Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

газовая аппаратура

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Ср сен 03, 2008 08:59

А кто-нибудь подскажет, есть ли какие-то принципиальные особенности или требования к ГБО к движку Евро-3? У него типа на каждый горшок своя катушка.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср сен 03, 2008 18:01

не думаю что 4 катушки дают какое нибудь доп требование к ГБО!

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт сен 04, 2008 00:32

Совершенно верно.. ихнее дело искрить вовремя... :)
А искрят они как известно по команде микаса, так что ГБО будет работать.

БиогенераторЪ - ну что ты "всунул" что-то там куда-то там? :) Каковы результаты? А-то актуально, может не придется эмулятор/корректор покупать.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Чт сен 04, 2008 07:48

Ну тогда буду думать и размышлять, чего и как ставить. В багажник не хочу - у меня там откидушки, под днище бы засунуть... Так тороидальный маловат, а цилиндр не влезет, боюсь.
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт сен 04, 2008 11:55

не не сунул еще! на газеле движку пришлось трести срочно ! а на ней микас 7.1 :D в субботу думаю в газель евро три ткну :lol:

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Ср сен 10, 2008 18:48

Вчера поставил газ. Оборудование BRC. Впечатления будут позже... пока только вопросы.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср сен 10, 2008 22:14

ЧАТский писал(а):Ну тогда буду думать и размышлять, чего и как ставить. В багажник не хочу - у меня там откидушки, под днище бы засунуть... Так тороидальный маловат, а цилиндр не влезет, боюсь.
Посмотри 16-ю страницу. Я поставил под днище, но без резки не получилось. баллон на 55л.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Чт сен 11, 2008 07:50

Александр72, да, я смотрел. Но такое расположение меня смущает. Во-первых, у меня уже стоит фаркоп, и в это место баллон уже не встанет. А во-вторых, слишком уж он свисает из-под бампера... :(
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт сен 11, 2008 21:53

Как говорится на вкус и цвет.. :)
Кстати, что-то наверное разрегулировалось у меня - по городу съел газа 20л/60км =33л на сотню :shock: Хотя вроде не крутил ничего и с этими же настройками по трассе ел 14... Вот блин.. и это еще не зима, хотя даже так все равно дешевле, чем на бензине.. может газ гавняный... :roll: а может на педальку давил слишком..
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Пт сен 19, 2008 11:52

На сайте польской компании Stako (http://www.stako.pl/index.htm) в разделе Продукция представлены баллоны следующего размера:
www2300381: диаметр-230 мм, объем-38 л., длина-1014
www23004711: диаметр-230 мм, объем-47 л., длина-1245
Есть и с меньшем диаметром (200 мм).

Так вот я о чем.
Если 2-3 таких баллона разместить в багажнике вдоль задних сидений, а остаток пола багажника использовать, как место хранения "нужных" железок. И сей конструктив закрыть аккуратной полкой, дабы получилась ровная площадка под место ночлега, то получиться вполне функционально и объемно по литражу газа.
Что скажите, друзья? :)

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс сен 21, 2008 00:09

Ни с того ни с сего вдруг городской цыкл стал 30-33л/100км.
Вроде и не крутил ничего.. только снимал аппаратуру не на долго. До этого по трассе было примерно 14 (на море). Поменяли эмуляитор лямбды.. может в нем прикол? Ни у кого нет прикола, что при езде просто на бензине загорается "чек", и говорит (судя по БК) "Датчик Кислорода не отвечает" и "Слишком бедная смесь"?
30 по городу кажется слишком....
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс сен 21, 2008 00:22

--
Последний раз редактировалось Александр72 Вс сен 21, 2008 20:43, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Вс сен 21, 2008 09:04

Газовое 4пок. Диджитроник.Кто знает что за штука?

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Вс сен 21, 2008 19:56

Xens07 писал(а):Газовое 4пок. Диджитроник.Кто знает что за штука?
Итальянское оборудование. От Ловатто отличается только мозгами. Имеет место быть, но есть и лучше.

