Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Болт с прессшайбой на 10 очень хорошая вещь, только в магазине автозапчастей его не продают :( С корпусом термоса в сборе пожалуйста.... А ключ накидной на 12 я долго подгонял и болт на 5мм сточил - 30 мин. и термос поменян... :D
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так никто и не подскажет, че делать то? Вариант забить не катит, не спортивно...[/quote]kandaoffroad писал(а): хотелось бы услышать умного совета, можно ли это исправить.
п.с. машине 5 лет
- Проверить компрессию в цилиндрах,
- Проверить установку фаз газораспределения.
Чем умнее вопрос, тем умнее ответ.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, тут выяснять надо. Собрать все "что может быть" и последовательно, проверяя, исключать. Идти методом исключения. Как в умных книжках пишут, по направлениям: смесеобразование, газораспределение и поджиг т.е. электрика. Один пунктик из "смесеобразование" могу подкинуть. В некоторых случаях, при таких симптомах помогало уплотнение впуского тракта - устранение подсоса не контролируемого воздуха. Просьба!!! Если этот совет поможет, отписать в личку, я бутылку поставлю умному человеку.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен на все "сто", сделаю так же и воспользуюсь советом Сергея34.БиогенераторЪ писал(а):проще ключ обтачитьсвой писал(а): При очередной разборке корпуса термостата не поленитесь на болту сделайте прорезь под отвёртку один болт который ближе к двигателю и ещё его нужно укоротить. При следующей замене термостата уже не нужно будет снимать весь корпус термостата.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну какбы чек должен показывать типа обрыва ДТОЖ,когда плавающий косяк возникает,но у товарища-форумяна недавно было подобное.в итоге датчик сменил и все ожило.а тот косячный датчик и сопротивление казал нормальное и проводка до эбу звонилась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все зависит от комплектации. Е3 например завязан на панель. Е2 видит толькомозгБEЛЫЙ писал(а):Уважаемый, вы путаете! ДТОЖ который для показометра к мозгам никакого отношения не имеет. И наоборот. Темпер по БК смотреть надо.roma8788 писал(а):если датчик ДТОЖ подключен и его отпустить в горячую воду,на приборной панели будет показывать температуру.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что значит нормальное сопротивление для терморезистора?luchsergey писал(а):ну какбы чек должен показывать типа обрыва ДТОЖ,когда плавающий косяк возникает,но у товарища-форумяна недавно было подобное.в итоге датчик сменил и все ожило.а тот косячный датчик и сопротивление казал нормальное и проводка до эбу звонилась.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вы не правы.Валерий76 писал(а):если один, то он трёхконтактный.
http://2a2.ru/patriot/images/me1797_2.jpg
элемент В3
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это срабатывает функцчия ресурсосбережения двигателя.roma8788 писал(а):При запуске холодного двигателя включаются дополнительные вентиляторы и двигатель не нагревается выше 50-60 градусов. Подскажите что делать, может кто сталкивался с такой проблемой!!!
В ЭБУ НЕТ ИНФОРМАЦИИ О ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ.
Можно проверить.
Просто включить зажигание и через 10-15 секунд вентиляторы самостоятельно включатся.
Где искать.
или не исправен датчик температуры, который дает сигнал контроллеру
или что-то из Науки о Проводах и Контактах:
- нет контакта в колодке датчика,
- провода в колодке датчика перепутаны местами.
Обрыв одного провода и замыкание проводов немедленно зажигает "желтый глаз" неисправности двигателя.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
терморезистор полярный?один провод питание(точно не знаю сколько на нашем не мерил: 3,4-12в применяется),второй потеря напряжения на терморезисторе.
"
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.). Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .
температура - сопротивление Ом
100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700
Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма так, что даже припаять не к чему. "
"
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.). Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .
температура - сопротивление Ом
100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700
Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма так, что даже припаять не к чему. "
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
добрый день.
Двигатель евро - 3 с кондиционером, необходимо разглядеть правую сторону двигателя, мешает генератор и кондиционер. Вопрос можно открутить кронштейн на котором крепиться генератор и кондиционер от блока цилиндров и отодвинуть их в сторонку? или надо снимать все по отдельности?
надо ли при снятии удалять ферон из системы кондиционирования?
Двигатель евро - 3 с кондиционером, необходимо разглядеть правую сторону двигателя, мешает генератор и кондиционер. Вопрос можно открутить кронштейн на котором крепиться генератор и кондиционер от блока цилиндров и отодвинуть их в сторонку? или надо снимать все по отдельности?
надо ли при снятии удалять ферон из системы кондиционирования?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
еще такой вопрос.
крышка цепи с верху контачит с прокладкой головки цилиндров, с низ с прокладкой картера, с боков две прокладки.
если у меня течет масло с боковой прокладки крышки цепи, то что бы заменить эту прокладку надо разбирать практически весь двигатель? или можно обойтись снятием и заменой боковых прокладок крышки цепи?
крышка цепи с верху контачит с прокладкой головки цилиндров, с низ с прокладкой картера, с боков две прокладки.
если у меня течет масло с боковой прокладки крышки цепи, то что бы заменить эту прокладку надо разбирать практически весь двигатель? или можно обойтись снятием и заменой боковых прокладок крышки цепи?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не весь но разбирать МНОГО ,считай почти замена ГРМvinnipux1982 писал(а):еще такой вопрос.
крышка цепи с верху контачит с прокладкой головки цилиндров, с низ с прокладкой картера, с боков две прокладки.
если у меня течет масло с боковой прокладки крышки цепи, то что бы заменить эту прокладку надо разбирать практически весь двигатель? или можно обойтись снятием и заменой боковых прокладок крышки цепи?
тоесть 90% надоснять и поставить
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
насколько я понял при замене ГРМ, ГБЦ не снимают, получается и мне нет необходимости это делать...БиогенераторЪ писал(а): не весь но разбирать МНОГО ,считай почти замена ГРМ
тоесть 90% надоснять и поставить
ну а вы только подтверждаете ранее сказанное.XAZA писал(а):да и вверхней части лобовой крышки, которая прилегает через прокладку ГБЦ, к самой ГБЦ, хорошо ну в меру естесно, герметиком тоже пройтись, а иначе давить оттуда будя отлично, от одного избавишся другое начнется
спасибо за помощь, буду смотреть...
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть одна тонкость, что бы снять кронштейн на котором висят гена и компрессор, нужно вывесить двигатель по правому краю ибо 3 болт не даст выкрутиться, упиревшесь в кронштейн подвески двигателя в последствии его прикручивать не обязательно.vinnipux1982 писал(а):добрый день.
Двигатель евро - 3 с кондиционером, необходимо разглядеть правую сторону двигателя, мешает генератор и кондиционер. Вопрос можно открутить кронштейн на котором крепиться генератор и кондиционер от блока цилиндров и отодвинуть их в сторонку? или надо снимать все по отдельности?
надо ли при снятии удалять ферон из системы кондиционирования?
С крышкой двигателя, та что имеет сальниГ коленвала на борту так же есть нюанс, что бы её одеть и не смазать герметик с торца (прилегающего к прокладке головки), сделай пропил аналогичный нижнему - под сальником. Это даст возможность одевать крышку правильно
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можете выложить фото? где нужно сделать пропил или крышку с уже сделанным пропилом.ZzzzZ писал(а):Есть одна тонкость, что бы снять кронштейн на котором висят гена и компрессор, нужно вывесить двигатель по правому краю ибо 3 болт не даст выкрутиться, упиревшесь в кронштейн подвески двигателя в последствии его прикручивать не обязательно.vinnipux1982 писал(а):добрый день.
Двигатель евро - 3 с кондиционером, необходимо разглядеть правую сторону двигателя, мешает генератор и кондиционер. Вопрос можно открутить кронштейн на котором крепиться генератор и кондиционер от блока цилиндров и отодвинуть их в сторонку? или надо снимать все по отдельности?
надо ли при снятии удалять ферон из системы кондиционирования?
С крышкой двигателя, та что имеет сальниГ коленвала на борту так же есть нюанс, что бы её одеть и не смазать герметик с торца (прилегающего к прокладке головки), сделай пропил аналогичный нижнему - под сальником. Это даст возможность одевать крышку правильно
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день всем присутствующим. Вчера приобрёл УАЗ Патриот 2011 г.в. Двиг 409. Возникли два вопроса. Честно пытался понять из инструкции по эксплуатации и что написано на форуме, однако не догнал.
1. Не могу понять как работает указатель уровня топлива. Вчера залил в правый бак до 3/4. Сегодня утром переключил указатель уровня на левый бак - запищал резерв, в правом больше половины. Залил в левый бак 17,5 литров бенза, вроде стало поровну, подъехал к дому, смотрю что в правом баке стало полный уровень, в левом уменьшился. Может, я что-то неправильно делаю?
2. Пришёл утром на стоянку - смотрю капает Тосол. Осмотрел под капотом - шланги хомуты ОК, увидел мокрую пластмассовую боковину радиатора, похоже течёт с неё. После того, как сколько то проехал, течь прекратилась на горячем двигле. Выдвинул для себя теорию, что в этой пластмассовой боковине микротрещина, с утра был заморозок, видно, разошлась.
Пожалуйста, подскажите, как вылечить обе проблемы.
1. Не могу понять как работает указатель уровня топлива. Вчера залил в правый бак до 3/4. Сегодня утром переключил указатель уровня на левый бак - запищал резерв, в правом больше половины. Залил в левый бак 17,5 литров бенза, вроде стало поровну, подъехал к дому, смотрю что в правом баке стало полный уровень, в левом уменьшился. Может, я что-то неправильно делаю?
2. Пришёл утром на стоянку - смотрю капает Тосол. Осмотрел под капотом - шланги хомуты ОК, увидел мокрую пластмассовую боковину радиатора, похоже течёт с неё. После того, как сколько то проехал, течь прекратилась на горячем двигле. Выдвинул для себя теорию, что в этой пластмассовой боковине микротрещина, с утра был заморозок, видно, разошлась.
Пожалуйста, подскажите, как вылечить обе проблемы.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Не проблема. Это нормальная работа системы питания двигателя топливом (а именно перекачки топлива из левого бака в правый). Просто не очень внимательно шерстили форум, ответ на данный вопрос имеется.Юра11 писал(а):Добрый день всем присутствующим. Вчера приобрёл УАЗ Патриот 2011 г.в. Двиг 409. Возникли два вопроса. Честно пытался понять из инструкции по эксплуатации и что написано на форуме, однако не догнал.
1. Не могу понять как работает указатель уровня топлива. Вчера залил в правый бак до 3/4. Сегодня утром переключил указатель уровня на левый бак - запищал резерв, в правом больше половины. Залил в левый бак 17,5 литров бенза, вроде стало поровну, подъехал к дому, смотрю что в правом баке стало полный уровень, в левом уменьшился. Может, я что-то неправильно делаю?
2. Пришёл утром на стоянку - смотрю капает Тосол. Осмотрел под капотом - шланги хомуты ОК, увидел мокрую пластмассовую боковину радиатора, похоже течёт с неё. После того, как сколько то проехал, течь прекратилась на горячем двигле. Выдвинул для себя теорию, что в этой пластмассовой боковине микротрещина, с утра был заморозок, видно, разошлась.
Пожалуйста, подскажите, как вылечить обе проблемы.
В кратце: расходный бак на бензиновом Патре правый (с него забирается топливо для питания двигателя). Во время работы двигателя он автоматически пополняется топливом из левого бака.
Рекомендую правый бак держать полным (забыть про правую заливную горловину), а топливо заправлять в левый по мере его опустошения. Так для здоровья бензонасоса лучше и в основном вся грязь и вода с заправки будет оседать в левом баке, "+" всегда имеем под рукой резерв 36-40 л топлива на непредвиденный случай.
2. В отдел гарантии - замена радиатора по гарантии. Но для этого они должны увидеть, что оттуда действительно сочится ОЖ.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как определили что пропало давление?Wolf68 писал(а):После замены в сервисе прокладки ГБЦ пропало давление масла. Где может быть засада? Кроме прокладки ничего не менялось. Масло чистое. Замена масляного фильтра почти ничего не дала. Сервисмены предлагают попробовать поменять масляный насос. Могли что-нибудь не правильно собрать?
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что нашел
После замены прокладки ГБЦ застучали гидрокомпенсаторы и пропало давление масла - Уазбука.
Завтра будем проверять крышки.
После замены прокладки ГБЦ застучали гидрокомпенсаторы и пропало давление масла - Уазбука.
Завтра будем проверять крышки.