большая такая. Спросил у манагеров чего она так низко висит – ответили потому что новая раздатка гораздо больше старой, поэтому и висит. Вопрос: кто ездит со старой и с новой раздаткой –как с ней в горах - цепляет? Сильно ли мешает в плане проходимости? Она удароустойчива и есть ли решение проблемы в виде защиты?
лимитед 2015 бензин

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Пт фев 26, 2016 18:32

StAlk писал(а):Ходил в салон смотрел новые патриоты. Смотрю пикап или просто патриот – пока не определился. Заглянул под низ, а там раздатка висит низко и большая такая. Спросил у манагеров чего она так низко висит – ответили потому что новая раздатка гораздо больше старой, поэтому и висит. Вопрос: кто ездит со старой и с новой раздаткой –как с ней в горах - цепляет? Сильно ли мешает в плане проходимости? Она удароустойчива и есть ли решение проблемы в виде защиты?


На удары не пробовал . Потому как до нее не достать - сначала балка потом раздатка . ( только если задним ходом на камень налететь ) Случаются ( иногда ) поездки в жесткий бездор причем по крупному кустарнику . Пока пофиг все. и проводка на месте ( только гофра на ней подратая уже чуть ) . Защиты нет ( и не будет :D ) . Про старую раздатку не вспоминаю даже уже .

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иваныч Спб » Пт фев 26, 2016 21:15

Nomad писал(а): что Купер на льду полное дерьмо.
Зачем так категорично? ))
Мне Купер на шипах зимой понравился.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Гульков » Пт фев 26, 2016 23:41

Sanych58 писал(а):Почитал тут советы по поводу резины на зиму... У меня в стоке стоят 245/70 R16, Rapid River. Это я к тому, что на заводе уже ставят размер 245/70.
Для зимы ГОВЕННАЯ РЕЗИНА!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Сб фев 27, 2016 07:28

StAlk писал(а):Ходил в салон смотрел новые патриоты. Смотрю пикап или просто патриот – пока не определился. Заглянул под низ, а там раздатка висит низко и большая такая. Спросил у манагеров чего она так низко висит – ответили потому что новая раздатка гораздо больше старой, поэтому и висит. Вопрос: кто ездит со старой и с новой раздаткой –как с ней в горах - цепляет? Сильно ли мешает в плане проходимости? Она удароустойчива и есть ли решение проблемы в виде защиты?
Защиту можешь заказать прямо в салоне....У нас 2.5 р. стоит...

Аватара пользователя
StAlk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение StAlk » Сб фев 27, 2016 09:21

Спасибо за ответы.
А кто нибудь на тяжелом бездоре эксплуатирует новый патриот - как по проходимости по сравнению со старым.
лимитед 2015 бензин

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Сб фев 27, 2016 10:09

StAlk писал(а): А кто нибудь на тяжелом бездоре эксплуатирует новый патриот - как по проходимости по сравнению со старым.
У нового понижение раздатки 2,5 к старому 1,9 -помощнее будет, ещё смотреть какие главные пары:4,625 ещё прибавят по отношению к 4,11. А так считаю, что для ТЯЖЁЛОГО бездора ни тот ни этот не предназначен - готовить надо однако.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб фев 27, 2016 11:45

StAlk писал(а):Спасибо за ответы.
А кто нибудь на тяжелом бездоре эксплуатирует новый патриот - как по проходимости по сравнению со старым.
Разницы в проходимости нет, убрав дуги порогов у нового, а они ниже порогов были, может в этом даже и выигрыш. Электрическая раздатка находится выше мостов и балки. Для тяжелого бездорожья лучше Хантер, он легче, короче и не так жалко. Там минимум лишнего комфорта.
Все же Патриот сбалансирован: ездить по городу, по трассе (выше сотни нет проблем) и по разумному бездорожью (все полноприводные кроссоверы отдыхают в сравнении с ним). Очень удобен для поездок на большие расстояния.
Limited E4.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Сб фев 27, 2016 12:42

