Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужен совет по трансмиссии(коллективный)
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен совет по трансмиссии(коллективный)
Коротко суть проблеммы в следующем(Патриот 2007 пробег 17000):
После дальней поездки ( 800 км за 12 час) при въезде в Москву, в пробке, появилась страшная вибрация при трогании с первой передачи. Подумал даже, что кардан отвинтился - залез под машину все подергал - нет, все на месте. Кардан Володя из Долалады еще на ТО0 на резьбовой герметик ставил. Доехал до дома, трогаясь со втрой передачи( кстати более-менее нормально трогался именно со второй!). На утро, на холодную - все нормально - не трясет,едет как обычно с первой передачи. Приехав на дачу без пробок(50 км)и уже подъезжая к дому опять почувствовал это расколбас на первой передаче. Связал это с нагревом агрегатов трансмиссии, раз на холодную все нормально работает. А именно со сцеплением- даже уже комплект купил!. Почти записался на замену сцепления( ибо предпосылки уже ранее были - дергалась на месте при включении первой передачи - вылечили в Элексе по гарантии заменой РЦС). Теперь что-то меня взяли сомнения сцепление ли это? В особенности после одного ответа на Уазбуке. У кого-нибудь было подобное явление?
После дальней поездки ( 800 км за 12 час) при въезде в Москву, в пробке, появилась страшная вибрация при трогании с первой передачи. Подумал даже, что кардан отвинтился - залез под машину все подергал - нет, все на месте. Кардан Володя из Долалады еще на ТО0 на резьбовой герметик ставил. Доехал до дома, трогаясь со втрой передачи( кстати более-менее нормально трогался именно со второй!). На утро, на холодную - все нормально - не трясет,едет как обычно с первой передачи. Приехав на дачу без пробок(50 км)и уже подъезжая к дому опять почувствовал это расколбас на первой передаче. Связал это с нагревом агрегатов трансмиссии, раз на холодную все нормально работает. А именно со сцеплением- даже уже комплект купил!. Почти записался на замену сцепления( ибо предпосылки уже ранее были - дергалась на месте при включении первой передачи - вылечили в Элексе по гарантии заменой РЦС). Теперь что-то меня взяли сомнения сцепление ли это? В особенности после одного ответа на Уазбуке. У кого-нибудь было подобное явление?
Последний раз редактировалось Вячеслав Пн сен 29, 2008 17:49, всего редактировалось 1 раз.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Редко ,но тоже такое бывает.Склоняюсь к мысли о сцеплении.Вячеслав писал(а):У меня тоже, бывало, потрясывало. Но тут - я думал у меня двигатель выпрыгнет или еще чаво :okom писал(а):ЗЫ. У меня тоже, бывает, трясется...
А опорный подшипник первичного вала КПП тут не причём.Если он изношен,он шумит и при выжиме сцепления всё стихает,а на плавность трогания не влияет абсолютно
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пока еще ничем не закончилось. Пока поезжу так и повнимательнее поэкспериментирую с выжимом и газом.Хочется понять почему только на первой передаче это проявляется. Понятно, что обороты ниже, но и передача ведь первая! Может не зря в книжке пишут, что трогаться со второй надо :) . Попробую на прогретой трогаться на полном приводе,на пониженной поездить. Как заменю , постараюсь отписать с фото.Лентяй писал(а):Ну так чем все закончилось? К чему готовиться, Если такое вдруг вылезет?
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Началось в 45тыщ,думал что сдох диск сцепления,заменил всё сцепление в сборе(даже новую вилку поставил) маховик идеальный,с цилиндрами всё в порядке.И всё равно всё также трясёт(и когда лезу на 1 пониж. на дамбу рычаг коробки ходуном ходит).Грешил на подвисной подшипник кардана(был люфт) заменил его и до кучи 3 крестовины---не помоглоПодушки(двига) думал может оторвались---НЕТ!!! всё в норме.Продолжаю искать в чём фокус 8)
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Такая же тема у меня проявляется в пробках, правда изредка. Чуть больше газа в начале трогания или в момент начала тряски убрать чутка газу и все в поряде. Но таки РЦС тут по ходу не причем....
Думается , что с нагревом корзины и диска, у демпферных пружин диска появляется некоторая "свобода" и это колбашение просто от некачественного заводского сцепления.
А то что со второй такого эффекта ненаблюдается, так все помоему закономерно. Если я на первой могу тронуться и на 1100 оборотах, то вторая потянет разве что с 2000-2300 .... Чему там колбасячить на таких оборотах? А поробуй тронуться со второй не газуя , а словно как на первой.... Думаю, что результат будет на лицо.
И вообще , на всякую хрень внимание обращать?!! Нунафик. Вчера клоун на пятнашке пытался меня обогнать на Дмитровке в районе Красностуденческого со светофора.... Ага , щЯ!!! :D
Думается , что с нагревом корзины и диска, у демпферных пружин диска появляется некоторая "свобода" и это колбашение просто от некачественного заводского сцепления.
А то что со второй такого эффекта ненаблюдается, так все помоему закономерно. Если я на первой могу тронуться и на 1100 оборотах, то вторая потянет разве что с 2000-2300 .... Чему там колбасячить на таких оборотах? А поробуй тронуться со второй не газуя , а словно как на первой.... Думаю, что результат будет на лицо.
