Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб янв 12, 2013 00:09

kusss писал(а):skudelnik если хочешь амортизаторы, что б прослужили долго ставь вот из этой серии KAYABA Gas-A-Just. Такие у меня простояли на хатере 4 жесткие зимы. В Чите температура часто опускается до -45 удивился живучести этих амортизаторов. Стояли спереди. За это время на задней подвеске подохли 3 пары амортизаторов:
1 родные
2 монро
3 ранчо
Они все потекли в первую же зиму.
У меня на прадике стояли японские регулируемые "Габы" результат померли после первой зимы, у товарища на 105 крузаке тачдоги тоже померли после первой зимы. Такие морозы далеко не все амортики выдержат. У нас не плохо зимы переживают так же ОМЕ(АРБ) можно если в че и их поставить, но там цена вопроса выше.
Изображение
ну как-то поподробней хоцца, номер каталожный, что искать то в экзисте
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб янв 12, 2013 00:14

Тут ребята ставят токико при разных лифтах и есть даже для стока. Найди номер токико и загани в экзист в аналогах будет каяба гас э джаст - это будет то, что тебе нужно. Мог бы кинуть номер который у меня стоял, но к сожелению не сохранился.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб янв 12, 2013 00:17

Вот оно сладкое слово -найди. Я предлагал таблицу взаимозаменяемости сделать по амам, парни рыли тему подробно.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб янв 12, 2013 00:23

Здравая идея про таблицу. Ну я себе собираюсь под лифт + 70 мм каябы мастрячить. Вот поковырял вечерок около амортизаторные темы и в принципе ответ на свой вопрос получил. Иди с таблицей до конца раз предложил я с удовольствием поучавствую в её составлении другие думаю тоже.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт фев 14, 2013 13:11

Всем доброго.

Осилил таки данную тему + тему про пружины + отделные темы по амортам конкретных производителей :P

Цель - более энергоемкая подвеска с небольшим лифтом 3см под 235\85.

Самый простой вариант - это проставки под штатные пружины + проставки под рессоры. Лифт конечно будет но энергоемкость в минус. Да и сколько штатным жить не понятно.

Из этого делаю вывод что надо сразу менять компоненты. Тем более что летом планируется лебедка в штатный бампер.

ПМ:
- Пружины KYB RD 5081. Дадут небольшой лифт около 3 см
- Аморты масло от TLC75 KYB 444106 вроде как раз под лифт от 0 до 5. (или все таки газ поставить?)
- в ухо аморта втулку от реактивной тяги жигулей
- отбойник газелячий +30 мм
ЗМ:
- Проставка рама-рессора 60 мм (дадут лифт 3 см)
- отбойник газелячий +30 мм
- В нижние уши амортов втулки от тяги жигулей
- в верхние УАЗовский полеуретан

Вопрос по поводу задних амортов: Тут вариант масло KYB 444107 от TLC75. Но хватит ли у него мощности отрабатывать задний мост с 235\85 прыгающий на рессорах. Может поставить газ 344212 или 344061?

Что еще надо докупить? Полиуретан на перед какой нить нужен дополнительно?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 14, 2013 13:18

Стабилизатор долой, вперед газ, Каяба бывает трясучая, отбойников вперед не надо, в верхние уши амортов полиуретан вряд-ли нужен, разбиваются нижние. Каяба спереди давно стоит у Ep-а, спросите его. Масло назад если буду ставить, то только спарку.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт фев 14, 2013 13:21

Nomad писал(а):Стабилизатор долой, вперед газ, Каяба бывает трясучая, отбойников вперед не надо, в верхние уши амортов полиуретан вряд-ли нужен, разбиваются нижние. Каяба спереди давно стоит у Ep-а, спросите его. Масло назад если буду ставить, то только спарку.
А верхнее крепление спереди не порвет без удлинненя отбойников? Все таки каябы длиннее штата
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 14, 2013 14:17

