Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
то есть на расходе, мощности и прочих характеристиках это никак не скажется.Роман Б. писал(а):Отключение адсорбера кроме освободившегося места никакой пользы не несет. Если электрически не отключать клапан, то «ведро» можно спокойно удалить — какие проблемы?
только надо заглушить шланг идущий от адсорбера на свасывающий коллектор.
Электрически не отключать это имеется ввиду отделить клапан от адсорбера и оставить жить самостоятельно пощелкивая по желанию?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Концевики на педалях тормоза и сцепления необходимы для корректной работы ЭСУД — для правильного расчета крутящего момента. Достаточно провести простой эксперимент, чтобы понять последствия — отключить любой концевик :Dsanny писал(а):Роман, вопрос не по профилю, но где-то рядом:
смазывая педальный узел, обратил внимание на наличие "концевика" на педали сцепления. На педали тормоза наличие концевика понятно. А на сцеплении он - зачем ?
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ДВС. Абсорбером управляют мозги, если "отделить клапан" то мозги покажут обрыв. Надо из мозгов убрать пунктик. Чтобы понять, что даёт иключение абсорбера, надо знать как он работает и задать вопрос: а зачем этот огород? Ещё и место в силовом отсеке занимает, пыль-грязь собирает, мотору дышать мешает и ещё много чего.Alex_ писал(а):то есть на расходе, мощности и прочих характеристиках это никак не скажется.Роман Б. писал(а):Отключение адсорбера кроме освободившегося места никакой пользы не несет. Если электрически не отключать клапан, то «ведро» можно спокойно удалить — какие проблемы?
только надо заглушить шланг идущий от адсорбера на свасывающий коллектор.
Электрически не отключать это имеется ввиду отделить клапан от адсорбера и оставить жить самостоятельно пощелкивая по желанию?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Адсорбером, пардон муа :)ДЮшес писал(а):ДВС. Абсорбером управляют мозги, если "отделить клапан" то мозги покажут обрыв. Надо из мозгов убрать пунктик. Чтобы понять, что даёт иключение абсорбера, надо знать как он работает и задать вопрос: а зачем этот огород? Ещё и место в силовом отсеке занимает, пыль-грязь собирает, мотору дышать мешает и ещё много чего.Alex_ писал(а): то есть на расходе, мощности и прочих характеристиках это никак не скажется.
только надо заглушить шланг идущий от адсорбера на свасывающий коллектор.
Электрически не отключать это имеется ввиду отделить клапан от адсорбера и оставить жить самостоятельно пощелкивая по желанию?
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн апр 22, 2013 12:39, всего редактировалось 1 раз.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, не подскажешь как концевики самим проверить на правильность работы?Роман Б. писал(а):Концевики на педалях тормоза и сцепления необходимы для корректной работы ЭСУД — для правильного расчета крутящего момента. Достаточно провести простой эксперимент, чтобы понять последствия — отключить любой концевик :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень просто. Метода от УАЗа по регулировке педалей тут http://www.chiptuner.ru/download/uaz/uaz_1797_mt.rarKol888 писал(а):Роман, не подскажешь как концевики самим проверить на правильность работы?Роман Б. писал(а):Концевики на педалях тормоза и сцепления необходимы для корректной работы ЭСУД — для правильного расчета крутящего момента. Достаточно провести простой эксперимент, чтобы понять последствия — отключить любой концевик :D
Можно использовать диагностические программы или обычную светодиодную прозвонку.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, буду изучать.Роман Б. писал(а): Очень просто. Метода от УАЗа по регулировке педалей тут http://www.chiptuner.ru/download/uaz/uaz_1797_mt.rar
Можно использовать диагностические программы или обычную светодиодную прозвонку.
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ДЮшес писал(а):ДВС. Абсорбером управляют мозги, если "отделить клапан" то мозги покажут обрыв. Надо из мозгов убрать пунктик. Чтобы понять, что даёт иключение абсорбера, надо знать как он работает и задать вопрос: а зачем этот огород? Ещё и место в силовом отсеке занимает, пыль-грязь собирает, мотору дышать мешает и ещё много чего.Alex_ писал(а): то есть на расходе, мощности и прочих характеристиках это никак не скажется.
только надо заглушить шланг идущий от адсорбера на свасывающий коллектор.
Электрически не отключать это имеется ввиду отделить клапан от адсорбера и оставить жить самостоятельно пощелкивая по желанию?
