Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сдвиг переднего моста.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сдвиг переднего моста.
Перерыл раздел, но по названиям подобной темы не нашёл.
Итак, интересует кто, как, на сколько и чем двигал передний мост вперёд. Что ещё после этого делалось: проставка для кардана и т.п.
Итак, интересует кто, как, на сколько и чем двигал передний мост вперёд. Что ещё после этого делалось: проставка для кардана и т.п.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично тем чертежам заказывал детальки , мост сдвинул вперед на один 1 смpoLevoz писал(а):Посмотри бортовой журнал Nomada он двигал мост, помойму даже чертежи выкладывал... я двигал шайбами восьмёрочной подвески внутренний диаметр 24 мм...
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Двигал мост гораздо проще- при установке 32-й резины обнаружил ( при измерении центров колес с разных сторон обнаружил разницу 15 мм) . Откручиваем болты спереди на клюшке, вынимаем клюшку из кронштейна, от заднеи резинки отрезаем 15 мм и приставляем его (обрезок ) к передней резинке. Все собираем как было. Результат-мост стоит ровно. Расстояние до арок одинаковое. Никаких дополнительных шайб не потребовалось. Кардан по шлицам подвинулся всего около 10 мм ( проставок не потребовалось ) Пробег после "подвижки" 75тыс. Кардан еще родной. Резинки недавно поменял, сделал аналогично.
- Sprite
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:12
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Уаз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сдвигал мост родными патриотошными шайбами клюшек с внутренним диаметром 25 мм., добавив их по 2 штуки на каждую сторону, заодно вместо резинок поставил полиуретан, сначала думал его подрезать, т.к. не хватало длины резьбы, но потом немного дотянул и зашплинтавал.
Уаз Патриот классик 2009 Maxxis MT-762 265/75 R16 Bridgestone ice cruiser 7000 265/70 R16 сцепление Sachs Фобос + 50 мм барсорессоры заваленый кастор рулевой демпфер Tokico лебедка X9500 задняя блокировка "Блокспорт" с электроприводом и.т.д.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подвинул я мост проставками, теперь они и в продаже есть: http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... _15mm.html
Плюс в том, что проставки разной толщины и если мост до этого стоял криво, то проставками его можно выровнять и из-за наличия втулки не пережмёшь подушки.
Плюс в том, что проставки разной толщины и если мост до этого стоял криво, то проставками его можно выровнять и из-за наличия втулки не пережмёшь подушки.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, но для особо лифтанутых вкрячивали такую вещь: http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Себе я не делал, делали мы 7отделу, меряли рулеткой. Потом на сход развале сказали, что попали почти точно.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если Вы не в курсе, то на сход развале определяется не только сход развал, но и угол кастора и соосность мостов. :) :) Прежде чем умничать, разобрались бы что и как.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, не обязательно влево, с регулируемой тягой и вправо увести можно. :)NATOvec писал(а):Это как, типа что не выпирает влево что ли
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы не путайте понятия ГЕОМЕТРИЯ ШАССИ и СХОД-РАЗВАЛ, который определяется характеристикой углов ПЕРЕДНЕГО моста и регулируется (в данном случае СХОД-только тягой трапеции, а развал определяется углом наклона шкворня и регулеровке не подлежит без глобальной переделки данного узла./Ого/ писал(а):Если Вы не в курсе, то на сход развале определяется не только сход развал, но и угол кастора и соосность мостов. :) :) Прежде чем умничать, разобрались бы что и как.
Вы по больше сервисменов слушайте и когда с летней на зимнюю резину переходите обязательно к ним заезжайте, хотя эти параметры ГЕОМЕТИИ ШАССИ в идеале мериются на снятых колесах нагруженной подвеске и прикрученных датчиках непосредственно к ступицам (Хотяб мурзилку родную по данному разделу глянули)
Называя вещи своими именами,а не общими понятиями Мы создаем меньше проблем в понимании того о чем идет речь, иначе получает один Про Фому-Другой Про Ерему :lol:
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
можно подробнее? там продается на одну сторону проставка? фотки по установке остались????/Ого/ писал(а):Подвинул я мост проставками, теперь они и в продаже есть: http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... _15mm.html
Плюс в том, что проставки разной толщины и если мост до этого стоял криво, то проставками его можно выровнять и из-за наличия втулки не пережмёшь подушки.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продаётся комплект шайба и втулка на одну сторону, на обе клюшки соответственно два комплекта надо. Перед покупкой хорошо бы померять не криво ли мост стоит относительно рамы и заднего моста. Если криво, то проставки брать разной толщины чтоб мост выравнять.
Для установки откручиваем клюшку от моста, затем от рамы, снимаем резиновую втулку, снимаем клюшку, снимаем вторую резиновую втулку (вот эти втулки http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... tangi.html ), одеваем шайбу из комплекта, резиновую втулку, ставим клюшку на место, одеваем втулку из комплекта, затем резиновую втулку и шайбу, затягиваем до упора гайку и сверлим п ней отверстие для шплинта. Я правда отверстие просверлил на снятой клюшке, всё с неё снял, одел втулку из комплекта, снятую шайбу, навернул до упра гайку прикинув где сверлить и просверлил насквозь через сторое отверстие в клюшке.
Ну и потом то же со второй клюшкой.
Фоток не делал, так как всё делается практически так же как и при простой замене резиновых втулок.
Для установки откручиваем клюшку от моста, затем от рамы, снимаем резиновую втулку, снимаем клюшку, снимаем вторую резиновую втулку (вот эти втулки http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... tangi.html ), одеваем шайбу из комплекта, резиновую втулку, ставим клюшку на место, одеваем втулку из комплекта, затем резиновую втулку и шайбу, затягиваем до упора гайку и сверлим п ней отверстие для шплинта. Я правда отверстие просверлил на снятой клюшке, всё с неё снял, одел втулку из комплекта, снятую шайбу, навернул до упра гайку прикинув где сверлить и просверлил насквозь через сторое отверстие в клюшке.
Ну и потом то же со второй клюшкой.
Фоток не делал, так как всё делается практически так же как и при простой замене резиновых втулок.
Последний раз редактировалось /Ого/ Пн мар 04, 2013 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если мост сдвинулся в бок, то надо делать регулируемую тягу панара, пожно этим кит комплектом http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html и выставлять его ровно, если же мост ушёл вперёд/назад, что врядли связано с установкой пружин, обычно это заводской косяк, неровно приваренные уши крепления клюшек, то проставки продаются разной толщины.yurgenson писал(а):После установки усиленных пружин визуально мост сдвинулся с одной стороны.....
так там разной толщины продаются проставки?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически может любой сдвиг влиять на управляемость и ускоренный износ резины, практически не скажу, сам так не ездил.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
практически: авто чутка боком ездит без каких либо проблем(несколько мм не заметных глазом).
также никому подсунувшему шайбы для выпрямления моста не удалось убрать подруливалки и получить хоть какой то осязаемый в управляемости положительный эффект,кроме того что 33 резина стала иметь одинаковый зазор до крыла и арки.а с 33 резиной есно управляемость и максималка падает.
также никому подсунувшему шайбы для выпрямления моста не удалось убрать подруливалки и получить хоть какой то осязаемый в управляемости положительный эффект,кроме того что 33 резина стала иметь одинаковый зазор до крыла и арки.а с 33 резиной есно управляемость и максималка падает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
брызговик перевесить и возможно расширитель сдвинуть с подрезкой крыла достаточно.ито смотря какой вылет будет.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/723225/
мост не двигал,аморты спереди родные.вылет0,32размер,брызговик перевешан токо(выпрямлен штатный угол его крепления).33 полагаю влезлаб.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/723225/
мост не двигал,аморты спереди родные.вылет0,32размер,брызговик перевешан токо(выпрямлен штатный угол его крепления).33 полагаю влезлаб.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот как раз не хотел крылья резать, поэтому подвинул мост и брызговики на подножку перевесил. Резина сейчас 33/12.5 R15 , диски с вылетом -19.
Под 32 размер вообще ничего не делал.
Под 32 размер вообще ничего не делал.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
у меня мост сдвинут на 35мм резинками.
вылет дисков +0, резина 315/75/16, арки не резаны.
подвеска лифтанута гдето на 80-100мм, панара регулируемая (делал сам).
вылет дисков +0, резина 315/75/16, арки не резаны.
подвеска лифтанута гдето на 80-100мм, панара регулируемая (делал сам).
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Под такой сдвиг всяко разно нужна проставка на кардан, иначе шлицам переднего кардана быстро кердык придет. Передний бампер не мешает ? С таким лифтом (80-100 мм ) как себя чувствует кастор ?sabirus писал(а):у меня мост сдвинут на 35мм резинками.
вылет дисков +0, резина 315/75/16, арки не резаны.
подвеска лифтанута гдето на 80-100мм, панара регулируемая (делал сам).
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резинками не совсем правильно, не зря же их именно такой толщины делают, но такой сдвиг по другому не сделаешь, проставками максимум на 15мм двинуть можно не режа резинки.sabirus писал(а):у меня мост сдвинут на 35мм резинками.
вылет дисков +0, резина 315/75/16, арки не резаны.
подвеска лифтанута гдето на 80-100мм, панара регулируемая (делал сам).
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- dr_dima
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А чем мерить? И в каких точках?/Ого/ писал(а):Продаётся комплект шайба и втулка на одну сторону, на обе клюшки соответственно два комплекта надо. Перед покупкой хорошо бы померять не криво ли мост стоит относительно рамы и заднего моста. Если криво, то проставки брать разной толщины чтоб мост выравнять.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я рулеткой мерил, точки выбирать какие удобно, но соответственно мерить с одной и с другой стороны от одинаковых точек.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, подскажите, где накосячил. Вчера двинул мост, были куплены новые полиуретановые подушки, распилены пополам, благополучно внедрены :D , передний кардан выдвинулся примерно на 15-18 мм, мост также сдвинулся. НО: :(
1. До эксперемента на руле спица была горизонтально, теперь сместилась влево вниз градусов на 20-25.
2. Машину стало тянуть вправо, некритично, но тянет.
3. Появилась легкая вибрация, видимо от переднего кардана, т.к. он сейчас вытянулся и до этого при лифте подвески также раздвинулся.
1. До эксперемента на руле спица была горизонтально, теперь сместилась влево вниз градусов на 20-25.
2. Машину стало тянуть вправо, некритично, но тянет.
3. Появилась легкая вибрация, видимо от переднего кардана, т.к. он сейчас вытянулся и до этого при лифте подвески также раздвинулся.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По хорошему да.Сирка писал(а):Спасибо, это надо на развал-сходение ехать?mirlas писал(а):Рулевая тяга немного ушла. Надо наконечники подкрутить.
Но я бы предварительно короткую тягу выровнял.
Точнее даже так: там где маятник гура, наконечник надо выставить в одну плоскость с маятником гура. А наконечник, находящийся с рулевой сошкой на поворотном кулаке, в одну плоскость с рулевой сошкой.
Потому что на сход/развале тебе будут только нижнюю тягу крутить, а наконечники так и останутся кривыми...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я двинул (см. несколько постов выше), столкнулся с некоторыми проблемами, скорее всего буду назад возвращать :(vrednii писал(а):народ,а при сдвиге моста на 1см. ничего не нужно больше переделывать?..например тяга панара так же работать продолжает?..
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня аналогичная ,но реально полноразмерная резина задевала только крепление брызговика на нулевом вылете,я его и отогнул.сдвигают под 33 размер вроде но можно сдвинуть расширитель.Всё по месту смотреть нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оба сдвинуты, с пассажирской стороны чуточку больше (налезает на край двери)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно не знаю... Это делали в сервисе, мне самому интересно :)luchsergey писал(а):а он же к арке прикручивается.те арка по новой перегнута?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.