Т.е. при расположении в заднем мосту, при заносе под сброс газа машина будет быстро стабилизироваться? (При исползовании ДАКа вообщем то так и было)viksh72 писал(а): Иначе говоря - торможение двигателем будет самым эффективным действием для экстренного торможения.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер
-
- Онлайн статус: Не в сети
Газ сбросили, момент с кардана сняли- разблокировка имеет возможность разлочиться, чтобы восстановить курсовую устойчивость.pickupчик писал(а):Т.е. при расположении в заднем мосту, при заносе под сброс газа машина будет быстро стабилизироваться? (При исползовании ДАКа вообщем то так и было)viksh72 писал(а): Иначе говоря - торможение двигателем будет самым эффективным действием для экстренного торможения.
При заносе на заднем приводе и полном Газе, можно дрифтовать вокруг оси, лучше на льду и подальше от дороги.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно. С установкой Локки в ЗМ все понятно.Сергей из Ижевска писал(а): Газ сбросили, момент с кардана сняли- разблокировка имеет возможность разлочиться, чтобы восстановить курсовую устойчивость.
Но почему в ПМ она будет работать по другому ?
Предположим хабов нет. ПМ от РК отключен. Момент на ведущую шестерню не передаётся. Соответственно оси сателиток не расклинивают диски и полуоси должны быть не связанны. Так что мешает одному колесу обгонять другое в поворотах ? Или я не прав ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Онлайн статус: Не в сети
Колеса крутятся, полуоси тоже, Локка сама расклинивается от оси сателлитов ( отрицательный момент на кардане)....в заносе ( при включенном заднем мосту) при таком поведении рулем машину не подправить- машина едет прямо.Пират писал(а): Ладно. С установкой Локки в ЗМ все понятно.
Но почему в ПМ она будет работать по другому ?
Предположим хабов нет. ПМ от РК отключен. Момент на ведущую шестерню не передаётся. Соответственно оси сателиток не расклинивают диски и полуоси должны быть не связанны. Так что мешает одному колесу обгонять другое в поворотах ? Или я не прав ?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин... Точно ! Обратный расклин !Сергей из Ижевска писал(а): Колеса крутятся, полуоси тоже, Локка сама расклинивается от оси сателлитов ( отрицательный момент на кардане)....в заносе ( при включенном заднем мосту) при таком поведении рулем машину не подправить- машина едет прямо.
Нет, такого нам не надо....
А счасье было так близко...
Придется, видимо, снова целиться на Спрут, так как ДАК не может сделать качественную вещь при хорошей идеи.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мы тоже работаем в этом направленииПират писал(а):Блин... Точно ! Обратный расклин !Сергей из Ижевска писал(а): Колеса крутятся, полуоси тоже, Локка сама расклинивается от оси сателлитов ( отрицательный момент на кардане)....в заносе ( при включенном заднем мосту) при таком поведении рулем машину не подправить- машина едет прямо.
Нет, такого нам не надо....
А счасье было так близко...
Придется, видимо, снова целиться на Спрут, так как ДАК не может сделать качественную вещь при хорошей идеи.

-
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как заявкаСергей из Ижевска писал(а): Мы тоже работаем в этом направлении( для другой темы)

Нужна блокировка в ПМ, надёжная и недорогая, при этом не влияющая на управляемость. :D
А по Локке.... Наладите производство сверх усиленных полуосей, тогда и Локка будет в самую точку.
Рубликов за 17 - 19-ть, я бы такой комплектик бы взял

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Онлайн статус: Не в сети
Локку лучше в задний мост все-таки, она не будет мешать поворачивать на "пятачке", либо пробовать отключать один хаб )))))Пират писал(а):Ну как заявкаСергей из Ижевска писал(а): Мы тоже работаем в этом направлении( для другой темы)
![]()
Нужна блокировка в ПМ, надёжная и недорогая, при этом не влияющая на управляемость. :D
А по Локке.... Наладите производство сверх усиленных полуосей, тогда и Локка будет в самую точку.
Рубликов за 17 - 19-ть, я бы такой комплектик бы взял
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот хабы то тут, и будут слабое звено. Так как зимой езда с выключенными хабами, да на относительно короткобазной машине, черевата...pickupчик писал(а): в передний при наличии хабов, по крайней мере оченно хочется попробовать, надеюсь ресурс побольше чем у ДАКа будет :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я, уж, понялСергей из Ижевска писал(а): Локку лучше в задний мост все-таки, она не будет мешать поворачивать на "пятачке", либо пробовать отключать один хаб )))))

Потому и говорю о комплектике для ЗМ :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
Сергеич353
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фух, все прочитал.
Скажу так, у меня ещё Джимник есть, так вот жена ездила спокойно всю зиму на задке, когда был снег, то разумеется на полном и при мозгах ее не крутануло и один раз понесло, но блоков нет и они бы не были причиной сноса и я включал кнопочкой передок только тогда, когда явно ехал в ж... а посему:
БеРУ лок и поставлю в ПЕРедниЙ мост. По городу с выключеными хабами , а при въезде на проселочную ж... где особо точное (миллимитровое) управление не требуется и скорость не самолетная, подключился и да прибудет всем счастье ))))
Да, и полуоси целые будут
Скажу так, у меня ещё Джимник есть, так вот жена ездила спокойно всю зиму на задке, когда был снег, то разумеется на полном и при мозгах ее не крутануло и один раз понесло, но блоков нет и они бы не были причиной сноса и я включал кнопочкой передок только тогда, когда явно ехал в ж... а посему:
БеРУ лок и поставлю в ПЕРедниЙ мост. По городу с выключеными хабами , а при въезде на проселочную ж... где особо точное (миллимитровое) управление не требуется и скорость не самолетная, подключился и да прибудет всем счастье ))))
Да, и полуоси целые будут

- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И это ключевоеСергей из Ижевска писал(а): Так у вас свои мастера есть)))) только ценник из космоса )))))

Они видимо думают что УАЗиками только олигархи пользуются

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем такие сложности? Это-же надо всегда помнить что хабы включены или выключены.Сергеич353 писал(а):Фух, все прочитал.
Скажу так, у меня ещё Джимник есть, так вот жена ездила спокойно всю зиму на задке, когда был снег, то разумеется на полном и при мозгах ее не крутануло и один раз понесло, но блоков нет и они бы не были причиной сноса и я включал кнопочкой передок только тогда, когда явно ехал в ж... а посему:
БеРУ лок и поставлю в ПЕРедниЙ мост. По городу с выключеными хабами , а при въезде на проселочную ж... где особо точное (миллимитровое) управление не требуется и скорость не самолетная, подключился и да прибудет всем счастье ))))
Да, и полуоси целые будут
На мой взгляд гораздо оптимальнее поставить лок в ЗМ, а впереди какую-нибудь принудительную - хоть пневмо, хоть электро.
Это позволит вообще не заморачиваться предварительным включением блокировок при сьзде на бездорожье - в большинстве случаев лок автоматом включившись вытащит, а почувствовав что он не справляется недолго и клавишу блокировки переднего моста тыркнуть.
Получаем не только упрощение конструкции но и увеличиваем надежность и гарантированность срабатывания блокировок в целом - т.к. работа лок-а не зависит от исправности пневмосистемы, окисления контактов или заклинивания привода.
+уменьшаем износ принудительной блокировки - т.к. она будет включаться только по мере необходимости а не перед любыми говнами.
Возможно я несколько идеализирую, но как мне кажется не сильно. :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня хабов нет. Поэтому я и подхожу столь тщательно к выбору блокировки ПМ.
О Локке в ЗМ задумался, но предпочёл бы приобрести комплект, т.е. Локку + усиленные полуоси.
О Локке в ЗМ задумался, но предпочёл бы приобрести комплект, т.е. Локку + усиленные полуоси.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
Сергеич353
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, думаю наличие зубов это личное, хотя зачем япошки на все машины их ставят? Они ведь разного качества бывают, вам Михавик наверное не надлежащего качества попались, а может Вы сэкономили, поставив кустарного производства.
Для меня наличие зубов вещь необходимая, я думаю вы согласитесь, что разгон, динамика Патра отличается когда они подключены, а когда нет. Хоть и не включена раздатка, двигателю необходимо через диф прокрутить кар дан передка, что существенно влияет на динамику.
Я часто преодолеваю расстояния больше тысячи километров по трассе и что вы скажете, что разницы нет? Ни в расходе, не в динамике?
Пират, заметьте я писал о своих выводах основанных на практике, что на Паджере, что на Джимни зубы включаются при подключении моста
или япошки совсем тупые? Напридумывали :D
По поводу пневматики, посчитайте экономику! Насос вкрячивать, ресивер и т.д. Она необходима на соревнованиях в котлете, и преимущественно в триальных ( участвовал лично )
Да, секретик маленький открою, у кого зубы стоят и давно не включали мост, не поленитесь иногда это сделать, т.к. редуктор находится в покое, кардан висит в одном положении, но мост работает ввиде подвески, что может привести к выработке крепления в зоне кардан-мост, это редкий случай, но факт, это у тех, кто УАЗа брал по городу ездить, да ещё и экономично :lol:
Для меня наличие зубов вещь необходимая, я думаю вы согласитесь, что разгон, динамика Патра отличается когда они подключены, а когда нет. Хоть и не включена раздатка, двигателю необходимо через диф прокрутить кар дан передка, что существенно влияет на динамику.
Я часто преодолеваю расстояния больше тысячи километров по трассе и что вы скажете, что разницы нет? Ни в расходе, не в динамике?
Пират, заметьте я писал о своих выводах основанных на практике, что на Паджере, что на Джимни зубы включаются при подключении моста

