А надо на сырой и скользкой глине ?ZamPoteh писал(а):А колёсики травил?НИГАДЯЙ писал(а):
попал сегодня недалеко от Ольгово на глину это где небольшой прудик рядом с полем и лесом , еле выехал :evil: неее на стоке пока рано в поля это 100%
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
САО
- 
				ЖукOFF
  - Сообщений: 780
 - Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, САО, Дегунино
 - Онлайн статус: Не в сети
 
k0l1br писал(а):245/70 травят до скольких? А то я тут штатную рапиду поставил из-за отсутствия бабосов))) :o. Кстати, кто какое давление качает?
я 235/75 травил до 1,5. Дальше было ссыкотно. Штатные тапки не предназначены для нормального стравливания хотя бы до 1 атм. Стравить конечно можно, но это уже лотерея.
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Травить хотя бы до половины от нормального. Я первый раз её на глине травил до 1,4, только после этого спокойно выехал и поехал. А до этого стоял шлифовал.k0l1br писал(а):245/70 травят до скольких? А то я тут штатную рапиду поставил из-за отсутствия бабосов))) :o. Кстати, кто какое давление качает?
На СД травил до 1.
Нормальное давление - тут вера у каждого своя. Доходят опытным, эмпирическим путём. :D
- k0l1br
 - Сообщений: 275
 - Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
 - Откуда: М.О. Г.Лобня
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ох рапида, рапида :o  почему ты яйцом и тянешь вправо  :taunt: Но самое забавное то, что я летом менял хабы, один не подошел по отверстиям (поехал в железяку заменили) 
  другой воткнул кое как ( но видимо тоже криво насверлили), так пришлось снимать хаб, потому что  из-за торчащих бошек болтов диск не слизал :evil: (хабы русь которые штатные) Так что кто будет брать меряйте прям в магазине на ихнюю ступицу  :x
			
									
						- 
				
								Barsikk				
  - Владелец

 - Сообщений: 2479
 - Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
 - Награды: 1
 - Откуда: г.Москва САО Войковская
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
да ладно тебе дружище я стоковые травил до 0.8 чтобы заехать в бокс для замены лобового стекла и нормуль, но это конечно по асфальту нужно было заезжать а вот если препятствие преодолевать я бы максимум стравил бы до 1.2porshneman писал(а):k0l1br писал(а):245/70 травят до скольких? А то я тут штатную рапиду поставил из-за отсутствия бабосов))) :o. Кстати, кто какое давление качает?
я 235/75 травил до 1,5. Дальше было ссыкотно. Штатные тапки не предназначены для нормального стравливания хотя бы до 1 атм. Стравить конечно можно, но это уже лотерея.
- 
				
								Barsikk				
  - Владелец

 - Сообщений: 2479
 - Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
 - Награды: 1
 - Откуда: г.Москва САО Войковская
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
абсолютно верно Александр!!!ZamPoteh писал(а):Травить хотя бы до половины от нормального. Я первый раз её на глине травил до 1,4, только после этого спокойно выехал и поехал. А до этого стоял шлифовал.k0l1br писал(а):245/70 травят до скольких? А то я тут штатную рапиду поставил из-за отсутствия бабосов))) :o. Кстати, кто какое давление качает?
На СД травил до 1.
Нормальное давление - тут вера у каждого своя. Доходят опытным, эмпирическим путём. :D
- 
				ЖукOFF
  - Сообщений: 780
 - Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, САО, Дегунино
 - Онлайн статус: Не в сети
 
По бездору и асфальту не одно и тоже. Когда по бездору прешь ходом, то колея далеко не прямая, как рельсы. Иной раз на 5 метрах несколько резких поворотов вправо-влево..... От такого расколбаса разбортироваться как 2 пальца. И чем меньше давление, тем больше шансов снять тапки, если нет приблуды(не помню как называется), которая зажимает резину к диску.Barsikk писал(а):да ладно тебе дружище я стоковые травил до 0.8 чтобы заехать в бокс для замены лобового стекла и нормуль, но это конечно по асфальту нужно было заезжать а вот если препятствие преодолевать я бы максимум стравил бы до 1.2porshneman писал(а):
я 235/75 травил до 1,5. Дальше было ссыкотно. Штатные тапки не предназначены для нормального стравливания хотя бы до 1 атм. Стравить конечно можно, но это уже лотерея.
- 
				
								Barsikk				
  - Владелец

 - Сообщений: 2479
 - Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
 - Награды: 1
 - Откуда: г.Москва САО Войковская
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
да я знаю, но спасибо что напомнил дружище!!!porshneman писал(а):По бездору и асфальту не одно и тоже. Когда по бездору прешь ходом, то колея далеко не прямая, как рельсы. Иной раз на 5 метрах несколько резких поворотов вправо-влево..... От такого расколбаса разбортироваться как 2 пальца. И чем меньше давление, тем больше шансов снять тапки, если нет приблуды(не помню как называется), которая зажимает резину к диску.Barsikk писал(а): да ладно тебе дружище я стоковые травил до 0.8 чтобы заехать в бокс для замены лобового стекла и нормуль, но это конечно по асфальту нужно было заезжать а вот если препятствие преодолевать я бы максимум стравил бы до 1.2
- TRAKTORIST
 - Сообщений: 4
 - Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 17:40
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- CrazyPro
 - Сообщений: 102
 - Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 20:05
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Штатку я травил до 1 атм, гудричи мт травлю на 0,8 это вполне нормально и реально выручает! Если не травить до вышесказанного мною то нет смысла травить вообще выигрыш минимальный. Если травить колеса то их травить, если не травить то лучше не лезть. Я не мастер, но тест драйв проводил и ощущения заметил в разнице огромные.
			
									
						Мой блок Drive2 http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/crazypro/
						- НИГАДЯЙ
 - Сообщений: 140
 - Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 19:06
 - Откуда: Москва.Войковская.Коптево
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Народ вот такая проблема:  Патриот  евро 3  66000 км не тянет , тупит двигатель  соответственно расход 17-18 по трассе . На пятой передаче разгоняется еле еле. Мозг перепрошил у Романа но сильно не помогло . Вопрос, что за симптомы,  что за датчик может так косячить??  ДМРВ  рабочий . Компрессия в норме , накат тоже в порядке .
			
									
						- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Форсунки давно промывал?НИГАДЯЙ писал(а):Народ вот такая проблема: Патриот евро 3 66000 км не тянет , тупит двигатель соответственно расход 17-18 по трассе . На пятой передаче разгоняется еле еле. Мозг перепрошил у Романа но сильно не помогло . Вопрос, что за симптомы, что за датчик может так косячить?? ДМРВ рабочий . Компрессия в норме , накат тоже в порядке .
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А хз. Начни с простого, с топливной системы. Приёмная сетка БН, фильтр тонкой очистки, замер давления топлива в рампе.НИГАДЯЙ писал(а):Форсунки не мыл вообще , вчера когда ехал по трассе пару раз нажал газ в пол и проехал так 3-5 минут несколько раз , стал лучше разгоняться . Что это может быть?!
А форсунки рекомендуется промывать раз в 50 000 км.
- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня в том году глючило по движку адски - троило, обороты плавали, не тянуло, и т.п. "консилиум" на форуме каких только диагнозов не ставил!
По итогу - съездил в "ТД Авто" в Химки и промыл инжектор.
На этом все глюки кончились, всё работает нормально.
			
									
						По итогу - съездил в "ТД Авто" в Химки и промыл инжектор.
На этом все глюки кончились, всё работает нормально.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- 
				
								Barsikk				
  - Владелец

 - Сообщений: 2479
 - Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
 - Награды: 1
 - Откуда: г.Москва САО Войковская
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
проблемы могут возникнуть на любом километраже если ты попал на слив и твоя топливная система хапнула всякой мути, вот и засоряются наши форсунки, а потом еще и попадаешь на промывку инжектора а лучшее всего всю систему промывать сразу же и тот бензин слитьНИГАДЯЙ писал(а):klock а у тебя на каком пробеге проблемы начались ?
- 
				
								SHKAFF				
  - Владелец

 - Сообщений: 1573
 - Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:04
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Коптево 15.05.1947.
 - Машина: Патриот
 - Благодарил (а): 23 раза
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Всем привет!Ребята у Саши (Alexxx) из СВАО родилась
дочка.Жену с дочкой из роддома выписывают завтра, а
вечером он проставляется в гаражах на ул.Корнейчука.
Желающие поучавствовать и там и там следите за веткой
в СВАО. :D
			
									
						дочка.Жену с дочкой из роддома выписывают завтра, а
вечером он проставляется в гаражах на ул.Корнейчука.
Желающие поучавствовать и там и там следите за веткой
в СВАО. :D
 Хочешь такой же?"Лучше переесть, чем недоспать."
 УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011
- 
				
								Barsikk				
  - Владелец

 - Сообщений: 2479
 - Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
 - Награды: 1
 - Откуда: г.Москва САО Войковская
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
да есть, но скорее всего на МГМ вступишь т.к. сейчас врятли у них есть время этим заниматсяporshneman писал(а):можно и вместе... Надо ещё народ подсобрать, чтоб колонна была колонной.
У тебя есть телефон Оргов Клуба. А то что-то до сих пор ни ответа ни привета по вопросу вступления в клуб. И письмо уже писал, ответа нет.
- qera123
 - Сообщений: 7001
 - Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
 - Откуда: москва
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Читаю-грузы и шаклы-не совместимы-уже подумалось-соклубники совсем чтоль перенапряглись в ожидании МГМа,не прочёл потом правельно-скажу так-не только совместимы-это самая джиперская погода с джиперским шашлыкомporshneman писал(а):Смотрю погоду на субботу и начинаю очковать. Грозы и шашлык как-то не очень совместимы..




