Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер
Всем здравствовать!
Небезызвестный производитель тюнинг-комплектов для раздаток Иж-Техно начинает выпуск блокировок локрайд на наши мосты.
Мне было предложено испытать тестовый образец, попробую написать подробно
общий вид блокировок
Сначала опишу процесс установки, затем ощущения от езды, забегая вперед скажу, что устанавливали с друзьями в их сервисе, вся установка заняла 1час 10 мин.
Сняли крышку моста
Сняли дифференциал в сборе, т.е. вынули целиком всю внутрянку
Небезызвестный производитель тюнинг-комплектов для раздаток Иж-Техно начинает выпуск блокировок локрайд на наши мосты.
Мне было предложено испытать тестовый образец, попробую написать подробно
общий вид блокировок
Сначала опишу процесс установки, затем ощущения от езды, забегая вперед скажу, что устанавливали с друзьями в их сервисе, вся установка заняла 1час 10 мин.
Сняли крышку моста
Сняли дифференциал в сборе, т.е. вынули целиком всю внутрянку
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Долго обсуждал с производителями работу и вообще блокировку, информация такая, как аналог была взята блокировка локрайд на тойоту 80, для определения необходимого материала стали, тойотовские пружинки и части блокировок отдавались на анализ.
После установки на подъемнике, один взялся за колеса а второе попробовали прокрутить, да ! работает, слышны щелчки перещелкивания как вперед так и назад, но звук достаточно тихий и поэтому на улице даже высунувшись из машины его вряд ли получится услышать.
Теперь по ощущениям, то что машина толкается сразу двумя колесами сразу не заметить и не ощутить не возможно, при езде по городу не могу сказать что стало не удобно, потому что уазик все равно как грузовик со всеми вытекающими :)
В поворотах на асфальте при нажатом сцеплении или без особого педалирования газа машина нормально поворачивает, при не очень крутом повороте на скорости 60-70 км в час, на асфальте дорогу держит, но чувствуется сопротивление.
Из явного неудобства, было лишь когда на горке встал по знаку уступи дорогу, с разворотом на 180 град, но я не газовал -вообщем мне понравилось.
Да есть еще один момент, пока на трассу не выезжал но вроде при езде на сильно колейном асфальте, эту самую колейность чувствует больше, хотя и дорогу держит хорошо.
То что блокировка 100% ясно сразу и по проходимости и ... дальше напишу :)
После установки на подъемнике, один взялся за колеса а второе попробовали прокрутить, да ! работает, слышны щелчки перещелкивания как вперед так и назад, но звук достаточно тихий и поэтому на улице даже высунувшись из машины его вряд ли получится услышать.
Теперь по ощущениям, то что машина толкается сразу двумя колесами сразу не заметить и не ощутить не возможно, при езде по городу не могу сказать что стало не удобно, потому что уазик все равно как грузовик со всеми вытекающими :)
В поворотах на асфальте при нажатом сцеплении или без особого педалирования газа машина нормально поворачивает, при не очень крутом повороте на скорости 60-70 км в час, на асфальте дорогу держит, но чувствуется сопротивление.
Из явного неудобства, было лишь когда на горке встал по знаку уступи дорогу, с разворотом на 180 град, но я не газовал -вообщем мне понравилось.
Да есть еще один момент, пока на трассу не выезжал но вроде при езде на сильно колейном асфальте, эту самую колейность чувствует больше, хотя и дорогу держит хорошо.
То что блокировка 100% ясно сразу и по проходимости и ... дальше напишу :)
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу локрайда, понравилось нет скорее повеселило, что в 60 в России, в литературе аналоги этой блокировки называли - дифференциалом повышенного трения, если что на всякий случай поясню, что она ставиться взамен родного дифа НА ЗАДНИЙ МОСТ, ставить ее вперед на ПТР садизм и самоубийство :D
Ну вот основное ... вцелом если честно мне понравилось, но
случилась мелкая неприятность, ставил ее я в пятницу, в воскресенье решил срезать , пойти так сказать по скользкой дорожке, резина у меня мудовая, а там на дорожке ледяная "ванна" глубина небольшая 40-50 см, там вижу туарег телепается , ну подождал он раза с 10 проехал, там края резкие.
Пошел ходом на полном, так как резина не зимняя на мудах я в этой ванне в "потихоньку " не проеду , ну и чето там на дне видать тож поттаяло слегка, короче чуть газанул, естессно пролетел эту "ванну" легко но там бздын :(
вообщем полуось сломана, пришлось поездить по городу потом на одном колесе, машина себе едет (полное доказательство 100% блокировки) равду на 60-70 км в час уже подправлять ее рулем приходится передний мост в раздатке не включал.
Подведу итог поломки, зимой с этой блокировкой желательна зимняя резина, буду брать к следующей зиме, а то что на блокировках все проходится внатяжку и без букса все и так знают :)
Ну вот основное ... вцелом если честно мне понравилось, но
случилась мелкая неприятность, ставил ее я в пятницу, в воскресенье решил срезать , пойти так сказать по скользкой дорожке, резина у меня мудовая, а там на дорожке ледяная "ванна" глубина небольшая 40-50 см, там вижу туарег телепается , ну подождал он раза с 10 проехал, там края резкие.
Пошел ходом на полном, так как резина не зимняя на мудах я в этой ванне в "потихоньку " не проеду , ну и чето там на дне видать тож поттаяло слегка, короче чуть газанул, естессно пролетел эту "ванну" легко но там бздын :(
вообщем полуось сломана, пришлось поездить по городу потом на одном колесе, машина себе едет (полное доказательство 100% блокировки) равду на 60-70 км в час уже подправлять ее рулем приходится передний мост в раздатке не включал.
Подведу итог поломки, зимой с этой блокировкой желательна зимняя резина, буду брать к следующей зиме, а то что на блокировках все проходится внатяжку и без букса все и так знают :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
это самая надежная 100% блокировка (в нашем случае разблокировка) - исполнительных механизмов нет, ломаться нечему.AlexMur писал(а):А что писать? Мне интересно, как она по надежности, где ее купить и какова стоимость. Когда будут усиленные полуоси? Вот круг моих вопросов. На сайте Иж-Техно ни одного ответа я не нашел.
Ценник - ниже 10 т.р.
Полуоси -мы пока учимся делать :)
На сайте скоро новость появится, спасибо за проявленное внимание.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
мона потеоретизировать на тему переднего моста :) , допустим в моем случае предпочтительнее в передок
аргументирую- с асфальта слезаю нечасто, хабами пользуюсь, если вперчу в задний- все, хана динамичной езде по городу, разворот в плотняке дворов превратится в пытку трансмиссии, разворот-поворот налево побыстрее и порезче - хана полуоси :)
в переднем же по городу- все как всегда, а в каках- вкл хабы, передок и вкл ГОЛОВУ, при проезде засады стараемся проползти с колесьями прямо, если ползти и поворачивать, то аккуратно... и полуось передняя не будет сильно страдать оттого, что помогает задний мост, нагрузка мал-мал распределяется... примерно такие мысли
аргументирую- с асфальта слезаю нечасто, хабами пользуюсь, если вперчу в задний- все, хана динамичной езде по городу, разворот в плотняке дворов превратится в пытку трансмиссии, разворот-поворот налево побыстрее и порезче - хана полуоси :)
в переднем же по городу- все как всегда, а в каках- вкл хабы, передок и вкл ГОЛОВУ, при проезде засады стараемся проползти с колесьями прямо, если ползти и поворачивать, то аккуратно... и полуось передняя не будет сильно страдать оттого, что помогает задний мост, нагрузка мал-мал распределяется... примерно такие мысли
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Max 533 писал(а):мона потеоретизировать на тему переднего моста :) , допустим в моем случае предпочтительнее в передок
аргументирую- с асфальта слезаю нечасто, хабами пользуюсь, если вперчу в задний- все, хана динамичной езде по городу, разворот в плотняке дворов превратится в пытку трансмиссии, разворот-поворот налево побыстрее и порезче - хана полуоси :)
в переднем же по городу- все как всегда, а в каках- вкл хабы, передок и вкл ГОЛОВУ, при проезде засады стараемся проползти с колесьями прямо, если ползти и поворачивать, то аккуратно... и полуось передняя не будет сильно страдать оттого, что помогает задний мост, нагрузка мал-мал распределяется... примерно такие мысли
Ну так отвечу , что как ни странно ничего особо сильно неприятного вплане маневрирования на асфальте не заметил, при неактивном педалировании газа , (проверял на азс вокруг колонки, пока таварищ заправлялся) при движении по кругу дерганий не обнаружено, а вот при входе в поворот с газом чувствуется конечно...сам люблю реактивно ездить и для меня этот момент был особенно важен. :)
на трассе привык ходить 90-120 иногда 140,так что считаю что легкой авто должен пытаться оставаться легковым :) так что тешу себя, что данный девайс не уводит меня в сторону тракторов :) :)
стандатный диф обратно поставить уже не готов
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
за такую деньгу.... побегу к соседу занимать :D , кто в очереди последний?
тут вот еще вопросик к уважаемому Сергею, даже не вопрос, а просьба прокоментить вот это :)
Lisandr
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,005
Цитата: Сообщение от Kirilius83
В поворотах - только на нейтральном (нулевом) газу. Т.е. не разгоняться и не тормозить мотором, тогда разблокируется. Т.е. если локка передает момент - разблокироватся она не будет. Поэтому просто аккуратней с газом. ДАК в этом плане лучше - он блокируется только когда сильно газу дать поидее.
Горьковский Локрайт в этом отличается от штатовского - он разблокируется в повороте даже при увеличении передаваемого момента с двигателя, отличном от нуля. Есть небольшой отличительный от штатовского конструктив, за счёт чего это происходит (кое-что в конструкции принципиально отличается - Алипов изначально не хотел скопировать, а имел желание сделать что-то свое. И этой особенностью он гордится. Суть в том, что в штатовском контакт пальца и полумуфт происходит по дуге (линии), а у горьковских - по плоскости. За счёт этого меньше люфт (что особенно заметно при раскачке) и меньше нагрузка на палец (благодаря чему, на палец действует меньшая нагрузка, чем в штатовском).
Т.е., если даже давит "тапку в пол", но одно из колес будет от поверхности дорожного покрытия пытаться преодолеть бОльший путь, чем другое, то данное колесо будет отщелкнуто Локрайтом. У штатовского в таком режиме отщелкивания не произойдет, из-за чего сильно страдает управляемость на полном газу. Горьковский в этом плане выигрывает. Но у этого плюса есть и обратная сторона - он хуже отщелкивается на нейтрали и выжатом сцеплении, чем штатовское изделие.
Это из моих наблюдений.
Последний раз редактировалось Lisandr; 19.01.2013 в 02:03.
просто важно понять как работает ваше изделие, может логичней будет использовать локи разных производителей в разных мостах, таким образом улучшить проходимость и свести к минимуму недостатки асфальтовой эксплуатации
тут вот еще вопросик к уважаемому Сергею, даже не вопрос, а просьба прокоментить вот это :)
Lisandr
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,005
Цитата: Сообщение от Kirilius83
В поворотах - только на нейтральном (нулевом) газу. Т.е. не разгоняться и не тормозить мотором, тогда разблокируется. Т.е. если локка передает момент - разблокироватся она не будет. Поэтому просто аккуратней с газом. ДАК в этом плане лучше - он блокируется только когда сильно газу дать поидее.
Горьковский Локрайт в этом отличается от штатовского - он разблокируется в повороте даже при увеличении передаваемого момента с двигателя, отличном от нуля. Есть небольшой отличительный от штатовского конструктив, за счёт чего это происходит (кое-что в конструкции принципиально отличается - Алипов изначально не хотел скопировать, а имел желание сделать что-то свое. И этой особенностью он гордится. Суть в том, что в штатовском контакт пальца и полумуфт происходит по дуге (линии), а у горьковских - по плоскости. За счёт этого меньше люфт (что особенно заметно при раскачке) и меньше нагрузка на палец (благодаря чему, на палец действует меньшая нагрузка, чем в штатовском).
Т.е., если даже давит "тапку в пол", но одно из колес будет от поверхности дорожного покрытия пытаться преодолеть бОльший путь, чем другое, то данное колесо будет отщелкнуто Локрайтом. У штатовского в таком режиме отщелкивания не произойдет, из-за чего сильно страдает управляемость на полном газу. Горьковский в этом плане выигрывает. Но у этого плюса есть и обратная сторона - он хуже отщелкивается на нейтрали и выжатом сцеплении, чем штатовское изделие.
Это из моих наблюдений.
Последний раз редактировалось Lisandr; 19.01.2013 в 02:03.
просто важно понять как работает ваше изделие, может логичней будет использовать локи разных производителей в разных мостах, таким образом улучшить проходимость и свести к минимуму недостатки асфальтовой эксплуатации
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как человек поставивший данное изделие и автор темы попрошу изучить первые посты-они действительно объективны, по поводу горьковских локрайдов, мы с иж-техно пообщались и имеем схожее мнение (здесь не об этом), в данном случае меня поккупает что ничего лишнего не придумывалось а за основу бралась блокировка для тойоты 80Max 533 писал(а):за такую деньгу.... побегу к соседу занимать :D , кто в очереди последний?