А я думал что это только вентиляция топливных газов, а он оказывается еще мотор душит!
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, Роман, спасибо :yes: Вот в тему :good:Роман Б. писал(а):Метода от УАЗа по регулировке педалей тут http://www.chiptuner.ru/download/uaz/uaz_1797_mt.rar
Можно использовать диагностические программы или обычную светодиодную прозвонку.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- REXUS
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
- Откуда: г.Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
В продолжение темы про концевик сцепления. Собственно вопрос Роману -мог-ли контроллер двигателя на этапе обучения адаптироваться работать без концевика сцепления, так как у меня с завода он не доставал до своей упорной площадки и так я проездил год. После того как я заметил это и отрегулировал его, разницы в оборотах при переключении не заметил. Концевик исправен, провода тоже. Авто 11 года, Е3.Роман Б. писал(а):Концевики на педалях тормоза и сцепления необходимы для корректной работы ЭСУД — для правильного расчета крутящего момента. Достаточно провести простой эксперимент, чтобы понять последствия — отключить любой концевик :Dsanny писал(а):Роман, вопрос не по профилю, но где-то рядом:
смазывая педальный узел, обратил внимание на наличие "концевика" на педали сцепления. На педали тормоза наличие концевика понятно. А на сцеплении он - зачем ?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При неисправности концевика сцепления обычно зависают обороты при переключении передачи при выжатом сцеплении. Кому-то даже нравится, а кто-то не докручивает мотор — все ездят по разному. Например камрад ЗзззЗ проездил месяц с концевиком сцепления, который работал «наоборот» :lol: отмечая отменную динамику и плавность хода при переключении передач :D
Каждому свое
Каждому свое
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу лить бензин, полностью согласен.
А вот базовый уоз можно и не трогать, только уменьшить отброс. Боши от другого едут.
На счёт педали не соглашусь, это необходимое для правильной настройки мат модели изменение.
Скажем так вариант с настройкой только мат модели порвёт вариант с настройкой только мотора(уоз, топливо, фаза).
А вот базовый уоз можно и не трогать, только уменьшить отброс. Боши от другого едут.
На счёт педали не соглашусь, это необходимое для правильной настройки мат модели изменение.
Скажем так вариант с настройкой только мат модели порвёт вариант с настройкой только мотора(уоз, топливо, фаза).
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот отброс как раз трогать то и не стОит. Он сделан чтобы минимизировать удары в трансмиссии. Кстати, характеристика педали такая «кривая» — тоже по этой причине. Даже если стоИт цель создать гоночный болид, то не стОит этого делать, разве что для драга. Ну, а если очень хочется по выпендриваться, то выложи в инете свои наработки — пускай все желающие оценят твой труд, может «спасибо» кто скажет :)
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давай тут не будем длинной извилин мериться. За удары в трансмиссию отвечают таблицы "Коэффициент обогащения при ускорении" и "Коэффициент обеднения при замедлении. Углы тут мало что решают.
На эту тему можно долго спорить. Есть несколько путей настройки переходных режимов. Эти результат практики при поиске решения проблем с гбо. В частности вскрылась типичная ошибка в понимании смысла этих калибровок другими калибровщиками. К динамике они практического отношения не имеют.
А характеристика педали такая криваю потому что на заводе решили что все водители уазов должны как терпилы передвигаться, а не как нормальные люди.
На эту тему можно долго спорить. Есть несколько путей настройки переходных режимов. Эти результат практики при поиске решения проблем с гбо. В частности вскрылась типичная ошибка в понимании смысла этих калибровок другими калибровщиками. К динамике они практического отношения не имеют.
А характеристика педали такая криваю потому что на заводе решили что все водители уазов должны как терпилы передвигаться, а не как нормальные люди.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Умно. Кому нужна эт вентиляция (огород)? Какая пропорция паров всасывающихся во впускной коллектор? Как она учитывается при образовании определённой пропорции смеси в камере сгорания? Даже температура подаваемого воздуха в рессивер имеет значение. Неучтёнными побочными явлениями "душится мотор". Вот таким образом. Вам, извините, "ехать или "вентиляция топливных баков"? До Евро 1,2,3,4 - экологии нам ещё как до .....АлВас писал(а):Это и есть вентиляция топливных баков, только заведена она в всасывающий коллектор, для сжигания паров топлива, а не на улицу... И каким образом душится мотор?streich писал(а):А я думал что это только вентиляция топливных газов, а он оказывается еще мотор душит!
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, так что?, теперь и педаль сцепления надо с компом регулировать? И я так понимаю, что это имеет смысл только при установке адекватного сцепления? Или стоковое сцепление плохо работает потому, что не отрегулировано?Роман Б. писал(а):Концевики на педалях тормоза и сцепления необходимы для корректной работы ЭСУД — для правильного расчета крутящего момента. Достаточно провести простой эксперимент, чтобы понять последствия — отключить любой концевик :Dsanny писал(а):Роман, вопрос не по профилю, но где-то рядом:
смазывая педальный узел, обратил внимание на наличие "концевика" на педали сцепления. На педали тормоза наличие концевика понятно. А на сцеплении он - зачем ?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Извините, внедрюсь, давно не был. Что-то никто из чиповавшихся такой фигней не страдал, даже намека не было на такую тему, ну если не считать, что с завода была не отрегулирована или концевики плохо затянуты и разболтались.ДЮшес писал(а):Роман, так что?, теперь и педаль сцепления надо с компом регулировать?
Наверное совершенно нет.ДЮшес писал(а): И я так понимаю, что это имеет смысл только при установке адекватного сцепления?
Плохо работает потому, что Волговское и пробуксовывает из-за большей массы Патра и его большего крутящего момента. И не надо как на тазиках плавненько отпускать педальку, усугубляя это проскальзывание. Порезче, порезче. А про регулировку часто ссылку давали: http://www.2a2.ru/patriot/me17_m1.htmlДЮшес писал(а): Или стоковое сцепление плохо работает потому, что не отрегулировано?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не все и много улучшений по-сравнению с 06 годом. Могу говорить ответственно, т.к. три года ездил на 05-м.Terminal писал(а):Извините за наглость хочу спросить, тут тоже в двигателе так же все "запущено"?
Так чиповаться надо, ГП 4,625 ставить и сцепу от БМВ.Terminal писал(а):У товарища машина 2006 г.в. тоже хочет динамики побольше, а расхода поменьше.
Все посты "про это" удалены из темы, в личке вы вроде сошлись.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю нигде не учитывается, потому-что по объемам несопоставимо, объем паров из вентиляции сотые доли процента от объема воздуха забираемого через воздухан и на пропорцию смеси повлиять не смогут. Если у Вас так сильно вентиляцией душится мотор - отцепите шланг от клапана к ресиверу, и порадуйтесь выросшей мощи не задушенного мотора, там делов-то на пять сек, снять быстросъем и пережать шланг что-б воздух не сосало.ДЮшес писал(а):Умно. Кому нужна эт вентиляция (огород)? Какая пропорция паров всасывающихся во впускной коллектор? Как она учитывается при образовании определённой пропорции смеси в камере сгорания? Даже температура подаваемого воздуха в рессивер имеет значение. Неучтёнными побочными явлениями "душится мотор". Вот таким образом. Вам, извините, "ехать или "вентиляция топливных баков"? До Евро 1,2,3,4 - экологии нам ещё как до .....
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для работы клапана адсорбера имеется такая или примерно такая таблица
Это величина открытия клапана в зависимости от оборотов и нагрузки. ВСЕ! Продувка жестко запрограммирована в прошивке. Т.е. мозг сознательно открывает клапан и прогнозирует некоторое изменение состава смеси. Всевозможные поправки по температуре особой роли не играют. На работу мотора продувка адсорбера вообще никак не влияет.
Считаю тему по адсорберу закрытой.
Это величина открытия клапана в зависимости от оборотов и нагрузки. ВСЕ! Продувка жестко запрограммирована в прошивке. Т.е. мозг сознательно открывает клапан и прогнозирует некоторое изменение состава смеси. Всевозможные поправки по температуре особой роли не играют. На работу мотора продувка адсорбера вообще никак не влияет.
Считаю тему по адсорберу закрытой.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будет ли работать этот шнур с ЭБУ Bosch УАЗ Патриот 2008 г. ЗМЗ-409, электронная педаль, 4 катушки?
http://avtoknopka.ru/shop?page=shop.pro ... .tpl&pop=0
http://avtoknopka.ru/shop?page=shop.pro ... .tpl&pop=0
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это самый обычный k-line адаптер. Он сам по себе ничего из себя не представляет без диагностической проги. А уже прога должна работать с конкретной маркой — адаптер лишь интерфейс между мозгами и компьютером.
Щас народ усиленно избавляется от первых Сканматиков — можно легко договориться на 2-2,5 тыр. Будет полноценный диагностический комплекс, и не только для УАЗ :) Только не нада брать такой дороже 1000р.
Это отлом.
Щас народ усиленно избавляется от первых Сканматиков — можно легко договориться на 2-2,5 тыр. Будет полноценный диагностический комплекс, и не только для УАЗ :) Только не нада брать такой дороже 1000р.
Это отлом.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рома, спасибо за прошивку ( двух режимку газ/бензин). Пока проехал около 20 км...поэтому с отчётом не получилось. Отчёт будет и тут и на драйве...полный :) Пока могу сказать одно: машина бензинка 10-го года. Была чипанута в 11-ом... Но несмотря на это ( что уже была чипанута) ощутимый приход с самого низа!!! Как раз получилось очень контрастно и показательно.... Только недавно переобул машину с зимы 245/70/16 в Купер СТТ 265/75/16.... Реально динамика присела и расход попёр.... А тут такое впечатление, что опять на маленьких колёсах...трассовых... И расход походу тоже упал... До этого толкался в пробках 23-24 в городе... Сегодня вот раз выехал.... тот же маршрут 21... Пока добавить нечего! Ну и собственно вопрос по теме - Проводку ДК2 я отсоединил и вытащил под капот... Резать пока не стал. Хочу поступить так - купить фишку как осталась под машиной и надеть её наверху подсоединив в неё только один провод ( жёлтый ) от делителя... Рома, можно эту фишку купить и так сделать.... Я просто не в курсе вообще отдельно она продаётся...???
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты чего, хочешь иметь возможность опять вернутся к прошивке работающей с ДК2???Ежек писал(а):так и проводка останется целой и будет всё гламурненько... :) Ведь ты вроде как сам писал, что ДК2 можно поставить на место ДК1.... а А кастрация его испортит... Так есть в продажи такие фишки? :)
Иначе необходимости в сохранении штатного разъема я не вижу.
Кстати, а трубка/провода к ДК2 у тебя совершенно нормальные без признаков плавления?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ром, привет. Сделали мне делитель, прям по инструкции.... такой же гламурный...:) Решил проверить. Плюс, минус кинул на АКБ ( при заведёной машине... напряжение на АКБ по мультиметру 13,9)... замеряем на втором конце ... получается ровно 1,3... Будет работать или надо переделывать, чтоб было 1,4-1,5 как ты писал??? Все детали как в описании. А вообще, если честно, мне этот делитель вышел "золотым".... :) :) :) Пришлось знакомому сис админу заказывать...Он естественно денег не попросил..но сказал давай попьём разливного пивка..... Т.к. я просил его о помощи, то пивка за мой счёт было выпито МНОГО..... :) Вот я и подумал, а нельзя было просто поставить в салоне алкалиновую батарейку АА ( она как раз 1,5 В...) Ток я понимаю там вообще нулевой... Она бы мне служила года два.... Ну только выключатель ( гламурненький) на панель бы поставил и всё.... ну понятно, что не автоматически.... Но ведь всё бы работало? :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
0.0 — 0.2 вольт: выбран режим 2 (или режим бензин с ГБО)
0.2 — 1.0 вольт: выбран режим 1
1.0 — 5.0 вольт: выбран режим 3 (или режим газ с ГБО)
Угу? :D
Батарейка для ГБО не подойдет — там нада брать инфу непосредственно с газового клапана, либо делать чтобы клапан включал реле, а реле коммутировала землю и батарейку.
0.2 — 1.0 вольт: выбран режим 1
1.0 — 5.0 вольт: выбран режим 3 (или режим газ с ГБО)
Угу? :D
Батарейка для ГБО не подойдет — там нада брать инфу непосредственно с газового клапана, либо делать чтобы клапан включал реле, а реле коммутировала землю и батарейку.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если делать полностью ручное управление с батарейкой? (вообщем то у меня и сейчас сделано ручное переключение с делителем).Роман Б. писал(а): Батарейка для ГБО не подойдет — там нада брать инфу непосредственно с газового клапана, либо делать чтобы клапан включал реле, а реле коммутировала землю и батарейку.