ну как-то поподробней хоцца, номер каталожный, что искать то в экзистеkusss писал(а):skudelnik если хочешь амортизаторы, что б прослужили долго ставь вот из этой серии KAYABA Gas-A-Just. Такие у меня простояли на хатере 4 жесткие зимы. В Чите температура часто опускается до -45 удивился живучести этих амортизаторов. Стояли спереди. За это время на задней подвеске подохли 3 пары амортизаторов:
1 родные
2 монро
3 ранчо
Они все потекли в первую же зиму.
У меня на прадике стояли японские регулируемые "Габы" результат померли после первой зимы, у товарища на 105 крузаке тачдоги тоже померли после первой зимы. Такие морозы далеко не все амортики выдержат. У нас не плохо зимы переживают так же ОМЕ(АРБ) можно если в че и их поставить, но там цена вопроса выше.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
амортизаторы на Патриот
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго.
Осилил таки данную тему + тему про пружины + отделные темы по амортам конкретных производителей :P
Цель - более энергоемкая подвеска с небольшим лифтом 3см под 235\85.
Самый простой вариант - это проставки под штатные пружины + проставки под рессоры. Лифт конечно будет но энергоемкость в минус. Да и сколько штатным жить не понятно.
Из этого делаю вывод что надо сразу менять компоненты. Тем более что летом планируется лебедка в штатный бампер.
ПМ:
- Пружины KYB RD 5081. Дадут небольшой лифт около 3 см
- Аморты масло от TLC75 KYB 444106 вроде как раз под лифт от 0 до 5. (или все таки газ поставить?)
- в ухо аморта втулку от реактивной тяги жигулей
- отбойник газелячий +30 мм
ЗМ:
- Проставка рама-рессора 60 мм (дадут лифт 3 см)
- отбойник газелячий +30 мм
- В нижние уши амортов втулки от тяги жигулей
- в верхние УАЗовский полеуретан
Вопрос по поводу задних амортов: Тут вариант масло KYB 444107 от TLC75. Но хватит ли у него мощности отрабатывать задний мост с 235\85 прыгающий на рессорах. Может поставить газ 344212 или 344061?
Что еще надо докупить? Полиуретан на перед какой нить нужен дополнительно?
Осилил таки данную тему + тему про пружины + отделные темы по амортам конкретных производителей :P
Цель - более энергоемкая подвеска с небольшим лифтом 3см под 235\85.
Самый простой вариант - это проставки под штатные пружины + проставки под рессоры. Лифт конечно будет но энергоемкость в минус. Да и сколько штатным жить не понятно.
Из этого делаю вывод что надо сразу менять компоненты. Тем более что летом планируется лебедка в штатный бампер.
ПМ:
- Пружины KYB RD 5081. Дадут небольшой лифт около 3 см
- Аморты масло от TLC75 KYB 444106 вроде как раз под лифт от 0 до 5. (или все таки газ поставить?)
- в ухо аморта втулку от реактивной тяги жигулей
- отбойник газелячий +30 мм
ЗМ:
- Проставка рама-рессора 60 мм (дадут лифт 3 см)
- отбойник газелячий +30 мм
- В нижние уши амортов втулки от тяги жигулей
- в верхние УАЗовский полеуретан
Вопрос по поводу задних амортов: Тут вариант масло KYB 444107 от TLC75. Но хватит ли у него мощности отрабатывать задний мост с 235\85 прыгающий на рессорах. Может поставить газ 344212 или 344061?
Что еще надо докупить? Полиуретан на перед какой нить нужен дополнительно?
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А верхнее крепление спереди не порвет без удлинненя отбойников? Все таки каябы длиннее штатаNomad писал(а):Стабилизатор долой, вперед газ, Каяба бывает трясучая, отбойников вперед не надо, в верхние уши амортов полиуретан вряд-ли нужен, разбиваются нижние. Каяба спереди давно стоит у Ep-а, спросите его. Масло назад если буду ставить, то только спарку.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот я против установки амортизаторов длиннее 300 мм с пружинами KYB RD5081 без проставок. :D Весь смак в том, что эти пружины дают дополнительный ход сжатия 30-40 мм без включения в работу отбойников, а газелячьи отбойники убьют этот кайф, они не просто длиннее на 30 мм, но еще и значительно мощнее штатных.СмирноФФ писал(а):А верхнее крепление спереди не порвет без удлинненя отбойников? Все таки каябы длиннее штатаNomad писал(а):Стабилизатор долой, вперед газ, Каяба бывает трясучая, отбойников вперед не надо, в верхние уши амортов полиуретан вряд-ли нужен, разбиваются нижние. Каяба спереди давно стоит у Ep-а, спросите его. Масло назад если буду ставить, то только спарку.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad вот тут я согласен,но ты не забывай что машины разные и одно дело стоковый тюнят а другое дело когда силовик с лебедой и второй аккумулятор в моторном отсеке. У другова на задке силовие с лебедой и собачатник всегда забит что аккумуляторами танковыми что чем нибудь другим. Это многие не учитывают а потом тут хают что аммы,что сцепление.Nomad писал(а):А вот я против установки амортизаторов длиннее 300 мм с пружинами KYB RD5081 без проставок. :D Весь смак в том, что эти пружины дают дополнительный ход сжатия 30-40 мм без включения в работу отбойников, а газелячьи отбойники убьют этот кайф, они не просто длиннее на 30 мм, но еще и значительно мощнее штатных.СмирноФФ писал(а): А верхнее крепление спереди не порвет без удлинненя отбойников? Все таки каябы длиннее штата
Кстати я тут на зад подбирал аммы ты посмотри и тебе может подойдут, может ставил уже кто и есть отзывы
48531-69157,48531-69158,48531-69216

- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не вздумай я тоже повелся на нее две зимы и оба задних ама застучали (ставил плазу арктика:evil:) поменял на каябуtrax777 писал(а):а плаза-спорт лучше не стала по качеству?
......вот я все смотрю и думаю что выбрать то особо нечего взамен штатных, это если без адского лифта и аааагромных колес.
вот посетила мысль поставить фобос +30 взамен штатных и плазу-спорт, на зад проставки и газелячьи амы.
теперь катаюсь и думаю каже я раньше ездил подвеска и резина штатная машина 2008г диз
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Так так так!, интересненько. я тоже обзавелся фобосом +30 , теперь небольшой тупичёк ставить аморты как под лифт??? или заводские амы пойдут??? Nomad мне советовал от TLK 105й поставить, но потом вроде у него крепление вырвало, еще писали что на перёд можно от паджеро спорт задние и на зад от фронтеры тоже задние что ли. И ещё писали что каяба для патриота специальную серию должна была сделать "мономах" по моему. просвятите пожалуйста.радиогубитель писал(а):не вздумай я тоже повелся на нее две зимы и оба задних ама застучали (ставил плазу арктика:evil:) поменял на каябуtrax777 писал(а):а плаза-спорт лучше не стала по качеству?
......вот я все смотрю и думаю что выбрать то особо нечего взамен штатных, это если без адского лифта и аааагромных колес.
вот посетила мысль поставить фобос +30 взамен штатных и плазу-спорт, на зад проставки и газелячьи амы.
теперь катаюсь и думаю каже я раньше ездил подвеска и резина штатная машина 2008г диз
Коплю на пушку к своему танку!
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Вчерась выволок 2 стучащих амортизатора, а они сцуко работают, но для этого надо, чтобы они согрелись. Купил 2 каяба эксель-ж. Там трубки Ф16, завтра на работе изваяю из нержавейки, Ф16 х12, длина 40мм, ни в одном магазе нету этих трубок. Кардинальная разница между родными и каябами, родные туго работают в обе стороны, каяб на раздвижку туже чем на сдвижку раза в 2, все амы газ\масло. буду посмотреть, с каябами, как будет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С праздником,мужики!!!
Родные передние в эту зиму не вынесли наших морозов и потекли конкретно.купил сааз газ вчерась под 800р.за один и заменил(в другом магазе они же по 1200 были).в комплекте вообще ничего не было из резинок,втулок,шайб,гаек...
В низ в один всунул волгины втулки-резинки и подрезанную металлическую типа от жиги,тк родная с узкими фасками врезалась в кронштейн-еле выдрал вообще аморт.резинки пришлось подрезать иначе фига всунешь(прям долго провозился с этим).
во второй перепрессовал родную резинку и втулку.
Пока пальпацией занимался казалось тугие газовые сильно и вообще газовые не люблю,хотя сзади два года стоят газелевские и нормально работают и сухие,но когда снял родные масляные вообще одурел:работоспособные они ещё вполне, но на сжатие гораздо твёрже ,нежели на отбой и даже твёрже новых газовых.
А должны сжиматься легко ,а на отбой сопротивляться сильно,а тут наоборот-очень странное дело.
Родные передние в эту зиму не вынесли наших морозов и потекли конкретно.купил сааз газ вчерась под 800р.за один и заменил(в другом магазе они же по 1200 были).в комплекте вообще ничего не было из резинок,втулок,шайб,гаек...
В низ в один всунул волгины втулки-резинки и подрезанную металлическую типа от жиги,тк родная с узкими фасками врезалась в кронштейн-еле выдрал вообще аморт.резинки пришлось подрезать иначе фига всунешь(прям долго провозился с этим).
во второй перепрессовал родную резинку и втулку.
Пока пальпацией занимался казалось тугие газовые сильно и вообще газовые не люблю,хотя сзади два года стоят газелевские и нормально работают и сухие,но когда снял родные масляные вообще одурел:работоспособные они ещё вполне, но на сжатие гораздо твёрже ,нежели на отбой и даже твёрже новых газовых.
А должны сжиматься легко ,а на отбой сопротивляться сильно,а тут наоборот-очень странное дело.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Поподробней пожалуйста! каябу на зад от газели №344471 или какие?Вишер писал(а):На днях заменил задние амы, старые живы , замерзают и стучат, поставил эксель джи каябовские, не жестко и не мягко, самое то. Машина стоковая. На передок нашел ранчовские белые, С 238 кажется, масляные, тугие трындец. Ставить наверное не буду, отдам приятелю. Лучше такие же ЭЖ Каяб поставлю.
Коплю на пушку к своему танку!
- ЛучшеВсехСпрятанный
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 10:49
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
на 20 тыс. застучал на отбой задний правый амортизатор.
покурив форум решил заменить на токику 3710. заказал с экзиста. за оба вышло в районе 2160 рублей.
пришли довольно быстро. родные резинки разрезные.
для установки приобрел комплект болтов, резинки неразрезные уазовские - вверх резина вниз полиуретан.
встали как родные, вот только полиуретанки, до того как задавил родные уазовские втулки, слегка болтались в нижних ушах.
Важно!!! верхние резинки втулить не надо.
я окарался.
родные токиковские резинки положил про запас.
устанавливать газелевские отбойники и проставки под рессору пока не стал. будем посмотреть.
после установки впечатления странные. исчезли прыжки на кочках, впечатление такое, что задница прилипла к дороге.
Зы кстати родные походу стояли газ мяс ибо с подпором
покурив форум решил заменить на токику 3710. заказал с экзиста. за оба вышло в районе 2160 рублей.
пришли довольно быстро. родные резинки разрезные.
для установки приобрел комплект болтов, резинки неразрезные уазовские - вверх резина вниз полиуретан.
встали как родные, вот только полиуретанки, до того как задавил родные уазовские втулки, слегка болтались в нижних ушах.
Важно!!! верхние резинки втулить не надо.

родные токиковские резинки положил про запас.
устанавливать газелевские отбойники и проставки под рессору пока не стал. будем посмотреть.
после установки впечатления странные. исчезли прыжки на кочках, впечатление такое, что задница прилипла к дороге.
Зы кстати родные походу стояли газ мяс ибо с подпором
Последний раз редактировалось ЛучшеВсехСпрятанный Пт мар 08, 2013 17:36, всего редактировалось 1 раз.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так ведь еще не лето? :D Я летом покатался на токиках и вернул взад родные аморты - на 80 км/ч опа так взлягивала, что в багажнике можно было космонавтов в невесомости тренировать. Хотя, на скорости 40 км/ч все более-менее пристойно выглядело.ЛучшеВсехСпрятанный писал(а):....после установки впечатления странные. исчезли прыжки на кочках, впечатление такое, что задница прилипла к дороге.

- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я пытаюсь понять,что это даёт :),а что даёт просто два маслёнка?Вот у Джепаева почему на пикапе один перевёртыш стоит?И какие стоят?
На 3710 с тремя рессорами я поездил,мне не понравилось,просился второй амм газмяс не очень жёсткий.
Это тема(как и со всеми другими изменениями) бесконечных экспериментов с компонентами и бюджетом.
На 3710 с тремя рессорами я поездил,мне не понравилось,просился второй амм газмяс не очень жёсткий.
Это тема(как и со всеми другими изменениями) бесконечных экспериментов с компонентами и бюджетом.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если принять во внимание тот факт, что усилия сжатия и отбоя у аморта разные (на сжатие меньше, чем на отбой), то можно предположить их уравнивание в случае с одним перевертышем. Т.е. подвеска становится как бы жестче на пробой. Я бы попробовал такой вариант, т.к. 3 листа явно очень мягко даже для полупустой машины, не говоря уже про пару крепких человек на заднем сидении. :D Но вот как-то напрягает вариант установки дополнительного кронштейна на раму - надо кузов домкратить чтобы сваркой подлезть.El_Romo писал(а):Смотря в каком состоянии ставить:).. А что дает? Равномерно сжимает- разжимает?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чего-то я не понял: зачем столько? На перед можно использовать от Хантера или старших собратьев: http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... B0&x=0&y=0 Вот газелевский: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=21881 Нашел дешевый! :D А вот темка по установке: http://www.uazpatriot.ru/forum/nepravil ... 24174.html
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только патровские пружины и им подобные на зад не ставь.Максимум нива,классика и только задние.Иначе жесть.El_Romo писал(а):Во. СпасиБ. Обновил в памяти. Пружины тоже валяются. Хотят на задний мост..
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только задние.Передние всегда жйстче.тем более подрезанные.ledobur писал(а):Я откатал с пружинами пару дней и выкинул - по асфальту неплохо, а по грунтовке (особенно на подъеме) задний мост начинает скакать по макушкам кочек и машина теряет тягу.... :( Пружины брал от камрюхи передние и подрезал чуток по длине.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
То есть мягкие пружины+газовые амы, жесткие пружины+маслянные амы. яправильно понял?TRUCKER писал(а):По раздолбону у нас Nomad спец :D .Все вопросы к нему.
Когда на старом лебёдка ещё не висела,мне очень понравился комплект Шнивопружин с газмяс аммами АДС.В том числе и по раздолбону гонял 80-100.Но это полный сток.
А дальше пошли экперименты... :o
на фобос+30 лучше маслянные поставить?
имеется ввиду сток.
Коплю на пушку к своему танку!
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Жёсткие упругие элементы стоковому Патру вообще противопоказаны.Чем жёстче пружины и рессоры,тем выше требования к аммам и их способности не просто быстро,а очень быстро срабатывать.Малиныч писал(а):То есть мягкие пружины+газовые амы, жесткие пружины+маслянные амы. яправильно понял?TRUCKER писал(а):По раздолбону у нас Nomad спец :D .Все вопросы к нему.
Когда на старом лебёдка ещё не висела,мне очень понравился комплект Шнивопружин с газмяс аммами АДС.В том числе и по раздолбону гонял 80-100.Но это полный сток.
А дальше пошли экперименты... :o
на фобос+30 лучше маслянные поставить?
имеется ввиду сток.
Посмтрите,какие аммы стоят на машинах,способных действительно без последствий нестись по раздолбону(рейдовые тачки первые в списке).
Шнивские пружины Российские я бы не покупал,Каябу как минимум,Фобос +30 с лебёдкой за год просели на 1см при умеренно жесткой эксплуатации(не как у Номада,естественно).Считаю это не плохо.Единственной ашипкой было установка маслянных Токико,по причине описанной выше.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот и потек мой 3375 не отходил и года...
Печально :(
Печально :(
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E