Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Ср фев 27, 2013 07:29

В суботу поменяю фильтр и посмотрю что да как там. Сейчас на машине не езжу, а приезжаю поздно. Спасибо за советы.

На холостых работает мало т.к. стоит Бинар. Да и я не думаю что бы в таком обьеме масло через подшипник турбины вытягивало на холостых.

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trak300 » Ср фев 27, 2013 12:44

подскажите что может быть? при резком нажатии педали газа в зеркало заднего вида наблюдаю облако чёрного дыма, раньше тогого не замечал, заехал в несколько диагностик но при слове дизель все разводили руками и советовали обратиться в другое место. Тяга двигателя вроде как не изменилась, вроде как стал немного хуже заводиться и цокот в двигателе при 2 -3 тыс. ну и то это только когда дым увидел. Подсказали что может дачик расхода воздыха может брехать, пробовал отсоединять колодку из менений не увидел . Видемо без диагностики трудно будет чтото зделать да пробег 23 т.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 27, 2013 13:25

черный дым - нехватка воздуха или неправильная работа рециркуляции.
Заменить воздушный фильтр, может попало что во входную трубу. Если не поможет, то стоит снять клапан СРОГ и посмотреть не завис ли он в открытом состоянии.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср фев 27, 2013 14:14

trak300 писал(а):подскажите что может быть? при резком нажатии педали газа в зеркало заднего вида наблюдаю облако чёрного дыма, раньше тогого не замечал, заехал в несколько диагностик но при слове дизель все разводили руками и советовали обратиться в другое место. Тяга двигателя вроде как не изменилась, вроде как стал немного хуже заводиться и цокот в двигателе при 2 -3 тыс. ну и то это только когда дым увидел. Подсказали что может дачик расхода воздыха может брехать, пробовал отсоединять колодку из менений не увидел . Видемо без диагностики трудно будет чтото зделать да пробег 23 т.
Это нормально для дизеля, но только не с СРОГ и катализатором. СРОГ не работает ИМХО.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср фев 27, 2013 17:12

Получил сегодня свою турбину. Думаю теперь ставить самому или ехать к дилеру. Завтра посмотрю что да как.
Пока не установил и турбина лежит дома могу ответить на какие-то вопросы или скинуть фото, опять же если кому-то нужно.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 27, 2013 19:23

Сталинградец писал(а): Пока не установил и турбина лежит дома могу ответить на какие-то вопросы или скинуть фото, опять же если кому-то нужно.
Вот если бы Вы смогли загнать машину на мощностной стенд, до и после замены турбины. Вот это была бы самая полезная информация.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср фев 27, 2013 19:34

Иван Шмит писал(а):
Сталинградец писал(а): Пока не установил и турбина лежит дома могу ответить на какие-то вопросы или скинуть фото, опять же если кому-то нужно.
Вот если бы Вы смогли загнать машину на мощностной стенд, до и после замены турбины. Вот это была бы самая полезная информация.
Учитывая мою сегодняшнюю поездку к дилеру (http://www.uazpatriot.ru/forum/stalingr ... tml#943820)я вряд ли решусь ближайшие месяц-два к ним вновь ехать. А больше я не интересовался кто может сделать такую диагностику. Звиняйте.
Правда, со временем у меня небольшие напряги, так что вполне возможен вариант, что турбина еще полежит какое-то время. Так что может кто из волгоградских (волжских) комрадов подскажет куда можно съездить на стенд.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Чт фев 28, 2013 01:03

комрады у кого какая скорость при оборотах, вот у меня при 2900 примерно около 100 км/ч получилось по навигатору(по спидометру около 110..), у кого как поделитесь плиз..
(резина 260-70-16 на штатное литьё)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 28, 2013 02:31

Дак у всех будет одинаково ) при одинаковой резине.

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Чт фев 28, 2013 07:54

Вопрос в другом, на сколько это комфортно литеть 100 и выше, на нашем дизельном авто? С какой скростью ходите? Я по трасе иду 80-90 при обгонах 100 ну и может чуть больше, но после сразу скидываю до 90 и еду дальше иначе шума многовато да и вибрация напрягает.

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Чт фев 28, 2013 08:58

Да после 100 км/ч действительно вибрация сильная, меня настораживает то что при оборотах около 3к скорость всего около 90-100 км/ч, вот и хотел узнать, это я уникум или у всех примерно так. А так езжу довольно часто на 400-500 км туда обратно по трассе, скорость держу 100 -110, для меня это компромисс между временем потраченным на дорогу и трясучкой автомобиля :)
Ну а по навигатору средняя за поездку как раз и выходит 85-90, с учетом остановок и заправок конечно...

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Чт фев 28, 2013 09:08

Да, со скоростью все печально. Обещают что будут дороги где 130 можно ехать http://lenta.ru/news/2013/02/25/speeding , ну а нам придется 110, печально.

Может в светлом будущем 6 ступенчатую коробку сделают.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 28, 2013 09:27

проще пары поменять на бензиновые и ехать свои 110 по жпс без напрягов :) на любых колесах - хоть на штатных самокатных, хотьна 32-33 впоследствии, когда не жалко будет кузов слегка подрихтовать. а насчет вибраций - все дело в кардане с подвесным. у меня прямой кардан уже в багажнике катается. как только потеплеет, буду внедрять.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 28, 2013 10:03

Комфортно езжу, если позволяют условия, 105-110. Обороты держу 2900-3000, как правило до 3000 не доходя толщины стрелки.
Скорость истинная, колеса 265/75 (без передлок и задеваний).
Но комфорт конечно дело личное и как у кого привычка. Мне после хантера очень хорошо. А кому то может после пузотерки и нетерпимо будет ;)
Еще весьма нравится приемистость со скорости 110 до 130, как только переваливает за 3000.
Быстрее не езжу.

А пары скоростные 4.11 на мой взгляд минус нашему дизелю. Это будет тот же дискомфорт как трогаться на прогревочных оборотах, вырывается с места. Если только конечно проходимец есть и пузотерку строишь ;)
А вот шестиступка это да, мечта. Видимо с установкой турботехники будет ее жесткая нехватка.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 28, 2013 10:48

Иван Шмит писал(а):
А пары скоростные 4.11 на мой взгляд минус нашему дизелю. Это будет тот же дискомфорт как трогаться на прогревочных оборотах, вырывается с места. Если только конечно проходимец есть и пузотерку строишь ;)
интересно, почему это, можешь обосновать?

сейчас с парами 4,625 пятая передача по ПЧ равна практически 4 с парами 4,11, тока кпд ниже. я понимаю, стояла бы коробка адс, которая заточена под пары 4,6 (у нее пятая существенно длиннее). но с даймосом.... короче, как ни крути, пары 4,6 на легковом патриоте - нонсенс. просто, чтобы съэкономить на прошивке, завод забрал у нас 5 передачу :) чтобы их(пары грузовые) хоть как-то оправдать, надо либо ездить на колесах более 33 дюймов, либо постоянно прицеп таскать :)

лично я пока не планирую ни того, ни другого, поэтому как тока пробег перевалит за 10-15 тыкм, буду пробовать мосты от бензинового патриота ставить, благо уже договорился :)

кстати, а диски у тебя какой вылет имеют при колесах 265/75? у меня 245/75 шиповка щас на штатном литье, так я наблюдаю небольшие потертости на локерах сзади, где выступ в арке. и это притом, что рессоры ни разу еще не распрямились даже. когда просядут, наверное придется кузов дорабатывать кувалдой.

Аватара пользователя
ebhnn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:51
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ebhnn » Чт фев 28, 2013 11:59

Всем привет я сегодня стал обладателем дизельного патриота давно читал инфу и вот итог, пока доехал до дома 18км впечатление ГУД. Всем ни гвоздя ни жезла.

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Чт фев 28, 2013 13:41

Поздравляю!!!

Сам гоняю на зимней 245 75 на штатном литье и при хорошей диагоналке тоже заметил что задивает за подкрылок, но не сильно.

Изображение

А по поводу скорости то у нас не гоночные болиды, да и камеры по кругу стоят и получается что по дороге надо ехать не больше 80 км/ч. Я в первый день как на учет свой поставил, меня камера на горьковке в купавне отловила за привышение, шел 95 км/ч.