тут вот еще вопросик к уважаемому Сергею, даже не вопрос, а просьба прокоментить вот это :)
Lisandr
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,005
Цитата: Сообщение от Kirilius83
В поворотах - только на нейтральном (нулевом) газу. Т.е. не разгоняться и не тормозить мотором, тогда разблокируется. Т.е. если локка передает момент - разблокироватся она не будет. Поэтому просто аккуратней с газом. ДАК в этом плане лучше - он блокируется только когда сильно газу дать поидее.
Горьковский Локрайт в этом отличается от штатовского - он разблокируется в повороте даже при увеличении передаваемого момента с двигателя, отличном от нуля. Есть небольшой отличительный от штатовского конструктив, за счёт чего это происходит (кое-что в конструкции принципиально отличается - Алипов изначально не хотел скопировать, а имел желание сделать что-то свое. И этой особенностью он гордится. Суть в том, что в штатовском контакт пальца и полумуфт происходит по дуге (линии), а у горьковских - по плоскости. За счёт этого меньше люфт (что особенно заметно при раскачке) и меньше нагрузка на палец (благодаря чему, на палец действует меньшая нагрузка, чем в штатовском).
Т.е., если даже давит "тапку в пол", но одно из колес будет от поверхности дорожного покрытия пытаться преодолеть бОльший путь, чем другое, то данное колесо будет отщелкнуто Локрайтом. У штатовского в таком режиме отщелкивания не произойдет, из-за чего сильно страдает управляемость на полном газу. Горьковский в этом плане выигрывает. Но у этого плюса есть и обратная сторона - он хуже отщелкивается на нейтрали и выжатом сцеплении, чем штатовское изделие.
Это из моих наблюдений.
Последний раз редактировалось Lisandr; 19.01.2013 в 02:03.
просто важно понять как работает ваше изделие, может логичней будет использовать локи разных производителей в разных мостах, таким образом улучшить проходимость и свести к минимуму недостатки асфальтовой эксплуатации
-
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые патриотоводы, просьба не путать нижегородский псевдолокрайт с нашим ижевским, он полная аналогия американского Lock-right.
Принцип работы описан на многих сайтах, наш ничем не отличается (ищем американский lock-right для тойот, сузук и др.) - читайте, изучайте отзывы - это самая надежная и дешевая 100% разблокировка во всем мире.
Что уазоводы хуже что-ли?
8)
Принцип работы описан на многих сайтах, наш ничем не отличается (ищем американский lock-right для тойот, сузук и др.) - читайте, изучайте отзывы - это самая надежная и дешевая 100% разблокировка во всем мире.
Что уазоводы хуже что-ли?
8)
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чутка подробнее можно? Чем ижевская лучше нижегородской кроме полного подобия американской? Да, интересно сравнение с ДАКом, что думает производитель :)Сергей из Ижевска писал(а):Уважаемые патриотоводы, просьба не путать нижегородский псевдолокрайт с нашим ижевским, он полная аналогия американского Lock-right.
Принцип работы описан на многих сайтах, наш ничем не отличается (ищем американский lock-right для тойот, сузук и др.) - читайте, изучайте отзывы - это самая надежная и дешевая 100% разблокировка во всем мире.
Что уазоводы хуже что-ли?
8)
-
- Онлайн статус: Не в сети
см. выше про отличия.....pickupчик писал(а):А чутка подробнее можно? Чем ижевская лучше нижегородской кроме полного подобия американской? Да, интересно сравнение с ДАКом, что думает производитель :)
сравнивать с даком бессмысленно - дорого, сложная ненадежная конструкция, непонятный коэффициент блокирования - на эти деньги купите 2 лок-райта и будете счастливы.......
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Lisandr
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я.pickupчик писал(а):Lisandr , так понимаю именно ты продаешь на Уазбуке нижегородскую локку? Чем ответит на предложение Ижевска Нижний Новгород?
Как только будет объявлен точный ценник у ИжТехно, обязательно дерну производителя по этому поводу.
Это всегда здорово, когда на рынке появляется альтернатива для покупателя.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Весьма и весьма заинтересовало.
Жду отзывов.
И какая, конкретно цена ? 1-а тыс. и 9-ть тыс. рублей, меньше 10-и тыс. руб. Но согласитесь, 1-а и 9-ть тыс. несколько разные суммы
Жду отзывов.
И какая, конкретно цена ? 1-а тыс. и 9-ть тыс. рублей, меньше 10-и тыс. руб. Но согласитесь, 1-а и 9-ть тыс. несколько разные суммы
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети