Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
подскажите что может быть? при резком нажатии педали газа в зеркало заднего вида наблюдаю облако чёрного дыма, раньше тогого не замечал, заехал в несколько диагностик но при слове дизель все разводили руками и советовали обратиться в другое место. Тяга двигателя вроде как не изменилась, вроде как стал немного хуже заводиться и цокот в двигателе при 2 -3 тыс. ну и то это только когда дым увидел. Подсказали что может дачик расхода воздыха может брехать, пробовал отсоединять колодку из менений не увидел . Видемо без диагностики трудно будет чтото зделать да пробег 23 т.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Это нормально для дизеля, но только не с СРОГ и катализатором. СРОГ не работает ИМХО.trak300 писал(а):подскажите что может быть? при резком нажатии педали газа в зеркало заднего вида наблюдаю облако чёрного дыма, раньше тогого не замечал, заехал в несколько диагностик но при слове дизель все разводили руками и советовали обратиться в другое место. Тяга двигателя вроде как не изменилась, вроде как стал немного хуже заводиться и цокот в двигателе при 2 -3 тыс. ну и то это только когда дым увидел. Подсказали что может дачик расхода воздыха может брехать, пробовал отсоединять колодку из менений не увидел . Видемо без диагностики трудно будет чтото зделать да пробег 23 т.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Учитывая мою сегодняшнюю поездку к дилеру (http://www.uazpatriot.ru/forum/stalingr ... tml#943820)я вряд ли решусь ближайшие месяц-два к ним вновь ехать. А больше я не интересовался кто может сделать такую диагностику. Звиняйте.Иван Шмит писал(а):Вот если бы Вы смогли загнать машину на мощностной стенд, до и после замены турбины. Вот это была бы самая полезная информация.Сталинградец писал(а): Пока не установил и турбина лежит дома могу ответить на какие-то вопросы или скинуть фото, опять же если кому-то нужно.
Правда, со временем у меня небольшие напряги, так что вполне возможен вариант, что турбина еще полежит какое-то время. Так что может кто из волгоградских (волжских) комрадов подскажет куда можно съездить на стенд.
Да после 100 км/ч действительно вибрация сильная, меня настораживает то что при оборотах около 3к скорость всего около 90-100 км/ч, вот и хотел узнать, это я уникум или у всех примерно так. А так езжу довольно часто на 400-500 км туда обратно по трассе, скорость держу 100 -110, для меня это компромисс между временем потраченным на дорогу и трясучкой автомобиля :)
Ну а по навигатору средняя за поездку как раз и выходит 85-90, с учетом остановок и заправок конечно...
Ну а по навигатору средняя за поездку как раз и выходит 85-90, с учетом остановок и заправок конечно...
Да, со скоростью все печально. Обещают что будут дороги где 130 можно ехать http://lenta.ru/news/2013/02/25/speeding , ну а нам придется 110, печально.
Может в светлом будущем 6 ступенчатую коробку сделают.
Может в светлом будущем 6 ступенчатую коробку сделают.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проще пары поменять на бензиновые и ехать свои 110 по жпс без напрягов :) на любых колесах - хоть на штатных самокатных, хотьна 32-33 впоследствии, когда не жалко будет кузов слегка подрихтовать. а насчет вибраций - все дело в кардане с подвесным. у меня прямой кардан уже в багажнике катается. как только потеплеет, буду внедрять.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Комфортно езжу, если позволяют условия, 105-110. Обороты держу 2900-3000, как правило до 3000 не доходя толщины стрелки.
Скорость истинная, колеса 265/75 (без передлок и задеваний).
Но комфорт конечно дело личное и как у кого привычка. Мне после хантера очень хорошо. А кому то может после пузотерки и нетерпимо будет
Еще весьма нравится приемистость со скорости 110 до 130, как только переваливает за 3000.
Быстрее не езжу.
А пары скоростные 4.11 на мой взгляд минус нашему дизелю. Это будет тот же дискомфорт как трогаться на прогревочных оборотах, вырывается с места. Если только конечно проходимец есть и пузотерку строишь
А вот шестиступка это да, мечта. Видимо с установкой турботехники будет ее жесткая нехватка.
Скорость истинная, колеса 265/75 (без передлок и задеваний).
Но комфорт конечно дело личное и как у кого привычка. Мне после хантера очень хорошо. А кому то может после пузотерки и нетерпимо будет

Еще весьма нравится приемистость со скорости 110 до 130, как только переваливает за 3000.
Быстрее не езжу.
А пары скоростные 4.11 на мой взгляд минус нашему дизелю. Это будет тот же дискомфорт как трогаться на прогревочных оборотах, вырывается с места. Если только конечно проходимец есть и пузотерку строишь

А вот шестиступка это да, мечта. Видимо с установкой турботехники будет ее жесткая нехватка.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
интересно, почему это, можешь обосновать?Иван Шмит писал(а):
А пары скоростные 4.11 на мой взгляд минус нашему дизелю. Это будет тот же дискомфорт как трогаться на прогревочных оборотах, вырывается с места. Если только конечно проходимец есть и пузотерку строишь![]()
сейчас с парами 4,625 пятая передача по ПЧ равна практически 4 с парами 4,11, тока кпд ниже. я понимаю, стояла бы коробка адс, которая заточена под пары 4,6 (у нее пятая существенно длиннее). но с даймосом.... короче, как ни крути, пары 4,6 на легковом патриоте - нонсенс. просто, чтобы съэкономить на прошивке, завод забрал у нас 5 передачу :) чтобы их(пары грузовые) хоть как-то оправдать, надо либо ездить на колесах более 33 дюймов, либо постоянно прицеп таскать :)
лично я пока не планирую ни того, ни другого, поэтому как тока пробег перевалит за 10-15 тыкм, буду пробовать мосты от бензинового патриота ставить, благо уже договорился :)
кстати, а диски у тебя какой вылет имеют при колесах 265/75? у меня 245/75 шиповка щас на штатном литье, так я наблюдаю небольшие потертости на локерах сзади, где выступ в арке. и это притом, что рессоры ни разу еще не распрямились даже. когда просядут, наверное придется кузов дорабатывать кувалдой.
- Andruha
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
- Откуда: Монино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю!!!
Сам гоняю на зимней 245 75 на штатном литье и при хорошей диагоналке тоже заметил что задивает за подкрылок, но не сильно.

А по поводу скорости то у нас не гоночные болиды, да и камеры по кругу стоят и получается что по дороге надо ехать не больше 80 км/ч. Я в первый день как на учет свой поставил, меня камера на горьковке в купавне отловила за привышение, шел 95 км/ч.
Сам гоняю на зимней 245 75 на штатном литье и при хорошей диагоналке тоже заметил что задивает за подкрылок, но не сильно.

А по поводу скорости то у нас не гоночные болиды, да и камеры по кругу стоят и получается что по дороге надо ехать не больше 80 км/ч. Я в первый день как на учет свой поставил, меня камера на горьковке в купавне отловила за привышение, шел 95 км/ч.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
А с чего прямой кардан подходит,или надо лепить? хочу тож поменять, подвесной собака достал уже.Ep писал(а):проще пары поменять на бензиновые и ехать свои 110 по жпс без напрягов :) на любых колесах - хоть на штатных самокатных, хотьна 32-33 впоследствии, когда не жалко будет кузов слегка подрихтовать. а насчет вибраций - все дело в кардане с подвесным. у меня прямой кардан уже в багажнике катается. как только потеплеет, буду внедрять.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это такое мое мнение пришедшее из сравнений в свое время на хантерах и сейчас на патриоте.Ep писал(а):интересно, почему это, можешь обосновать?Иван Шмит писал(а):
А пары скоростные 4.11 на мой взгляд минус нашему дизелю. Это будет тот же дискомфорт как трогаться на прогревочных оборотах, вырывается с места. Если только конечно проходимец есть и пузотерку строишь![]()
сейчас с парами 4,625 пятая передача по ПЧ равна практически 4 с парами 4,11, тока кпд ниже. я понимаю, стояла бы коробка адс, которая заточена под пары 4,6 (у нее пятая существенно длиннее). но с даймосом.... короче, как ни крути, пары 4,6 на легковом патриоте - нонсенс. просто, чтобы съэкономить на прошивке, завод забрал у нас 5 передачу :) чтобы их(пары грузовые) хоть как-то оправдать, надо либо ездить на колесах более 33 дюймов, либо постоянно прицеп таскать :)
лично я пока не планирую ни того, ни другого, поэтому как тока пробег перевалит за 10-15 тыкм, буду пробовать мосты от бензинового патриота ставить, благо уже договорился :)
кстати, а диски у тебя какой вылет имеют при колесах 265/75? у меня 245/75 шиповка щас на штатном литье, так я наблюдаю небольшие потертости на локерах сзади, где выступ в арке. и это притом, что рессоры ни разу еще не распрямились даже. когда просядут, наверное придется кузов дорабатывать кувалдой.
Пара 4,6 позволяет спокойно трогаться на минимальных холостых. Я и привел в сравнение прогревочные обороты, когда трогаешься на 1100, машина аж вырывается, мне не нравится. На бензинках привыкли играть сцеплением и газом, на дизеле я привык просто отпускать сцепление и ехать.
Мне вообще больше нужен больший момент за счет пар на малых оборотах, а скорости на максимальных и так вполне хватает.
Зы диски штатные литые, колеса км2 265/75 Ждал что будет тереть, начитался тут. Ан нет, никак и ни в каких диагоналках так и не получилось даже грязь шоркнуть ни специально ни случайно. Видимо это профиль такой у км2. Или может подкрылки разные, с 11 годом сравнивал, у меня чуть другой выступ, покомпактнее чтоли. Сорри за офф.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А по мне так не понятно куда спешить!?
Скорости 100км хватает за глаза!
больше и расход увеличивается и вообще опасно на 2х метровом шкафу сильно разгоняться и в повороты входить!
:)
По дизелю - пробег 14 500 км
последнюю тысячу прибавилась тяга на низах!!!
На 5й катаюсь в городе от 50км можно переключаться и спокойно вплоть до 40ка снижаться)))
Скорости 100км хватает за глаза!
больше и расход увеличивается и вообще опасно на 2х метровом шкафу сильно разгоняться и в повороты входить!
:)
По дизелю - пробег 14 500 км
последнюю тысячу прибавилась тяга на низах!!!
На 5й катаюсь в городе от 50км можно переключаться и спокойно вплоть до 40ка снижаться)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рециркуляцию никто и не спешит отключать. Но если она окажется такой же "работающей" как и на 5143, то уж...
На последнем клапана с седлами живут и не жалуются и для военных ЗМЗ делал вариант 5143 го без рециркуляции. Это я для владельцев двигателя написал, что б сразу в страшилки не верили.
Олег_Н, расскажите пожалуйста потребителям, что Вы конструктивно изменили в маслоотделителе и почему он пропускает достаточно много масла.
Почему, в рассмотренном в данной теме образце вакуумного насоса лопатка подверглась такому износу?
На последнем клапана с седлами живут и не жалуются и для военных ЗМЗ делал вариант 5143 го без рециркуляции. Это я для владельцев двигателя написал, что б сразу в страшилки не верили.
Олег_Н, расскажите пожалуйста потребителям, что Вы конструктивно изменили в маслоотделителе и почему он пропускает достаточно много масла.
Почему, в рассмотренном в данной теме образце вакуумного насоса лопатка подверглась такому износу?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Делать самому.
Или гнать эвакуатор за счет производителя.
Свяжитесь по телефону не с диллером, а напрямую с ОГО ЗМЗ.
Можно заполнить анкету на http://uazik.org
перезвонят сами.
И главное не теряйтесь, а держите вкурсе процесса.
Или гнать эвакуатор за счет производителя.
Свяжитесь по телефону не с диллером, а напрямую с ОГО ЗМЗ.
Можно заполнить анкету на http://uazik.org
перезвонят сами.
И главное не теряйтесь, а держите вкурсе процесса.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Не сцы!!! :D Там нет ничего сложного. Просто надо инструмент путевый иметь и руки чтоб из плеч росли.nik83 писал(а):отказал ваккумный насос. Сначало появился звук похожий на звук как будто вентилятор двигателя цепляет за что-то,затем отказал тормоз.Что делать,авто выпушено 30 января 2013г,пробег 4900км.ТО-0 сделали 23 февраля.До ближайшего сервисного центра 1000 км.Пригнал новую машину блин
Я вообще в костюме менял :D , даже не испачкался.
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
+1 заполнял, звонили, без внимания не оставили, помогли советом.Иван Шмит писал(а):Делать самому.
Или гнать эвакуатор за счет производителя.
Свяжитесь по телефону не с диллером, а напрямую с ОГО ЗМЗ.
Можно заполнить анкету на http://uazik.org
перезвонят сами.
И главное не теряйтесь, а держите вкурсе процесса.
Сетовали на то, что никто не обращается и инфы нет-> статистики нет, работать не над чем.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде как их сам змз и делает.military_medic писал(а): Видать, поставшик насосов не имеет хорошего контроля качества. Обязательно, если будете сами вскрывать, выложите фото. Чует мое сердце, что вид у лопаток будет такой же (с несимметричными прорезями и обломанными краями).
А вы все думаете, что это изготовлен он криво, несимметрично сделали прорези?
Да нет. Это износ втдать и контроль качества тут не причем. Или материал не соответствует, либо конструкция не обеспечивает.
Я вот о другом думаю сейчас. Надо наверное снимать насос и смотреть... всем.
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
Иван Шмит, если посмотреть на новый насос, который пришел MADE IN USSR и сравнить толщину прорезей со сломанным, то заница в толщине очень заметна. Думаю, что все-таки это нарушение технологии производства и контроля. Я сейчас постараюсь выдернуть картинки. Там как раз с одного ракурса сделаны они.
Вот, нашел


Вот, нашел


Последний раз редактировалось military_medic Сб мар 02, 2013 17:06, всего редактировалось 2 раза.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Я тыщь через 5 обязательно вскрою и проверю, там работы на 2 часа. А вот доставать обломок толта успокоителя, это что-то с чем-то!!!Иван Шмит писал(а):Вроде как их сам змз и делает.military_medic писал(а): Видать, поставшик насосов не имеет хорошего контроля качества. Обязательно, если будете сами вскрывать, выложите фото. Чует мое сердце, что вид у лопаток будет такой же (с несимметричными прорезями и обломанными краями).
А вы все думаете, что это изготовлен он криво, несимметрично сделали прорези?
Да нет. Это износ втдать и контроль качества тут не причем. Или материал не соответствует, либо конструкция не обеспечивает.
Я вот о другом думаю сейчас. Надо наверное снимать насос и смотреть... всем.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да износ это. Посмотрите внимательней. Толщина лопатки в центре и по краям. Лопатка изнашивалась с тех сторон, где она прилегает к прорезям в вале, при этом с противоположных сторон образовались зазоры. Износ до такой степени дошел, что насадки лопатки вырвало об прорезь.military_medic писал(а):Иван Шмит, если посмотреть на новый насос, который пришел MADE IN USSR и сравнить толщину прорезей со сломанным, то заница в толщине очень заметна. Думаю, что все-таки это нарушение технологии производства и контроля. Я сейчас постараюсь выдернуть картинки. Там как раз с одного ракурса сделаны они.
Вот, нашел
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
Иван Шмит,
Я спорить не буду, может Вы и правы. Но я исходил из того, что на верхнем рисунке (левая часть лопатки) нижняя стенка прорези имеет толщину фольги и эта толщина одинаковая по всей плоскости и у основания (у края лопатки) и у начала прорези со стороны вала. Исходя из этого я и предположил, что толщина стенки прорези не изменилась в ходе эксплуатации у конкретного образца насоса.Да износ это. Посмотрите внимательней. Толщина лопатки в центре и по краям. Лопатка изнашивалась с тех сторон, где она прилегает к прорезям в вале, при этом с противоположных сторон образовались зазоры. Износ до такой степени дошел, что насадки лопатки вырвало об прорезь.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем лезть если пока не сломалось и нет к этому позывов? У одного машина прошлого года выпуска, у второго уже этого. Один проездил до поломки 14000 км. (вроде не ошибаюсь?), второй 4900 км. Нам известны всего два случая одной и той же поломки, но машин из разных партий и при разном пробеге. ИМХО, крайне мало для присвоения поломке статуса "болячки". Лично я, не полезу в нормально работающий двигатель. Ну а если поломка все же случится (не дай Бог, конечно же), тогда и полезу в мотор. Все ИМХО.dmitriyvorl писал(а):Износ таки... Придётся лезть пока не поздно :( Интересно что за материал лопатки.
Просто не могу понять с какой целью лезть в двигатель до поломки.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю, может Вы и правы, но я пока не полезу в движок. Однако, если тенденция продолжится, то придется задуматься.dmitriyvorl писал(а):Это на тот случай, если в ваши края соберусь. Да хотя бы в 500-х км от дома не встать, а такие поездки у меня довольно часто бывают. Ревизия называется :)
А в наши края приезжайте. Летом, когда тепло. Если будет нужна моя помощь или будет желание встретиться напишите в ЛС, дам свой телефон :)
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, согласен. Стерло лопатку снаружиИван Шмит писал(а):Да износ это. Посмотрите внимательней. Толщина лопатки в центре и по краям. Лопатка изнашивалась с тех сторон, где она прилегает к прорезям в вале, при этом с противоположных сторон образовались зазоры. Износ до такой степени дошел, что насадки лопатки вырвало об прорезь.

-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ведь снять и осмотреть просто. А вот ремонтировать будет сложнее. Ведь и последствия могут быть различными.
Это знаете, как с заглушками КВ. Кто полез проверить и законтрить катаются и не переживают, а кто решил, что лишнее, потом попали на крупный ремонт, а кому и повезло. Тоже вроде как не массовый случай и не известно как дела на 51432 с этим обстоят.
У ЗМЗ, по их данным, вообще нет массовых проблем на 514. )
Это знаете, как с заглушками КВ. Кто полез проверить и законтрить катаются и не переживают, а кто решил, что лишнее, потом попали на крупный ремонт, а кому и повезло. Тоже вроде как не массовый случай и не известно как дела на 51432 с этим обстоят.
У ЗМЗ, по их данным, вообще нет массовых проблем на 514. )
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, просто у руководства завода такая политика.
Давным давно, была проблема с трещинами ГБЦ. Завод относился к этому очень адекватно. Бошки меняли на нормальные вне зависимости от гарантии. Потом изменилась политика, кое кого поувольняли и вопросы с гарантией резко изменились. А владельцы остались один на один с браком.
Анкеты, это так, способ обратной связи. Совет никогда не лишний.
Давным давно, была проблема с трещинами ГБЦ. Завод относился к этому очень адекватно. Бошки меняли на нормальные вне зависимости от гарантии. Потом изменилась политика, кое кого поувольняли и вопросы с гарантией резко изменились. А владельцы остались один на один с браком.
Анкеты, это так, способ обратной связи. Совет никогда не лишний.
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем напильник?
Этот девайс ремнём приводится!
Проще Кронштейн дополнительный организовать!
А по поводу штатного вакуумника-
1. о масляном голодании не может быть речи ибо эти пластиковые вставки сделаны не зря.
2. быть может при проворачивании в обратную сторону эти лопатки действительно повреждаются о неровность в нижней части насоса?-сначала пластмасса, а потом и сама лопатка..."Я ТАК Думую"=Цитата.
Этот девайс ремнём приводится!
Проще Кронштейн дополнительный организовать!
А по поводу штатного вакуумника-
1. о масляном голодании не может быть речи ибо эти пластиковые вставки сделаны не зря.
2. быть может при проворачивании в обратную сторону эти лопатки действительно повреждаются о неровность в нижней части насоса?-сначала пластмасса, а потом и сама лопатка..."Я ТАК Думую"=Цитата.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
marcon, послушайте, машина за 3/4 миллиона не должна обвешиваться оборудованием от других машин в связи с отказом агрегата, влияющего на безопасность. Сейчас собирается статистика. 2 отказа это не статистика, конечно, но и не отсутствие проблемы, учитывая пробеги до 15000 т.к. Учитывая, что в даже МСК невозможно найти эту деталь, то в группе риска все автомобили с 51432.
На счет обратного прокрута КВ и шкива насоса... Так на бездорожье, для которого и покупается данный автомобиль, такое произойти может с высокой вероятностью. Все ждут какого-то ответа от ЗМЗ. Что тут гадать, на ЗМЗ есть инженеры, задача есть, будет и решение.
На счет обратного прокрута КВ и шкива насоса... Так на бездорожье, для которого и покупается данный автомобиль, такое произойти может с высокой вероятностью. Все ждут какого-то ответа от ЗМЗ. Что тут гадать, на ЗМЗ есть инженеры, задача есть, будет и решение.
- не статистика , из присутствующих 5ти машин на форуме

5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта. Такие объекты могут быть удалены Модераторами без предупреждения.
Иван Шмит писал(а): Почитал у производителя вакуумника с фотки на их сайте. У них вот в подобных однолепестковых лопатка из пластика используется. А у нашего алюминий.

5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта. Такие объекты могут быть удалены Модераторами без предупреждения.
Последний раз редактировалось user5688 Вс мар 03, 2013 07:06, всего редактировалось 1 раз.