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Чт фев 28, 2013 14:32

Ep писал(а):проще пары поменять на бензиновые и ехать свои 110 по жпс без напрягов :) на любых колесах - хоть на штатных самокатных, хотьна 32-33 впоследствии, когда не жалко будет кузов слегка подрихтовать. а насчет вибраций - все дело в кардане с подвесным. у меня прямой кардан уже в багажнике катается. как только потеплеет, буду внедрять.
А с чего прямой кардан подходит,или надо лепить? хочу тож поменять, подвесной собака достал уже.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт фев 28, 2013 15:57

У нас больше 90-100 негде ездить, и то участками :( дороги... мать их....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 28, 2013 20:07

Ep писал(а):
Иван Шмит писал(а):
А пары скоростные 4.11 на мой взгляд минус нашему дизелю. Это будет тот же дискомфорт как трогаться на прогревочных оборотах, вырывается с места. Если только конечно проходимец есть и пузотерку строишь ;)
интересно, почему это, можешь обосновать?

сейчас с парами 4,625 пятая передача по ПЧ равна практически 4 с парами 4,11, тока кпд ниже. я понимаю, стояла бы коробка адс, которая заточена под пары 4,6 (у нее пятая существенно длиннее). но с даймосом.... короче, как ни крути, пары 4,6 на легковом патриоте - нонсенс. просто, чтобы съэкономить на прошивке, завод забрал у нас 5 передачу :) чтобы их(пары грузовые) хоть как-то оправдать, надо либо ездить на колесах более 33 дюймов, либо постоянно прицеп таскать :)

лично я пока не планирую ни того, ни другого, поэтому как тока пробег перевалит за 10-15 тыкм, буду пробовать мосты от бензинового патриота ставить, благо уже договорился :)

кстати, а диски у тебя какой вылет имеют при колесах 265/75? у меня 245/75 шиповка щас на штатном литье, так я наблюдаю небольшие потертости на локерах сзади, где выступ в арке. и это притом, что рессоры ни разу еще не распрямились даже. когда просядут, наверное придется кузов дорабатывать кувалдой.
Это такое мое мнение пришедшее из сравнений в свое время на хантерах и сейчас на патриоте.
Пара 4,6 позволяет спокойно трогаться на минимальных холостых. Я и привел в сравнение прогревочные обороты, когда трогаешься на 1100, машина аж вырывается, мне не нравится. На бензинках привыкли играть сцеплением и газом, на дизеле я привык просто отпускать сцепление и ехать.
Мне вообще больше нужен больший момент за счет пар на малых оборотах, а скорости на максимальных и так вполне хватает.

Зы диски штатные литые, колеса км2 265/75 Ждал что будет тереть, начитался тут. Ан нет, никак и ни в каких диагоналках так и не получилось даже грязь шоркнуть ни специально ни случайно. Видимо это профиль такой у км2. Или может подкрылки разные, с 11 годом сравнивал, у меня чуть другой выступ, покомпактнее чтоли. Сорри за офф.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт фев 28, 2013 20:50

А по мне так не понятно куда спешить!?
Скорости 100км хватает за глаза!
больше и расход увеличивается и вообще опасно на 2х метровом шкафу сильно разгоняться и в повороты входить!
:)

По дизелю - пробег 14 500 км
последнюю тысячу прибавилась тяга на низах!!!
На 5й катаюсь в городе от 50км можно переключаться и спокойно вплоть до 40ка снижаться)))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 28, 2013 20:50

не, это км2 овальные. поэтому и не трет. у меня есть км2 в размере 235х85, придет весна попробую как они встанут.

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Чт фев 28, 2013 23:37

Нормально встанут, лендроверский размерчик....
Компенсируются показания на спидометре кстати
У меня Goodyear 235/85.-думаю оптимальна для нашего УАЗА- и зимой и летом (в смысле размера!)
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 01, 2013 13:42

А куда изчех Олег_Н?
Вопросы то по причине выхода из строя вакуумного насоса остались, да и по ненормальной работе маслоотделителя тоже.
Хотелось бы услышать разработчика

Аватара пользователя
Олег_Н
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
Откуда: г. Заволжье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег_Н » Пт мар 01, 2013 18:18

Исчезают только знания русского языка в интернете, я, же печатать разучился.
вы не торопитесь программу менять и рециркуляцию отключать. Кислородику добавите и сколько у вас клапана с седлами проработают только он и знает.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 01, 2013 20:35

Рециркуляцию никто и не спешит отключать. Но если она окажется такой же "работающей" как и на 5143, то уж...
На последнем клапана с седлами живут и не жалуются и для военных ЗМЗ делал вариант 5143 го без рециркуляции. Это я для владельцев двигателя написал, что б сразу в страшилки не верили.

Олег_Н, расскажите пожалуйста потребителям, что Вы конструктивно изменили в маслоотделителе и почему он пропускает достаточно много масла.
Почему, в рассмотренном в данной теме образце вакуумного насоса лопатка подверглась такому износу?

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Сб мар 02, 2013 12:36

отказал ваккумный насос. Сначало появился звук похожий на звук как будто вентилятор двигателя цепляет за что-то,затем отказал тормоз.Что делать,авто выпушено 30 января 2013г,пробег 4900км.ТО-0 сделали 23 февраля.До ближайшего сервисного центра 1000 км.Пригнал новую машину блин

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 02, 2013 12:42

Делать самому.
Или гнать эвакуатор за счет производителя.
Свяжитесь по телефону не с диллером, а напрямую с ОГО ЗМЗ.
Можно заполнить анкету на http://uazik.org
перезвонят сами.

И главное не теряйтесь, а держите вкурсе процесса.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб мар 02, 2013 16:13

nik83 писал(а):отказал ваккумный насос. Сначало появился звук похожий на звук как будто вентилятор двигателя цепляет за что-то,затем отказал тормоз.Что делать,авто выпушено 30 января 2013г,пробег 4900км.ТО-0 сделали 23 февраля.До ближайшего сервисного центра 1000 км.Пригнал новую машину блин
Не сцы!!! :D Там нет ничего сложного. Просто надо инструмент путевый иметь и руки чтоб из плеч росли.
Я вообще в костюме менял :D , даже не испачкался.

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Сб мар 02, 2013 16:44

nik83, вот с
Пусть хотя-бы ЗМЗ- ники пришлют детали,заменить форумчане советами помогут
MADE IN USSR советом точно поможет. Как, где и у кого брать вакуумник, да и как ставить с наименьшими потерями для своего мозга.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб мар 02, 2013 16:45

Иван Шмит писал(а):Делать самому.
Или гнать эвакуатор за счет производителя.
Свяжитесь по телефону не с диллером, а напрямую с ОГО ЗМЗ.
Можно заполнить анкету на http://uazik.org
перезвонят сами.

И главное не теряйтесь, а держите вкурсе процесса.
+1 заполнял, звонили, без внимания не оставили, помогли советом.
Сетовали на то, что никто не обращается и инфы нет-> статистики нет, работать не над чем.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 02, 2013 16:54

military_medic писал(а): Видать, поставшик насосов не имеет хорошего контроля качества. Обязательно, если будете сами вскрывать, выложите фото. Чует мое сердце, что вид у лопаток будет такой же (с несимметричными прорезями и обломанными краями).
Вроде как их сам змз и делает.
А вы все думаете, что это изготовлен он криво, несимметрично сделали прорези?
Да нет. Это износ втдать и контроль качества тут не причем. Или материал не соответствует, либо конструкция не обеспечивает.

Я вот о другом думаю сейчас. Надо наверное снимать насос и смотреть... всем.

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Сб мар 02, 2013 16:58

Иван Шмит, если посмотреть на новый насос, который пришел MADE IN USSR и сравнить толщину прорезей со сломанным, то заница в толщине очень заметна. Думаю, что все-таки это нарушение технологии производства и контроля. Я сейчас постараюсь выдернуть картинки. Там как раз с одного ракурса сделаны они.

Вот, нашел

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось military_medic Сб мар 02, 2013 17:06, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб мар 02, 2013 17:00

Иван Шмит писал(а):
military_medic писал(а): Видать, поставшик насосов не имеет хорошего контроля качества. Обязательно, если будете сами вскрывать, выложите фото. Чует мое сердце, что вид у лопаток будет такой же (с несимметричными прорезями и обломанными краями).
Вроде как их сам змз и делает.
А вы все думаете, что это изготовлен он криво, несимметрично сделали прорези?
Да нет. Это износ втдать и контроль качества тут не причем. Или материал не соответствует, либо конструкция не обеспечивает.

