Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сдвиг переднего моста.

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сдвиг переднего моста.

Сообщение /Ого/ » Вт окт 30, 2012 22:54

Перерыл раздел, но по названиям подобной темы не нашёл.

Итак, интересует кто, как, на сколько и чем двигал передний мост вперёд. Что ещё после этого делалось: проставка для кардана и т.п.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт окт 30, 2012 23:44

Посмотри бортовой журнал Nomada он двигал мост, помойму даже чертежи выкладывал... я двигал шайбами восьмёрочной подвески внутренний диаметр 24 мм...

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Ср окт 31, 2012 09:00

poLevoz писал(а):я двигал шайбами восьмёрочной подвески внутренний диаметр 24 мм...
ходил по авторынку, спрашивал про эти шайбы, все продаваны делали круглые глаза - заговор какой-то :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср окт 31, 2012 10:18

poLevoz писал(а):Посмотри бортовой журнал Nomada он двигал мост, помойму даже чертежи выкладывал... я двигал шайбами восьмёрочной подвески внутренний диаметр 24 мм...
Аналогично тем чертежам заказывал детальки , мост сдвинул вперед на один 1 см
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср окт 31, 2012 15:24

Двигал мост гораздо проще- при установке 32-й резины обнаружил ( при измерении центров колес с разных сторон обнаружил разницу 15 мм) . Откручиваем болты спереди на клюшке, вынимаем клюшку из кронштейна, от заднеи резинки отрезаем 15 мм и приставляем его (обрезок ) к передней резинке. Все собираем как было. Результат-мост стоит ровно. Расстояние до арок одинаковое. Никаких дополнительных шайб не потребовалось. Кардан по шлицам подвинулся всего около 10 мм ( проставок не потребовалось ) Пробег после "подвижки" 75тыс. Кардан еще родной. Резинки недавно поменял, сделал аналогично.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср окт 31, 2012 16:11

Вот тоже надо проверить, а то правое вывернутое колесо цепляет за подкрылок над брызговиком, слева все нормально.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Sprite
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:12
Откуда: Екатеринбург
Машина: Уаз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sprite » Чт ноя 01, 2012 10:38

Я сдвигал мост родными патриотошными шайбами клюшек с внутренним диаметром 25 мм., добавив их по 2 штуки на каждую сторону, заодно вместо резинок поставил полиуретан, сначала думал его подрезать, т.к. не хватало длины резьбы, но потом немного дотянул и зашплинтавал.
Уаз Патриот классик 2009 Maxxis MT-762 265/75 R16 Bridgestone ice cruiser 7000 265/70 R16 сцепление Sachs Фобос + 50 мм барсорессоры заваленый кастор рулевой демпфер Tokico лебедка X9500 задняя блокировка "Блокспорт" с электроприводом и.т.д.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт янв 24, 2013 15:12

Подвинул я мост проставками, теперь они и в продаже есть: http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... _15mm.html
Плюс в том, что проставки разной толщины и если мост до этого стоял криво, то проставками его можно выровнять и из-за наличия втулки не пережмёшь подушки.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт янв 24, 2013 16:12

Панара не на пределе теперь работает при ходе подвески вверх?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт янв 24, 2013 17:18

Нет, но для особо лифтанутых вкрячивали такую вещь: http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт янв 24, 2013 19:57

А как регулировали тягу панара после установки,сам делал или мастера?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт янв 24, 2013 20:17

Себе я не делал, делали мы 7отделу, меряли рулеткой. Потом на сход развале сказали, что попали почти точно.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб янв 26, 2013 23:46

Это как, типа что не выпирает влево что ли
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс янв 27, 2013 03:49

/Ого/ писал(а):Себе я не делал, делали мы 7отделу, меряли рулеткой. Потом на сход развале сказали, что попали почти точно.
А каким образом Панара влияет на сход-развал, мне кажется он только от тяги трапеции зависит, или у Вас бабло приткнуть некуда :lol: раз Вы на сход развал ездите
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс янв 27, 2013 11:17

Если Вы не в курсе, то на сход развале определяется не только сход развал, но и угол кастора и соосность мостов. :) :) Прежде чем умничать, разобрались бы что и как.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс янв 27, 2013 11:19

NATOvec писал(а):Это как, типа что не выпирает влево что ли
Ну да, не обязательно влево, с регулируемой тягой и вправо увести можно. :)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс янв 27, 2013 16:16

/Ого/ писал(а):Если Вы не в курсе, то на сход развале определяется не только сход развал, но и угол кастора и соосность мостов. :) :) Прежде чем умничать, разобрались бы что и как.
Вы не путайте понятия ГЕОМЕТРИЯ ШАССИ и СХОД-РАЗВАЛ, который определяется характеристикой углов ПЕРЕДНЕГО моста и регулируется (в данном случае СХОД-только тягой трапеции, а развал определяется углом наклона шкворня и регулеровке не подлежит без глобальной переделки данного узла.
Вы по больше сервисменов слушайте и когда с летней на зимнюю резину переходите обязательно к ним заезжайте, хотя эти параметры ГЕОМЕТИИ ШАССИ в идеале мериются на снятых колесах нагруженной подвеске и прикрученных датчиках непосредственно к ступицам (Хотяб мурзилку родную по данному разделу глянули)
Называя вещи своими именами,а не общими понятиями Мы создаем меньше проблем в понимании того о чем идет речь, иначе получает один Про Фому-Другой Про Ерему :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн мар 04, 2013 13:43

