Сообщение
Феликс_ » Пн апр 01, 2013 10:24
По поводу локрайда, понравилось нет скорее повеселило, что в 60 в России, в литературе аналоги этой блокировки называли - дифференциалом повышенного трения, если что на всякий случай поясню, что она ставиться взамен родного дифа НА ЗАДНИЙ МОСТ, ставить ее вперед на ПТР садизм и самоубийство :D
Ну вот основное ... вцелом если честно мне понравилось, но
случилась мелкая неприятность, ставил ее я в пятницу, в воскресенье решил срезать , пойти так сказать по скользкой дорожке, резина у меня мудовая, а там на дорожке ледяная "ванна" глубина небольшая 40-50 см, там вижу туарег телепается , ну подождал он раза с 10 проехал, там края резкие.
Пошел ходом на полном, так как резина не зимняя на мудах я в этой ванне в "потихоньку " не проеду , ну и чето там на дне видать тож поттаяло слегка, короче чуть газанул, естессно пролетел эту "ванну" легко но там бздын :(
вообщем полуось сломана, пришлось поездить по городу потом на одном колесе, машина себе едет (полное доказательство 100% блокировки) равду на 60-70 км в час уже подправлять ее рулем приходится передний мост в раздатке не включал.
Подведу итог поломки, зимой с этой блокировкой желательна зимняя резина, буду брать к следующей зиме, а то что на блокировках все проходится внатяжку и без букса все и так знают :)