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Вс сен 21, 2008 22:24

Уговорили мастера поставить.Расход город20-22,трасса17.Тапку не топчу.Но по моему это много.

Аватара пользователя
ferdinand
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 20:19
Откуда: Украина Николаев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ferdinand » Вт сен 23, 2008 23:07

Расход город20-22,трасса17
У меня 4-е поколение, по городу 17,5. Установщики настраивали долго, но есть и лучше результат (16 по городу) сам видел. А мне так настроить не могут. И это при том, что у щастливого владельца стиль вождения более агрессивный чем у меня.
Уговори мастера настроить по человечески!
Колесо должно быть круглым.

Аватара пользователя
Slavets
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavets » Вт сен 23, 2008 23:12

Может это бензиновые мозги глючат? У меня был гимор, на газу ехать не хотел, постоянные провалы были. На бензине нормально ездил, только холостые -то очень много, то мало было. Проводку заменили, газ настроить смогли.
Что касается балона, сейчас репу чешу. Мой на 130 литров за задними сиденьями расположен. Впринципе особо места много не занял, но хотелось бы иначе куда-нибудь впихнуть, пусть с меньшим объемом.

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Ср сен 24, 2008 20:24

Мастерам самим уже интересно,больше месяца лазиют.Уже 5 комплектов свечей поменяли,сейчас БОШ Платиновый поставил.Посмотрим.А баллон пока под жопу повесил(тор 52л).Смотрится дерьмово да и мало.Весной буду переделывать.Задумки уже есть.

Аватара пользователя
Slavets
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavets » Вт сен 30, 2008 21:58

Я поставил в багажник балон на 130 литров, хватает примерно на 700км. Места много занимает, подумываю что-либо другое поставить.

Аватара пользователя
Ветер
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Вс окт 05, 2008 11:42

Поставил себе, пробег был полторы тысячи, оборудование lovato 4-го поколения, баллон - 90 литров в багажник, обшил фанерой, осталось обклеить чем-то вроде ковролина, что бы смотрелось хорошо. Поставили халтурненько, пришлось самому переставлять мозги, редуктор и крепить всю проводку, с расходом пока не понял, но где-то в районе 16 литров на трассе, много одним словом, придется покупать ключ для программы настройки и отлаживать самому, это дело тонкое, сервисмены разве что делают самонастройку и аллес. Кому интересно есть фотки как все получилось, могу выложить.
Большой, толстый и в камуфляже

Аватара пользователя
Ветер
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Вс окт 05, 2008 12:39

А по поводу тонких баллнов,что говорил Michel_rus, таких баллонов в москве нет и не будет. Я то же хотел идти по этому пути, но как оказалось такой размер не востребован, а чтобы заказать у Stako надо брать несколько паллет разом, так что идея хорошая но не осуществимая за реальные деньги и в реальные сроки. :D
Большой, толстый и в камуфляже

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Чт ноя 20, 2008 08:33

ferdinand писал(а):У меня 4-е поколение, по городу 17,5. Установщики настраивали долго, но есть и лучше результат (16 по городу) сам видел.
У меня из последних замеров - 1 бака хватило ровно на 1000 км. Смешанный цикл (примерно 380 км трасса - ехал 90-100 км/ч; 620 км город, но у нас пробок мало).
Т.е. примерно в городе должен есть 16-17, по трассе 12-13.

P.S. Бак 160 л. :)
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт ноя 20, 2008 10:03

В те выходные я ГБО с машины снял, нет, не просто для чего-то, а в смысле снял СОВСЕМ. Потому что пришел к выводу, ГБО 2 поколения не для наших машин. Да, она на нем прекрасно ездит, и жрет не особо больше бензина, и экономия получается раза в полтора, но зато бензина жрать стала - ужас! А я езжу и на том и на том. А сбрасывать статистику в Микасе задолбало уже... Если постоянно ездить на газу, микас набирается какой-то не той статистики и холостые начинают прыгать с интервалом в 1 секунду до 2000 оборотов. Лечится это тока сбросом клеммы на несколько минут. А ну его нафик.....
Газ - очень хорошая штука, но ставить надо только 4 поколение, поставлю уже на новую машину, а 2 переставлю на моего козла :). Ну не могу я, когда что-то не работает или работает не совсем как должно...
А зарулевская статья про попутный газ ничего общего с реальностью не имеет... ИМХО
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Ветер
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Чт ноя 20, 2008 12:35

С вышесказанным солидарен...
...карбюраторную версию газа на инжектор смысла ставить нет... Но это ИМХО...
Купил ключик для ловатовского езифаста, буду сам отстраивать, не верю я сервисмэнам...если будут положительные результаты отпишусь, а они должны быть! :D
Большой, толстый и в камуфляже

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт ноя 21, 2008 02:13

Пока пользую 2-е поколение. После задалбывания установщиков и замены эмулятора лямбды перестал загораться "чек". По ночной трассе (движение около 110км/ч) и серпантинам (оказался у Сочи, где не более 60км/ч +2-я 3-я передача) расход вышел 15-16. По городу не менее 20 (т.к. езжу на небольшие расстояния), а то и 25. По расходу бензина не скажу, но тяга одинаково тупая, может приездился уже...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
пилот 550
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пилот 550 » Вт ноя 25, 2008 13:09

aut писал(а):В те выходные я ГБО с машины снял, нет, не просто для чего-то, а в смысле снял СОВСЕМ. Потому что пришел к выводу, ГБО 2 поколения не для наших машин. Да, она на нем прекрасно ездит, и жрет не особо больше бензина, и экономия получается раза в полтора, но зато бензина жрать стала - ужас! А я езжу и на том и на том. А сбрасывать статистику в Микасе задолбало уже... Если постоянно ездить на газу, микас набирается какой-то не той статистики и холостые начинают прыгать с интервалом в 1 секунду до 2000 оборотов. Лечится это тока сбросом клеммы на несколько минут. А ну его нафик.....
Газ - очень хорошая штука, но ставить надо только 4 поколение, поставлю уже на новую машину, а 2 переставлю на моего козла :). Ну не могу я, когда что-то не работает или работает не совсем как должно...
А зарулевская статья про попутный газ ничего общего с реальностью не имеет... ИМХО
2-е поколение уже 2,5 года, ничего похожего не наблюдается, последную регулировку оборудования делал в 2006 году. За это время 1 раз слил конденсат (так ради проформы - 50 гр) и усе. Микас 7.2 и Престиж.
Это у тебя хреновая и кривая установка ГБО на тачку.
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут

Аватара пользователя
d0212
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 13:15
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение d0212 » Вт ноя 25, 2008 15:40

aut писал(а):В те выходные я ГБО с машины снял, нет, не просто для чего-то, а в смысле снял СОВСЕМ. Потому что пришел к выводу, ГБО 2 поколения не для наших машин. Да, она на нем прекрасно ездит, и жрет не особо больше бензина, и экономия получается раза в полтора, но зато бензина жрать стала - ужас! А я езжу и на том и на том. А сбрасывать статистику в Микасе задолбало уже... Если постоянно ездить на газу, микас набирается какой-то не той статистики и холостые начинают прыгать с интервалом в 1 секунду до 2000 оборотов. Лечится это тока сбросом клеммы на несколько минут. А ну его нафик.....
Газ - очень хорошая штука, но ставить надо только 4 поколение, поставлю уже на новую машину, а 2 переставлю на моего козла :). Ну не могу я, когда что-то не работает или работает не совсем как должно...
А зарулевская статья про попутный газ ничего общего с реальностью не имеет... ИМХО


Двухрежимная прошивка ГАЗ/БЕНЗИН решает указанные проблемы, езжу на 2-ом поколении уже год - полёт нормальный :good:
Patriot Limited. Авант. октябрь 2007
Дмитрий
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Slavets
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavets » Пт дек 12, 2008 01:23

С похолоданием начались проблемы. Двигатель дольше прогревать приходится и провалы бывают при разгоне. Установщики говорят, что газ плохой, воздух закачали в балон, вроде все нормализовалось.
Я на разных заправках заправляюсь и периодически такая ситуация происходит.
У кого-нибудь были похожие проблемы?
Установщики что-то не внушают у меня доверия... Может это развод все по-поводу плохого газа? Не может же во всей Москве газ быть плохим?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт дек 12, 2008 11:07

Из собственного опыта пользования ГБО на 2107.
Газ газу рознь.
Но бывает полная засада когда налили газа с водой.
Помогает после этого полная сушка баллона.
Сам не попадал. Но раз при поездке на регулировку слышал, как установщики матерились по этому поводу.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 12, 2008 11:19

Андрей док писал(а):
P.S. Бак 160 л. :)
что стоило? и можно фотку?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Сб дек 13, 2008 09:34

Alex[BY] писал(а):Из собственного опыта пользования ГБО на 2107.
Газ газу рознь.
Но бывает полная засада когда налили газа с водой.
Помогает после этого полная сушка баллона.
Сам не попадал. Но раз при поездке на регулировку слышал, как установщики матерились по этому поводу.
Это была моя вторая в жизни заправка. Воды вылил сколько - не знаю, знаю только, что когда машина снова смогла ехать пол-баллона водно-газовой смеси уже было выпущено в атмосферу на ужас соседям по деревне....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Чт мар 12, 2009 11:27

Привет всем.поставил гбо 2 поколение ловато +имулятор форсунок и лямба зонд.впечатление отличное, двигло мягче работает и выхлоп стал тише нету этого урчания при разгоне.теперь вопрос кто знает для чего ставят лямда. И еще когда едишь накатом и когда на холостых газ поступает также как потребляет на ходу.или все же есть какой нибудь клапан который прикрывает подачу газа при накате и на холостых.знает кто нибудь про это
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт мар 12, 2009 12:20

Вolotoxod807 писал(а):....теперь вопрос кто знает для чего ставят лямда....
Поставили лямбда зонд или лямбда контролер?
Вolotoxod807 писал(а):....И еще когда едишь накатом и когда на холостых газ поступает также как потребляет на ходу.или все же есть какой нибудь клапан который прикрывает подачу газа при накате и на холостых.знает кто нибудь про это
По идее экономайзер должен быть. А каким образом ты видишь что газ поступает одинаково? Я не совсем понимаю как может на холостых потреблять как на ходу.

ЗЫ
Вообще, конечно, 2-е поколение это бюджетно, но не правильно для нашего мотора. Это мое субъективное мнение. Просьба не спорить на эту тему.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт мар 12, 2009 12:51

Вolotoxod807 писал(а): И еще когда едишь накатом и когда на холостых газ поступает также как потребляет на ходу.или все же есть какой нибудь клапан который прикрывает подачу газа при накате и на холостых.знает кто нибудь про это
клапана нет,цилиндры всасывают газ,типа как карбюраторный двиг. 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Чт мар 12, 2009 13:19

В чем различие лямда зонд и лямда контроллер.блин даже не знаю что у меня зонд или контроллер.стоят две коробочки не большие одна моргает то красным то зеленым свето диодом.
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт мар 12, 2009 13:40

Ну какие коробочки и для чего через инет не определим.
Дело в том что у нас в машине уже есть лямбда зонд.
Что это такое вот тут малость написано
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm

а вот еще из умных мыслей:
-------------------------------------------------
Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, с лямбда-зондом и нейтрализатором и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором"). Это традиционные устройства со смесителем газа, дополнительно оснащенные дозаторами газа.

Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси, Лямбда-контроллеры используют сигнал от штатного Лямбда-зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя.
-------------------------------------------------
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Чт мар 12, 2009 16:00

Спасибо очень конкретная информация.теперь всё стало на свои места.теперь понятно что они поставили лямбда контроллер.
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Чт мар 12, 2009 16:37

Вот ты пишешь что гбо 2 поколения дополнены электронным дозатором газа.как он выглядит.он стоит внутри редуктора или с наружи.у меня стоит вроде механический.если что не ругайся что не так написал я с газовым оборудованием столкнулся впервые.и пока еще мало что знаю про это
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
Товарищ Йод
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 22:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Товарищ Йод » Пт мар 20, 2009 14:51

Здравствуйте ПАТРИОТОВЕДЫ! Кто уже ставил ГБО на двиг Евро-3? Не могу определиться 2-го или 4-го поколения ставить? Фсе подробно написано про отличия в ГБО. Вкусно, по деньгам, поставить 2-е. Кто знает, что будет при хлопке газа во впускном коллекторе? ДМРВ защен заслонкой, а електродроссель нет. Может не париться и ставить 4-е? Так у него цена кислая !!! Запарки при эксплуатации.
Спасибо за инфу.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт мар 20, 2009 15:10

Вolotoxod807 писал(а):Вот ты пишешь что гбо 2 поколения дополнены электронным дозатором газа.как он выглядит.он стоит внутри редуктора или с наружи.у меня стоит вроде механический.если что не ругайся что не так написал я с газовым оборудованием столкнулся впервые.и пока еще мало что знаю про это
Редуктор в любом случае не совсем механический. Там электроклапан есть. Обычно их называют редуктор-испаритель. Его задача получить сжиженый газ из баллона и сделать его газообразным. :) Тафтология, но думаю понятно. А дозатор ставят после редуктора или встраивают в сам редуктор. Но по логике, IMHO, дозатор должен быть максимально приближен к цилиндру. Но это все теория. Я с 2-м поколение имел дело на карбовой вазовской семерке. У меня был дозатор в тройнике перед карбюратором. Там было два винта, которые просто крутились рукой :)
Да и разбирался я по книжке и нормальный установщик попался. Когда понял, что я в машинке малость понимаю, то весь путь газа спокойно объяснил. И рассказал где и как крутить.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт мар 20, 2009 15:22

Товарищ Йод писал(а):.....Кто уже ставил ГБО на двиг Евро-3? Не могу определиться 2-го или 4-го поколения ставить? Фсе подробно написано про отличия в ГБО. Вкусно, по деньгам, поставить 2-е. .....
Может не париться и ставить 4-е? ....
У меня стоит 4-е EuropeGas. Обошлось около $760. Проехал уже почти 9тыс на нем. Иногда выскакивает ошибка 2195. Расход если верить Prestige U12 получается около 18 в городе и это похоже на правду. Но город не большой ~360тыс. населения. Ну а про 2-е поколение.... я на несколько постов выше сказал. Как тут кем-то было сказано "Кроилово ведет к попадалову"
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
unclealex
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение unclealex » Вт мар 31, 2009 22:00

В эти выходные поставил газовое оборудование 4-го поколения. Сейчас езжу привыкаю, хочу замерить расход. Загорелся чек. выскочила какая-то ошибка.
Вопрос - лечится ли это перепрошивкой мозгов?
И влияет ли прошивка при езде на бензине?
Изображение

Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вова » Сб апр 04, 2009 08:00

Здравствуйте ребята, а кто нибудь ставил балон вместо левого бака, ели да токакой литраж и какие проблемы при этом возникают?

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб апр 04, 2009 22:54

Вolotoxod807 писал(а):Спасибо очень конкретная информация.теперь всё стало на свои места.теперь понятно что они поставили лямбда контроллер.
"Они" поставили эмулятор форсунок и эмулятор лямбда-зонда скорее всего. Кстати, евро 2 или 3? У меня второе стоИт. Так же две "коробочки". Которая мигает диодом и есть эм.лямбды. Если начнешь не спросив у установщиков крутить настройки редуктора, то увидишь как диод меняет цвет.. :) зеленый - бедная смесь, красный богатая. оранжевый - типа среднее. Лучше не лезть... Я докрутился.. поехал в тольятти, думал съэкономлю.... в итоге в районе 20 на сотню ел.. особенно если ветер дул.. :) До сих пор не пойму, что за идиот такой двигатель на патрика поставил... Ему максимум на ниве стоять...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Вс апр 05, 2009 05:19

Александр у меня евро 3.кстати у тебя ошибка загорается чек.проехал 1500 пока у меня не загорался.
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс апр 05, 2009 21:47

Теперь у меня чек загорелся из-за "пропуски в 4 цилиндре", как сказал БК. Непонятно из-за чего, но второй день троит на холостых и прогретом двигателе.
Поеду к установщикам, пока гарантия не закончилась.
Кстати, 2-е поколение на евро-3 поставили? Моему товарищу "спецы" утверждают, что это не возможно...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
unclealex
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение unclealex » Вс апр 05, 2009 22:03

Привет Всем.
Поставил неделю назад газ 4-го поколения. Отъездил неделю. Начал троить двигатель при работе на газу. В начале были толькь небольшие пропуски. потом все сильнее и чаще , а сегодня начала троить постоянно.
Поехал к установщикам. компьютер показал отключение газовой форсунки 4-го цилиндра. на сервисе долго диагностировали, регулировали,проверили контакты, но так ничего конкретного не нашли. Правда после регулировки пока работает нормально, а дальше посмотрим. Хочу попробовать поменять свечи, можкт быть из-за них? хотя на бензине двигатель работает ровно.
По словам установщиков, если опять повторится будут менять контроллер.
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс апр 05, 2009 23:57

а в чем разница 2е и 4е????????? а в том,что 2-е дешевле и проще в обслуживании(я за 60 тыщ тока 4 фильтра поменял и всё)...Никаких лишних мозгов... 8) а то,что типа расход меньше во-первых СОМНЕВАЮСЬ!!!!!!!!!,во вторых даже если на 3 литра(эт 21рэ со ста км---смех) :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
d0212
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 13:15
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение d0212 » Пн апр 06, 2009 12:22

Вова писал(а):Здравствуйте ребята, а кто нибудь ставил балон вместо левого бака, ели да токакой литраж и какие проблемы при этом возникают?
У меня стоит баллон польской фирмы Stako на 42 литра 244ммх1000мм, встал вместо левого бензобака как родной, даже крепления оставил старые. Заправочный клапан вывел вместо горловины бензобака.
Проблема одна - найти такой баллон практически нереально, т.к. поляки в розницу не торгуют. Года 1,5-2 назад была партия таких баллонов - продавали в Питере, Москве, один случайно заплутал в Самаре... Вот тут-то я его и хапнул :oops:
Если найдёшь, могу подсказать тонкости установки, а они есть. Ещё лучше подойдёт баллон той-же фирмы на 52 литра 244ммх1200мм.
Patriot Limited. Авант. октябрь 2007
Дмитрий
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт июл 02, 2009 09:30

Подниму тему
а есть какие то особенности установки на Патр с ЕВРО 3 ?
что цена бензина смущать начинает ...
есть мысли газ поставить, единственное - балон в салон не хочется ставить
какой максимальной емкости можно поставить вместо левого бака как на этой фото ?

http://www.uaz-patriot.ru/gallery/1464/ ... f90290.jpg

где то встречалось на форуме что баллон должен быть менее 300 мм в диаметре а вот по длинне ограничений не попалось в общем можно подобрать

http://www.alphaautogas.ru/oborudov/ballonstsko.html
Последний раз редактировалось Лаваш Чт июл 02, 2009 10:27, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности