Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт мар 12, 2013 07:31

для начала поменяй топливные фильтра (раз уж нечем мерить давление) и проверь фазы газораспределения

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт мар 12, 2013 07:48

Болт с прессшайбой на 10 очень хорошая вещь, только в магазине автозапчастей его не продают :( С корпусом термоса в сборе пожалуйста.... А ключ накидной на 12 я долго подгонял и болт на 5мм сточил - 30 мин. и термос поменян... :D
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн мар 18, 2013 07:19

kandaoffroad писал(а): хотелось бы услышать умного совета, можно ли это исправить.

п.с. машине 5 лет
так никто и не подскажет, че делать то? Вариант забить не катит, не спортивно...[/quote]
- Проверить компрессию в цилиндрах,
- Проверить установку фаз газораспределения.

Чем умнее вопрос, тем умнее ответ.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн мар 18, 2013 09:16

Да, тут выяснять надо. Собрать все "что может быть" и последовательно, проверяя, исключать. Идти методом исключения. Как в умных книжках пишут, по направлениям: смесеобразование, газораспределение и поджиг т.е. электрика. Один пунктик из "смесеобразование" могу подкинуть. В некоторых случаях, при таких симптомах помогало уплотнение впуского тракта - устранение подсоса не контролируемого воздуха. Просьба!!! Если этот совет поможет, отписать в личку, я бутылку поставлю умному человеку.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн мар 18, 2013 09:20

БиогенераторЪ писал(а):
свой писал(а): При очередной разборке корпуса термостата не поленитесь на болту сделайте прорезь под отвёртку один болт который ближе к двигателю и ещё его нужно укоротить. При следующей замене термостата уже не нужно будет снимать весь корпус термостата.
проще ключ обтачить
Согласен на все "сто", сделаю так же и воспользуюсь советом Сергея34.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
roma8788
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 21:48
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roma8788 » Пн мар 18, 2013 12:20

При запуске холодного двигателя включаются дополнительные вентиляторы и двигатель не нагревается выше 50-60 градусов. Подскажите что делать, может кто сталкивался с такой проблемой!!!

Аватара пользователя
roma8788
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 21:48
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roma8788 » Пн мар 18, 2013 12:24

Уаз 2012 года, двигатель 409-04 евро 3.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн мар 18, 2013 12:37

Включать мозги, сигнал на включение вентиляторов дают мозги, если вентиляторы включаются раньше, значит сигнал возможно..., короче, смотри или залипшее реле вентилятора или цепочку датчик - мозги.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 18, 2013 13:20

двухконтактный ДТОЖ и проводка от него-это уже не первый раз за эту весну.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
roma8788
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 21:48
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roma8788 » Пн мар 18, 2013 13:31

ездил в техцентр, сказали что датчик рабочий и контакт на него поступает! эта проблема не повседневная, то сама появляется, то проходит! смазал всю контактную группу на мозгах, закрыл их от попадания воды. Посмотрю, что получится из этого)))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 18, 2013 13:33

ну какбы чек должен показывать типа обрыва ДТОЖ,когда плавающий косяк возникает,но у товарища-форумяна недавно было подобное.в итоге датчик сменил и все ожило.а тот косячный датчик и сопротивление казал нормальное и проводка до эбу звонилась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
roma8788
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 21:48
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roma8788 » Пн мар 18, 2013 18:26

если датчик ДТОЖ подключен и его отпустить в горячую воду,на приборной панели будет показывать температуру.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пн мар 18, 2013 19:00

roma8788 писал(а):если датчик ДТОЖ подключен и его отпустить в горячую воду,на приборной панели будет показывать температуру.
Уважаемый, вы путаете! ДТОЖ который для показометра к мозгам никакого отношения не имеет. И наоборот. Темпер по БК смотреть надо.
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн мар 18, 2013 19:02

БEЛЫЙ писал(а):
roma8788 писал(а):если датчик ДТОЖ подключен и его отпустить в горячую воду,на приборной панели будет показывать температуру.
Уважаемый, вы путаете! ДТОЖ который для показометра к мозгам никакого отношения не имеет. И наоборот. Темпер по БК смотреть надо.
все зависит от комплектации. Е3 например завязан на панель. Е2 видит толькомозг

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн мар 18, 2013 19:04

luchsergey писал(а):ну какбы чек должен показывать типа обрыва ДТОЖ,когда плавающий косяк возникает,но у товарища-форумяна недавно было подобное.в итоге датчик сменил и все ожило.а тот косячный датчик и сопротивление казал нормальное и проводка до эбу звонилась.
что значит нормальное сопротивление для терморезистора?

Аватара пользователя
roma8788
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 21:48
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roma8788 » Пн мар 18, 2013 19:09

у меня Е3,в салоне мастера сказали что один завязан на все.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн мар 18, 2013 19:17

roma8788 писал(а):у меня Е3,в салоне мастера сказали что один завязан на все.
так и есть

Аватара пользователя
roma8788
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 21:48
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roma8788 » Пн мар 18, 2013 20:09

ну почему тогда он ничего непоказывал на торпеде,проверили дачик разница в показаниях.холодный одно показание,горячий другое.все-таки дачик глючит что-ли? а от газели подойдет.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн мар 18, 2013 20:34

roma8788 писал(а):ну почему тогда он ничего непоказывал на торпеде,проверили дачик разница в показаниях.холодный одно показание,горячий другое.все-таки дачик глючит что-ли? а от газели подойдет.
е3 к е3 ,е2 имеет две вариации

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт мар 19, 2013 06:56

если один, то он трёхконтактный.
315196-035-01

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт мар 19, 2013 07:41

Валерий76 писал(а):если один, то он трёхконтактный.
:shock: вы не правы.
http://2a2.ru/patriot/images/me1797_2.jpg

элемент В3

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт мар 19, 2013 07:48

ух ты, спасибо, а стрелка показометра ОЖ в патриоте от куда берёт сигнал?
315196-035-01

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт мар 19, 2013 07:50

по CAN линии от блока на приборку

Аватара пользователя
wildcat71
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wildcat71 » Вт мар 19, 2013 08:22

Мда - темка скатилась опять к обсуждению внутренних проблем, а вот ответов на вопросы, заданные к DIMA_Q так и не прозвучало.... пичалька

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 19, 2013 08:43

не до 409 ему похоже :( дизеля вакум теряют

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср мар 20, 2013 03:07

roma8788 писал(а):При запуске холодного двигателя включаются дополнительные вентиляторы и двигатель не нагревается выше 50-60 градусов. Подскажите что делать, может кто сталкивался с такой проблемой!!!
Это срабатывает функцчия ресурсосбережения двигателя.
В ЭБУ НЕТ ИНФОРМАЦИИ О ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ.
Можно проверить.
Просто включить зажигание и через 10-15 секунд вентиляторы самостоятельно включатся.
Где искать.
или не исправен датчик температуры, который дает сигнал контроллеру
или что-то из Науки о Проводах и Контактах:
- нет контакта в колодке датчика,
- провода в колодке датчика перепутаны местами.

Обрыв одного провода и замыкание проводов немедленно зажигает "желтый глаз" неисправности двигателя.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 20, 2013 05:30

провода в колодке датчика плевать как стоят,тк датчик это терморезистор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср мар 20, 2013 13:57

luchsergey писал(а):провода в колодке датчика плевать как стоят,тк датчик это терморезистор.
Он полярный.
Так что совсем не плевать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 20, 2013 15:16

терморезистор полярный?один провод питание(точно не знаю сколько на нашем не мерил: 3,4-12в применяется),второй потеря напряжения на терморезисторе.

"
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.). Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .

температура - сопротивление Ом

100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700

Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма так, что даже припаять не к чему. "
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 26, 2013 10:47

добрый день.
Двигатель евро - 3 с кондиционером, необходимо разглядеть правую сторону двигателя, мешает генератор и кондиционер. Вопрос можно открутить кронштейн на котором крепиться генератор и кондиционер от блока цилиндров и отодвинуть их в сторонку? или надо снимать все по отдельности?
надо ли при снятии удалять ферон из системы кондиционирования?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 26, 2013 10:55

Сливать хладон не придётся, снимать агрегаты надо что бы открутить кронштейн.... :(
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 26, 2013 11:11

спасибо.
мне главное что бы их можно было открутить, нечего от них не отсоединяя, отодвинуть....

а есть какие тонкости при снятии этих агрегатов? труднодоступные болты и т.д. или просто открутить гайки?

еще раз спасибо за консультацию...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 26, 2013 11:17

Разбирается там всё проще некуда, когда будешь генераторные болты вынимать обрати внимание на толстые шайбы и не потеряй и не забудь снять клеммы с аккумулятора...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 26, 2013 17:28

еще такой вопрос.
крышка цепи с верху контачит с прокладкой головки цилиндров, с низ с прокладкой картера, с боков две прокладки.

если у меня течет масло с боковой прокладки крышки цепи, то что бы заменить эту прокладку надо разбирать практически весь двигатель? или можно обойтись снятием и заменой боковых прокладок крышки цепи?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт мар 26, 2013 20:16

vinnipux1982 писал(а):еще такой вопрос.
крышка цепи с верху контачит с прокладкой головки цилиндров, с низ с прокладкой картера, с боков две прокладки.

если у меня течет масло с боковой прокладки крышки цепи, то что бы заменить эту прокладку надо разбирать практически весь двигатель? или можно обойтись снятием и заменой боковых прокладок крышки цепи?
не весь но разбирать МНОГО ,считай почти замена ГРМ
тоесть 90% надоснять и поставить

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт мар 26, 2013 20:53

да и вверхней части лобовой крышки, которая прилегает через прокладку ГБЦ, к самой ГБЦ, хорошо ну в меру естесно, герметиком тоже пройтись, а иначе давить оттуда будя отлично, от одного избавишся другое начнется :)

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 27, 2013 03:04

БиогенераторЪ писал(а): не весь но разбирать МНОГО ,считай почти замена ГРМ
тоесть 90% надоснять и поставить
насколько я понял при замене ГРМ, ГБЦ не снимают, получается и мне нет необходимости это делать...
XAZA писал(а):да и вверхней части лобовой крышки, которая прилегает через прокладку ГБЦ, к самой ГБЦ, хорошо ну в меру естесно, герметиком тоже пройтись, а иначе давить оттуда будя отлично, от одного избавишся другое начнется
ну а вы только подтверждаете ранее сказанное.
спасибо за помощь, буду смотреть...

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср мар 27, 2013 07:09

не снимают гбц если с участком прокладки к которому прилегает передняя крышка все хорошо.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт апр 23, 2013 16:30

БиогенераторЪ писал(а):не снимают гбц если с участком прокладки к которому прилегает передняя крышка все хорошо.
Снимал переднюю нижнюю крышку-замял П-образный участок прокладки.От новой отрезал ,намазал,ничего не течет.Евро-2
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт апр 23, 2013 16:56

vinnipux1982 писал(а):добрый день.
Двигатель евро - 3 с кондиционером, необходимо разглядеть правую сторону двигателя, мешает генератор и кондиционер. Вопрос можно открутить кронштейн на котором крепиться генератор и кондиционер от блока цилиндров и отодвинуть их в сторонку? или надо снимать все по отдельности?
надо ли при снятии удалять ферон из системы кондиционирования?
Есть одна тонкость, что бы снять кронштейн на котором висят гена и компрессор, нужно вывесить двигатель по правому краю ;) ибо 3 болт не даст выкрутиться, упиревшесь в кронштейн подвески двигателя ;) в последствии его прикручивать не обязательно.
С крышкой двигателя, та что имеет сальниГ коленвала на борту так же есть нюанс, что бы её одеть и не смазать герметик с торца (прилегающего к прокладке головки), сделай пропил аналогичный нижнему - под сальником. Это даст возможность одевать крышку правильно ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 23, 2013 17:01

щербенский писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):не снимают гбц если с участком прокладки к которому прилегает передняя крышка все хорошо.
Снимал переднюю нижнюю крышку-замял П-образный участок прокладки.От новой отрезал ,намазал,ничего не течет.Евро-2
мокрить всеравно должно

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт апр 23, 2013 17:26

ZzzzZ писал(а):
vinnipux1982 писал(а):добрый день.
Двигатель евро - 3 с кондиционером, необходимо разглядеть правую сторону двигателя, мешает генератор и кондиционер. Вопрос можно открутить кронштейн на котором крепиться генератор и кондиционер от блока цилиндров и отодвинуть их в сторонку? или надо снимать все по отдельности?
надо ли при снятии удалять ферон из системы кондиционирования?
Есть одна тонкость, что бы снять кронштейн на котором висят гена и компрессор, нужно вывесить двигатель по правому краю ;) ибо 3 болт не даст выкрутиться, упиревшесь в кронштейн подвески двигателя ;) в последствии его прикручивать не обязательно.
С крышкой двигателя, та что имеет сальниГ коленвала на борту так же есть нюанс, что бы её одеть и не смазать герметик с торца (прилегающего к прокладке головки), сделай пропил аналогичный нижнему - под сальником. Это даст возможность одевать крышку правильно ;)
можете выложить фото? где нужно сделать пропил или крышку с уже сделанным пропилом.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср апр 24, 2013 08:00

Нарушение технологии - пляски с бубном и никакой уверенности, что не потечёт. Сервисы берут деньги за технологичность и многие крышки впихивают.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вс апр 28, 2013 10:19

Добрый день всем присутствующим. Вчера приобрёл УАЗ Патриот 2011 г.в. Двиг 409. Возникли два вопроса. Честно пытался понять из инструкции по эксплуатации и что написано на форуме, однако не догнал.
1. Не могу понять как работает указатель уровня топлива. Вчера залил в правый бак до 3/4. Сегодня утром переключил указатель уровня на левый бак - запищал резерв, в правом больше половины. Залил в левый бак 17,5 литров бенза, вроде стало поровну, подъехал к дому, смотрю что в правом баке стало полный уровень, в левом уменьшился. Может, я что-то неправильно делаю?
2. Пришёл утром на стоянку - смотрю капает Тосол. Осмотрел под капотом - шланги хомуты ОК, увидел мокрую пластмассовую боковину радиатора, похоже течёт с неё. После того, как сколько то проехал, течь прекратилась на горячем двигле. Выдвинул для себя теорию, что в этой пластмассовой боковине микротрещина, с утра был заморозок, видно, разошлась.

Пожалуйста, подскажите, как вылечить обе проблемы.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 28, 2013 10:45

Юра11 писал(а):Добрый день всем присутствующим. Вчера приобрёл УАЗ Патриот 2011 г.в. Двиг 409. Возникли два вопроса. Честно пытался понять из инструкции по эксплуатации и что написано на форуме, однако не догнал.
1. Не могу понять как работает указатель уровня топлива. Вчера залил в правый бак до 3/4. Сегодня утром переключил указатель уровня на левый бак - запищал резерв, в правом больше половины. Залил в левый бак 17,5 литров бенза, вроде стало поровну, подъехал к дому, смотрю что в правом баке стало полный уровень, в левом уменьшился. Может, я что-то неправильно делаю?
2. Пришёл утром на стоянку - смотрю капает Тосол. Осмотрел под капотом - шланги хомуты ОК, увидел мокрую пластмассовую боковину радиатора, похоже течёт с неё. После того, как сколько то проехал, течь прекратилась на горячем двигле. Выдвинул для себя теорию, что в этой пластмассовой боковине микротрещина, с утра был заморозок, видно, разошлась.

Пожалуйста, подскажите, как вылечить обе проблемы.
1. Не проблема. Это нормальная работа системы питания двигателя топливом (а именно перекачки топлива из левого бака в правый). Просто не очень внимательно шерстили форум, ответ на данный вопрос имеется.
В кратце: расходный бак на бензиновом Патре правый (с него забирается топливо для питания двигателя). Во время работы двигателя он автоматически пополняется топливом из левого бака.
Рекомендую правый бак держать полным (забыть про правую заливную горловину), а топливо заправлять в левый по мере его опустошения. Так для здоровья бензонасоса лучше и в основном вся грязь и вода с заправки будет оседать в левом баке, "+" всегда имеем под рукой резерв 36-40 л топлива на непредвиденный случай.

2. В отдел гарантии - замена радиатора по гарантии. Но для этого они должны увидеть, что оттуда действительно сочится ОЖ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс апр 28, 2013 12:11

После замены в сервисе прокладки ГБЦ пропало давление масла. Где может быть засада? Кроме прокладки ничего не менялось. Масло чистое. Замена масляного фильтра почти ничего не дала. Сервисмены предлагают попробовать поменять масляный насос. Могли что-нибудь не правильно собрать?

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вс апр 28, 2013 12:45

Спасибо, Зампотех. Теперь стало про баки понятно.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс апр 28, 2013 22:46

Wolf68 писал(а):После замены в сервисе прокладки ГБЦ пропало давление масла. Где может быть засада? Кроме прокладки ничего не менялось. Масло чистое. Замена масляного фильтра почти ничего не дала. Сервисмены предлагают попробовать поменять масляный насос. Могли что-нибудь не правильно собрать?
как определили что пропало давление?

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс апр 28, 2013 22:52

После прогрева заморгала масленка на ХХ, вернулся в сервис, померили мех. манометром. На холостых почти ноль, компенсаторы стрекочут.

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс апр 28, 2013 23:43


Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности