Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да писал уже кто-то, просто глушится трубка на клапан срог и ошибка не вылезает в отличии от овечки.evgbog писал(а):Вычитал в нашей мурзилке интересную вещь. Оказывается, в ЭБУ встроен высотный датчик (думаю, это обычная микросхема бародатчика, не суть).
Насколько я понял, увеличение давления наддува достигается за счет того, что выхлоп идет весь через турбину, а СРОГ отключается. Ни это ли элегантный способ отключения СРОГ и получения небольшой прибавки в мощности? Просто нужно "сказать" ЭБУ, что мы в горах. Технически, заменить датчик схемой эмуляции сложности не представляет, главный вопрос - не пострадает ли от этого двигатель и нейтрализатор?Использование сигнала
Сигнал датчика используется в качестве корректирующей величины при расчете давления наддува и количества рециркулируемых газов.
При пониженном атмосферном давлении рециркуляция ОГ прекращается, а
давление наддува повышается. Благодаря этому в горных условиях мощность двигателя такая же, как на равнине.
Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала датчика используется резервная функция. При этом
при движении в горах может наблюдаться черный дым на выпуске.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чтобы обмануть бародатчик можно попробовать соединить внутренний объем корпуса эбу с впуском после фильтра. например, трубочкой какой-нить с клапаном. небольшое разряжение там есть. надо коксу поддать- открыл клапан, давление в корпусе эбу упало, мозг думает что мы в горах и поддает. я когда-то спрашивал в этой , кажется, теме. но разработчик так и не ответил прокатит или нет
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЭЭЭ, кулибины! Мотор перегреете и даже не узнаете.ebhnn писал(а):На днях уменьшил сечение отвертия в термостате (загнул вязальную проволку П образно проведя её в отверстие чуть меньшим диаметром чем дырочка).Раньше грел 25 минут до 45 градусов,теперь за то же время греется до 60. И теперь вопрос на каких оборотах проводить обкатку?.
Просто так уменьшить отверстие нельзя! Смотрите схемы вникайте.
Если уже не перегрел.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то в первой трети темы. Нашёл http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 8-885.html, фото - http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 8-705.htmlevgbog писал(а):А эффект то есть? Пока не видел, чтобы тут кто то СРОГ глушил. Можно ссылку?dmitriyvorl писал(а): Да писал уже кто-то, просто глушится трубка на клапан срог и ошибка не вылезает в отличии от овечки.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вопрос не совсем в тему, но по двигателю (прочел все 159 стр.)
Не очень меня пугают те несколько отказов которые здесь озвучены (хотя считаю, что вакуумный насос не должен быть неотъемлемой частью двигателя, тем более связанной с ГРМ, сугубо ИМХО), чем меньше связей имеют различные узлы тем выше общая надежность системы.
Меня больше пугает требования по качеству топлива, так как далеко не везде можно найти топливо требуемого качества, тем более путешествуя по просторам нашей необъятной Родины, не говоря уже про дружеские и не очень страны Азии. Как отнесется двигатель допустим к туркменской солярке из ведер и пластиковых бутылок.
И второй вопрос: как быть с ночевкой в автомобиле при далеко отрицательных значениях забортной температуры если его нельзя гонять на холостых оборотах более 30 минут (всем кто предлагает вебасто и.т.п. сначала прикинте какого "объёма" должен быть акб чтобы протянул 8-10 часов отопитель, а потом ещё прогрел двигатель предпусковым и смог провернуть стартер)
Просто меня подбивает большая автономность по топливу (меньший расход), и приличный крутящий момент, да и просто нравятся мне дизеля, но может мне с моими запросами все таки посмотреть в сторону зажигалок !?
К чему весть этот опус? Что произойдет с топливной аппаратурой в случае попадания топливо с примесями керосина, бензина, масла, а также соляры с высоким содержанием серы ? И если сравнивать с бензиновым братом кто менее требователен к качеству топлива ?
зы. для модераторов просьба сильно не пинать если, не совсем по теме, в крайнем случае, вынесу вопрос в отдельную тему.
Не очень меня пугают те несколько отказов которые здесь озвучены (хотя считаю, что вакуумный насос не должен быть неотъемлемой частью двигателя, тем более связанной с ГРМ, сугубо ИМХО), чем меньше связей имеют различные узлы тем выше общая надежность системы.
Меня больше пугает требования по качеству топлива, так как далеко не везде можно найти топливо требуемого качества, тем более путешествуя по просторам нашей необъятной Родины, не говоря уже про дружеские и не очень страны Азии. Как отнесется двигатель допустим к туркменской солярке из ведер и пластиковых бутылок.