/Ого/ писал(а):Подвинул я мост проставками, теперь они и в продаже есть: http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... _15mm.html
Плюс в том, что проставки разной толщины и если мост до этого стоял криво, то проставками его можно выровнять и из-за наличия втулки не пережмёшь подушки.
можно подробнее? там продается на одну сторону проставка? фотки по установке остались????

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн мар 04, 2013 14:00

Продаётся комплект шайба и втулка на одну сторону, на обе клюшки соответственно два комплекта надо. Перед покупкой хорошо бы померять не криво ли мост стоит относительно рамы и заднего моста. Если криво, то проставки брать разной толщины чтоб мост выравнять.
Для установки откручиваем клюшку от моста, затем от рамы, снимаем резиновую втулку, снимаем клюшку, снимаем вторую резиновую втулку (вот эти втулки http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... tangi.html ), одеваем шайбу из комплекта, резиновую втулку, ставим клюшку на место, одеваем втулку из комплекта, затем резиновую втулку и шайбу, затягиваем до упора гайку и сверлим п ней отверстие для шплинта. Я правда отверстие просверлил на снятой клюшке, всё с неё снял, одел втулку из комплекта, снятую шайбу, навернул до упра гайку прикинув где сверлить и просверлил насквозь через сторое отверстие в клюшке.
Ну и потом то же со второй клюшкой.
Фоток не делал, так как всё делается практически так же как и при простой замене резиновых втулок.
Последний раз редактировалось /Ого/ Пн мар 04, 2013 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн мар 04, 2013 14:03

После установки усиленных пружин визуально мост сдвинулся с одной стороны.....

так там разной толщины продаются проставки?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн мар 04, 2013 14:09

yurgenson писал(а):После установки усиленных пружин визуально мост сдвинулся с одной стороны.....

так там разной толщины продаются проставки?
Если мост сдвинулся в бок, то надо делать регулируемую тягу панара, пожно этим кит комплектом http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html и выставлять его ровно, если же мост ушёл вперёд/назад, что врядли связано с установкой пружин, обычно это заводской косяк, неровно приваренные уши крепления клюшек, то проставки продаются разной толщины.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн мар 04, 2013 14:26

Буду глядеть ещё раз у себя! только морозы спадут....)))

чем грозит эксплуатация с таким сдвигом??

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн мар 04, 2013 14:50

С каким таким?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн мар 04, 2013 14:58

ну как у меня как то сторона смещена вроде! судя про пружине

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн мар 04, 2013 18:09

Теоретически может любой сдвиг влиять на управляемость и ускоренный износ резины, практически не скажу, сам так не ездил.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 04, 2013 18:11

практически: авто чутка боком ездит без каких либо проблем(несколько мм не заметных глазом).

также никому подсунувшему шайбы для выпрямления моста не удалось убрать подруливалки и получить хоть какой то осязаемый в управляемости положительный эффект,кроме того что 33 резина стала иметь одинаковый зазор до крыла и арки.а с 33 резиной есно управляемость и максималка падает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн мар 04, 2013 19:16

так мост то двигать надо ведь!!! у меня 33я резина приехала)))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 04, 2013 19:48

брызговик перевесить и возможно расширитель сдвинуть с подрезкой крыла достаточно.ито смотря какой вылет будет.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/723225/

мост не двигал,аморты спереди родные.вылет0,32размер,брызговик перевешан токо(выпрямлен штатный угол его крепления).33 полагаю влезлаб.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн мар 04, 2013 20:25

Я вот как раз не хотел крылья резать, поэтому подвинул мост и брызговики на подножку перевесил. Резина сейчас 33/12.5 R15 , диски с вылетом -19.
Под 32 размер вообще ничего не делал.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт мар 05, 2013 01:42

у меня мост сдвинут на 35мм резинками.
вылет дисков +0, резина 315/75/16, арки не резаны.
подвеска лифтанута гдето на 80-100мм, панара регулируемая (делал сам).
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт мар 05, 2013 10:32

sabirus писал(а):у меня мост сдвинут на 35мм резинками.
вылет дисков +0, резина 315/75/16, арки не резаны.
подвеска лифтанута гдето на 80-100мм, панара регулируемая (делал сам).
Под такой сдвиг всяко разно нужна проставка на кардан, иначе шлицам переднего кардана быстро кердык придет. Передний бампер не мешает ? С таким лифтом (80-100 мм ) как себя чувствует кастор ?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 05, 2013 10:51

sabirus писал(а):у меня мост сдвинут на 35мм резинками.
вылет дисков +0, резина 315/75/16, арки не резаны.
подвеска лифтанута гдето на 80-100мм, панара регулируемая (делал сам).
Про тягу распиши что и как делал,если есть фото вообще замечетельно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт мар 05, 2013 13:09

sabirus писал(а):у меня мост сдвинут на 35мм резинками.
вылет дисков +0, резина 315/75/16, арки не резаны.
подвеска лифтанута гдето на 80-100мм, панара регулируемая (делал сам).
Резинками не совсем правильно, не зря же их именно такой толщины делают, но такой сдвиг по другому не сделаешь, проставками максимум на 15мм двинуть можно не режа резинки.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
dr_dima
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_dima » Сб мар 30, 2013 22:03

/Ого/ писал(а):Продаётся комплект шайба и втулка на одну сторону, на обе клюшки соответственно два комплекта надо. Перед покупкой хорошо бы померять не криво ли мост стоит относительно рамы и заднего моста. Если криво, то проставки брать разной толщины чтоб мост выравнять.
А чем мерить? И в каких точках?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс мар 31, 2013 23:30

Я рулеткой мерил, точки выбирать какие удобно, но соответственно мерить с одной и с другой стороны от одинаковых точек.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Пн апр 22, 2013 15:37

Камрады, подскажите, где накосячил. Вчера двинул мост, были куплены новые полиуретановые подушки, распилены пополам, благополучно внедрены :D , передний кардан выдвинулся примерно на 15-18 мм, мост также сдвинулся. НО: :(
1. До эксперемента на руле спица была горизонтально, теперь сместилась влево вниз градусов на 20-25.
2. Машину стало тянуть вправо, некритично, но тянет.
3. Появилась легкая вибрация, видимо от переднего кардана, т.к. он сейчас вытянулся и до этого при лифте подвески также раздвинулся.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 22, 2013 16:22

Рулевая тяга немного ушла. Надо наконечники подкрутить.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Пн апр 22, 2013 16:30

mirlas писал(а):Рулевая тяга немного ушла. Надо наконечники подкрутить.
Спасибо, это надо на развал-сходение ехать?
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 22, 2013 16:43

Сирка писал(а):
mirlas писал(а):Рулевая тяга немного ушла. Надо наконечники подкрутить.
Спасибо, это надо на развал-сходение ехать?
По хорошему да.
Но я бы предварительно короткую тягу выровнял.
Точнее даже так: там где маятник гура, наконечник надо выставить в одну плоскость с маятником гура. А наконечник, находящийся с рулевой сошкой на поворотном кулаке, в одну плоскость с рулевой сошкой.
Потому что на сход/развале тебе будут только нижнюю тягу крутить, а наконечники так и останутся кривыми...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

vrednii
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vrednii » Ср апр 24, 2013 09:03

народ,а при сдвиге моста на 1см. ничего не нужно больше переделывать?..например тяга панара так же работать продолжает?..

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Ср апр 24, 2013 18:47

vrednii писал(а):народ,а при сдвиге моста на 1см. ничего не нужно больше переделывать?..например тяга панара так же работать продолжает?..
Я двинул (см. несколько постов выше), столкнулся с некоторыми проблемами, скорее всего буду назад возвращать :(
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Чт апр 25, 2013 00:21

обьясните пожалуста а для чего его передвигать?что бы поставить большие колеса?или может какие то показатели улучшаются?

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Чт апр 25, 2013 06:24

Я двигал, т.к. у меня резина 265 на 75 на 16 на дисках с вылетом ЕТ-19, при кренах в поворотах периодически задевал низ арки, пришлось экспереминтировать :D
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 25, 2013 07:31

у меня аналогичная ,но реально полноразмерная резина задевала только крепление брызговика на нулевом вылете,я его и отогнул.сдвигают под 33 размер вроде но можно сдвинуть расширитель.Всё по месту смотреть нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт апр 25, 2013 11:58

У меня сдвинут расширитель, все нормуль:)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 25, 2013 12:04

Dragon писал(а):У меня сдвинут расширитель, все нормуль:)
только правый сдвинут(пассажирский) или оба для симметрии?хотя слева зазор нормальный до него.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт апр 25, 2013 12:54

Оба сдвинуты, с пассажирской стороны чуточку больше (налезает на край двери)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 25, 2013 13:01

а он же к арке прикручивается.те арка по новой перегнута?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Чт апр 25, 2013 18:59

Dragon писал(а):У меня сдвинут расширитель, все нормуль:)
Что значит сдвинут расширитель? т.е. замята арка? В родном состоянии от него до дверного проема 2см, исходя из этого - насколько можно двинуть расширитель?
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт апр 26, 2013 07:49

luchsergey писал(а):а он же к арке прикручивается.те арка по новой перегнута?
Точно не знаю... Это делали в сервисе, мне самому интересно :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности