Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Большие колёса без лифта.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Большие колёса без лифта.

Сообщение Одинцов » Сб мар 30, 2013 21:02

Всем привет!
Все мы хотим колёса побольше,затрат поменьше.В принципе всё логично.Но колёса стоят денег,не влазят в арки,машина перестаёт еать(без замены пар).
Самый простой выход(что-бы колёса влезли)-лифтануться.
Кузов или подвеску-не принципиально,но это панацея...
Так-ли это?
Мы имеем и так не самый низкий автомобиль.При установке 31" колёс необходимо:лифт подвески на 30мм минимум и немного лифт кузова,плюс то что колёса дают на радиус плюс 30мм(я умышленно не говорю про колёса диаметром 33")И что на выходе...Кастер ушёл в минус,Ход подвески(если без замены амов.)стал меньше.на косогорах стрём(оно и до этого не айс),зато ничто ни за что не цепляет.
Всё это я к чему?
Браты,лифт не панацея.Это- бюджетное решение текущих проблем.Я считаю правельным(пусть не очень гуманным)-купировать кузов.У кого и как получится-вопрос открытый,но
это единственно верное решение!
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Сб мар 30, 2013 21:09

В общемк чему всё это затевалось.Если у кого есть опыт по вырезанию-арок,подкрылков и прочих брызговиков до нужного размера(но при условии "ни сантиметра в .опу(то есть вверх)) Делитесь!
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вс мар 31, 2013 18:24

отсоеденяешь упругие элементы плющишь полность отбойники или совсем их убираешь и с колёсами вырезаешь так чтобы нигде не тёрло это самый верный чпособ и правильный как ты сказал. но под 31 можно обойтись без резки крыльев а только удалить выступ в задней арке
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 31, 2013 18:46

До 32" можно обойтись легко лифтом подвески,для 33" в зависимости от вылета дисков двиганьем моста вперед так же можно легко решить,если больше 33" хочется тут уже без резки не обойтись :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Вс мар 31, 2013 20:37

Nigativ писал(а):отсоеденяешь упругие элементы плющишь полность отбойники или совсем их убираешь и с колёсами вырезаешь так чтобы нигде не тёрло это самый верный чпособ и правильный как ты сказал. но под 31 можно обойтись без резки крыльев а только удалить выступ в задней арке
Ты прав касательно переда,но сзади при диагонали 235\70 хорошо упираются в выступ.а 235\85 упрутся и без него.В остальном всё верно.
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс мар 31, 2013 23:03

Диски с другим вылетом и не будет упираться.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн апр 01, 2013 06:17

/Ого/ писал(а):Диски с другим вылетом и не будет упираться.
+100500

P.S. Правда это справедливо только для узкой резины (235/85) - если взять резину шире то возникнет проблема упирания в арки.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Вт апр 02, 2013 20:22

NATOvec писал(а):До 32" можно обойтись легко лифтом подвески,для 33" в зависимости от вылета дисков двиганьем моста вперед так же можно легко решить,если больше 33" хочется тут уже без резки не обойтись :wink:
Больше33"ставить вооще никчему.Тут ниже 4.62 пар нет,а другие мосты-другая тема.Лифт,как уже писал,исключаю.Резать сразу под 33",а там на что денег хватит.
С задними вопросов не возникает.Вопрос-кто резал передние?Какие тонкости и проблеммы?
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Вт апр 02, 2013 20:26

/Ого/ писал(а):Диски с другим вылетом и не будет упираться.
Убрать выступ не проблемма.При максимальной артикуляции для штатных 235\70 места и без выступа не много остаётся и вылет погоды не сделает.
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 02, 2013 21:45

Одинцов писал(а):
NATOvec писал(а):До 32" можно обойтись легко лифтом подвески,для 33" в зависимости от вылета дисков двиганьем моста вперед так же можно легко решить,если больше 33" хочется тут уже без резки не обойтись :wink:
Больше33"ставить вооще никчему.Тут ниже 4.62 пар нет,а другие мосты-другая тема.Лифт,как уже писал,исключаю.Резать сразу под 33",а там на что денег хватит.
С задними вопросов не возникает.Вопрос-кто резал передние?Какие тонкости и проблеммы?
Так я же тебе написал что для 33" например на 8" и -19 можно и не резать а подвинуть мост вперед и подвеской лифтанутся :wink: Я вот отрезал а теперь не приклею обратно,понимаешь о чем я :cry:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт апр 02, 2013 23:18

NATOvec писал(а):До 32" можно обойтись легко лифтом подвески,для 33" в зависимости от вылета дисков двиганьем моста вперед так же можно легко решить,если больше 33" хочется тут уже без резки не обойтись :wink:
У меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм. Колеса 265х75 R16, диски вылет ЕТ -19. - и вот при таком раскладе мне пришлось немного двигать вперед мост, чтобы колеса передние при поворотах на кочках не цепляли подкрылок, а с задними все отлично.
И вот я не представляю 33 колеса на штатном УАЗе без каких-то переделок.

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Ср апр 03, 2013 10:37

Так я же тебе написал что для 33" например на 8" и -19 можно и не резать а подвинуть мост вперед и подвеской лифтанутся :wink: Я вот отрезал а теперь не приклею обратно,понимаешь о чем я :cry:[/quote]
ну -19 немного перебор,максимум приемлю 19.Так и подшипникам и шкворням жить легче.А то что резать жалко,согласен.У самого пока рука не поднимается,жду когда гнить начнёт.
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб апр 06, 2013 13:21

Восьмой писал(а): У меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм. Колеса 265х75 R16, диски вылет ЕТ -19. - и вот при таком раскладе мне пришлось немного двигать вперед мост, чтобы колеса передние при поворотах на кочках не цепляли подкрылок.
а у меня лифт кузова 53мм, подвеска штатная, просевшая, колёса 265/75... и не цепляет... потому что ЕТ10 :) зачем -19 при такой резине? на штатных дисках зимняя резина 245/75, она на кочках цепляла до лифта, но на самых лютых только :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Сб апр 06, 2013 20:46

Мужики, я вам очень благодарен за участие и не равнодушие!Но вы говорите о лифте(подвески либо кузова)
В начале темы я отрицаю этот путь даже если для когото он единственно верный(или доступный).Размер колёс может колебаться от 31" до 33",но лифт исключён.
Резать предполагаю сразу под 33"(Больше на патр ставить глупо).Как и что резать-тоже представляю.Прошу людей кто уже pnj делал пделиться тонкостями,как то-Перенос площадки аккумулятора,кронштейна крепления воздушного фильтра,изготовление иных расширителей арок...
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 06, 2013 20:51

чтоб нормально поставить 33 резину (у меня 285/75 бфг ат) без лифта, рецепт простой - диски с вылетом +20 (меньше не надо, на поворотах передние колеса будут сильнее тереть кузов в районе низа передней двери) да и плечо обката сместится очень значительно в неправильную сторону, машину будет бросать по сторонам и бить в руль, если нет демпфера. если есть выступ в задней арке (машина последних годов - убрать) нижний задний угол передней арки либо срезается, либо как сделал я - заминается кувалдой.
и пробовать ездить - по трассе все будет ничтяк, а на пересеченке нужно воспользоваться пневмоподвеской :) ну да, я забыл про нее сразу упомянуть :)

так вот, это самый лучший способ вкатить 33 колеса. по трассе ездим без лифта и всего того негатива, который ему сопутствует, а на пересеченке скорости невысокие и лифт подвески только плюсы сулит.
да это дорого, но более грамотного способа я пока не видел.

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Вс апр 07, 2013 20:35

Пневма рулит-согласен.По дороге присел,вне дороги поднялся.Но цена вопроса отпугивает.Да и размермер колёс...Меня вполне устроит-255\85.Это потолок.Демпфер однозначно-благо.Спасибо что подсказал.Я о нём не думал.Диски меньше+20 и не рассматриваю.(ну+19)
А резать однозначно придётся несколько деталей.
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
UAZPROFI
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZPROFI » Вс май 05, 2013 21:32

Доброго времени суток!
Большие колеса без лифта кузова-это реально!
Например 35-тые!
Вопрос: насколько, кто готов пожертвовать кузовом!!!
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн май 06, 2013 09:54

UAZPROFI писал(а):Доброго времени суток!
Большие колеса без лифта кузова-это реально!
Например 35-тые!
Вопрос: насколько, кто готов пожертвовать кузовом!!!
предлагаете прямо к раме прикрутить табуретку? :D
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 07, 2013 08:38

Одинцов писал(а):Пневма рулит-согласен.По дороге присел,вне дороги поднялся.Но цена вопроса отпугивает.Да и размермер колёс...Меня вполне устроит-255\85.Это потолок.Демпфер однозначно-благо.Спасибо что подсказал.Я о нём не думал.Диски меньше+20 и не рассматриваю.(ну+19)
А резать однозначно придётся несколько деталей.
Подвеска 6 кг/мм (+40 мм) + сдвиг моста на 12 мм + отбойники кабины Газели назад + штатные диски 6.5-7 дюймов + кувалдой по низу передних арок + невысокое давление в 255/85 для компенсации подвески 6 кг/мм.
Проще и надежнее этого скороее всего фиг придумать.
Почему-то при обсуждении обоих лифтов и резки забываются (6-4) кг/мм х 100 мм х 4 = 800 кг защиты от пробоя усиленной подвески и, соответственно, контакта колес с кузовом. Если парит артикуляция, до демонтаж стаба дает 510 - 520 мм артикуляции на подвеске 6 кг/мм, что выше стока. ИМХО, нафига что - то резать под небольшую резину, если штатная подвеска один фиг сдохнет, а усиленная чуть дороже штатной...
Если парят 800 кг усиленной подвески, то 255/85 - это дополнительные 40 мм пневмо-подвески, которые полностью ее компенсируют. Парит Кастор и кинематика -отрежьте кронштейны клюшек и вварите дроп-боксы 40 мм. Пустой стоковый Патриот уже имеет "лифт" относительно груженого в 40 мм, кстати.

Аватара пользователя
UAZPROFI
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZPROFI » Вт май 07, 2013 09:34

Ну насчет табуретки не знаю. А вот трап нужен будет.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 07, 2013 09:44

Обращение к профи: Народ, начните выпускать дроп-боксы клюшек, передних пальцев рессор, кронштейны для подъема Панары от моста и сошки поворотного кулака с пересверленным вверх конусом, плиз! Все колхозим и колхозим кто во что горазд, а потом дружно боремся с последствиями вместо того чтобы купить готовый российский набор как на Крузаки или Патрули.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт май 10, 2013 17:19

что бы установить 33-ие колеса можно обойтись только бодилифтом в 60 мм - тому пример моя машина.
Ни чего при этом не резалось и не двигалось ни куда.
Да, многим позже я поменял пружины и вживил по 1-у листу в рессоры, но это и ненужно было делать... нормально ездилось (и ездилось точно так же как и сейчас я езжу) и без лифта подвески, 4 листа рессор имеет смысл ставить для увлечения грузоподъемности и надежности.
Ах, да забыл упомянуть у меня 33-я в размере 255/85/16, и ИМХО это идеальный, самый наименее, да нет даже не побоюсь сказать безгеморойный размер для Патриота:
1. для установки достаточно правильного бодилифта в 60 мм (если хотите запаса можно даже делать бодик в 70 мм предварительно увеличив длину рулевого кардана, даже при 60 мм мне в итоге пришлось это сделать)
2. диски можно штатные литые +35 или даже стальные УАЗовские с вылетом +40 или +22
3. Ни чего резать и двигать не нужно.
4. На грунту эта резина позволяет двигаться с очень высокой скоростью.
З.Ы. По фин затратам правильный бодилифт и установка 255/85/16 будет на много дешевле правильного( не колхозного, без использования проставкок) лифта подвески, а главное это практично в отличии от использования широкой резины.
Ездил на 265/75/16, теперь с 255-ой ширины не слезу уже, это точно!!!
Если и будет меняться размер и резина то это уже будет только Michelin ZXL 255/100/16 :D
З.Ы. Сделав на машине и лифт подвески(колхозный) и лифт кузова я стал противником лифта подвески и приверженцем лифта кузова.
Сам был противником бодилифта - но должен признать что плюсов у него больше чем минусов...
Лифт кузова больше добро для Патриота чем зло в отличии от лифта подвески.(эстетическую строну вопроса я не рассматриваю, и таки да с боди лифтом внешний вид машины менее привлекателен, но лично мне пофиг)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности