Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Наблюдал установку цепи на 235/85 на родном литье - зацеп за амортизаторы был гарантированный. Конечно машинки у нас разные, у кого-то и 265/75 за амортизаторы цепляет на родном литье, а у кого-то всё встаёт с запасом... 6 мм цепь минимум 12 мм добавит, но скорее даже больше.
По поводу сдвига моста и зацепа за бампер. Если стоит силовик, то там скорее пружины согнутся, чем до бампера достанет. Что касается родного бампера, в цифрах сейчас не вспомню, но при 0 вылете и сдвиге моста где-то на 1.5 см, до бампера было прилично места (лифт кузова 60 мм)
По поводу сдвига моста и зацепа за бампер. Если стоит силовик, то там скорее пружины согнутся, чем до бампера достанет. Что касается родного бампера, в цифрах сейчас не вспомню, но при 0 вылете и сдвиге моста где-то на 1.5 см, до бампера было прилично места (лифт кузова 60 мм)
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Мама дорогая...
Я вот по себе прикидываю. Чтоб достичь такого пространства свободного в арках, сколько еще сделать надо... Двигать, резать, диски ближе к 0 вылету... Да 35размер уместится.
Нафик надо...
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Да никто не пользовал. Этот размер вообще мало пользуют. А уж с цепями на него заморачиваться
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
патро152 писал(а): Да никто не пользовал. Этот размер вообще мало пользуют. А уж с цепями на него заморачиваться
У самого в подписи стоит этот размер. Но с каким вылетом диск? И расстояние от задних амортов с этим диском? Там я сам подсчитаю.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
У меня все комплекты на родном литье. Сзади мало до амортизаторов. 5-7мм, не больше. но не задевает. Зимние 265 хуже встают и того меньше до аммортов. Эти я с 3мм проставками ставлю (вырезали на лазере добрые люди). А 255 комплект хорошо встает. Минимальные зазоры, но они есть и достаточные.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Проставки я точно ставить не буду,куплю под255ю диски.
255я+проставки и 255я+ диски в цене разница не большая, получаются копейки в пользу проставок с колёсами, но диски-надёжно,цепи ж ещё.
255я+проставки и 255я+ диски в цене разница не большая, получаются копейки в пользу проставок с колёсами, но диски-надёжно,цепи ж ещё.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Внимание, 3мм (три).
Не тридцать. Это не проставка в обычном понимании. Так, шайбочка. Никакого вреда, но зазор увеличивает. И под 255/85 комплект я их НЕ ставлю. Они у меня под зимние 265/75.
Именно под 255/85 я покупал комплект стандартного патриотовского литья. На авито, в 2 раза дешевле любого комплекта китайского ОРВэ. Экономия...
Не тридцать. Это не проставка в обычном понимании. Так, шайбочка. Никакого вреда, но зазор увеличивает. И под 255/85 комплект я их НЕ ставлю. Они у меня под зимние 265/75.
Именно под 255/85 я покупал комплект стандартного патриотовского литья. На авито, в 2 раза дешевле любого комплекта китайского ОРВэ. Экономия...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Понятно.Вот и мне мой Гудрич МТ 265/75/16 маловат для проходимости стал, взвесив все за и против решился на покупку узкой,но высокой 255ой резины.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Задние аморты можно легко сдвинуть ближе к раме на 1 см, смещением верхнего крепления.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Вот "узкая, узкая..." Да почему узкая? 265 не узкая, а тут 10мм разницы формально, уже узкая.
Неправильно ее узкой называть. Просто не широкая. Нормальная. В самый раз универсал. Максимальный прирост минимальными средствами.
Неправильно ее узкой называть. Просто не широкая. Нормальная. В самый раз универсал. Максимальный прирост минимальными средствами.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Лазутчик
- Владелец
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
- Откуда: Видное, Голицыно
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Узкая потому что профиль 85, 265/85 тоже была бы узкая.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Ну да, логика.... На шишигах 315 тоже узкая.. И на уралах, на камазах 6х6 тоже узкая.. Потому, что профиль
Не узкая, а высокопрофильная! Если уж правильно называть.
Отправлено спустя 43 минуты 21 секунду:
Или еще пример вспомнил, близкий.
У приятеля на "козле" 35х12.5-15. Профиль там...ого го. побольше 85. Узкая! Однозначно!
Не узкая, а высокопрофильная! Если уж правильно называть.
Отправлено спустя 43 минуты 21 секунду:
Или еще пример вспомнил, близкий.
У приятеля на "козле" 35х12.5-15. Профиль там...ого го. побольше 85. Узкая! Однозначно!
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Да ладно тебе распыляться
Мож проще всё дело, в названии темы. Подобрали при мерно равные по диаметру колёса,одно шире другое уже, вот и сравнивают.
Мож проще всё дело, в названии темы. Подобрали при мерно равные по диаметру колёса,одно шире другое уже, вот и сравнивают.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Потому как 3 см разницы, а сравнивать с 265 надо 235, а не 255.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
"22мм+зазор" там не было и на родных 245/70 )) по памяти там где-то палец проходит, не больше, на выходных не забуду, залезуDiadiaVova писал(а): Плюсуем ещё 22мм и ещё зазор до амов должен остаться
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Палец проходит - это на родных дисках(штамп или литьё) с 255х85 резиной? Так. А я пишу про 22вылет и чтоб зазор под цепь с ним был,но навряд ли с ним будет. Думаю +10 надо, не меньше.А ширина диска 7,5 пойдёт?Volodya писал(а):) по памяти там где-то палец проходит, не больше, на выходных не забуду, залезу
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Ширина диска 7.5 пойдет.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Палец не проходит. Палец можно просунуть с одной стороны с трудом. С другой стороны вообще никак.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Палец не проходит. Палец можно просунуть с одной стороны с трудом. С другой стороны вообще никак.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Лучше да.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Вот свежие фото сделал. выкладываю. Бодик 65. ездил 2года по охот сезонам весна, осень. Хватало. Теперь впереди лебедка с синтетикой и пружины иж техно +1. Сзади проставка 50мм. Машина пустая, кил 50 в багажнике.
Имитация весьма обыденной диагонали, вот такой.
И положение правого переднего колеса при этом. Самое критичное место, задний нижний угол.
Минимально, необходимо и достаточно. Для шин размера255/85.Как видим, цепи оставят весьма заметный след внутри, при данных минимальных доработках. И вылет дисков ближе к нулю только усугубляет ситуацию. Надо двигать мост вперед. А там передний бампер приближается - резать. При этом, в задней арке для цепей место тоже не бесконечное. Внешняя верхняя кромка крыла приближается, при вылете дисков. Еще лифта добавлять сколько-то?.. Итого, вместо цепей уместится 35 колесо...Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Привет всем. Пробег на Данлопе МТ-2 255/85/16 около 30 тыров.Когда стояли родные колесья, с родными дисками, расстояние между амортом и колесом сзади был один палец.
Был уверен, что на родные диски колесья такого размера бы не встали. До сих пор эту уверенность сохраняю.
Сделан бодилифт 60 мм. Колесья поставлены с вылетом +20 скад титан. Был запланирован сдвиг моста.
После установки колес, через два дня двинул мост, как и планировал, но успел порвать нижний задний угол передней левой арки. При повороте на лево, задевал.
Расстояния даже сейчас мало. Задние арки подтирает даже в городе. Но не критично. Не хватает лифта подвески мм 50...
Цепи порвут все...
Често скажу, после замены палец не сувал в задние аммортизаторы...
Был уверен, что на родные диски колесья такого размера бы не встали. До сих пор эту уверенность сохраняю.
Сделан бодилифт 60 мм. Колесья поставлены с вылетом +20 скад титан. Был запланирован сдвиг моста.
После установки колес, через два дня двинул мост, как и планировал, но успел порвать нижний задний угол передней левой арки. При повороте на лево, задевал.
Расстояния даже сейчас мало. Задние арки подтирает даже в городе. Но не критично. Не хватает лифта подвески мм 50...
Цепи порвут все...
Често скажу, после замены палец не сувал в задние аммортизаторы...
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
патро152
3 шайбы на клюшку слева, 5 справа - решат твои проблемы! Шайбы такие же, что в том месте и стоят, ну и резинки подпилить там же соответственно. Дёшево, быстро и сердито! Надёжность не упадёт. Бампер цеплять не будет. Но цепи как нельзя было ставить, так и нельзя будет.
И чего вы за цепи так цепляетесь? Проходимость конечно в плюс, но и расходы на ремонты тоже в плюс! Лучше голову включать, а не нырять во все лужи в пределах видимости.
По теме - 285/75 лучше чем 255/85 и ниипёт!
3 шайбы на клюшку слева, 5 справа - решат твои проблемы! Шайбы такие же, что в том месте и стоят, ну и резинки подпилить там же соответственно. Дёшево, быстро и сердито! Надёжность не упадёт. Бампер цеплять не будет. Но цепи как нельзя было ставить, так и нельзя будет.
И чего вы за цепи так цепляетесь? Проходимость конечно в плюс, но и расходы на ремонты тоже в плюс! Лучше голову включать, а не нырять во все лужи в пределах видимости.
По теме - 285/75 лучше чем 255/85 и ниипёт!
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Кто тебе сказал, что у меня там проблемы? У меня их как раз таки нет и не было.
Про цепи я другому собеседнику объяснял, он интересовался про цепи. мне они нафик не нужны, лишние проблемы.
Я так ездил уже 4 сезона, только с бодиком. А теперь еще подвеской добавил 2см. Ничего не порвал, никакие подкрылки, а теперь тем более не порву. Да, зазор маловат, но он есть и достаточен. Ничего переделывать, добавлять не буду!
Про цепи я другому собеседнику объяснял, он интересовался про цепи. мне они нафик не нужны, лишние проблемы.
Я так ездил уже 4 сезона, только с бодиком. А теперь еще подвеской добавил 2см. Ничего не порвал, никакие подкрылки, а теперь тем более не порву. Да, зазор маловат, но он есть и достаточен. Ничего переделывать, добавлять не буду!
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
1 палец - это проблема. На колёса ещё и говно всякое налипает, сучья прилетают бывает, камешки или куски льда попадаются, если конечно с асфальта съезжать. Но машинка твоя, тебе решать как её использовать, я ж не принуждаю.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Я понимаю, о чем ты говоришь. Но практика показала, что этого достаточно. Для рациональной езды по делу. А не для глупого рубилова. Если б надо было двинуть мост вперед - двинул бы. И бампер подрезал бы. Если б надо было. Я знаю как и какие шайбы туда пихать. Шайбы сразу куплены были, валяются в ящике в гараже. Дело в том, что не вижу необходимости.
А вот для 285 этого НЕ достаточно. Нужны еще меры. А преимущества сомнительны.
255 ставятся проще и дешевле и это факт!
Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
Вот кстати, взял весы в гараж, взвесил колеса в сборе. Весы электронные, напольные. Обычные весы, жена вес контролирует
Данлоп на дисках, что на фото - 32кг
Кама221 на родной штамповке (запаска) - 29.2 кг
Кама221 на родном литье 24кг.
Разница между 33" на литье и камой на железе всего 3кг... Сам не поверил, когда увидел.
Купил литой диск для запаски, вот и озадачился взвешиванием. Просто, чтоб знать.
А вот для 285 этого НЕ достаточно. Нужны еще меры. А преимущества сомнительны.
255 ставятся проще и дешевле и это факт!
Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
Вот кстати, взял весы в гараж, взвесил колеса в сборе. Весы электронные, напольные. Обычные весы, жена вес контролирует
Данлоп на дисках, что на фото - 32кг
Кама221 на родной штамповке (запаска) - 29.2 кг
Кама221 на родном литье 24кг.
Разница между 33" на литье и камой на железе всего 3кг... Сам не поверил, когда увидел.
Купил литой диск для запаски, вот и озадачился взвешиванием. Просто, чтоб знать.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- DeadMan
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:50
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Всем доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, ничего в переделке не понимаю, хоть и езжу на патриоте уже седьмой год.
Не было необходимости.
Отсюда вопрос
Я правильно понимаю что тапки размера 255/85/16 на патриот без лифта не влезут?
Сразу оговорюсь, ничего в переделке не понимаю, хоть и езжу на патриоте уже седьмой год.
Не было необходимости.
Отсюда вопрос
Я правильно понимаю что тапки размера 255/85/16 на патриот без лифта не влезут?
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
правильно понимаешь.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
У меня товарищ поставил Комфорсеры 285/75 16 на дисках ET15 на свежую подвеску с родными пружинами и барсорессорами, просто двинув вперед мост и сняв пластик бампера (задолго до этого ). Стабилизатора нет. По городу нормально, в раскоряках подтирает... У меня аналогично плюс бодик 50 мм и диски ET22 - все отлично.
Поэтому если очень хочется колеса, и не очень хочется лифтоваться, то можно попробовать. Смотря для чего такие колеса. А узкая резина может и на родных дисках встать, тереть будет меньше...
Отправлено спустя 32 секунды:
Хотя не факт, она поболе в диаметре :)
Поэтому если очень хочется колеса, и не очень хочется лифтоваться, то можно попробовать. Смотря для чего такие колеса. А узкая резина может и на родных дисках встать, тереть будет меньше...
Отправлено спустя 32 секунды:
Хотя не факт, она поболе в диаметре :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Подскажите 33/10,5/15 встанут на Патр без переделок на Патр с лифтом подвески 3см,вылет диска -15?!Счас стоят 32 Куперы,запаса много.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Нет, минимум общий лифт (подвеска+бодик) 5-7см. И вылет не более 0. При -15 будут задевать в повороте либо за арку, либо за бампер.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Подскажите из прочитанного здесь для грязи месить лучше будут 255/85/16,без переделок встанут и какие диски надо+вылет?!
Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Даже диск на 15 не спасает,а не 16?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
255 встают на родные диски, но лифт всеравно надо увеличивать. 33 на родных дисках не влезут по задним амортам.
Размер (диаметр) диска для наружних зазоров значения не имеет.
п.с. для грязи лучше 285, а для асфальта и расхода - 255, выбирайте в зависимости от вашей пропорции асфальт/грязь
Размер (диаметр) диска для наружних зазоров значения не имеет.
п.с. для грязи лучше 285, а для асфальта и расхода - 255, выбирайте в зависимости от вашей пропорции асфальт/грязь
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Да в грязи 255/85 будет не сильно хуже 285, я бы сказал - незаметно хуже, а если её стравить, то пятно контакта скорее будет даже лучше - вытянутое вдоль колеи, а не поперёк.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Да, разница хоть и небольшая, но она есть, мягкие грунты, болота, особенно в снегу разница ощущается. И в 285 размере выбора больше, соответственно она бывает дешевле, по этой причине мой товарищ планирует переходить на 285. Мы с ним вместе часто лазаем в какашках и все плюсы-минусы воочию.
Честно сказать, я сам был ярый поклонник узкой рези, но это в прошлом, аппетит растет во время еды
Кому интересно, у меня есть ролик, специально устраивали тестдрайв по весеннему тяжелому снегу гудричи mt 255 и комфорсеры 285. (критика не принимается )
Честно сказать, я сам был ярый поклонник узкой рези, но это в прошлом, аппетит растет во время еды
Кому интересно, у меня есть ролик, специально устраивали тестдрайв по весеннему тяжелому снегу гудричи mt 255 и комфорсеры 285. (критика не принимается )
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Я скажу так.
Всё зависит от местности, где эксплуатируют машину.
Для одних бездор это глина, для других болота, для третьих камень.
Вот от этого и плясать надо.
Что же до выбора.... То соглащусь, в 255-том размере, его крайне мало.
Столкнулся с этим, когда искал замену своим 285-ым Сильверам, так как у меня значительные пробеги по асфальту.
Всё зависит от местности, где эксплуатируют машину.
Для одних бездор это глина, для других болота, для третьих камень.
Вот от этого и плясать надо.
Что же до выбора.... То соглащусь, в 255-том размере, его крайне мало.
Столкнулся с этим, когда искал замену своим 285-ым Сильверам, так как у меня значительные пробеги по асфальту.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
С богатством выбора и я соглашусь, 285мм куда как больше. Но я давно понял, что принципиальной разницы не будет между МТ, поэтому когда стоптал Гудрич, просто забил в поисковике 255/85 и во всём РФ нашлась только Тойо, ну Тойо, так Тойо, заказал её Причём очень похоже, что это были последние 4 баллона, потому как после моего заказа она и с того сайта исчезла.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- KARASIK
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 15:02
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Пришла пора менять подвеску и летнюю резину. Стоковый патр 2014г. Примерный расклад пробега город/трасса/грязь 30/50/20. Песка нет. именно грязь. Треть пробега . или чуть меньше- с прицепом.
Хочу : 4-х листовые барсорессоры, РИФ-овские пружины и амортизаторы +50 мм.
Вот с резиной не определился..... размер наверное 265/75/16 (родные диски менять не собираюсь)
Резину очень хочется МТ, то что я быстрее ее сточу на асфальте-понятно, не жалко. Управляемость и тормозной путь по сравнению с АТ, сильно изменится по асфальту?
С удовольствием выслушаю мнения, подсказки, критику.
Хочу : 4-х листовые барсорессоры, РИФ-овские пружины и амортизаторы +50 мм.
Вот с резиной не определился..... размер наверное 265/75/16 (родные диски менять не собираюсь)
Резину очень хочется МТ, то что я быстрее ее сточу на асфальте-понятно, не жалко. Управляемость и тормозной путь по сравнению с АТ, сильно изменится по асфальту?
С удовольствием выслушаю мнения, подсказки, критику.
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
KARASIK, Посмотрите здесь: http://uazpatriot.ru/forums/19/9157.html
Сам на Hankook DynaPro MT RT03 245/75 R16 отъездил лето. По сравнению с штатной Камой по грунту и грязи - земля и небо. По трассе 120 - 130 не гудит, машина идёт ровно. Разницы в динамике и управляемости не заметил. Давление 1.9 по кругу, резина комфортная. Нигде ничего у меня не цепляет. Кстати в данном размере спидометр точно показывает. Ресурс говорят приличный
Сам на Hankook DynaPro MT RT03 245/75 R16 отъездил лето. По сравнению с штатной Камой по грунту и грязи - земля и небо. По трассе 120 - 130 не гудит, машина идёт ровно. Разницы в динамике и управляемости не заметил. Давление 1.9 по кругу, резина комфортная. Нигде ничего у меня не цепляет. Кстати в данном размере спидометр точно показывает. Ресурс говорят приличный
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
В итоге имеем 80%асфальт, 20%грязь. И зачем МТ? АТ намного комфортней. У меня примерно такой же расклад. В основном город-трасса, редко грязи. Проходил я это, атэшки хватает вполнеKARASIK писал(а): ↑Пт фев 02, 2018 10:01Пришла пора менять подвеску и летнюю резину. Стоковый патр 2014г. Примерный расклад пробега город/трасса/грязь 30/50/20. Песка нет. именно грязь. Треть пробега . или чуть меньше- с прицепом.
Хочу : 4-х листовые барсорессоры, РИФ-овские пружины и амортизаторы +50 мм.
Вот с резиной не определился..... размер наверное 265/75/16 (родные диски менять не собираюсь)
Резину очень хочется МТ
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Может у него это 20% такие что ат на первом метре сразу встанет.
МТ тоже разная бывает и по комфорту не хуже ат.
МТ тоже разная бывает и по комфорту не хуже ат.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Угу, пофиг, АТ или МТ, главное, чтобы 285/75!
Кстати, ща зима если кто не заметил, зимняя рулит, даже шоссейка!
Кстати, ща зима если кто не заметил, зимняя рулит, даже шоссейка!
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Нафига лифт вообще под 265/75 16? Этот размер и так встает, особенно на свежую подвеску... Только не в эту тему данный размер
Под лифт 2" можно и 33" вкатывать...
Под лифт 2" можно и 33" вкатывать...
Абсолютно поддерживаю, даже лысые СТТ едут лучше, чем 265/75 16
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Физику не обмануть.
Колесо может переехать препятствие, если его высота не более радиуса колеса.
Именно по этому, и ставится высокая резина.
Колесо может переехать препятствие, если его высота не более радиуса колеса.
Именно по этому, и ставится высокая резина.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Смотря где
Вот пример
265/75-16 против 285/75-16
Диаметр шины 804 мм (31.7'') 834 мм (32.8'') что выше на 30 мм (3.7%) или на 15 мм на радиус
Соответственно если поставить тот же Silverstone MT-117 31x10.50-16 грубо 265/72/16 который как извесно является маломеркой, то шансов у эс-тэ-тэшки, тем более лысой будет мало. Даже в размере 285/75-16
Хотя по асфальту, будет наоборот
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
К стати о колее.
Вылет дисков то же не маловажный фактор. Тем более для нашего Спайсера имеющего колею 1600 мм.
Если ставить на диски с отрицательным вылетом не большую резину, превращая машину в Давленного Таракана, то на такой машине в лесной колее будет ох как не просто. Хотя на асфальте, он будет выглядеть весьма эффектно. Но зачем такая машина на асфальте ?
Я, на своих 285/75 16 Сильверах что надеты на диски с вылетом +20 , откровенно проигрываю, тем же Хантерам на Спайсерах, с такой же резиной на штатных дисках, не говоря уж об Колхозах, а тем более Вояках
Ответ прост - Этих 200 мм вполне хватает, что бы не падать в лесовозную колею, и идти одной стороной по гребню.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Ответ куда проще! Патриот 2125 кг, Хантер 1620 кг - вот эти минус 505 кг в купе с короткой базой всегда будут делать Хантера лучшим проходимцем по сравнению с Патриотом при остальных примерно равных условиях.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Ну и это в том числе.
Но, в этой теме, мы говорим о колесах и о том что с ними связано.
Что лучше, что хуже. Для КОНКРЕТНЫХ условий эксплуатации
А так то, " Котлеты " на 36тых Богерах, да с 4-х литровым V8 то же по нашим лесам-болотам идут не дурственно
Но, в этой теме, мы говорим о колесах и о том что с ними связано.
Что лучше, что хуже. Для КОНКРЕТНЫХ условий эксплуатации
А так то, " Котлеты " на 36тых Богерах, да с 4-х литровым V8 то же по нашим лесам-болотам идут не дурственно
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- KARASIK
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 15:02
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Спасибо всем откликнувшимся. Чой то я запутался , на родное литье c 2" лифтом - какой оптимальный максимальный размер встанет?
Agent/Slaveg тебе за меня ответил mservis.)
Шина всесезонная Maxxis 285/75R16 MT-772 126/123Q 10PR - подойдет?
Agent/Slaveg тебе за меня ответил mservis.)
Шина всесезонная Maxxis 285/75R16 MT-772 126/123Q 10PR - подойдет?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
нет, на родное только 255 встанет, но если оно вам надо. Т.к. 33 резя это уже другой уровень, гораздо больше работы с подвеской, обязательна замена пар и очень желательно кит в раздатку если старая.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Замена пар не обязательна ни разу, а кит в раздатку желателен всем кто с дороги съезжает. Если же машина с корейской раздаткой, то о ките и речи нет.
На родное литьё и 265 встанет.
Изначально я воткнул 33 резину на машину с лифтом кузова в 6 см и без каких либо других изменений! А не, вру, круиз контроль стоял!
На родное литьё и 265 встанет.
Изначально я воткнул 33 резину на машину с лифтом кузова в 6 см и без каких либо других изменений! А не, вру, круиз контроль стоял!