Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как убить ЕГР на Ивеко?
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Где то 10т.к. назад выкинул клапан в коллекторе и поставил вместо него 2 заглушки, вакуумную трубку заглушил болтом-полет нормальный, чек не горит, хотя особой разницы в поведении движка и расходе не заметил. Кстати, горящий чек может быть не из-за клапана, а дырявых впускных патрубков.Terminal писал(а):Да но только чтоб убрать ЕГР надо еще и прошивку менять, и проводку, убрать лишнее, добавить новые провода, просверлить 3 дырки во впускном коллекторе, нарезать резьбу в двух дырках, убрать датчик ДМРВ, и установить ДАД.
Все можно сделать, а вот стоит ли оно тех денег?.
Я думал все будет проще.
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
так еще раз подробнее...
И если не трудно, можно пару тройку фотографий??
Не совсем понятно что было выброшено...
А то у меня вообще патрубок который идет из двигателя к теплообменнику ЕГР потек.
Как туда добраться,без снятия двигла понять не могу...
я вроде как туда рукой пролез,нащупал пошевелил пальцами хомутики, вроде как течь стало меньше, но все равно капает.
ЕГР надо кастировать полностью. Столько мороки от него.
И если не трудно, можно пару тройку фотографий??
Не совсем понятно что было выброшено...
А то у меня вообще патрубок который идет из двигателя к теплообменнику ЕГР потек.
Как туда добраться,без снятия двигла понять не могу...
я вроде как туда рукой пролез,нащупал пошевелил пальцами хомутики, вроде как течь стало меньше, но все равно капает.
ЕГР надо кастировать полностью. Столько мороки от него.
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Мой способ кастрации не поможет исключить текущий теплообменник. Фоток не делал.Terminal писал(а):так еще раз подробнее...
И если не трудно, можно пару тройку фотографий?
Подробнее(номера деталей по каталогу): При помощи какой то там матери открутил регулирующий клапан 504036829. на теплообменник 504029418 и на подводящий патрубок 504029420 прикрутил самопальные 2 заглушки из стали 4мм по размеру прокладок. До остального я не решился добраться, уж больно узко
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня прочиповался и заодно вырубил ЕГР (програмно).
Вакуумную магистраль пока тупо заглушил саморезом, все трубки (магистраль-датчик-клапан) выкинул.
Вопрос:
кто знает - клапан в нерабочем состоянии закрыт или открыт?
Если закрыт, то насколько понимаю, дальше можно ничего не делать - во впускной коллектор больше ничего "сыпаться" не будет.
Если открыт, соответственно, нужно ампутировать клапан и колхозить заглушки...
Что думаете?
Вакуумную магистраль пока тупо заглушил саморезом, все трубки (магистраль-датчик-клапан) выкинул.
Вопрос:
кто знает - клапан в нерабочем состоянии закрыт или открыт?
Если закрыт, то насколько понимаю, дальше можно ничего не делать - во впускной коллектор больше ничего "сыпаться" не будет.
Если открыт, соответственно, нужно ампутировать клапан и колхозить заглушки...
Что думаете?
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если не секрет во сколько денег встало и где именно(название, и адрес компании)?Stalker34 писал(а):Сегодня прочиповался и заодно вырубил ЕГР (програмно).
Думаю что в не рабочем состоянии он должен быть закрыт.
Вот только дьявол как всегда кроется в деталях - из-за нашего "хорошего" топлива он может быть настолько быть "засраным" что полностью не закрыт и выбросы будут идти постоянно а в не тот момент когда этого хотят мозги.
Мозги ты прошил и выключил его программно а вот клапан мог остаться приоткрытым.
ИМХО идеально вырезать и ставить металлическую заглушку.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть фирма по поставкам блоков чиптюнинга, только пока не понятно, они своим блоком отключают систему рециркуляции или нет. Задал им вопрос, завтра ответят наверное. http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день! Сообщите цену работы по исключению вывода ошибки 0401. Уаз Патриот 31631 двигатель Ивеко F1A блок управления EDC 16C39 BOSCH.
Дополнительно сообщите стоимость работ по тюнингу блока с увеличением мощностных характеристик.
Это я задал вопрос CarTuner.ru <company@cartuner.ru>
Получил ответ : Добрый день! стоимость 4000 рублей исключение ошибки и чип-тюнинг.
Дополнительно сообщите стоимость работ по тюнингу блока с увеличением мощностных характеристик.
Это я задал вопрос CarTuner.ru <company@cartuner.ru>
Получил ответ : Добрый день! стоимость 4000 рублей исключение ошибки и чип-тюнинг.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Старатель, я им вживую звонил. Девушка Гузель записала мой тел и пообещала передать мой вопрос специалисту. Прошла неделя, звонка нет. Контора у них как я понял в Казани. Люди ездят по городам и работают по предварительной записи. Но и в городах есть ребята которые могут что то делать, но не по нашим "мозгам". У них на cartuner.ru есть каталог моторов которые они умеют чиповать, из уазиков только ЗМЗ 409. Мне сказали, что если нет вашего мотора в каталоге, то значит ой. Так что чета сумневаюсь я про 4000р. Уточнись по телефону, скорее всего промычат... Думаю как оказию устроить до Волгограда, но если у вас в Самаре всетки сделаешь, дай знать :) До вас аж на 800км ближе :D
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
31.08.2012: График поездок специалиста из Казани.
График поездок представителя CarTuner из Казани:
23-26 февраля Ижевск,
27-28 февраля Уфа,
2 марта Бузулук,
3 марта Оренбург
4 марта Тоцкое, Бузулук,
5-7 марта Саратов,
16 марта Чебоксары,
20-21 марта Наб.Челны
22-24 марта Ижевск,
25 марта Нижнекамск,
26 марта Альметьевск, Чистополь,
4 апреля Ульяновск,
5 апреля Сызрань,
5-7 апреля Саратов,
8-9 апреля Пенза,
10-11 апреля Липецк,
12-13 апреля Саранск,
14 апреля Чебоксары,
20-22 апреля Ижевск,
23-25 апреля Пермь,
26 апреля Наб.Челны,
27 апреля Нижнекамск, Альметьевск,
9 мая Наб.Челны, Нижнекамск,
12 мая Оренбург,
13 мая Тоцкое, Бузулук,
14 мая Самара,
15 мая Тольятти, Димитровград,
18 мая Альметьевск,
19 мая Альметьевск, Чистополь,
22-23 мая Нефтекамск,
24-26 мая Ижевск
Вот ещё нарыл!
Узнать подробности и записаться можно у представителей в соответствующих городах (см. раздел сайта "Где сделать?").
График поездок представителя CarTuner из Казани:
23-26 февраля Ижевск,
27-28 февраля Уфа,
2 марта Бузулук,
3 марта Оренбург
4 марта Тоцкое, Бузулук,
5-7 марта Саратов,
16 марта Чебоксары,
20-21 марта Наб.Челны
22-24 марта Ижевск,
25 марта Нижнекамск,
26 марта Альметьевск, Чистополь,
4 апреля Ульяновск,
5 апреля Сызрань,
5-7 апреля Саратов,
8-9 апреля Пенза,
10-11 апреля Липецк,
12-13 апреля Саранск,
14 апреля Чебоксары,
20-22 апреля Ижевск,
23-25 апреля Пермь,
26 апреля Наб.Челны,
27 апреля Нижнекамск, Альметьевск,
9 мая Наб.Челны, Нижнекамск,
12 мая Оренбург,
13 мая Тоцкое, Бузулук,
14 мая Самара,
15 мая Тольятти, Димитровград,
18 мая Альметьевск,
19 мая Альметьевск, Чистополь,
22-23 мая Нефтекамск,
24-26 мая Ижевск
Вот ещё нарыл!
Узнать подробности и записаться можно у представителей в соответствующих городах (см. раздел сайта "Где сделать?").
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
да фик там :) я разговаривал сначала с представителем в Ижевске, он мне сказал, что наш мотор не делают, а потом позвонил этой Гузели. Странно кстати, что она же и в Казани и в Самаре. Позвонить штоли завтра снова.......напомнить. А в их каталоге за 4000р Чип-тюнинг УАЗ Patriot (Патриот) Евро-3 ECU BOSCH M17.9.7
Давайка долбанем по ним завтра дуплетом :D
Давайка долбанем по ним завтра дуплетом :D
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Саша, вот по чеку вопрос. Я в прошлом году тоже затыкал этот шланчик. Машин стал явно бодрее. Мне понравилось. Но сначала загорелся верхний чек, а потом вдогонку нижний. У меня компа нет. Сбрасывал просто выключением зажигания. Терпения хватило на три раза. После того как нижний чек загорелся третий раз, вытащил болтик и надел трубку обратно. У тебя тоже нижний загорается? И как часто вапще он загорается-сбрасывается? И еще ктото говорил, что ошибки, особенно если нижний чек загорается, копятся в мозгах, и потом он может заморгать, а с моргающим вроде как ехать вапще низя. Вот и бздю :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Позвонил. Движутся однако вперед ребята. Гузель сказала, что уже смогут сделать. Но только вместе с чип-тюнингом. Отдельно ЕГР не отключают. Все вместе 15тыр. Тоесть 10 сам чип-тюнинг, и 5 за отключение ЕГР. Я её озадачил, что люди отдельно отключают, и что вполне вероятно желающие отключить енту фиговину будут. Нас ведь до фига в их географии. В общем обещала передать наши пожелания своему начальству и перезвонить. Ждус.....
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Он будет периодически загораться и также потухать. Потом загорится непрерывно, скорее всего с верхним глазом - и вот это уже может действовать на нервы...Павел Днепр писал(а):Сегодня загорался нижний чек, потом потух. Машина работает нормально.
потому что нет-нет да и промелькнет дурная мысль "а вдруг в этот раз не от ЕГР, а что нибудь посерьезнее?.."
хотя если стоит БК - проблем нет: загорелись, посмотрел почему, сбросил :D
но если честно, в моем случае, все это порядком надоело (даже при условии что стоит БК), поэтому просто чипанул и теперь сплю спокойно :) :) :)
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько форсировали не готов сказать, но по ощущениям лошадей 150 есть - я когда себе Pro'Ceed (Kia) брал, на тестдрайве сравнивал движки 1.4, 1.6, 2.0 (109, 122, 143 л/с соответственно)Stalker34 писал(а):Чиптюнинг 10 000, програмное отключение ЕГР 2 000.
Прошивка Руслана (Харьков), имплантировали в Волгограде (есть хороший спец).
сейчас разница ощущается, минимум так же как между 1.4 и 2.0 тогда
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как раз хотел тебя спросить......ты ведь уже почти две недели как отключил егорку......щас не горят чеки? что с расходом? Думаю вот командировку чтоли организовать в Волгоград, и дело сделать и ЕГР отключить за два рубля :)Stalker34 писал(а): Он будет периодически загораться и также потухать. Потом загорится непрерывно, скорее всего с верхним глазом - и вот это уже может действовать на нервы...
потому что нет-нет да и промелькнет дурная мысль "а вдруг в этот раз не от ЕГР, а что нибудь посерьезнее?.."
хотя если стоит БК - проблем нет: загорелись, посмотрел почему, сбросил :D
но если честно, в моем случае, все это порядком надоело (даже при условии что стоит БК), поэтому просто чипанул и теперь сплю спокойно :) :) :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Расход еще анализирую - пробежал всего 500 км с момента "операции"
предварительно - вырос на 0,8л (это по итогам первых 300 км), жду результат по 2-му и 3-ему баку - будет уже наверняка
НО:
1. манера езды изменилась "не в лучшую сторону" :D :D :D
2. одновременно с чиповкой поменял штатные колесья 235/70 R16 + литье на BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16 + сталь, а это означает что было колесо 29" и 26 кг, а стало 30,6" и 37 кг
предварительно - вырос на 0,8л (это по итогам первых 300 км), жду результат по 2-му и 3-ему баку - будет уже наверняка
НО:
1. манера езды изменилась "не в лучшую сторону" :D :D :D
2. одновременно с чиповкой поменял штатные колесья 235/70 R16 + литье на BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16 + сталь, а это означает что было колесо 29" и 26 кг, а стало 30,6" и 37 кг
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Без вопросов, заранее стучись в личку - будем договариваться со спецом - у него запись за неделюдядя Ваня писал(а): Думаю вот командировку чтоли организовать в Волгоград, и дело сделать и ЕГР отключить за два рубля :)
кстати, на всякий случай узнаю что будет стоить только отключение ЕГР (а то вдруг 2000 потому что вместе с чиповкой, типа оптом)
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот да. Мы тут со Старателем Казанских спецов пробиваем, они так и говорят, что мол отдельно не отключишь, все равно в мозги полностью залазить надо. А я говорю, что в Волгограде за два рубля отдельно отключают :D В общем озадачил типа.....седни завтра позвоню, посмотрим что ответят. Но думаю, что всетки они правы.Stalker34 писал(а): кстати, на всякий случай узнаю что будет стоить только отключение ЕГР (а то вдруг 2000 потому что вместе с чиповкой, типа оптом)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...