Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

flueer (patriot limited бензин 2012)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
flueer
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 23:26
Онлайн статус: Не в сети

flueer (patriot limited бензин 2012)

Сообщение flueer » Ср янв 23, 2013 22:18

Доброго времени суток всем патроводам! Недавно сам стал обладателем этой машинки езжу и пока не нарадуюсь! Машинка лимитед,белого цвета,бензин, салон взяли в коже.
Так как до этого была нива коротыш, не сразу но достаточно быстро привык к управлению, и как мне потом объяснили что у патрика основной топливный бак правый, и тумблер переключения баков находился всегда в положении утоплен в право. и вот когда я после того как увидел сколько ест красавец на обкатке (~150-160 пустой бак)погнал на заправку и начал заливать правый бак. И тут пистолет отстрельнул на 2х литрах,я удивился(ведь показывал пустой бак и мигала лампа) и дальше по не многу начал заливать вручную,в итоге кое как залезло 3 литра. Решил рарвылю в левый и поставил и туда начало литься как в бездонную бочку. Отъехав от завравки я переключил тумблер в в положение утоплен влево и так 2 дня ездил. В итоге стрелка не двиглась, а за эти дни наездил примерно 100 км. снова заехал на завравку попробывал заправить правый бак он был полон а левый опустел. Сегодня же после очередной заправки 2х полных баков переключил тумблер в центральное положение так стрелка бака моментально ушла в ноль, но лампа что бензина мало или нет никак себя не проявляла.
Может кто сказать что по этому поводу?

Аватара пользователя
flueer
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 23:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flueer » Ср янв 23, 2013 22:37

Забыл добавить.На данный момент машинка прошла примерно 530 км , и предварительно почитав форум узнал что надо бы всё возможное что есть протянуть. Терпит ли эта протяжка до ТО-0 или всё же сейчас это сделать,а то под машиной в мороз как то не айс лежать?

Аватара пользователя
airbus
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
Откуда: Magadan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airbus » Чт янв 24, 2013 00:23

Привет коллега! Поздравляю с приобретением!
В Патрике расходный бак правый и он будет всегда полный если в левом баке есть бензин, т.к. Все время идет перекачка с левого в правый. Я запрвляюсь всегда в левый.А почему у тебя приборы наоборот показывают, думаю фишки перепутаны, надо смотреть. Насчет протяжки всего и везде, это надо сделать обязательно! Развал-схождение проверить, люфты в ступицах и шкворнях,колбу воздушного фильтра развернуть забором воздуха к движку(если у вас морозы конечно), подтянуть все хомуты на шлангах в системе охлаждения, да и вообще где есть хомуты))). Удачи!!!

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Чт янв 24, 2013 00:32

Все проверки и протяжки производятся на предпродажке,а только за тем вам предлагают осмотреть и принять авто.

Аватара пользователя
flueer
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 23:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flueer » Чт янв 24, 2013 12:13

airbus спасибо,вот с приборами не знаю почему так, пытался здесь найти,но вижу с такой проблемой никто не сталкивался...

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Чт янв 24, 2013 12:20

Кнопку выньте ,переверните и вставьте на место. Зборщик загнался и воткнул вверх ногами. )))) Удачи.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Чт янв 24, 2013 12:22

Кнопку целиком вынимайте,надеюсь понятно объяснил...вместе с фишкой! ))) И вместе с фишкой переворачивайте. )))

Аватара пользователя
flueer
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 23:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flueer » Пт мар 15, 2013 20:53

и снова всем доброго времени суток,наконец то добрались руки написать небольшой отчет :) .
Итак, машинка прошла уже почти 6 тысяч км,езжу на ней и не нарадуюсь, и по трассе и в городе и на работе.Расход на машинке значительно упал и теперь по трассе получается 12.5 литров при 100 км\ч,и 13.7 при 120 км\ч, по городу пока что больше. Из минусов, загорелся чек ин, проверили сказали что сдох катализатор. Думаю пока это не страшно,поставив бортовик всё равно можно будет убирать ошибку?
При работе выяснилось, что полного привода не всегда достаточно, то перемёты по фары,то теперь в связи с погодой колея от зилов 131,шишиг и т.п. В следствии этого хочу поставить принудительные блокировки в оба моста,можете посоветовать какие?

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Сб мар 16, 2013 10:43

Приветствую, тоже хочу поставить блокировки, курю форум /жду советов.. присматриваюсь к спруту, http://lebedka.net/products/differential-lock.html либо ДАК (Дифф Автоматич Красикова)

Аватара пользователя
flueer
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 23:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flueer » Сб мар 16, 2013 23:05

Сегодня пока было свободное время полазил под машиной,так как при нажатии\отпускании педали газа чувствовался небольшой стук,посмотрел крестовины и карданы люфтов никаких,зато нашёл что подтекает тосол. И как оказалось уплотнители задних дверей не очень держат,и влажность в кармане двери.Надо подумать что делать

Аватара пользователя
flueer
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 23:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flueer » Пт мар 29, 2013 21:39

ребятки,такой вопрос,смотря на обзоры других машинок(патриков естественно)и в живую заметил что у них минимальны зазоры по краям на переднем бампере,у меня же где-то 3 см или чуть-чуть больше,подскажите как можно нивелировать эти зазоры?

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности