Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
flueer (patriot limited бензин 2012)
flueer (patriot limited бензин 2012)
Доброго времени суток всем патроводам! Недавно сам стал обладателем этой машинки езжу и пока не нарадуюсь! Машинка лимитед,белого цвета,бензин, салон взяли в коже.
Так как до этого была нива коротыш, не сразу но достаточно быстро привык к управлению, и как мне потом объяснили что у патрика основной топливный бак правый, и тумблер переключения баков находился всегда в положении утоплен в право. и вот когда я после того как увидел сколько ест красавец на обкатке (~150-160 пустой бак)погнал на заправку и начал заливать правый бак. И тут пистолет отстрельнул на 2х литрах,я удивился(ведь показывал пустой бак и мигала лампа) и дальше по не многу начал заливать вручную,в итоге кое как залезло 3 литра. Решил рарвылю в левый и поставил и туда начало литься как в бездонную бочку. Отъехав от завравки я переключил тумблер в в положение утоплен влево и так 2 дня ездил. В итоге стрелка не двиглась, а за эти дни наездил примерно 100 км. снова заехал на завравку попробывал заправить правый бак он был полон а левый опустел. Сегодня же после очередной заправки 2х полных баков переключил тумблер в центральное положение так стрелка бака моментально ушла в ноль, но лампа что бензина мало или нет никак себя не проявляла.
Может кто сказать что по этому поводу?
Так как до этого была нива коротыш, не сразу но достаточно быстро привык к управлению, и как мне потом объяснили что у патрика основной топливный бак правый, и тумблер переключения баков находился всегда в положении утоплен в право. и вот когда я после того как увидел сколько ест красавец на обкатке (~150-160 пустой бак)погнал на заправку и начал заливать правый бак. И тут пистолет отстрельнул на 2х литрах,я удивился(ведь показывал пустой бак и мигала лампа) и дальше по не многу начал заливать вручную,в итоге кое как залезло 3 литра. Решил рарвылю в левый и поставил и туда начало литься как в бездонную бочку. Отъехав от завравки я переключил тумблер в в положение утоплен влево и так 2 дня ездил. В итоге стрелка не двиглась, а за эти дни наездил примерно 100 км. снова заехал на завравку попробывал заправить правый бак он был полон а левый опустел. Сегодня же после очередной заправки 2х полных баков переключил тумблер в центральное положение так стрелка бака моментально ушла в ноль, но лампа что бензина мало или нет никак себя не проявляла.
Может кто сказать что по этому поводу?
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Привет коллега! Поздравляю с приобретением!
В Патрике расходный бак правый и он будет всегда полный если в левом баке есть бензин, т.к. Все время идет перекачка с левого в правый. Я запрвляюсь всегда в левый.А почему у тебя приборы наоборот показывают, думаю фишки перепутаны, надо смотреть. Насчет протяжки всего и везде, это надо сделать обязательно! Развал-схождение проверить, люфты в ступицах и шкворнях,колбу воздушного фильтра развернуть забором воздуха к движку(если у вас морозы конечно), подтянуть все хомуты на шлангах в системе охлаждения, да и вообще где есть хомуты))). Удачи!!!
В Патрике расходный бак правый и он будет всегда полный если в левом баке есть бензин, т.к. Все время идет перекачка с левого в правый. Я запрвляюсь всегда в левый.А почему у тебя приборы наоборот показывают, думаю фишки перепутаны, надо смотреть. Насчет протяжки всего и везде, это надо сделать обязательно! Развал-схождение проверить, люфты в ступицах и шкворнях,колбу воздушного фильтра развернуть забором воздуха к движку(если у вас морозы конечно), подтянуть все хомуты на шлангах в системе охлаждения, да и вообще где есть хомуты))). Удачи!!!
и снова всем доброго времени суток,наконец то добрались руки написать небольшой отчет :) .
Итак, машинка прошла уже почти 6 тысяч км,езжу на ней и не нарадуюсь, и по трассе и в городе и на работе.Расход на машинке значительно упал и теперь по трассе получается 12.5 литров при 100 км\ч,и 13.7 при 120 км\ч, по городу пока что больше. Из минусов, загорелся чек ин, проверили сказали что сдох катализатор. Думаю пока это не страшно,поставив бортовик всё равно можно будет убирать ошибку?
При работе выяснилось, что полного привода не всегда достаточно, то перемёты по фары,то теперь в связи с погодой колея от зилов 131,шишиг и т.п. В следствии этого хочу поставить принудительные блокировки в оба моста,можете посоветовать какие?
Итак, машинка прошла уже почти 6 тысяч км,езжу на ней и не нарадуюсь, и по трассе и в городе и на работе.Расход на машинке значительно упал и теперь по трассе получается 12.5 литров при 100 км\ч,и 13.7 при 120 км\ч, по городу пока что больше. Из минусов, загорелся чек ин, проверили сказали что сдох катализатор. Думаю пока это не страшно,поставив бортовик всё равно можно будет убирать ошибку?
При работе выяснилось, что полного привода не всегда достаточно, то перемёты по фары,то теперь в связи с погодой колея от зилов 131,шишиг и т.п. В следствии этого хочу поставить принудительные блокировки в оба моста,можете посоветовать какие?
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую, тоже хочу поставить блокировки, курю форум /жду советов.. присматриваюсь к спруту, http://lebedka.net/products/differential-lock.html либо ДАК (Дифф Автоматич Красикова)
Сегодня пока было свободное время полазил под машиной,так как при нажатии\отпускании педали газа чувствовался небольшой стук,посмотрел крестовины и карданы люфтов никаких,зато нашёл что подтекает тосол. И как оказалось уплотнители задних дверей не очень держат,и влажность в кармане двери.Надо подумать что делать