По поводу пневматики, посчитайте экономику! Насос вкрячивать, ресивер и т.д. Она необходима на соревнованиях в котлете, и преимущественно в триальных ( участвовал лично )
Да, секретик маленький открою, у кого зубы стоят и давно не включали мост, не поленитесь иногда это сделать, т.к. редуктор находится в покое, кардан висит в одном положении, но мост работает ввиде подвески, что может привести к выработке крепления в зоне кардан-мост, это редкий случай, но факт, это у тех, кто УАЗа брал по городу ездить, да ещё и экономично :lol:
-
Сергеич353
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
Сергеич353
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пока газ нажат она всегда 100%, повторюсь-это разблокировка, по умолчанию она всегда заблокирована.Сергеич353 писал(а):Сергей из Ижевска, а Вы делали замеры, при каких углах поворота на асфальте срабатывает блокировка?
Она же по сути для этого и создана, что бы компенсировать углы иначе можно просто заварить диф и спать спокойно :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь сказать вслух:при движении накатом с отключенным передком В Раздаточной Коробке без хабов на переднем мосту получается тоже,хоть там и момент то чисто сиволический от вращения одного кардана практически-именно поэтому её категорически не рекомендуете применять в безхабовом Переднем Мосту?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):Боюсь сказать вслух:при движении накатом с отключенным передком В Раздаточной Коробке без хабов на переднем мосту получается тоже,хоть там и момент то чисто сиволический от вращения одного кардана практически-именно поэтому её категорически не рекомендуете применять в безхабовом Переднем Мосту?
Сергей из Ижевска писал(а): Выше было об этом написано. Ответ- да !
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Первый раз они меня подвели зимой из за излишнего кол-ва смазки которая замерзла ,второй раз летом видимо сальник пропустил водички да и не подключал их долгое время после разговора с молотком все же включились но понял что подвести могут только в самый решающий момент но мож и хозяин плохой :DСергеич353 писал(а):Господа, думаю наличие зубов это личное, хотя зачем япошки на все машины их ставят? Они ведь разного качества бывают, вам Михавик наверное не надлежащего качества попались, а может Вы сэкономили, поставив кустарного производства.
:
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Lisandr
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Наличие систем для переднего моста - это только для тех авто, где передний и задний редукторы разные. На УАЗе же - одинаковые. Естественно, обсуждаемое здесь устройство, как и все, отличающиеся от заводских изделия, требует аккуратности в использовании. Отзывы же реальных пользователей, которые поставили аналог Локрайта на УАЗ (Горьковского производства) как в задний, так и в передний мосты, можно почитать здесь:Пират писал(а):Делать выводы по ЕДИНИЧНОМУ тесту нельзя. Это лишь ЛИЧНОЕ мнение ОДНОГО пользователя.viksh72 писал(а): Блин, ну что-ж все вопрошающие такие не внимательные - тестировщик же четко написал:
"она ставиться взамен родного дифа НА ЗАДНИЙ МОСТ, ставить ее вперед на ПТР садизм и самоубийство" (с)
Тут нужнен ОБОБЩЁННЫЙ опыт МНОГОКРАТНЫХ тестов.
Тем более на сайте разработчика http://lokka.com/site/ указанно наличие систем и для переднего моста.
Есть там и видео машин с передней разблокировкой.
Так что нужный ответ я пока не получил.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=138680
-
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый не путайте, пожалуйста людей. Здесь мы обсуждаем совершенно другое изделие.Lisandr писал(а): Отзывы же реальных пользователей, которые поставили аналог Локрайта на УАЗ (Горьковского производства) как в задний, так и в передний мосты, можно почитать здесь:
Потому как будет вести себя машина с локкой в переднем мосту- достаточно изучить пару-тройку тем на профильных форумах:
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151133774.html
http://forums.drom.ru/4x4/t1151856171.html
ПС: просьба писать только по теме
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Покурил ветку и сопутствующие ссылки.
В частности погрыз теорию на http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8 .
Отечественными производителями заявляется, что наша локка имеет родословную от девайса с Паджеры.
И возник вопрос - если при установленной локке на скользком покрытии у машины есть желание к заносу, т.к. внешнее и внутреннее колёса крутятся одинаково, а это не есть комфортно (имеет место, думаю, наличие достаточного опыта вождения), то как такое могли допустить узкоглазые братья с Митсубиси?
Короче, Паджеру тоже заносит на скользком покрытии что ли? А, если Паджера куплена веником, севшим за руль день назад и он усвистит в такой ситуации с дороги, то что, тепреь господам с Митсубиси платить неустойку?
Или может я просто туп и ничего не понимаю?
В частности погрыз теорию на http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8 .
Отечественными производителями заявляется, что наша локка имеет родословную от девайса с Паджеры.
И возник вопрос - если при установленной локке на скользком покрытии у машины есть желание к заносу, т.к. внешнее и внутреннее колёса крутятся одинаково, а это не есть комфортно (имеет место, думаю, наличие достаточного опыта вождения), то как такое могли допустить узкоглазые братья с Митсубиси?
Короче, Паджеру тоже заносит на скользком покрытии что ли? А, если Паджера куплена веником, севшим за руль день назад и он усвистит в такой ситуации с дороги, то что, тепреь господам с Митсубиси платить неустойку?
Или может я просто туп и ничего не понимаю?
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А это уже проблема веника!=saiLor= писал(а):Покурил ветку и сопутствующие ссылки.
В частности погрыз теорию на http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8 .
Отечественными производителями заявляется, что наша локка имеет родословную от девайса с Паджеры.
И возник вопрос - если при установленной локке на скользком покрытии у машины есть желание к заносу, т.к. внешнее и внутреннее колёса крутятся одинаково, а это не есть комфортно (имеет место, думаю, наличие достаточного опыта вождения), то как такое могли допустить узкоглазые братья с Митсубиси?
Короче, Паджеру тоже заносит на скользком покрытии что ли? А, если Паджера куплена веником, севшим за руль день назад и он усвистит в такой ситуации с дороги, то что, тепреь господам с Митсубиси платить неустойку?
Или может я просто туп и ничего не понимаю?
"Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
....
2.16. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использование его в гонках, ралли и т. п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Mitsubishi Motors (или уполномоченным представителем).
...." (с)
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... garantiya/
Вам что больше нравится - неосторожность или пренебрежительное обращение с автомобилем? :)
P.S. Не надо идеализировать западный автопром.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал все ссылки.
Что сказать, Локка вещь хорошая. Но под определённые задачи. А именно бездорожье. Там она царь и Бог.
Опять же, при моей 90% асфальтовой эксплуатации, ставить её нет резона.
Так что я пока с Локкой пас.
Что сказать, Локка вещь хорошая. Но под определённые задачи. А именно бездорожье. Там она царь и Бог.
Опять же, при моей 90% асфальтовой эксплуатации, ставить её нет резона.
Так что я пока с Локкой пас.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:good: :good: :good:=saiLor= писал(а): УАЗовод - это прежде всего маньяк и фетишист.



Разместить в шапке сайта.
Закрепить девизом на символике клуба !
:yes: :yes: :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чёта я нипонял,разговор был про донора с тайоты,откуда ты паджеру откопал?=saiLor= писал(а): Отечественными производителями заявляется, что наша локка имеет родословную от девайса с Паджеры.
8)информация такая, как аналог была взята блокировка локрайд на тойоту 80, для определения необходимого материала стали, тойотовские пружинки и части блокировок отдавались на анализ.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Вы что, штатно такие девайсы никто не ставит. У паджер отродясь в заднем приводе LSD диф. Типа нашего валрейсинга.И возник вопрос - если при установленной локке на скользком покрытии у машины есть желание к заносу, т.к. внешнее и внутреннее колёса крутятся одинаково, а это не есть комфортно (имеет место, думаю, наличие достаточного опыта вождения), то как такое могли допустить узкоглазые братья с Митсубиси?
Короче, Паджеру тоже заносит на скользком покрытии что ли? А, если Паджера куплена веником, севшим за руль день назад и он усвистит в такой ситуации с дороги, то что, тепреь господам с Митсубиси платить неустойку?
Или может я просто туп и ничего не понимаю?