И вообще , на всякую хрень внимание обращать?!! Нунафик. Вчера клоун на пятнашке пытался меня обогнать на Дмитровке в районе Красностуденческого со светофора.... Ага , щЯ!!! :D
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что с Уазбуки ответил все тот же чел:
"Цитата:
Сообщение от MAK
Цитата:
Сообщение от MAK
Может в коробке? В движке не знаю подшипника, близкого к сцеплению , кроме как опорного коленвала. А что уже было такое?
да было такое. на холодную без проблем чуть покатаешьсяи начинается... чем больше газ тем сильнее колбасит при троганье с места...долгое время грешил на коробку-корзину-диск...все оказалось проще..
Привет! Так в чем была причина дерганья?
Привет! у первичного вала коробки есть опорный подшипник в кол. валу. после его замены неисправность устранилась а то не возможно вообще было первую включить.... Удачи!"
Вот найду этот подшипник еще до кучи и тогда уж и на замену сцепления!
"Цитата:
Сообщение от MAK
Цитата:
Сообщение от MAK
Может в коробке? В движке не знаю подшипника, близкого к сцеплению , кроме как опорного коленвала. А что уже было такое?
да было такое. на холодную без проблем чуть покатаешьсяи начинается... чем больше газ тем сильнее колбасит при троганье с места...долгое время грешил на коробку-корзину-диск...все оказалось проще..
Привет! Так в чем была причина дерганья?
Привет! у первичного вала коробки есть опорный подшипник в кол. валу. после его замены неисправность устранилась а то не возможно вообще было первую включить.... Удачи!"
Вот найду этот подшипник еще до кучи и тогда уж и на замену сцепления!
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Научи как это сделать правильно. Я уже писал,кажется - накат отличный! Если бы клинил - чувствовалось бы, наверное. Да и со второй плавно тронуться не удавалось бы.... Кстати, насчет "я лег". Тот человек мне в личку отписался, что его проблеммы с включением первой передачи и тряской при трогании ушли(как я понял) с заменой подшипника носка первичного вала коробки передач(402.1701031).
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да это не вибрация даже, а мегавибрация(колебания). Вот только внятно не смогу сказать - кузова относительно трансмиссии или наоборот, но ощущения примерно такие, что кажется будто кто машину руками качает вверх-вниз вокруг продольной оси с амплитудой сантиметров в 10. :D Вот это сказанул...... Вестибулярным аппаратом улавливаются так хорошо, что нога сама со страху со сцепления слетает - как бы чего не вышло похужовее..... Как -будто маховик со смещенным центром тяжести начинает раскручиваться. Вот.Миха писал(а):Опишите по-подробнее вибрацию. На что похоже? Если можно то составте образ той самой вибрации в словах. А то каждый говорит о своем))
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
покатайся с пару тыщ, бывает вибрация пропадает после сборки-разборки раздатки... иногда от этого-же и появляется)))Шибанов писал(а):Моё почтение!"Доставало"дёрганье,вибрация и раздатка.На токарном станке проточили барабан(который на ручнике),был элепсный.Убрали элепс,всё прекратилось."Заткнулась"раздатка.Выходит,всё дело в этом барабане.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Шибанов писал(а):Моё почтение!"Доставало"дёрганье,вибрация и раздатка.На токарном станке проточили барабан(который на ручнике),был элепсный.Убрали элепс,всё прекратилось."Заткнулась"раздатка.Выходит,всё дело в этом барабане.
Если барабан ручника,то дёргание было б постоянным...У меня вот например только при трогании с места. О разных вещах тут все говорят 8)
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если посмотреть на механическую часть, то при отпускании педали сцепления, диск сцепления прижимается к диску корзины. Правильно? Рассуждая логически получается что имеется либо биение на первичном валу коробки, либо биение корзины, либо самого диска сцепления. Но это так, теоретизирую... для развития темы.
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Не претендуя на ("УРА! Я РЕШИЛ ПРОБЛЕММУ!!!") ... :D
Корзину с диском я убил еще прошлой зимой в снегу. Причем вибрация была еще с новья :o ! С тех пор после активной работы сцеплением она периодически появлялась снова. Полностью пропала с момента установки корзины ЗМЗ Турбо. Правда прешел пока только месяц, но покатаемся - посмотрим
А по ручнику я уже двух механников съел! :twisted:
Зажимание ручника характеризуется лязганьем крестовины на холостом выбеге и вонью колодок из под машины
Корзину с диском я убил еще прошлой зимой в снегу. Причем вибрация была еще с новья :o ! С тех пор после активной работы сцеплением она периодически появлялась снова. Полностью пропала с момента установки корзины ЗМЗ Турбо. Правда прешел пока только месяц, но покатаемся - посмотрим

А по ручнику я уже двух механников съел! :twisted:
Зажимание ручника характеризуется лязганьем крестовины на холостом выбеге и вонью колодок из под машины
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
усиленный люковский поставил сёдня,старую корзину люк,новый выжимной и подшипник первичного вала. Корзина турбо убила диск,она сделана не правильно,не прижимает как следует диск.Выжимной походу бал ваще без смазки,вообщем всему пришла "труба" всего за 16 тыщ млин..... Surprised Кстати с турбо усилие на педаль больше,потому,что площадь,которой давит выжимной больше,чем с люк...Ща педаль легкая,ТРЯСКИ проклятой наконец нестало Cool Поездием посмотрим чё за люковкий диск с двойными пружинами Razz Smile
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
От диска сцепления вся проблема с сильной вибрацией при трогании, только его замена решает инцидент, деформация диска дает такой эффект, когда он не всей плоскостью прилегает к маховику или корзине. Деформируются лепестки диска от температуры выворачивая приклепанное к ним феродо... Оттуда и тряска всех механизмов...