Честно говоря вырыв стекла из кронштейна я ожидал давно и не один год. Но "счастье" наступило только сейчас - в високосный. Вырвало левое стекло (водительское), правое тоже напрашивается. Но подожду, пока петух не клюнет. Либо до тёплого времени.
И так, вскрываем облицовку двери, приспускаем кронштейн и удаляем заводскую резинку:

Мало того, что заводская порвата, так она ни хрена и НЕ ПРИВУЛКАНИЗИРОВАНА ни к кронштейну и ни к стеклу!!! :evil: :evil: :evil: :

Берём сырую резину в полосе:

И отрезаем необходимый нам по длине кусок:

Кладём отрезанную полоску сырой резины в подходящую ёмкость, заливаем бензином и замачиваем 10-15 мин.:

Пока полоска резины замачивается, очищаем и обезжириваем упорную поверхность кронштейна:

И ту часть стекла, которая заходит в этот кронштейн:

Вот такая грязюка там присутствовала:

Согнув немного пополам вдоль полоску замоченной сырой резины вставляем немного её в кронштейн. Опускаем руками стекло. И вдавливаем стекло в кронштейн вместе с полоской сырой резины (с помощью какой то матери, подкладыванием под кронштейн деревянных упоров и т. Д.). Если полоску передержали в бензине по времени, то стекло его может просто разрезать-передавить по середине не заводя её в кронштейн!
В итоге получаем такую картинку:

Опускаем стекло в низ до максимума и проверяем что бы оно полностью ушло за уплотнители:

Закрываем (поднимаем) стекло и оставляем на сутки:

Фсё, ремонт можно считать законченным, за исключением нюансов. Вот такими могли быть руки, поэтому данную операцию лучше выполнять в резиновых перчатках:

А так, незначительное пачканье на заключительном этапе, и то через перчатки х/б:

Ну, как то так.
:)