StAlk писал(а):Спасибо за ответы.
А кто нибудь на тяжелом бездоре эксплуатирует новый патриот - как по проходимости по сравнению со старым.
Редко но именно тяжелое бездорожье посещаю . Старого патриота у меня не было . Козел и буханка были . Круче буханки ниче нет . Но где надо проскочить пересеченку иногда тяжеловата буханка и если сел - копать ее много дольше . На козле пролетаешь веселей . Причем и сам козел перелетает и ты в салоне между сиденьем и потолком перелетаешь с ошалелыми глазами и вцепившись как бульдог за руль . Психологическая проходимость ( а я ее считаю главной ) и с минимальным уроном технике - выше всего на козле . На нем даже бамперов по сути то нет . Патриот конечно сольет обоим с гарантией на жеском бездоре но вопрос в том что до этого бездора еще доехать надо . Патриот универсален . Он уверенно двигается и по асфальту под сотку и по тайге в грязь лицом не ударит ( мы его сами туда макнем :lol: ) .

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Александр 775 » Сб фев 27, 2016 18:47

Всем здравствовать!!!
13 год. 40 ткм - замена цепи грм. ССУКИ!!! к 60-70 готовлюсь на ремонт (замену) ГБЦ. ССУКИ!!!
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вс фев 28, 2016 01:09

А можно поподробнее про грм?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс фев 28, 2016 09:57

Petrol писал(а):А можно поподробнее про грм?
Думаю, что просто вброс. Если авто не нравится, то вторую такую же уже не покупают. И тем более уже знает, что гбц через 30т.км менять надо, бред. Надо было ему дописать, что через 27т.км раму менять тоже надо.
Limited E4.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Вс фев 28, 2016 10:10

Тогда лучше через пару, как только пепельницы заполнятся :)
хотя в новом проблема, его делали видимо для некурящих :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс фев 28, 2016 10:30

Влад писал(а):Тогда лучше через пару, как только пепельницы заполнятся :)
хотя в новом проблема, его делали видимо для некурящих :D
Точно, пепельницы нет, я и не заметил даже за полтора года.
Лишний повод убрали, чтобы авто не менять из-за полной пепельницы. Курить вроде сейчас нельзя за рулем.
Limited E4.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Вс фев 28, 2016 12:28

VV777 писал(а):
Влад писал(а):Тогда лучше через пару, как только пепельницы заполнятся :)
хотя в новом проблема, его делали видимо для некурящих :D
Точно, пепельницы нет, я и не заметил даже за полтора года.
Лишний повод убрали, чтобы авто не менять из-за полной пепельницы. Курить вроде сейчас нельзя за рулем.
видимо много куришь :lol:
телефоны за рулем то же нельзя, однако как не глянешь на рядом стоящего так с ним в обнимку, мало того что калякают так еще и кнопят до безпредела
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Александр 775 » Вс фев 28, 2016 12:33

VV777 писал(а):
Petrol писал(а):А можно поподробнее про грм?
Думаю, что просто вброс. Если авто не нравится, то вторую такую же уже не покупают. И тем более уже знает, что гбц через 30т.км менять надо, бред. Надо было ему дописать, что через 27т.км раму менять тоже надо.
Вброс??? Когда порвется однорядная цепочка у тебя, тогда и поговорим.
У первого патриота (08 год) при -34 цельсия включил обогрев з.стекла и зеркал и зеркало треснуло... НО ОН ЗАВОДИЛСЯ, а этот в -24 бодро крутит и фсе...
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс фев 28, 2016 13:02

115т.км. прошел автомобиль, пока на цепь родная стоит и не беспокоит. Тьфу,тьфу, тьфу...
Что с ГБЦ?
Limited E4.

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Александр 775 » Вс фев 28, 2016 13:22

VV777 писал(а):115т.км. прошел автомобиль, пока на цепь родная стоит и не беспокоит. Тьфу,тьфу, тьфу...
Что с ГБЦ?
Название темы экс. НОВЫХ патриотов. 115 на новом???
ГБЦ - износ направляющих клапанов + несчадная поводка при любом незначительном перегреве, ибо новая бошка намного легче чем скажем 11 год.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вс фев 28, 2016 13:36

VV777 писал(а):115т.км. прошел автомобиль, пока на цепь родная стоит и не беспокоит. Тьфу,тьфу, тьфу...
Что с ГБЦ?
Сейчас проблема с ЗПЦ (зубчато-пластинчатая цепь).Её стали ставить на Патры с Евро 4.Частенько её рвёт,но она бесшумная и рвёт тоже вроде без признаков растяжения.Иногда попадает кривая звёздочка пром.вала и гарантировано порвёт эту тонюсенькую цепочку.Многие переходят на двух-рядные цепи,тогда всё ходит долго и счастливо.Там ещё до недавнего времени стояли гидро-натяжители китайские Кена,тоже помогали порваться.Сейчас стали ставить INA и завод пообещал,что больше проблемы обрыва цепей не будет.Будем наблюдать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс фев 28, 2016 14:18

Почитал по темам, пишут, что была некачественная партия китайских натяжителей цепи и в этом была причина.
как узнать, какая цепь в двигателе Е4? Сходу такой информации не нашел.
Limited E4.

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Александр 775 » Вс фев 28, 2016 16:41

VV777 писал(а):Почитал по темам, пишут, что была некачественная партия китайских натяжителей цепи и в этом была причина.
как узнать, какая цепь в двигателе Е4? Сходу такой информации не нашел.
Однорядная.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Александр 775 » Вс фев 28, 2016 16:56

nik333 писал(а):
VV777 писал(а):115т.км. прошел автомобиль, пока на цепь родная стоит и не беспокоит. Тьфу,тьфу, тьфу...
Что с ГБЦ?
Сейчас проблема с ЗПЦ (зубчато-пластинчатая цепь).Её стали ставить на Патры с Евро 4.Частенько её рвёт,но она бесшумная и рвёт тоже вроде без признаков растяжения.Иногда попадает кривая звёздочка пром.вала и гарантировано порвёт эту тонюсенькую цепочку.Многие переходят на двух-рядные цепи,тогда всё ходит долго и счастливо.Там ещё до недавнего времени стояли гидро-натяжители китайские Кена,тоже помогали порваться.Сейчас стали ставить INA и завод пообещал,что больше проблемы обрыва цепей не будет.Будем наблюдать.
Дорогие мои, объясните, что значит будем наблюдать??? На моем патре 08 г.в. стояла двурядная цепь, я об этом узнал только "сейчас" . Пробег у меня был тоже "не малый". Появилась возможность и я приобрел новый патриот с новым салоном, РЕКСТОНОВСКИМИ сидухами, двумя эл.вентиляторами, масл.радиатором. Был морально готов и устранил детские болячки (шкворня, поставил калитку, сменил сразу резину, антикорил )Я предположить даже не мог, что меня КИНУТ на ДВС!!! БУДЕМ НАБЛЮДАТЬ ??? Почему светлосиние молчат о том, что однорядка РАСТЯГИВАЕТСЯ!!!!! Отношение к клиенту как к говну.
П.С. Разумеется поставил двурядку.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс фев 28, 2016 18:02

Александр 775 писал(а): Появилась возможность и я приобрел новый патриот с новым салоном, РЕКСТОНОВСКИМИ сидухами, двумя эл.вентиляторами, масл.радиатором.
П.С. Разумеется поставил двурядку.
Так в новых один вентилятор стоит и сидушки другие
Limited E4.

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Александр 775 » Вс фев 28, 2016 18:44

VV777 писал(а):
Александр 775 писал(а): Появилась возможность и я приобрел новый патриот с новым салоном, РЕКСТОНОВСКИМИ сидухами, двумя эл.вентиляторами, масл.радиатором.
П.С. Разумеется поставил двурядку.
Так в новых один вентилятор стоит и сидушки другие
Блять, тролль. У меня 13 год ноябрь. Если не в теме не йух умничать! Блять если не по твоему то вброс??? Больше тебе не отвечаю. Про пробег 115 можешь не отвечать. Ты тролль.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Вс фев 28, 2016 18:49

ну вот.... договорились.... да вы че парни...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вс фев 28, 2016 19:11

Влад писал(а):ну вот.... договорились.... да вы че парни...
Прямо как в анекдоте про Винни и Пятачка: "так, слово за слово, получил Пятачок по хлебалу". Парни, вы чего? Один плохо написал, второй уточнил. Структурированно мысли излагайте, тогда непонимания не будет. По теме: новых патриотов с рекстоновским салоном нет насколько я в курсе. И тема это о рестайлинговых патрах 14-15 годов выпуска, нет?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности