Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс апр 07, 2013 11:34

Да писал уже кто-то, просто глушится трубка на клапан срог и ошибка не вылезает в отличии от овечки.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс апр 07, 2013 11:35

evgbog писал(а):Вычитал в нашей мурзилке интересную вещь. Оказывается, в ЭБУ встроен высотный датчик (думаю, это обычная микросхема бародатчика, не суть).
Использование сигнала
Сигнал датчика используется в качестве корректирующей величины при расчете давления наддува и количества рециркулируемых газов.
При пониженном атмосферном давлении рециркуляция ОГ прекращается, а
давление наддува повышается. Благодаря этому в горных условиях мощность двигателя такая же, как на равнине.

Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала датчика используется резервная функция. При этом
при движении в горах может наблюдаться черный дым на выпуске.
Насколько я понял, увеличение давления наддува достигается за счет того, что выхлоп идет весь через турбину, а СРОГ отключается. Ни это ли элегантный способ отключения СРОГ и получения небольшой прибавки в мощности? Просто нужно "сказать" ЭБУ, что мы в горах. Технически, заменить датчик схемой эмуляции сложности не представляет, главный вопрос - не пострадает ли от этого двигатель и нейтрализатор?
Да писал уже кто-то, просто глушится трубка на клапан срог и ошибка не вылезает в отличии от овечки.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вс апр 07, 2013 11:42

Только ЭБУ воздушную заслонку то прикроет!
А вот обманешь датчик высоты то считай и алгоритм работы ЭБУ будет другой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 07, 2013 11:46

чтобы обмануть бародатчик можно попробовать соединить внутренний объем корпуса эбу с впуском после фильтра. например, трубочкой какой-нить с клапаном. небольшое разряжение там есть. надо коксу поддать- открыл клапан, давление в корпусе эбу упало, мозг думает что мы в горах и поддает. я когда-то спрашивал в этой , кажется, теме. но разработчик так и не ответил прокатит или нет

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 07, 2013 12:27

ebhnn писал(а):На днях уменьшил сечение отвертия в термостате (загнул вязальную проволку П образно проведя её в отверстие чуть меньшим диаметром чем дырочка).Раньше грел 25 минут до 45 градусов,теперь за то же время греется до 60. И теперь вопрос на каких оборотах проводить обкатку?.
ЭЭЭ, кулибины! Мотор перегреете и даже не узнаете.
Просто так уменьшить отверстие нельзя! Смотрите схемы вникайте.

Если уже не перегрел.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 07, 2013 12:29

на счет срог, а зачем так сложно то?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс апр 07, 2013 15:53

evgbog писал(а):
dmitriyvorl писал(а): Да писал уже кто-то, просто глушится трубка на клапан срог и ошибка не вылезает в отличии от овечки.
А эффект то есть? Пока не видел, чтобы тут кто то СРОГ глушил. Можно ссылку?
Где-то в первой трети темы. Нашёл http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 8-885.html, фото - http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 8-705.html
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн апр 08, 2013 09:42

dmitriyvorl писал(а):А шланг сливной или подводящий не сопливит? Может подтянуть да и проблема уйдёт.
Сливной подтягивал, к подводящему не подлезть.
А нас рать!

Аватара пользователя
Taxom
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 07:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taxom » Чт апр 11, 2013 12:41

У меня вопрос не совсем в тему, но по двигателю (прочел все 159 стр.)
Не очень меня пугают те несколько отказов которые здесь озвучены (хотя считаю, что вакуумный насос не должен быть неотъемлемой частью двигателя, тем более связанной с ГРМ, сугубо ИМХО), чем меньше связей имеют различные узлы тем выше общая надежность системы.

Меня больше пугает требования по качеству топлива, так как далеко не везде можно найти топливо требуемого качества, тем более путешествуя по просторам нашей необъятной Родины, не говоря уже про дружеские и не очень страны Азии. Как отнесется двигатель допустим к туркменской солярке из ведер и пластиковых бутылок.

И второй вопрос: как быть с ночевкой в автомобиле при далеко отрицательных значениях забортной температуры если его нельзя гонять на холостых оборотах более 30 минут (всем кто предлагает вебасто и.т.п. сначала прикинте какого "объёма" должен быть акб чтобы протянул 8-10 часов отопитель, а потом ещё прогрел двигатель предпусковым и смог провернуть стартер)

Просто меня подбивает большая автономность по топливу (меньший расход), и приличный крутящий момент, да и просто нравятся мне дизеля, но может мне с моими запросами все таки посмотреть в сторону зажигалок !?

К чему весть этот опус? Что произойдет с топливной аппаратурой в случае попадания топливо с примесями керосина, бензина, масла, а также соляры с высоким содержанием серы ? И если сравнивать с бензиновым братом кто менее требователен к качеству топлива ?

зы. для модераторов просьба сильно не пинать если, не совсем по теме, в крайнем случае, вынесу вопрос в отдельную тему.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт апр 11, 2013 12:45

его нельзя гонять на холостых оборотах более 30 минут
а что нельзя? :shock: :shock: :shock: я когда ездил на новый год - на таможне часов 5 молотил на холостых и спал в машине... И когда просто спал в машине - тоже не выключал по паре часов...
С тех пор еще тыщ 5 накатал и нормально все...
Изображение

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Чт апр 11, 2013 12:54

kruzenwtern писал(а):
его нельзя гонять на холостых оборотах более 30 минут
а что нельзя? :shock: :shock: :shock: я когда ездил на новый год - на таможне часов 5 молотил на холостых и спал в машине... И когда просто спал в машине - тоже не выключал по паре часов...
С тех пор еще тыщ 5 накатал и нормально все...
Насколько помню, где то обсуждалось, что есть рекомендация завода, что нельзя более 10 мин. гонять на холостых дизель, иначе масло гнать начинает!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт апр 11, 2013 12:57

На какой странице руководства по эксплуатации автомобиля это написано?
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт апр 11, 2013 13:09

а во. сам нашел. стр. 27 п.10
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт апр 11, 2013 20:04

Нельзя длительно работать на мин холостых и не рекомендуется разные согласитесь вещи. Рекомендации это экология и не желательно покрывать впускной тракт маслом. Но один фиг с вентиляции масла гораздо больше улетает, так что влиянием юпитера можно принебреч если очень нужно.

А на счет гарантии, это все конечно хорошо, только уверенны ли вы что от официалов хуже не станет?

Аватара пользователя
нарков
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 15:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нарков » Чт апр 11, 2013 20:24

дизель ЗМЗ.на 15000 тысячах открутилась пробка на коленвалу.короче ,движёк ремонту не подлежит.через месяц и десять дней гонял с новым двиглом.уезжая,спросил мастера'а если бы я не утруждал себя затратами на ТО?'ответ; 'всё тоже самое ,но за ваш счёт.'цена вопроса всего 196 тысяч+работа и расходники.согласен,может и единичный случай,но не хотелось бы потом кусать себя в труднодоступные места.а парням из 'ЭХО' огромное спасибо.читаю про других официалов,небо и земля.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 11, 2013 20:45

быстро стуканул после этого? какое давление приборка показывала на прогретом?

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пт апр 12, 2013 20:27

машина февраль 2013 года
Пробег 7500 км.
Дефекты:вышел из строя ваккумный насос(4900 км)-заменил,прислали с завода по гарантии.больше проблем нет :wink: Больше проблем нет, дизель нравится.Машина эксплуатируется за полярным кругом, тепла в авто хватает :) Тех12 а тебя самого на патре дизелек ?

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб апр 13, 2013 22:59

Курил мануал, так и не нашел какую прокладку картера ставить, говорят от 409-го подходит... я к тому чтобы заглушки на КВ глянуть, смена масла подходит, хочется совместить сие действие :!:
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 05:59

mik74 писал(а):Курил мануал, так и не нашел какую прокладку картера ставить, говорят от 409-го подходит... я к тому чтобы заглушки на КВ глянуть, смена масла подходит, хочется совместить сие действие :!:
Да, у меня тоже ТО-1 уже на горизонте. Буду просить сервисменов смотреть эти заглушки.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 14, 2013 07:51

Прокладка 406.
Она и для 406 и 409 и 514 одна идет.
Бывают бумажные, резиновые, пробковые, пробкорезиновые.
Себе всегда ставил пробку, нормльно. Говорят что пробкорезиновая лучше.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс апр 14, 2013 20:09

Сегодня заехал резко в воду. Вода ну примерно до бампера...
ну примерно так
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/ ... 4478_n.jpg

зажегся датчик перегрева. стрелка указателя температуры стояла на 80. Потом индикатор перегрева погас.

Что бы это могло быть? Первый раз такое...
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вс апр 14, 2013 21:02

Датчик намочил,а потом он просох

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс апр 14, 2013 21:04

на бензинке никогда такого не было....
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 14, 2013 21:05

вода замкнула контакт датчика на массу, он так и работает.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс апр 14, 2013 21:08

тогда где он стоит что его так коротит?
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вс апр 14, 2013 21:10

На радиаторе видимо,как у всех

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс апр 14, 2013 21:13

тогда почему на бензинке не коротило - неоднократно по такой воде ездил - а тут коротит?
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс апр 14, 2013 21:24

А может где перетёрт?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс апр 14, 2013 21:25

перетерт и только сейчас разово дал о себе знать?
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вс апр 14, 2013 21:30

kruzenwtern писал(а):тогда почему на бензинке не коротило - неоднократно по такой воде ездил - а тут коротит?
Так совпало. У меня на бензиновой загорался всегда после бродов.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс апр 14, 2013 21:32

ага. т.е. это нормально и забить. понял.
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср апр 17, 2013 07:56

Ну вот, +1 к вашей компании. Забрал сегодня. Стоит новая турбина. Производство конец марта.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср апр 17, 2013 09:10

Еще информация - в соответсвии с сервисной книжкой межсервисный интервал увеличился до 15тыкм. Т.е. ТО-1 уже на 15т.

При этом появились необязательные дополнительные ТО между основными.

Интересно, что по этому поводу думают разработчики двигателя?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср апр 17, 2013 09:15

а точно сервисный для дизеля указан? для бензинки поднимали для дизеля вроде нет
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср апр 17, 2013 09:42

kruzenwtern писал(а):а точно сервисный для дизеля указан? для бензинки поднимали для дизеля вроде нет
Сказали, что книжка общая. Получается, сейчас ТО ровно раз в год (либо через 15тыкм).

Сервисная книжка
СК 05808600.030-2005
Издание десятое
2013

Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт апр 18, 2013 18:13

Иван Шмит писал(а):вода замкнула контакт датчика на массу, он так и работает.
Так то у нас радиатор гальванически развязан с кузовом, два резиновых патрубка системы охлаждения и четыре резиновых подушки крепления вот всё что его связывает с массой (на моем автомобиле) никаких электрических связей с кузовом не нашел.
Обратил на это внимание когда менял зарубленный в капусту вентилятором штатный радиатор.
Сейчас стоит "Лузар", там воопче бачёк куда вкручен датчик перегрева пластиковый, посему припаял провод к корпусу датчика и бросил на его на кузов.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Чт апр 18, 2013 19:24

evgbog писал(а):
kruzenwtern писал(а):а точно сервисный для дизеля указан? для бензинки поднимали для дизеля вроде нет
Сказали, что книжка общая. Получается, сейчас ТО ровно раз в год (либо через 15тыкм).

Сервисная книжка
СК 05808600.030-2005
Издание десятое
2013
Когда был в торгмаше на ТО, они говорили что им пришло письмо-подтверждение (или подобный документ) от завода что для дизелей, выпущенных с марта будет увеличен межсервисный интервал. Для ранее выпущенных все остается как прежде. Видать качество сборки на заводе повысилось ... :lol:
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт апр 18, 2013 23:37

Народ, не пинайте сильно тока)))))

Дизель у меня в общем!

Снимал намордник сегодня и увидел спарку 2х электровентиляторов на радике.........

вопрос - это у всех так??? Просто я читал на форуме что виску меняют на спарку от нивы... так и непонятно как то стало.... :? :oops:

Аватара пользователя
пафнутий
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пафнутий » Пт апр 19, 2013 00:53

а когда намордник вешал не видел? :lol: так точно у всех спарка :wink:

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт апр 19, 2013 01:17

Так это нововведение или как????

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт апр 19, 2013 05:07

yurgenson писал(а):Так это нововведение или как????
это даже у бензинок так. не парься так идолжно быть. вторые вешают со стороны мотора.
Изображение

Аватара пользователя
ebhnn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:51
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ebhnn » Пт апр 19, 2013 11:44

ТО-0=14.700 руб. Камчатка рулит ).Я сам присутсвовал и понял в предпродажку входит обтяжка колёсных гаек и ВСЁ,под моим присмотром сразу и предпродажку прошол.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс апр 21, 2013 17:38

Сегодня сподобился. Заменил натяжители КЕНО (стоят с завода) на РАКЕТА. Пропал стрекот после резкого увеличения нагрузки. Менять нижний - еще та камасутра.
Попутно сменил все ролики и валики, т.к. родные с завода были мертвы, но из-за тарахтения трактора их предсмертных писков не было слышно. Те что, с экцентриками на наружнем ремне поставил фирмы ИНА (такие стояли на пассате, отходили 100 000км без вопросов). Тот что ленивец, без эксцентрика на заднем ремне поставил от 2010 той же фирмы. Все встало, ничего спиливать не нужно. Обнаружил тещины на ремнях. Пробег - почти 20 000км.

на будующей неделе ТО, за одно и турбинку сменю. Какие там прокладки нужно купить? Всерьез подумываю убить СРОГ и ампутировать катлизатор......
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс апр 21, 2013 18:24

MADE IN USSR писал(а): на будующей неделе ТО, за одно и турбинку сменю. Какие там прокладки нужно купить? Всерьез подумываю убить СРОГ и ампутировать катлизатор......
Сегодня думал пробки колена проверить и глянуть крепление турбины. Снял всю защиту двигателя. Снизу гаек не вижу, сверху две дальних не нащупал :( На уазбуке писали, что снимается вместе с коллектором, но по моему коллектор не слезет со шпилек (места совсем нет). Так что будешь менять турбину, опиши процесс. К стати, поддон стоит на герметике.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс апр 21, 2013 19:05

dmitriyvorl писал(а):
MADE IN USSR писал(а): на будующей неделе ТО, за одно и турбинку сменю. Какие там прокладки нужно купить? Всерьез подумываю убить СРОГ и ампутировать катлизатор......
Сегодня думал пробки колена проверить и глянуть крепление турбины. Снял всю защиту двигателя. Снизу гаек не вижу, сверху две дальних не нащупал :( На уазбуке писали, что снимается вместе с коллектором, но по моему коллектор не слезет со шпилек (места совсем нет). Так что будешь менять турбину, опиши процесс. К стати, поддон стоит на герметике.
Ок. Но все заводские говорят, что коллектор снимать не надо, что можно и так подлезть.
А нас рать!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс апр 21, 2013 19:25

MADE IN USSR писал(а): на будующей неделе ТО, за одно и турбинку сменю. Какие там прокладки нужно купить? Всерьез подумываю убить СРОГ и ампутировать катлизатор......
Мне дилер сказал, что пока нет официальных документов с завода по поводу замены турбины, то даже если менять у них, гарантия на двигатель перестает действовать.
dmitriyvorl писал(а): Сегодня думал пробки колена проверить и глянуть крепление турбины. Снял всю защиту двигателя. Снизу гаек не вижу, сверху две дальних не нащупал :( На уазбуке писали, что снимается вместе с коллектором, но по моему коллектор не слезет со шпилек (места совсем нет). Так что будешь менять турбину, опиши процесс. К стати, поддон стоит на герметике.
Проверил пробки? Как они? Поддон легко снимается?
В пятницу на то-1 хочу попросить, чтобы и мне проверили.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс апр 21, 2013 20:58

Так то у нас радиатор гальванически развязан с кузовом, два резиновых патрубка системы охлаждения и четыре резиновых подушки крепления вот всё что его связывает с массой (на моем автомобиле) никаких электрических связей с кузовом не нашел.
Обратил на это внимание когда менял зарубленный в капусту вентилятором штатный радиатор.
Сейчас стоит "Лузар", там воопче бачёк куда вкручен датчик перегрева пластиковый, посему припаял провод к корпусу датчика и бросил на его на кузов.[/quote]
У меня радиатор через две шпильки радиатора (снизу) прикручен к раме. Между рамой и радиатором резиновые подушки с отверстием посередине-так что электрическая связь есть :D хотя её не видно...
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс апр 21, 2013 21:39

Сталинградец писал(а):Проверил пробки? Как они? Поддон легко снимается?
В пятницу на то-1 хочу попросить, чтобы и мне проверили.
Поддон пока не снимал, холодно блин на земле валяться. Защиту движка надо снимать а то до болтов не добраться.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 24, 2013 13:28

MADE IN USSR писал(а):Сегодня сподобился. Заменил натяжители КЕНО (стоят с завода) на РАКЕТА. Пропал стрекот после резкого увеличения нагрузки. Менять нижний - еще та камасутра.
а какие трудности с нижним могли возникнуть?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср апр 24, 2013 19:06

Иван Шмит писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Сегодня сподобился. Заменил натяжители КЕНО (стоят с завода) на РАКЕТА. Пропал стрекот после резкого увеличения нагрузки. Менять нижний - еще та камасутра.
а какие трудности с нижним могли возникнуть?
Просто не удобно, у меня защита стоит и руки не маленькие. + пришлось подбирать подходящий длинный стержень, чтобы разрядить натяжитель просунул его между рамой и подкрылком, и йебс! Разрядился......

Сегодня пошел на обгон, хлопок, свист и перестал тянуть мотор. Думается патрубок слетел. Осмотрел, вроде все на месте.... Может лопнул какой-то из патрубков?
А нас рать!

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности