Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Гудят мосты
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
У мене задний мост гудел с нуля, но не сильно. При обращении с этим дефектом в Соллерс, был послан. На 29 тысячах пробега, по зиме гул стал действительно троллейбусный. Проверил масло - уровень, решил забить. Стало теплее, гул стал тише, но в один прекрасный день, не далее как полторы недели назад, при езде тихохоньким таким накатом, стало слышно щелканье из заднего моста и машина стала подергиваться одновременно со щелчками. Стало ясно, что мосту пришел п...ц. Поехал к ребятам на Рязанку ремонтироваться. Они сняли редуктор, посмотрели главную пару - идеал, разобрали сам редуктор, достали хитрые шестеренки. Внешне - опять же идеал, но когда их складываешь вместе и начинаешь крутить в руках, то в какой-то момент вдруг раз... и закусило! В общем в связи с тем, что никаких визуальных дефектов так и не было обнаружено, было принято решение заменить все сальники-подшипники и собрать обратно. Как итог имею:
1. Оплата в сервисе за проведенные работы и материалы - 9600 руб :o ;
2. Хруст пропал, гул остался, но стал значительно тише, хотя и чуть-чуть громче, чем было с нуля.
1. Оплата в сервисе за проведенные работы и материалы - 9600 руб :o ;
2. Хруст пропал, гул остался, но стал значительно тише, хотя и чуть-чуть громче, чем было с нуля.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
раньше назывался "Долада", теперь ДолавтоVint писал(а):Допаде? Это где? можно адрес и телефон? А то я уже замучался с этим.
http://www.dolavto.ru/
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлом годе также попал :( , через неделю пришлось подшипники менять :(Volodya писал(а):+1 к подшипнику хвостовика, у меня гула вроде не было, поменял сальник, затянул не до старого контрящего залома, а буквально на 3мм больше, забил рядом... логика была простая - 50ткм прошёл, значит износ есть :) теперь гудит как троллейбус :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 1poLevoz писал(а):Подшипники гудят хвостовика, проверено, уже писал об этом :)
Дилер сказал то-же самое: регулировка ГП и замена подшипника.
Эффект от 75w140 оказался небольшим (на обратной тяге все равно троллейбус, хотя частота воя понизилась с противной до почти приемлемой). Хадо (ревитализант) тоже почти не сработал . Немного задумался о теории: если это гудит подшипник (который заменю при регулировке ГП), то почему вой на обратной тяге (торможении двигателем) втрое сильнее? :( Вой на 100% из редуктора переднего зеднего моста.
И еще задумался: мог ли я сам спровоцировать этот вой тяжелыми условиями? Т.е., можно-ли запороть шестерни ГП переднего моста или нарушить их расположение в условиях тяжелого триала по камням?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Круто ты слушаешь что гудит сзаду а оказывается передок :Dasman13 писал(а):Доброго времени суток. У меня тоже было подозрение на задний мост, потом казалось что это раздатка начала шуметь хотя и недолжна была, а оказалось у ШРУСа с правой стороны появился люфт и понемногу начал умирать подшипник ступицы.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы зазвеять подозрения, меня загнали на подъемник, где на весу заставили разгоняться и тормозить на всех передачах. По моему, более надежного способа определения источника гула не придумать.asman13 писал(а):Доброго времени суток. У меня тоже было подозрение на задний мост, потом казалось что это раздатка начала шуметь хотя и недолжна была, а оказалось у ШРУСа с правой стороны появился люфт и понемногу начал умирать подшипник ступицы.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну соот ты втулку то же не менял что не дотянул эо конечно плохо,значит люфтец естьNoNamed писал(а):Так всетаки, может кто расскажет как правильно регулировать затяжку гайки хвостовика?
Я когда на праздниках поменял сальничек, то не дотянул гайку на миллиметра два до старого залома на гайке.
Проехал пока 500 верст. Шумов лишних не появилось, но хочется знать с каким усилием тянуть ?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что бы не вводить народ в заблуждение и далеко не бегать, зайди на УАЗБУКУ, в раздел библиотека. Там есть интересная книженция - •UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2008г. © Издательство Третий Рим (19Мб книга в формате DjVu) . Открой и на последних страницах, в приложениях, смотрим моменты затяжек гаек и болтов. А перед этим внимательно изучаем мосты на "Патре". И, о ужас - СПАЙСЕР! Кроче - учим мат.часть :!:Anton писал(а):Это не для спайсеров. Здесь затягивается только до устранения люфта.ZamPoteh писал(а):NoNamed
Гайка крепления фланца к ведущей шестерне мостов - 170-210 Нм (17-21 кгсм). Взято из "мануала".
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гудят мосты
Если затягивать с таким моментом старую распорную втулку (17-21 кгсм), можно угробить подшипники хвостовика. С таким моментом нужно затягивать при установке новой распорной втулки.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гудят мосты
Советую всегда затягивать по исчезновению люфта, а еще лучше по усилию вращения кто умеет, независимо от состояния втулки, т.к. новые втулки тоже могут быть разные. Тогда и втулка не так важна, но всетаки необходима, она удерживает внутреннюю обойму наружнего подшипника хвостовика от проворота, которая стоит там без натяга, а при нагреве еще больше расширяется.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гудят мосты
Я, когда затягивал этот узел, визуально наблюдал за большим подшипником, со стороны снятого редуктора, так вот, после исчезновения люфта, ролики в нем свободно болтались, тянул, покручивая, пока они не поджались равномерно, считаю, что это самый правильный метод т.к. все наглядно. А полез я туда по причине перетянутых подшипников с завода. И вот уже 50 тыс. полная тишина.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гудят мосты
Да самый правильный способ - это не сжимаемая втулка.
и подшипники по обоймам прижаты и накат легко контролируется и настраивается и гайка не слабнет, не разбивая при этом шлицы вала фланцем
и подшипники по обоймам прижаты и накат легко контролируется и настраивается и гайка не слабнет, не разбивая при этом шлицы вала фланцем
Хантер, змз-409
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гудят мосты
Здесь речь идет не о втулках, а о том,как не ошибиться при затяжке, а метод визуального контроля подойдет и для несжимаемой втулки.