И второй вопрос: как быть с ночевкой в автомобиле при далеко отрицательных значениях забортной температуры если его нельзя гонять на холостых оборотах более 30 минут (всем кто предлагает вебасто и.т.п. сначала прикинте какого "объёма" должен быть акб чтобы протянул 8-10 часов отопитель, а потом ещё прогрел двигатель предпусковым и смог провернуть стартер)
Просто меня подбивает большая автономность по топливу (меньший расход), и приличный крутящий момент, да и просто нравятся мне дизеля, но может мне с моими запросами все таки посмотреть в сторону зажигалок !?
К чему весть этот опус? Что произойдет с топливной аппаратурой в случае попадания топливо с примесями керосина, бензина, масла, а также соляры с высоким содержанием серы ? И если сравнивать с бензиновым братом кто менее требователен к качеству топлива ?
зы. для модераторов просьба сильно не пинать если, не совсем по теме, в крайнем случае, вынесу вопрос в отдельную тему.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько помню, где то обсуждалось, что есть рекомендация завода, что нельзя более 10 мин. гонять на холостых дизель, иначе масло гнать начинает!kruzenwtern писал(а):а что нельзя?его нельзя гонять на холостых оборотах более 30 минут![]()
![]()
я когда ездил на новый год - на таможне часов 5 молотил на холостых и спал в машине... И когда просто спал в машине - тоже не выключал по паре часов...
С тех пор еще тыщ 5 накатал и нормально все...
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нельзя длительно работать на мин холостых и не рекомендуется разные согласитесь вещи. Рекомендации это экология и не желательно покрывать впускной тракт маслом. Но один фиг с вентиляции масла гораздо больше улетает, так что влиянием юпитера можно принебреч если очень нужно.
А на счет гарантии, это все конечно хорошо, только уверенны ли вы что от официалов хуже не станет?
А на счет гарантии, это все конечно хорошо, только уверенны ли вы что от официалов хуже не станет?
дизель ЗМЗ.на 15000 тысячах открутилась пробка на коленвалу.короче ,движёк ремонту не подлежит.через месяц и десять дней гонял с новым двиглом.уезжая,спросил мастера'а если бы я не утруждал себя затратами на ТО?'ответ; 'всё тоже самое ,но за ваш счёт.'цена вопроса всего 196 тысяч+работа и расходники.согласен,может и единичный случай,но не хотелось бы потом кусать себя в труднодоступные места.а парням из 'ЭХО' огромное спасибо.читаю про других официалов,небо и земля.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня заехал резко в воду. Вода ну примерно до бампера...
ну примерно так
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/ ... 4478_n.jpg
зажегся датчик перегрева. стрелка указателя температуры стояла на 80. Потом индикатор перегрева погас.
Что бы это могло быть? Первый раз такое...
ну примерно так
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/ ... 4478_n.jpg
зажегся датчик перегрева. стрелка указателя температуры стояла на 80. Потом индикатор перегрева погас.
Что бы это могло быть? Первый раз такое...
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так то у нас радиатор гальванически развязан с кузовом, два резиновых патрубка системы охлаждения и четыре резиновых подушки крепления вот всё что его связывает с массой (на моем автомобиле) никаких электрических связей с кузовом не нашел.Иван Шмит писал(а):вода замкнула контакт датчика на массу, он так и работает.
Обратил на это внимание когда менял зарубленный в капусту вентилятором штатный радиатор.
Сейчас стоит "Лузар", там воопче бачёк куда вкручен датчик перегрева пластиковый, посему припаял провод к корпусу датчика и бросил на его на кузов.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Когда был в торгмаше на ТО, они говорили что им пришло письмо-подтверждение (или подобный документ) от завода что для дизелей, выпущенных с марта будет увеличен межсервисный интервал. Для ранее выпущенных все остается как прежде. Видать качество сборки на заводе повысилось ... :lol:evgbog писал(а):Сказали, что книжка общая. Получается, сейчас ТО ровно раз в год (либо через 15тыкм).kruzenwtern писал(а):а точно сервисный для дизеля указан? для бензинки поднимали для дизеля вроде нет
Сервисная книжка
СК 05808600.030-2005
Издание десятое
2013
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня сподобился. Заменил натяжители КЕНО (стоят с завода) на РАКЕТА. Пропал стрекот после резкого увеличения нагрузки. Менять нижний - еще та камасутра.
Попутно сменил все ролики и валики, т.к. родные с завода были мертвы, но из-за тарахтения трактора их предсмертных писков не было слышно. Те что, с экцентриками на наружнем ремне поставил фирмы ИНА (такие стояли на пассате, отходили 100 000км без вопросов). Тот что ленивец, без эксцентрика на заднем ремне поставил от 2010 той же фирмы. Все встало, ничего спиливать не нужно. Обнаружил тещины на ремнях. Пробег - почти 20 000км.
на будующей неделе ТО, за одно и турбинку сменю. Какие там прокладки нужно купить? Всерьез подумываю убить СРОГ и ампутировать катлизатор......
Попутно сменил все ролики и валики, т.к. родные с завода были мертвы, но из-за тарахтения трактора их предсмертных писков не было слышно. Те что, с экцентриками на наружнем ремне поставил фирмы ИНА (такие стояли на пассате, отходили 100 000км без вопросов). Тот что ленивец, без эксцентрика на заднем ремне поставил от 2010 той же фирмы. Все встало, ничего спиливать не нужно. Обнаружил тещины на ремнях. Пробег - почти 20 000км.
на будующей неделе ТО, за одно и турбинку сменю. Какие там прокладки нужно купить? Всерьез подумываю убить СРОГ и ампутировать катлизатор......
А нас рать!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня думал пробки колена проверить и глянуть крепление турбины. Снял всю защиту двигателя. Снизу гаек не вижу, сверху две дальних не нащупал :( На уазбуке писали, что снимается вместе с коллектором, но по моему коллектор не слезет со шпилек (места совсем нет). Так что будешь менять турбину, опиши процесс. К стати, поддон стоит на герметике.MADE IN USSR писал(а): на будующей неделе ТО, за одно и турбинку сменю. Какие там прокладки нужно купить? Всерьез подумываю убить СРОГ и ампутировать катлизатор......
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Ок. Но все заводские говорят, что коллектор снимать не надо, что можно и так подлезть.dmitriyvorl писал(а):Сегодня думал пробки колена проверить и глянуть крепление турбины. Снял всю защиту двигателя. Снизу гаек не вижу, сверху две дальних не нащупал :( На уазбуке писали, что снимается вместе с коллектором, но по моему коллектор не слезет со шпилек (места совсем нет). Так что будешь менять турбину, опиши процесс. К стати, поддон стоит на герметике.MADE IN USSR писал(а): на будующей неделе ТО, за одно и турбинку сменю. Какие там прокладки нужно купить? Всерьез подумываю убить СРОГ и ампутировать катлизатор......
А нас рать!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне дилер сказал, что пока нет официальных документов с завода по поводу замены турбины, то даже если менять у них, гарантия на двигатель перестает действовать.MADE IN USSR писал(а): на будующей неделе ТО, за одно и турбинку сменю. Какие там прокладки нужно купить? Всерьез подумываю убить СРОГ и ампутировать катлизатор......
Проверил пробки? Как они? Поддон легко снимается?dmitriyvorl писал(а): Сегодня думал пробки колена проверить и глянуть крепление турбины. Снял всю защиту двигателя. Снизу гаек не вижу, сверху две дальних не нащупал :( На уазбуке писали, что снимается вместе с коллектором, но по моему коллектор не слезет со шпилек (места совсем нет). Так что будешь менять турбину, опиши процесс. К стати, поддон стоит на герметике.
В пятницу на то-1 хочу попросить, чтобы и мне проверили.
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так то у нас радиатор гальванически развязан с кузовом, два резиновых патрубка системы охлаждения и четыре резиновых подушки крепления вот всё что его связывает с массой (на моем автомобиле) никаких электрических связей с кузовом не нашел.
Обратил на это внимание когда менял зарубленный в капусту вентилятором штатный радиатор.
Сейчас стоит "Лузар", там воопче бачёк куда вкручен датчик перегрева пластиковый, посему припаял провод к корпусу датчика и бросил на его на кузов.[/quote]
У меня радиатор через две шпильки радиатора (снизу) прикручен к раме. Между рамой и радиатором резиновые подушки с отверстием посередине-так что электрическая связь есть :D хотя её не видно...
Обратил на это внимание когда менял зарубленный в капусту вентилятором штатный радиатор.
Сейчас стоит "Лузар", там воопче бачёк куда вкручен датчик перегрева пластиковый, посему припаял провод к корпусу датчика и бросил на его на кузов.[/quote]
У меня радиатор через две шпильки радиатора (снизу) прикручен к раме. Между рамой и радиатором резиновые подушки с отверстием посередине-так что электрическая связь есть :D хотя её не видно...
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Просто не удобно, у меня защита стоит и руки не маленькие. + пришлось подбирать подходящий длинный стержень, чтобы разрядить натяжитель просунул его между рамой и подкрылком, и йебс! Разрядился......Иван Шмит писал(а):а какие трудности с нижним могли возникнуть?MADE IN USSR писал(а):Сегодня сподобился. Заменил натяжители КЕНО (стоят с завода) на РАКЕТА. Пропал стрекот после резкого увеличения нагрузки. Менять нижний - еще та камасутра.
Сегодня пошел на обгон, хлопок, свист и перестал тянуть мотор. Думается патрубок слетел. Осмотрел, вроде все на месте.... Может лопнул какой-то из патрубков?
А нас рать!