СмирноФФ писал(а):
Nomad писал(а):Стабилизатор долой, вперед газ, Каяба бывает трясучая, отбойников вперед не надо, в верхние уши амортов полиуретан вряд-ли нужен, разбиваются нижние. Каяба спереди давно стоит у Ep-а, спросите его. Масло назад если буду ставить, то только спарку.
А верхнее крепление спереди не порвет без удлинненя отбойников? Все таки каябы длиннее штата
А вот я против установки амортизаторов длиннее 300 мм с пружинами KYB RD5081 без проставок. :D Весь смак в том, что эти пружины дают дополнительный ход сжатия 30-40 мм без включения в работу отбойников, а газелячьи отбойники убьют этот кайф, они не просто длиннее на 30 мм, но еще и значительно мощнее штатных.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт фев 14, 2013 21:52

Nomad писал(а):
СмирноФФ писал(а): А верхнее крепление спереди не порвет без удлинненя отбойников? Все таки каябы длиннее штата
А вот я против установки амортизаторов длиннее 300 мм с пружинами KYB RD5081 без проставок. :D Весь смак в том, что эти пружины дают дополнительный ход сжатия 30-40 мм без включения в работу отбойников, а газелячьи отбойники убьют этот кайф, они не просто длиннее на 30 мм, но еще и значительно мощнее штатных.
Nomad вот тут я согласен,но ты не забывай что машины разные и одно дело стоковый тюнят а другое дело когда силовик с лебедой и второй аккумулятор в моторном отсеке. У другова на задке силовие с лебедой и собачатник всегда забит что аккумуляторами танковыми что чем нибудь другим. Это многие не учитывают а потом тут хают что аммы,что сцепление.
Кстати я тут на зад подбирал аммы ты посмотри и тебе может подойдут, может ставил уже кто и есть отзывы
48531-69157,48531-69158,48531-69216 :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 14, 2013 22:17

Спасибо. :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 15, 2013 12:05

а плаза-спорт лучше не стала по качеству?
......вот я все смотрю и думаю что выбрать то особо нечего взамен штатных, это если без адского лифта и аааагромных колес.
вот посетила мысль поставить фобос +30 взамен штатных и плазу-спорт, на зад проставки и газелячьи амы.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт фев 15, 2013 14:43

trax777 писал(а):а плаза-спорт лучше не стала по качеству?
......вот я все смотрю и думаю что выбрать то особо нечего взамен штатных, это если без адского лифта и аааагромных колес.
вот посетила мысль поставить фобос +30 взамен штатных и плазу-спорт, на зад проставки и газелячьи амы.
не вздумай я тоже повелся на нее две зимы и оба задних ама застучали (ставил плазу арктика:evil:) поменял на каябу
теперь катаюсь и думаю каже я раньше ездил подвеска и резина штатная машина 2008г диз
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пт фев 15, 2013 16:52

радиогубитель писал(а):
trax777 писал(а):а плаза-спорт лучше не стала по качеству?
......вот я все смотрю и думаю что выбрать то особо нечего взамен штатных, это если без адского лифта и аааагромных колес.
вот посетила мысль поставить фобос +30 взамен штатных и плазу-спорт, на зад проставки и газелячьи амы.
не вздумай я тоже повелся на нее две зимы и оба задних ама застучали (ставил плазу арктика:evil:) поменял на каябу
теперь катаюсь и думаю каже я раньше ездил подвеска и резина штатная машина 2008г диз
Так так так!, интересненько. я тоже обзавелся фобосом +30 , теперь небольшой тупичёк ставить аморты как под лифт??? или заводские амы пойдут??? Nomad мне советовал от TLK 105й поставить, но потом вроде у него крепление вырвало, еще писали что на перёд можно от паджеро спорт задние и на зад от фронтеры тоже задние что ли. И ещё писали что каяба для патриота специальную серию должна была сделать "мономах" по моему. просвятите пожалуйста.
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт фев 15, 2013 22:37

