Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
газовая аппаратура
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно.. ихнее дело искрить вовремя... :)
А искрят они как известно по команде микаса, так что ГБО будет работать.
БиогенераторЪ - ну что ты "всунул" что-то там куда-то там? :) Каковы результаты? А-то актуально, может не придется эмулятор/корректор покупать.
А искрят они как известно по команде микаса, так что ГБО будет работать.
БиогенераторЪ - ну что ты "всунул" что-то там куда-то там? :) Каковы результаты? А-то актуально, может не придется эмулятор/корректор покупать.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри 16-ю страницу. Я поставил под днище, но без резки не получилось. баллон на 55л.ЧАТский писал(а):Ну тогда буду думать и размышлять, чего и как ставить. В багажник не хочу - у меня там откидушки, под днище бы засунуть... Так тороидальный маловат, а цилиндр не влезет, боюсь.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как говорится на вкус и цвет.. :)
Кстати, что-то наверное разрегулировалось у меня - по городу съел газа 20л/60км =33л на сотню
Хотя вроде не крутил ничего и с этими же настройками по трассе ел 14... Вот блин.. и это еще не зима, хотя даже так все равно дешевле, чем на бензине.. может газ гавняный...
а может на педальку давил слишком..
Кстати, что-то наверное разрегулировалось у меня - по городу съел газа 20л/60км =33л на сотню


***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На сайте польской компании Stako (http://www.stako.pl/index.htm) в разделе Продукция представлены баллоны следующего размера:
www2300381: диаметр-230 мм, объем-38 л., длина-1014
www23004711: диаметр-230 мм, объем-47 л., длина-1245
Есть и с меньшем диаметром (200 мм).
Так вот я о чем.
Если 2-3 таких баллона разместить в багажнике вдоль задних сидений, а остаток пола багажника использовать, как место хранения "нужных" железок. И сей конструктив закрыть аккуратной полкой, дабы получилась ровная площадка под место ночлега, то получиться вполне функционально и объемно по литражу газа.
Что скажите, друзья? :)
www2300381: диаметр-230 мм, объем-38 л., длина-1014
www23004711: диаметр-230 мм, объем-47 л., длина-1245
Есть и с меньшем диаметром (200 мм).
Так вот я о чем.
Если 2-3 таких баллона разместить в багажнике вдоль задних сидений, а остаток пола багажника использовать, как место хранения "нужных" железок. И сей конструктив закрыть аккуратной полкой, дабы получилась ровная площадка под место ночлега, то получиться вполне функционально и объемно по литражу газа.
Что скажите, друзья? :)
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ни с того ни с сего вдруг городской цыкл стал 30-33л/100км.
Вроде и не крутил ничего.. только снимал аппаратуру не на долго. До этого по трассе было примерно 14 (на море). Поменяли эмуляитор лямбды.. может в нем прикол? Ни у кого нет прикола, что при езде просто на бензине загорается "чек", и говорит (судя по БК) "Датчик Кислорода не отвечает" и "Слишком бедная смесь"?
30 по городу кажется слишком....
Вроде и не крутил ничего.. только снимал аппаратуру не на долго. До этого по трассе было примерно 14 (на море). Поменяли эмуляитор лямбды.. может в нем прикол? Ни у кого нет прикола, что при езде просто на бензине загорается "чек", и говорит (судя по БК) "Датчик Кислорода не отвечает" и "Слишком бедная смесь"?
30 по городу кажется слишком....
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
--
Последний раз редактировалось Александр72 Вс сен 21, 2008 20:43, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- ferdinand
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 20:19
- Откуда: Украина Николаев
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 4-е поколение, по городу 17,5. Установщики настраивали долго, но есть и лучше результат (16 по городу) сам видел. А мне так настроить не могут. И это при том, что у щастливого владельца стиль вождения более агрессивный чем у меня.Расход город20-22,трасса17
Уговори мастера настроить по человечески!
Колесо должно быть круглым.
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Может это бензиновые мозги глючат? У меня был гимор, на газу ехать не хотел, постоянные провалы были. На бензине нормально ездил, только холостые -то очень много, то мало было. Проводку заменили, газ настроить смогли.
Что касается балона, сейчас репу чешу. Мой на 130 литров за задними сиденьями расположен. Впринципе особо места много не занял, но хотелось бы иначе куда-нибудь впихнуть, пусть с меньшим объемом.
Что касается балона, сейчас репу чешу. Мой на 130 литров за задними сиденьями расположен. Впринципе особо места много не занял, но хотелось бы иначе куда-нибудь впихнуть, пусть с меньшим объемом.
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе, пробег был полторы тысячи, оборудование lovato 4-го поколения, баллон - 90 литров в багажник, обшил фанерой, осталось обклеить чем-то вроде ковролина, что бы смотрелось хорошо. Поставили халтурненько, пришлось самому переставлять мозги, редуктор и крепить всю проводку, с расходом пока не понял, но где-то в районе 16 литров на трассе, много одним словом, придется покупать ключ для программы настройки и отлаживать самому, это дело тонкое, сервисмены разве что делают самонастройку и аллес. Кому интересно есть фотки как все получилось, могу выложить.
Большой, толстый и в камуфляже
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А по поводу тонких баллнов,что говорил Michel_rus, таких баллонов в москве нет и не будет. Я то же хотел идти по этому пути, но как оказалось такой размер не востребован, а чтобы заказать у Stako надо брать несколько паллет разом, так что идея хорошая но не осуществимая за реальные деньги и в реальные сроки. :D
Большой, толстый и в камуфляже
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня из последних замеров - 1 бака хватило ровно на 1000 км. Смешанный цикл (примерно 380 км трасса - ехал 90-100 км/ч; 620 км город, но у нас пробок мало).ferdinand писал(а):У меня 4-е поколение, по городу 17,5. Установщики настраивали долго, но есть и лучше результат (16 по городу) сам видел.
Т.е. примерно в городе должен есть 16-17, по трассе 12-13.
P.S. Бак 160 л. :)
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
В те выходные я ГБО с машины снял, нет, не просто для чего-то, а в смысле снял СОВСЕМ. Потому что пришел к выводу, ГБО 2 поколения не для наших машин. Да, она на нем прекрасно ездит, и жрет не особо больше бензина, и экономия получается раза в полтора, но зато бензина жрать стала - ужас! А я езжу и на том и на том. А сбрасывать статистику в Микасе задолбало уже... Если постоянно ездить на газу, микас набирается какой-то не той статистики и холостые начинают прыгать с интервалом в 1 секунду до 2000 оборотов. Лечится это тока сбросом клеммы на несколько минут. А ну его нафик.....
Газ - очень хорошая штука, но ставить надо только 4 поколение, поставлю уже на новую машину, а 2 переставлю на моего козла :). Ну не могу я, когда что-то не работает или работает не совсем как должно...
А зарулевская статья про попутный газ ничего общего с реальностью не имеет... ИМХО
Газ - очень хорошая штука, но ставить надо только 4 поколение, поставлю уже на новую машину, а 2 переставлю на моего козла :). Ну не могу я, когда что-то не работает или работает не совсем как должно...
А зарулевская статья про попутный газ ничего общего с реальностью не имеет... ИМХО
Я теперя козловод...
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока пользую 2-е поколение. После задалбывания установщиков и замены эмулятора лямбды перестал загораться "чек". По ночной трассе (движение около 110км/ч) и серпантинам (оказался у Сочи, где не более 60км/ч +2-я 3-я передача) расход вышел 15-16. По городу не менее 20 (т.к. езжу на небольшие расстояния), а то и 25. По расходу бензина не скажу, но тяга одинаково тупая, может приездился уже...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- пилот 550
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
2-е поколение уже 2,5 года, ничего похожего не наблюдается, последную регулировку оборудования делал в 2006 году. За это время 1 раз слил конденсат (так ради проформы - 50 гр) и усе. Микас 7.2 и Престиж.aut писал(а):В те выходные я ГБО с машины снял, нет, не просто для чего-то, а в смысле снял СОВСЕМ. Потому что пришел к выводу, ГБО 2 поколения не для наших машин. Да, она на нем прекрасно ездит, и жрет не особо больше бензина, и экономия получается раза в полтора, но зато бензина жрать стала - ужас! А я езжу и на том и на том. А сбрасывать статистику в Микасе задолбало уже... Если постоянно ездить на газу, микас набирается какой-то не той статистики и холостые начинают прыгать с интервалом в 1 секунду до 2000 оборотов. Лечится это тока сбросом клеммы на несколько минут. А ну его нафик.....
Газ - очень хорошая штука, но ставить надо только 4 поколение, поставлю уже на новую машину, а 2 переставлю на моего козла :). Ну не могу я, когда что-то не работает или работает не совсем как должно...
А зарулевская статья про попутный газ ничего общего с реальностью не имеет... ИМХО
Это у тебя хреновая и кривая установка ГБО на тачку.
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
aut писал(а):В те выходные я ГБО с машины снял, нет, не просто для чего-то, а в смысле снял СОВСЕМ. Потому что пришел к выводу, ГБО 2 поколения не для наших машин. Да, она на нем прекрасно ездит, и жрет не особо больше бензина, и экономия получается раза в полтора, но зато бензина жрать стала - ужас! А я езжу и на том и на том. А сбрасывать статистику в Микасе задолбало уже... Если постоянно ездить на газу, микас набирается какой-то не той статистики и холостые начинают прыгать с интервалом в 1 секунду до 2000 оборотов. Лечится это тока сбросом клеммы на несколько минут. А ну его нафик.....
Газ - очень хорошая штука, но ставить надо только 4 поколение, поставлю уже на новую машину, а 2 переставлю на моего козла :). Ну не могу я, когда что-то не работает или работает не совсем как должно...
А зарулевская статья про попутный газ ничего общего с реальностью не имеет... ИМХО
Двухрежимная прошивка ГАЗ/БЕНЗИН решает указанные проблемы, езжу на 2-ом поколении уже год - полёт нормальный :good:
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
С похолоданием начались проблемы. Двигатель дольше прогревать приходится и провалы бывают при разгоне. Установщики говорят, что газ плохой, воздух закачали в балон, вроде все нормализовалось.
Я на разных заправках заправляюсь и периодически такая ситуация происходит.
У кого-нибудь были похожие проблемы?
Установщики что-то не внушают у меня доверия... Может это развод все по-поводу плохого газа? Не может же во всей Москве газ быть плохим?
Я на разных заправках заправляюсь и периодически такая ситуация происходит.
У кого-нибудь были похожие проблемы?
Установщики что-то не внушают у меня доверия... Может это развод все по-поводу плохого газа? Не может же во всей Москве газ быть плохим?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из собственного опыта пользования ГБО на 2107.
Газ газу рознь.
Но бывает полная засада когда налили газа с водой.
Помогает после этого полная сушка баллона.
Сам не попадал. Но раз при поездке на регулировку слышал, как установщики матерились по этому поводу.
Газ газу рознь.
Но бывает полная засада когда налили газа с водой.
Помогает после этого полная сушка баллона.
Сам не попадал. Но раз при поездке на регулировку слышал, как установщики матерились по этому поводу.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Это была моя вторая в жизни заправка. Воды вылил сколько - не знаю, знаю только, что когда машина снова смогла ехать пол-баллона водно-газовой смеси уже было выпущено в атмосферу на ужас соседям по деревне....Alex[BY] писал(а):Из собственного опыта пользования ГБО на 2107.
Газ газу рознь.
Но бывает полная засада когда налили газа с водой.
Помогает после этого полная сушка баллона.
Сам не попадал. Но раз при поездке на регулировку слышал, как установщики матерились по этому поводу.
Я теперя козловод...
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем.поставил гбо 2 поколение ловато +имулятор форсунок и лямба зонд.впечатление отличное, двигло мягче работает и выхлоп стал тише нету этого урчания при разгоне.теперь вопрос кто знает для чего ставят лямда. И еще когда едишь накатом и когда на холостых газ поступает также как потребляет на ходу.или все же есть какой нибудь клапан который прикрывает подачу газа при накате и на холостых.знает кто нибудь про это
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставили лямбда зонд или лямбда контролер?Вolotoxod807 писал(а):....теперь вопрос кто знает для чего ставят лямда....
По идее экономайзер должен быть. А каким образом ты видишь что газ поступает одинаково? Я не совсем понимаю как может на холостых потреблять как на ходу.Вolotoxod807 писал(а):....И еще когда едишь накатом и когда на холостых газ поступает также как потребляет на ходу.или все же есть какой нибудь клапан который прикрывает подачу газа при накате и на холостых.знает кто нибудь про это
ЗЫ
Вообще, конечно, 2-е поколение это бюджетно, но не правильно для нашего мотора. Это мое субъективное мнение. Просьба не спорить на эту тему.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну какие коробочки и для чего через инет не определим.
Дело в том что у нас в машине уже есть лямбда зонд.
Что это такое вот тут малость написано
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
а вот еще из умных мыслей:
-------------------------------------------------
Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, с лямбда-зондом и нейтрализатором и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором"). Это традиционные устройства со смесителем газа, дополнительно оснащенные дозаторами газа.
Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси, Лямбда-контроллеры используют сигнал от штатного Лямбда-зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя.
-------------------------------------------------
Дело в том что у нас в машине уже есть лямбда зонд.
Что это такое вот тут малость написано
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
а вот еще из умных мыслей:
-------------------------------------------------
Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, с лямбда-зондом и нейтрализатором и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором"). Это традиционные устройства со смесителем газа, дополнительно оснащенные дозаторами газа.
Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси, Лямбда-контроллеры используют сигнал от штатного Лямбда-зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя.
-------------------------------------------------
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ты пишешь что гбо 2 поколения дополнены электронным дозатором газа.как он выглядит.он стоит внутри редуктора или с наружи.у меня стоит вроде механический.если что не ругайся что не так написал я с газовым оборудованием столкнулся впервые.и пока еще мало что знаю про это
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117
- Товарищ Йод
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 22:39
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте ПАТРИОТОВЕДЫ! Кто уже ставил ГБО на двиг Евро-3? Не могу определиться 2-го или 4-го поколения ставить? Фсе подробно написано про отличия в ГБО. Вкусно, по деньгам, поставить 2-е. Кто знает, что будет при хлопке газа во впускном коллекторе? ДМРВ защен заслонкой, а електродроссель нет. Может не париться и ставить 4-е? Так у него цена кислая !!! Запарки при эксплуатации.
Спасибо за инфу.
Спасибо за инфу.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Редуктор в любом случае не совсем механический. Там электроклапан есть. Обычно их называют редуктор-испаритель. Его задача получить сжиженый газ из баллона и сделать его газообразным. :) Тафтология, но думаю понятно. А дозатор ставят после редуктора или встраивают в сам редуктор. Но по логике, IMHO, дозатор должен быть максимально приближен к цилиндру. Но это все теория. Я с 2-м поколение имел дело на карбовой вазовской семерке. У меня был дозатор в тройнике перед карбюратором. Там было два винта, которые просто крутились рукой :)Вolotoxod807 писал(а):Вот ты пишешь что гбо 2 поколения дополнены электронным дозатором газа.как он выглядит.он стоит внутри редуктора или с наружи.у меня стоит вроде механический.если что не ругайся что не так написал я с газовым оборудованием столкнулся впервые.и пока еще мало что знаю про это
Да и разбирался я по книжке и нормальный установщик попался. Когда понял, что я в машинке малость понимаю, то весь путь газа спокойно объяснил. И рассказал где и как крутить.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит 4-е EuropeGas. Обошлось около $760. Проехал уже почти 9тыс на нем. Иногда выскакивает ошибка 2195. Расход если верить Prestige U12 получается около 18 в городе и это похоже на правду. Но город не большой ~360тыс. населения. Ну а про 2-е поколение.... я на несколько постов выше сказал. Как тут кем-то было сказано "Кроилово ведет к попадалову"Товарищ Йод писал(а):.....Кто уже ставил ГБО на двиг Евро-3? Не могу определиться 2-го или 4-го поколения ставить? Фсе подробно написано про отличия в ГБО. Вкусно, по деньгам, поставить 2-е. .....
Может не париться и ставить 4-е? ....
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Они" поставили эмулятор форсунок и эмулятор лямбда-зонда скорее всего. Кстати, евро 2 или 3? У меня второе стоИт. Так же две "коробочки". Которая мигает диодом и есть эм.лямбды. Если начнешь не спросив у установщиков крутить настройки редуктора, то увидишь как диод меняет цвет.. :) зеленый - бедная смесь, красный богатая. оранжевый - типа среднее. Лучше не лезть... Я докрутился.. поехал в тольятти, думал съэкономлю.... в итоге в районе 20 на сотню ел.. особенно если ветер дул.. :) До сих пор не пойму, что за идиот такой двигатель на патрика поставил... Ему максимум на ниве стоять...Вolotoxod807 писал(а):Спасибо очень конкретная информация.теперь всё стало на свои места.теперь понятно что они поставили лямбда контроллер.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь у меня чек загорелся из-за "пропуски в 4 цилиндре", как сказал БК. Непонятно из-за чего, но второй день троит на холостых и прогретом двигателе.
Поеду к установщикам, пока гарантия не закончилась.
Кстати, 2-е поколение на евро-3 поставили? Моему товарищу "спецы" утверждают, что это не возможно...
Поеду к установщикам, пока гарантия не закончилась.
Кстати, 2-е поколение на евро-3 поставили? Моему товарищу "спецы" утверждают, что это не возможно...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- unclealex
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Всем.
Поставил неделю назад газ 4-го поколения. Отъездил неделю. Начал троить двигатель при работе на газу. В начале были толькь небольшие пропуски. потом все сильнее и чаще , а сегодня начала троить постоянно.
Поехал к установщикам. компьютер показал отключение газовой форсунки 4-го цилиндра. на сервисе долго диагностировали, регулировали,проверили контакты, но так ничего конкретного не нашли. Правда после регулировки пока работает нормально, а дальше посмотрим. Хочу попробовать поменять свечи, можкт быть из-за них? хотя на бензине двигатель работает ровно.
По словам установщиков, если опять повторится будут менять контроллер.
Поставил неделю назад газ 4-го поколения. Отъездил неделю. Начал троить двигатель при работе на газу. В начале были толькь небольшие пропуски. потом все сильнее и чаще , а сегодня начала троить постоянно.
Поехал к установщикам. компьютер показал отключение газовой форсунки 4-го цилиндра. на сервисе долго диагностировали, регулировали,проверили контакты, но так ничего конкретного не нашли. Правда после регулировки пока работает нормально, а дальше посмотрим. Хочу попробовать поменять свечи, можкт быть из-за них? хотя на бензине двигатель работает ровно.
По словам установщиков, если опять повторится будут менять контроллер.
У меня стоит баллон польской фирмы Stako на 42 литра 244ммх1000мм, встал вместо левого бензобака как родной, даже крепления оставил старые. Заправочный клапан вывел вместо горловины бензобака.Вова писал(а):Здравствуйте ребята, а кто нибудь ставил балон вместо левого бака, ели да токакой литраж и какие проблемы при этом возникают?
Проблема одна - найти такой баллон практически нереально, т.к. поляки в розницу не торгуют. Года 1,5-2 назад была партия таких баллонов - продавали в Питере, Москве, один случайно заплутал в Самаре... Вот тут-то я его и хапнул

Если найдёшь, могу подсказать тонкости установки, а они есть. Ещё лучше подойдёт баллон той-же фирмы на 52 литра 244ммх1200мм.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму тему
а есть какие то особенности установки на Патр с ЕВРО 3 ?
что цена бензина смущать начинает ...
есть мысли газ поставить, единственное - балон в салон не хочется ставить
какой максимальной емкости можно поставить вместо левого бака как на этой фото ?
http://www.uaz-patriot.ru/gallery/1464/ ... f90290.jpg
где то встречалось на форуме что баллон должен быть менее 300 мм в диаметре а вот по длинне ограничений не попалось в общем можно подобрать
http://www.alphaautogas.ru/oborudov/ballonstsko.html
а есть какие то особенности установки на Патр с ЕВРО 3 ?
что цена бензина смущать начинает ...
есть мысли газ поставить, единственное - балон в салон не хочется ставить
какой максимальной емкости можно поставить вместо левого бака как на этой фото ?
http://www.uaz-patriot.ru/gallery/1464/ ... f90290.jpg
где то встречалось на форуме что баллон должен быть менее 300 мм в диаметре а вот по длинне ограничений не попалось в общем можно подобрать
http://www.alphaautogas.ru/oborudov/ballonstsko.html
Последний раз редактировалось Лаваш Чт июл 02, 2009 10:27, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