Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Большие колёса без лифта.
- Одинцов
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
- Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Большие колёса без лифта.
Всем привет!
Все мы хотим колёса побольше,затрат поменьше.В принципе всё логично.Но колёса стоят денег,не влазят в арки,машина перестаёт еать(без замены пар).
Самый простой выход(что-бы колёса влезли)-лифтануться.
Кузов или подвеску-не принципиально,но это панацея...
Так-ли это?
Мы имеем и так не самый низкий автомобиль.При установке 31" колёс необходимо:лифт подвески на 30мм минимум и немного лифт кузова,плюс то что колёса дают на радиус плюс 30мм(я умышленно не говорю про колёса диаметром 33")И что на выходе...Кастер ушёл в минус,Ход подвески(если без замены амов.)стал меньше.на косогорах стрём(оно и до этого не айс),зато ничто ни за что не цепляет.
Всё это я к чему?
Браты,лифт не панацея.Это- бюджетное решение текущих проблем.Я считаю правельным(пусть не очень гуманным)-купировать кузов.У кого и как получится-вопрос открытый,но
это единственно верное решение!
Все мы хотим колёса побольше,затрат поменьше.В принципе всё логично.Но колёса стоят денег,не влазят в арки,машина перестаёт еать(без замены пар).
Самый простой выход(что-бы колёса влезли)-лифтануться.
Кузов или подвеску-не принципиально,но это панацея...
Так-ли это?
Мы имеем и так не самый низкий автомобиль.При установке 31" колёс необходимо:лифт подвески на 30мм минимум и немного лифт кузова,плюс то что колёса дают на радиус плюс 30мм(я умышленно не говорю про колёса диаметром 33")И что на выходе...Кастер ушёл в минус,Ход подвески(если без замены амов.)стал меньше.на косогорах стрём(оно и до этого не айс),зато ничто ни за что не цепляет.
Всё это я к чему?
Браты,лифт не панацея.Это- бюджетное решение текущих проблем.Я считаю правельным(пусть не очень гуманным)-купировать кузов.У кого и как получится-вопрос открытый,но
это единственно верное решение!
УАЗ-это диагноз
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
отсоеденяешь упругие элементы плющишь полность отбойники или совсем их убираешь и с колёсами вырезаешь так чтобы нигде не тёрло это самый верный чпособ и правильный как ты сказал. но под 31 можно обойтись без резки крыльев а только удалить выступ в задней арке
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Одинцов
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
- Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ты прав касательно переда,но сзади при диагонали 235\70 хорошо упираются в выступ.а 235\85 упрутся и без него.В остальном всё верно.Nigativ писал(а):отсоеденяешь упругие элементы плющишь полность отбойники или совсем их убираешь и с колёсами вырезаешь так чтобы нигде не тёрло это самый верный чпособ и правильный как ты сказал. но под 31 можно обойтись без резки крыльев а только удалить выступ в задней арке
УАЗ-это диагноз
- Одинцов
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
- Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Больше33"ставить вооще никчему.Тут ниже 4.62 пар нет,а другие мосты-другая тема.Лифт,как уже писал,исключаю.Резать сразу под 33",а там на что денег хватит.NATOvec писал(а):До 32" можно обойтись легко лифтом подвески,для 33" в зависимости от вылета дисков двиганьем моста вперед так же можно легко решить,если больше 33" хочется тут уже без резки не обойтись
С задними вопросов не возникает.Вопрос-кто резал передние?Какие тонкости и проблеммы?
УАЗ-это диагноз
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так я же тебе написал что для 33" например на 8" и -19 можно и не резать а подвинуть мост вперед и подвеской лифтанутсяОдинцов писал(а):Больше33"ставить вооще никчему.Тут ниже 4.62 пар нет,а другие мосты-другая тема.Лифт,как уже писал,исключаю.Резать сразу под 33",а там на что денег хватит.NATOvec писал(а):До 32" можно обойтись легко лифтом подвески,для 33" в зависимости от вылета дисков двиганьем моста вперед так же можно легко решить,если больше 33" хочется тут уже без резки не обойтись
С задними вопросов не возникает.Вопрос-кто резал передние?Какие тонкости и проблеммы?


-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм. Колеса 265х75 R16, диски вылет ЕТ -19. - и вот при таком раскладе мне пришлось немного двигать вперед мост, чтобы колеса передние при поворотах на кочках не цепляли подкрылок, а с задними все отлично.NATOvec писал(а):До 32" можно обойтись легко лифтом подвески,для 33" в зависимости от вылета дисков двиганьем моста вперед так же можно легко решить,если больше 33" хочется тут уже без резки не обойтись
И вот я не представляю 33 колеса на штатном УАЗе без каких-то переделок.
- Одинцов
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
- Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Так я же тебе написал что для 33" например на 8" и -19 можно и не резать а подвинуть мост вперед и подвеской лифтанутся
Я вот отрезал а теперь не приклею обратно,понимаешь о чем я
[/quote]
ну -19 немного перебор,максимум приемлю 19.Так и подшипникам и шкворням жить легче.А то что резать жалко,согласен.У самого пока рука не поднимается,жду когда гнить начнёт.


ну -19 немного перебор,максимум приемлю 19.Так и подшипникам и шкворням жить легче.А то что резать жалко,согласен.У самого пока рука не поднимается,жду когда гнить начнёт.
УАЗ-это диагноз
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня лифт кузова 53мм, подвеска штатная, просевшая, колёса 265/75... и не цепляет... потому что ЕТ10 :) зачем -19 при такой резине? на штатных дисках зимняя резина 245/75, она на кочках цепляла до лифта, но на самых лютых только :)Восьмой писал(а): У меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм. Колеса 265х75 R16, диски вылет ЕТ -19. - и вот при таком раскладе мне пришлось немного двигать вперед мост, чтобы колеса передние при поворотах на кочках не цепляли подкрылок.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Одинцов
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
- Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, я вам очень благодарен за участие и не равнодушие!Но вы говорите о лифте(подвески либо кузова)
В начале темы я отрицаю этот путь даже если для когото он единственно верный(или доступный).Размер колёс может колебаться от 31" до 33",но лифт исключён.
Резать предполагаю сразу под 33"(Больше на патр ставить глупо).Как и что резать-тоже представляю.Прошу людей кто уже pnj делал пделиться тонкостями,как то-Перенос площадки аккумулятора,кронштейна крепления воздушного фильтра,изготовление иных расширителей арок...
В начале темы я отрицаю этот путь даже если для когото он единственно верный(или доступный).Размер колёс может колебаться от 31" до 33",но лифт исключён.
Резать предполагаю сразу под 33"(Больше на патр ставить глупо).Как и что резать-тоже представляю.Прошу людей кто уже pnj делал пделиться тонкостями,как то-Перенос площадки аккумулятора,кронштейна крепления воздушного фильтра,изготовление иных расширителей арок...
УАЗ-это диагноз
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чтоб нормально поставить 33 резину (у меня 285/75 бфг ат) без лифта, рецепт простой - диски с вылетом +20 (меньше не надо, на поворотах передние колеса будут сильнее тереть кузов в районе низа передней двери) да и плечо обката сместится очень значительно в неправильную сторону, машину будет бросать по сторонам и бить в руль, если нет демпфера. если есть выступ в задней арке (машина последних годов - убрать) нижний задний угол передней арки либо срезается, либо как сделал я - заминается кувалдой.
и пробовать ездить - по трассе все будет ничтяк, а на пересеченке нужно воспользоваться пневмоподвеской :) ну да, я забыл про нее сразу упомянуть :)
так вот, это самый лучший способ вкатить 33 колеса. по трассе ездим без лифта и всего того негатива, который ему сопутствует, а на пересеченке скорости невысокие и лифт подвески только плюсы сулит.
да это дорого, но более грамотного способа я пока не видел.
и пробовать ездить - по трассе все будет ничтяк, а на пересеченке нужно воспользоваться пневмоподвеской :) ну да, я забыл про нее сразу упомянуть :)
так вот, это самый лучший способ вкатить 33 колеса. по трассе ездим без лифта и всего того негатива, который ему сопутствует, а на пересеченке скорости невысокие и лифт подвески только плюсы сулит.
да это дорого, но более грамотного способа я пока не видел.
- Одинцов
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
- Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Пневма рулит-согласен.По дороге присел,вне дороги поднялся.Но цена вопроса отпугивает.Да и размермер колёс...Меня вполне устроит-255\85.Это потолок.Демпфер однозначно-благо.Спасибо что подсказал.Я о нём не думал.Диски меньше+20 и не рассматриваю.(ну+19)
А резать однозначно придётся несколько деталей.
А резать однозначно придётся несколько деталей.
УАЗ-это диагноз
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток!
Большие колеса без лифта кузова-это реально!
Например 35-тые!
Вопрос: насколько, кто готов пожертвовать кузовом!!!
Большие колеса без лифта кузова-это реально!
Например 35-тые!
Вопрос: насколько, кто готов пожертвовать кузовом!!!
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подвеска 6 кг/мм (+40 мм) + сдвиг моста на 12 мм + отбойники кабины Газели назад + штатные диски 6.5-7 дюймов + кувалдой по низу передних арок + невысокое давление в 255/85 для компенсации подвески 6 кг/мм.Одинцов писал(а):Пневма рулит-согласен.По дороге присел,вне дороги поднялся.Но цена вопроса отпугивает.Да и размермер колёс...Меня вполне устроит-255\85.Это потолок.Демпфер однозначно-благо.Спасибо что подсказал.Я о нём не думал.Диски меньше+20 и не рассматриваю.(ну+19)
А резать однозначно придётся несколько деталей.
Проще и надежнее этого скороее всего фиг придумать.
Почему-то при обсуждении обоих лифтов и резки забываются (6-4) кг/мм х 100 мм х 4 = 800 кг защиты от пробоя усиленной подвески и, соответственно, контакта колес с кузовом. Если парит артикуляция, до демонтаж стаба дает 510 - 520 мм артикуляции на подвеске 6 кг/мм, что выше стока. ИМХО, нафига что - то резать под небольшую резину, если штатная подвеска один фиг сдохнет, а усиленная чуть дороже штатной...
Если парят 800 кг усиленной подвески, то 255/85 - это дополнительные 40 мм пневмо-подвески, которые полностью ее компенсируют. Парит Кастор и кинематика -отрежьте кронштейны клюшек и вварите дроп-боксы 40 мм. Пустой стоковый Патриот уже имеет "лифт" относительно груженого в 40 мм, кстати.
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну насчет табуретки не знаю. А вот трап нужен будет.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обращение к профи: Народ, начните выпускать дроп-боксы клюшек, передних пальцев рессор, кронштейны для подъема Панары от моста и сошки поворотного кулака с пересверленным вверх конусом, плиз! Все колхозим и колхозим кто во что горазд, а потом дружно боремся с последствиями вместо того чтобы купить готовый российский набор как на Крузаки или Патрули.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что бы установить 33-ие колеса можно обойтись только бодилифтом в 60 мм - тому пример моя машина.
Ни чего при этом не резалось и не двигалось ни куда.
Да, многим позже я поменял пружины и вживил по 1-у листу в рессоры, но это и ненужно было делать... нормально ездилось (и ездилось точно так же как и сейчас я езжу) и без лифта подвески, 4 листа рессор имеет смысл ставить для увлечения грузоподъемности и надежности.
Ах, да забыл упомянуть у меня 33-я в размере 255/85/16, и ИМХО это идеальный, самый наименее, да нет даже не побоюсь сказать безгеморойный размер для Патриота:
1. для установки достаточно правильного бодилифта в 60 мм (если хотите запаса можно даже делать бодик в 70 мм предварительно увеличив длину рулевого кардана, даже при 60 мм мне в итоге пришлось это сделать)
2. диски можно штатные литые +35 или даже стальные УАЗовские с вылетом +40 или +22
3. Ни чего резать и двигать не нужно.
4. На грунту эта резина позволяет двигаться с очень высокой скоростью.
З.Ы. По фин затратам правильный бодилифт и установка 255/85/16 будет на много дешевле правильного( не колхозного, без использования проставкок) лифта подвески, а главное это практично в отличии от использования широкой резины.
Ездил на 265/75/16, теперь с 255-ой ширины не слезу уже, это точно!!!
Если и будет меняться размер и резина то это уже будет только Michelin ZXL 255/100/16 :D
З.Ы. Сделав на машине и лифт подвески(колхозный) и лифт кузова я стал противником лифта подвески и приверженцем лифта кузова.
Сам был противником бодилифта - но должен признать что плюсов у него больше чем минусов...
Лифт кузова больше добро для Патриота чем зло в отличии от лифта подвески.(эстетическую строну вопроса я не рассматриваю, и таки да с боди лифтом внешний вид машины менее привлекателен, но лично мне пофиг)
Ни чего при этом не резалось и не двигалось ни куда.
Да, многим позже я поменял пружины и вживил по 1-у листу в рессоры, но это и ненужно было делать... нормально ездилось (и ездилось точно так же как и сейчас я езжу) и без лифта подвески, 4 листа рессор имеет смысл ставить для увлечения грузоподъемности и надежности.
Ах, да забыл упомянуть у меня 33-я в размере 255/85/16, и ИМХО это идеальный, самый наименее, да нет даже не побоюсь сказать безгеморойный размер для Патриота:
1. для установки достаточно правильного бодилифта в 60 мм (если хотите запаса можно даже делать бодик в 70 мм предварительно увеличив длину рулевого кардана, даже при 60 мм мне в итоге пришлось это сделать)
2. диски можно штатные литые +35 или даже стальные УАЗовские с вылетом +40 или +22
3. Ни чего резать и двигать не нужно.
4. На грунту эта резина позволяет двигаться с очень высокой скоростью.
З.Ы. По фин затратам правильный бодилифт и установка 255/85/16 будет на много дешевле правильного( не колхозного, без использования проставкок) лифта подвески, а главное это практично в отличии от использования широкой резины.
Ездил на 265/75/16, теперь с 255-ой ширины не слезу уже, это точно!!!
Если и будет меняться размер и резина то это уже будет только Michelin ZXL 255/100/16 :D
З.Ы. Сделав на машине и лифт подвески(колхозный) и лифт кузова я стал противником лифта подвески и приверженцем лифта кузова.
Сам был противником бодилифта - но должен признать что плюсов у него больше чем минусов...
Лифт кузова больше добро для Патриота чем зло в отличии от лифта подвески.(эстетическую строну вопроса я не рассматриваю, и таки да с боди лифтом внешний вид машины менее привлекателен, но лично мне пофиг)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E