радиогубитель писал(а): не вздумай я тоже повелся на нее две зимы и оба задних ама застучали (ставил плазу арктика:evil:) поменял на каябу
теперь катаюсь и думаю каже я раньше ездил подвеска и резина штатная машина 2008г диз
Каябу какую поставил? Масло или газомасло?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт фев 22, 2013 21:12

Вчерась выволок 2 стучащих амортизатора, а они сцуко работают, но для этого надо, чтобы они согрелись. Купил 2 каяба эксель-ж. Там трубки Ф16, завтра на работе изваяю из нержавейки, Ф16 х12, длина 40мм, ни в одном магазе нету этих трубок. Кардинальная разница между родными и каябами, родные туго работают в обе стороны, каяб на раздвижку туже чем на сдвижку раза в 2, все амы газ\масло. буду посмотреть, с каябами, как будет.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 23, 2013 04:57

С праздником,мужики!!!
Родные передние в эту зиму не вынесли наших морозов и потекли конкретно.купил сааз газ вчерась под 800р.за один и заменил(в другом магазе они же по 1200 были).в комплекте вообще ничего не было из резинок,втулок,шайб,гаек...

В низ в один всунул волгины втулки-резинки и подрезанную металлическую типа от жиги,тк родная с узкими фасками врезалась в кронштейн-еле выдрал вообще аморт.резинки пришлось подрезать иначе фига всунешь(прям долго провозился с этим).
во второй перепрессовал родную резинку и втулку.

Пока пальпацией занимался казалось тугие газовые сильно и вообще газовые не люблю,хотя сзади два года стоят газелевские и нормально работают и сухие,но когда снял родные масляные вообще одурел:работоспособные они ещё вполне, но на сжатие гораздо твёрже ,нежели на отбой и даже твёрже новых газовых.
А должны сжиматься легко ,а на отбой сопротивляться сильно,а тут наоборот-очень странное дело.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб фев 23, 2013 19:25

судя потому что сзади у меня один амморт вытек полностью...а второй типа живой...учитывая что мост брякает одинаково...имхо оба дохлые..51 тык
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 23, 2013 19:32

Думал наивно что вытекают только от морозов сибирских.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Ср фев 27, 2013 03:32

Мужики если вперед поставить амы от ГАЗ-53 как будет, но конечно с переделкой под ухо .Очень геморно или возможно

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 27, 2013 03:42

Не слышал про подобное ни разу.они сжатые же подлиньше наших,те идут только на наш проставленный рессора-рама-60мм. зад.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Ср фев 27, 2013 03:48

Но я увидел своими глазами на уазе типа хантера

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср фев 27, 2013 05:57

стояли кено, прошли 78 тыщ, снова поставил кено. К ним претензий нет.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср фев 27, 2013 10:27

Заказал масляные Токии под лифт 3 см штатной машины 3373, 3375. К ним пружтнки каяба. И на подходе проставки рама рессора 60 мм. Чуть потеплеет - юудем внедрять.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Ср фев 27, 2013 21:20

придется отказаться от бредовой идеи

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб мар 02, 2013 18:57

На днях заменил задние амы, старые живы , замерзают и стучат, поставил эксель джи каябовские, не жестко и не мягко, самое то. Машина стоковая. На передок нашел ранчовские белые, С 238 кажется, масляные, тугие трындец. Ставить наверное не буду, отдам приятелю. Лучше такие же ЭЖ Каяб поставлю.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вс мар 03, 2013 13:31

Вишер писал(а):На днях заменил задние амы, старые живы , замерзают и стучат, поставил эксель джи каябовские, не жестко и не мягко, самое то. Машина стоковая. На передок нашел ранчовские белые, С 238 кажется, масляные, тугие трындец. Ставить наверное не буду, отдам приятелю. Лучше такие же ЭЖ Каяб поставлю.
Поподробней пожалуйста! каябу на зад от газели №344471 или какие?
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
ЛучшеВсехСпрятанный
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 10:49
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛучшеВсехСпрятанный » Чт мар 07, 2013 12:06

на 20 тыс. застучал на отбой задний правый амортизатор.
покурив форум решил заменить на токику 3710. заказал с экзиста. за оба вышло в районе 2160 рублей.
пришли довольно быстро. родные резинки разрезные.
для установки приобрел комплект болтов, резинки неразрезные уазовские - вверх резина вниз полиуретан.
встали как родные, вот только полиуретанки, до того как задавил родные уазовские втулки, слегка болтались в нижних ушах.
Важно!!! верхние резинки втулить не надо. :-) я окарался.
родные токиковские резинки положил про запас.
устанавливать газелевские отбойники и проставки под рессору пока не стал. будем посмотреть.

после установки впечатления странные. исчезли прыжки на кочках, впечатление такое, что задница прилипла к дороге.
Зы кстати родные походу стояли газ мяс ибо с подпором
Последний раз редактировалось ЛучшеВсехСпрятанный Пт мар 08, 2013 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт мар 07, 2013 12:47

ЛучшеВсехСпрятанный писал(а):....после установки впечатления странные. исчезли прыжки на кочках, впечатление такое, что задница прилипла к дороге.
Ну так ведь еще не лето? :D Я летом покатался на токиках и вернул взад родные аморты - на 80 км/ч опа так взлягивала, что в багажнике можно было космонавтов в невесомости тренировать. Хотя, на скорости 40 км/ч все более-менее пристойно выглядело. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб мар 09, 2013 11:51

Креплюсь в мысли, что на каждое колесо неплохо попробовать по два масляных амортизатора от казели. На неделе потеплеет- займусь.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб мар 09, 2013 11:57

El_Romo писал(а):Креплюсь в мысли, что на каждое колесо неплохо попробовать по два масляных амортизатора от казели. На неделе потеплеет- займусь.
И один из них,думаю,должен стоять перевёрнутым.
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб мар 09, 2013 12:00

Смотря в каком состоянии ставить:).. А что дает? Равномерно сжимает- разжимает?
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб мар 09, 2013 12:33

Вот и я пытаюсь понять,что это даёт :),а что даёт просто два маслёнка?Вот у Джепаева почему на пикапе один перевёртыш стоит?И какие стоят?
На 3710 с тремя рессорами я поездил,мне не понравилось,просился второй амм газмяс не очень жёсткий.
Это тема(как и со всеми другими изменениями) бесконечных экспериментов с компонентами и бюджетом.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб мар 09, 2013 12:35

Где-то тема была,человек добился комфорта с четырмя листами рессор,поставив аммы за мост(от моста к корме)
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб мар 09, 2013 12:45

Читал. Для начала попробую к нынешним Каяб эксел джи по одному добавить. Щас вроде нормально, но! По раздолбану не справляются. И резинки летят быстро- ухо узкое. Два месяца и на замену. По пашне замерзшей на соревнованиях вобще раскачивало сильно. Вобщем правильно сказал. Эксперименты.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб мар 09, 2013 12:50

По раздолбону у нас Nomad спец :D .Все вопросы к нему.

Когда на старом лебёдка ещё не висела,мне очень понравился комплект Шнивопружин с газмяс аммами АДС.В том числе и по раздолбону гонял 80-100.Но это полный сток.
А дальше пошли экперименты... :o
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб мар 09, 2013 13:00

Вот и у меня невинные эксперименты дали лифт 7 уже см., лишние(стаб) и доп. запчасти, зато также внешний вид, почти как у "взрослых" машин. А хочется чтоб и ехал по-взрослому.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб мар 09, 2013 13:12

El_Romo писал(а):Смотря в каком состоянии ставить:).. А что дает? Равномерно сжимает- разжимает?
Если принять во внимание тот факт, что усилия сжатия и отбоя у аморта разные (на сжатие меньше, чем на отбой), то можно предположить их уравнивание в случае с одним перевертышем. Т.е. подвеска становится как бы жестче на пробой. Я бы попробовал такой вариант, т.к. 3 листа явно очень мягко даже для полупустой машины, не говоря уже про пару крепких человек на заднем сидении. :D Но вот как-то напрягает вариант установки дополнительного кронштейна на раму - надо кузов домкратить чтобы сваркой подлезть.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб мар 09, 2013 13:19

Смотрел. Вроде доступ есть. Машин с бодилифтом.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб мар 09, 2013 13:27

С лифтом гораздо легче, а на стоке хотя бы 4 см задирать надо. С газелевскими кронштейнами установка чуть проще, но цена у них по 800 рупий штука. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб мар 09, 2013 13:34

Ого! С учетом того, что Только на перед нужно 8 штук.. А всего десять..
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб мар 09, 2013 13:59

Чего-то я не понял: зачем столько? На перед можно использовать от Хантера или старших собратьев: http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... B0&x=0&y=0 Вот газелевский: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=21881 Нашел дешевый! :D А вот темка по установке: http://www.uazpatriot.ru/forum/nepravil ... 24174.html
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб мар 09, 2013 14:49

Во. СпасиБ. Обновил в памяти. Пружины тоже валяются. Хотят на задний мост..
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Сб мар 09, 2013 15:30

El_Romo писал(а):Во. СпасиБ. Обновил в памяти. Пружины тоже валяются. Хотят на задний мост..
Только патровские пружины и им подобные на зад не ставь.Максимум нива,классика и только задние.Иначе жесть.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб мар 09, 2013 15:35

Согласен. Шестеровские б.у.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб мар 09, 2013 16:32

Я откатал с пружинами пару дней и выкинул - по асфальту неплохо, а по грунтовке (особенно на подъеме) задний мост начинает скакать по макушкам кочек и машина теряет тягу.... :( Пружины брал от камрюхи передние и подрезал чуток по длине.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Сб мар 09, 2013 17:59

ledobur писал(а):Я откатал с пружинами пару дней и выкинул - по асфальту неплохо, а по грунтовке (особенно на подъеме) задний мост начинает скакать по макушкам кочек и машина теряет тягу.... :( Пружины брал от камрюхи передние и подрезал чуток по длине.
Только задние.Передние всегда жйстче.тем более подрезанные.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт мар 14, 2013 22:12

а SS20 себе ни кто не ставил?
http://autosystem.ru/
У кого какие мысли о их продукции?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пт мар 15, 2013 20:29

TRUCKER писал(а):По раздолбону у нас Nomad спец :D .Все вопросы к нему.

Когда на старом лебёдка ещё не висела,мне очень понравился комплект Шнивопружин с газмяс аммами АДС.В том числе и по раздолбону гонял 80-100.Но это полный сток.
А дальше пошли экперименты... :o
То есть мягкие пружины+газовые амы, жесткие пружины+маслянные амы. яправильно понял?
на фобос+30 лучше маслянные поставить?
имеется ввиду сток.
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт мар 15, 2013 21:15

Малиныч писал(а):
TRUCKER писал(а):По раздолбону у нас Nomad спец :D .Все вопросы к нему.

Когда на старом лебёдка ещё не висела,мне очень понравился комплект Шнивопружин с газмяс аммами АДС.В том числе и по раздолбону гонял 80-100.Но это полный сток.
А дальше пошли экперименты... :o
То есть мягкие пружины+газовые амы, жесткие пружины+маслянные амы. яправильно понял?
на фобос+30 лучше маслянные поставить?
имеется ввиду сток.
Жёсткие упругие элементы стоковому Патру вообще противопоказаны.Чем жёстче пружины и рессоры,тем выше требования к аммам и их способности не просто быстро,а очень быстро срабатывать.
Посмтрите,какие аммы стоят на машинах,способных действительно без последствий нестись по раздолбону(рейдовые тачки первые в списке).
Шнивские пружины Российские я бы не покупал,Каябу как минимум,Фобос +30 с лебёдкой за год просели на 1см при умеренно жесткой эксплуатации(не как у Номада,естественно).Считаю это не плохо.Единственной ашипкой было установка маслянных Токико,по причине описанной выше.
Изображение

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт мар 15, 2013 21:17

вот и потек мой 3375 не отходил и года...
Печально :(
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности