Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Гудят мосты
- Биолекс
 - Сообщений: 509
 - Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
 - Откуда: Москва, ЮАО
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У мене задний мост гудел с нуля, но не сильно. При обращении с этим дефектом в Соллерс, был послан. На 29 тысячах пробега, по зиме гул стал действительно троллейбусный. Проверил масло - уровень, решил забить. Стало теплее, гул стал тише, но в один прекрасный день, не далее как полторы недели назад, при езде тихохоньким таким накатом, стало слышно щелканье из заднего моста и машина стала подергиваться одновременно со щелчками. Стало ясно, что мосту пришел п...ц. Поехал к ребятам на Рязанку ремонтироваться. Они сняли редуктор, посмотрели главную пару - идеал, разобрали сам редуктор, достали хитрые шестеренки. Внешне - опять же идеал, но когда их складываешь вместе и начинаешь крутить в руках, то в какой-то момент вдруг раз... и закусило! В общем в связи с тем, что никаких визуальных дефектов так и не было обнаружено, было принято решение заменить все сальники-подшипники и собрать обратно. Как итог имею:
1. Оплата в сервисе за проведенные работы и материалы - 9600 руб :o ;
2. Хруст пропал, гул остался, но стал значительно тише, хотя и чуть-чуть громче, чем было с нуля.
			
									
						1. Оплата в сервисе за проведенные работы и материалы - 9600 руб :o ;
2. Хруст пропал, гул остался, но стал значительно тише, хотя и чуть-чуть громче, чем было с нуля.
- suiPSYco
 - Сообщений: 8714
 - Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
 - Откуда: Москва, Ясенево
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
раньше назывался "Долада", теперь ДолавтоVint писал(а):Допаде? Это где? можно адрес и телефон? А то я уже замучался с этим.
http://www.dolavto.ru/
- уДДав
 - Сообщений: 2617
 - Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 36 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В прошлом годе также попал :( , через неделю пришлось подшипники менять :(Volodya писал(а):+1 к подшипнику хвостовика, у меня гула вроде не было, поменял сальник, затянул не до старого контрящего залома, а буквально на 3мм больше, забил рядом... логика была простая - 50ткм прошёл, значит износ есть :) теперь гудит как троллейбус :(

- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
+ 1poLevoz писал(а):Подшипники гудят хвостовика, проверено, уже писал об этом :)
Дилер сказал то-же самое: регулировка ГП и замена подшипника.
Эффект от 75w140 оказался небольшим (на обратной тяге все равно троллейбус, хотя частота воя понизилась с противной до почти приемлемой). Хадо (ревитализант) тоже почти не сработал
. Немного задумался о теории: если это гудит подшипник (который заменю при регулировке ГП), то почему вой на обратной тяге (торможении двигателем) втрое сильнее? :(  Вой на 100% из редуктора переднего зеднего моста. И еще задумался: мог ли я сам спровоцировать этот вой тяжелыми условиями? Т.е., можно-ли запороть шестерни ГП переднего моста или нарушить их расположение в условиях тяжелого триала по камням?
- NATOvec
 - Сообщений: 5235
 - Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
 - Откуда: Тула -Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Круто ты слушаешь что гудит сзаду а оказывается передок :Dasman13 писал(а):Доброго времени суток. У меня тоже было подозрение на задний мост, потом казалось что это раздатка начала шуметь хотя и недолжна была, а оказалось у ШРУСа с правой стороны появился люфт и понемногу начал умирать подшипник ступицы.
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Чтобы зазвеять подозрения, меня загнали на подъемник, где на весу заставили разгоняться и тормозить на всех передачах. По моему, более надежного способа определения источника гула не придумать.asman13 писал(а):Доброго времени суток. У меня тоже было подозрение на задний мост, потом казалось что это раздатка начала шуметь хотя и недолжна была, а оказалось у ШРУСа с правой стороны появился люфт и понемногу начал умирать подшипник ступицы.
- NATOvec
 - Сообщений: 5235
 - Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
 - Откуда: Тула -Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну соот ты втулку то же не менял что не дотянул эо конечно плохо,значит люфтец естьNoNamed писал(а):Так всетаки, может кто расскажет как правильно регулировать затяжку гайки хвостовика?
Я когда на праздниках поменял сальничек, то не дотянул гайку на миллиметра два до старого залома на гайке.
Проехал пока 500 верст. Шумов лишних не появилось, но хочется знать с каким усилием тянуть ?
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Что бы не вводить народ в заблуждение и далеко не бегать, зайди на УАЗБУКУ, в раздел библиотека. Там есть интересная книженция - •UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2008г. © Издательство Третий Рим (19Мб книга в формате DjVu) . Открой и на последних страницах, в приложениях, смотрим моменты затяжек гаек и болтов. А перед этим внимательно изучаем мосты на "Патре". И, о ужас - СПАЙСЕР!Anton писал(а):Это не для спайсеров. Здесь затягивается только до устранения люфта.ZamPoteh писал(а):NoNamed
Гайка крепления фланца к ведущей шестерне мостов - 170-210 Нм (17-21 кгсм). Взято из "мануала".
- Yurgen_T
 - Сообщений: 196
 - Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
 - Откуда: Нижневаротвск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Гудят мосты
Если затягивать с таким моментом старую распорную втулку (17-21 кгсм), можно угробить подшипники хвостовика. С таким моментом нужно затягивать при установке новой распорной втулки.
			
									
						- mservis
 - Сообщений: 1431
 - Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
 - Откуда: Бийск
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 107 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Гудят мосты
Советую всегда затягивать по исчезновению люфта, а еще лучше по усилию вращения кто умеет, независимо от состояния втулки, т.к. новые втулки тоже могут быть разные. Тогда и втулка не так важна, но всетаки необходима, она удерживает внутреннюю обойму наружнего подшипника хвостовика от проворота, которая стоит там без натяга, а при нагреве еще больше расширяется.
			
									
						- patriot001
 - Сообщений: 887
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
 - Откуда: СФО
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Гудят мосты
Я, когда затягивал этот узел, визуально наблюдал за большим подшипником, со стороны снятого редуктора, так вот, после исчезновения люфта, ролики в нем свободно болтались, тянул, покручивая, пока они не поджались равномерно, считаю, что это самый правильный метод т.к. все наглядно. А полез я туда по причине перетянутых подшипников с завода. И вот уже 50 тыс. полная тишина.
			
									
						- vadim20
 - Сообщений: 584
 - Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
 - Откуда: Екатеринбург
 - Машина: уаз31519 хантер
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 52 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Гудят мосты
Да самый правильный способ - это не сжимаемая втулка.
и подшипники по обоймам прижаты и накат легко контролируется и настраивается и гайка не слабнет, не разбивая при этом шлицы вала фланцем
			
									
						и подшипники по обоймам прижаты и накат легко контролируется и настраивается и гайка не слабнет, не разбивая при этом шлицы вала фланцем
Хантер,   змз-409
						- patriot001
 - Сообщений: 887
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
 - Откуда: СФО
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Гудят мосты
Здесь речь идет не о втулках, а о том,как не ошибиться при затяжке, а метод визуального контроля подойдет и для несжимаемой втулки.
			
									
						