Я вот о другом думаю сейчас. Надо наверное снимать насос и смотреть... всем.
Я тыщь через 5 обязательно вскрою и проверю, там работы на 2 часа. А вот доставать обломок толта успокоителя, это что-то с чем-то!!!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 02, 2013 18:10

military_medic писал(а):Иван Шмит, если посмотреть на новый насос, который пришел MADE IN USSR и сравнить толщину прорезей со сломанным, то заница в толщине очень заметна. Думаю, что все-таки это нарушение технологии производства и контроля. Я сейчас постараюсь выдернуть картинки. Там как раз с одного ракурса сделаны они.

Вот, нашел

Изображение

Изображение
Да износ это. Посмотрите внимательней. Толщина лопатки в центре и по краям. Лопатка изнашивалась с тех сторон, где она прилегает к прорезям в вале, при этом с противоположных сторон образовались зазоры. Износ до такой степени дошел, что насадки лопатки вырвало об прорезь.

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Сб мар 02, 2013 18:45

Иван Шмит,
Да износ это. Посмотрите внимательней. Толщина лопатки в центре и по краям. Лопатка изнашивалась с тех сторон, где она прилегает к прорезям в вале, при этом с противоположных сторон образовались зазоры. Износ до такой степени дошел, что насадки лопатки вырвало об прорезь.
Я спорить не буду, может Вы и правы. Но я исходил из того, что на верхнем рисунке (левая часть лопатки) нижняя стенка прорези имеет толщину фольги и эта толщина одинаковая по всей плоскости и у основания (у края лопатки) и у начала прорези со стороны вала. Исходя из этого я и предположил, что толщина стенки прорези не изменилась в ходе эксплуатации у конкретного образца насоса.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб мар 02, 2013 19:15

Износ таки... Придётся лезть пока не поздно :( Интересно что за материал лопатки.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб мар 02, 2013 19:27

dmitriyvorl писал(а):Износ таки... Придётся лезть пока не поздно :( Интересно что за материал лопатки.
А зачем лезть если пока не сломалось и нет к этому позывов? У одного машина прошлого года выпуска, у второго уже этого. Один проездил до поломки 14000 км. (вроде не ошибаюсь?), второй 4900 км. Нам известны всего два случая одной и той же поломки, но машин из разных партий и при разном пробеге. ИМХО, крайне мало для присвоения поломке статуса "болячки". Лично я, не полезу в нормально работающий двигатель. Ну а если поломка все же случится (не дай Бог, конечно же), тогда и полезу в мотор. Все ИМХО.
Просто не могу понять с какой целью лезть в двигатель до поломки.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб мар 02, 2013 20:03

до присвоения статуса может и рано, но задуматься пора - 14000 и 4900 это вообще не пробеги
#погнали по лайту

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб мар 02, 2013 20:06

Это на тот случай, если в ваши края соберусь. Да хотя бы в 500-х км от дома не встать, а такие поездки у меня довольно часто бывают. Ревизия называется :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб мар 02, 2013 20:38

dmitriyvorl писал(а):Это на тот случай, если в ваши края соберусь. Да хотя бы в 500-х км от дома не встать, а такие поездки у меня довольно часто бывают. Ревизия называется :)
Ну не знаю, может Вы и правы, но я пока не полезу в движок. Однако, если тенденция продолжится, то придется задуматься.
А в наши края приезжайте. Летом, когда тепло. Если будет нужна моя помощь или будет желание встретиться напишите в ЛС, дам свой телефон :)
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Сб мар 02, 2013 21:18

Иван Шмит писал(а):Да износ это. Посмотрите внимательней. Толщина лопатки в центре и по краям. Лопатка изнашивалась с тех сторон, где она прилегает к прорезям в вале, при этом с противоположных сторон образовались зазоры. Износ до такой степени дошел, что насадки лопатки вырвало об прорезь.
Точно, согласен. Стерло лопатку снаружи :oops: Так значит дело еще хуже? Подвержен любой насос, если это не брак изготовления? Или это из-за масляного голодания? Или материал лопатки опять катайский секретный сплав фольги и картона?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 02, 2013 21:21

Ведь снять и осмотреть просто. А вот ремонтировать будет сложнее. Ведь и последствия могут быть различными.

Это знаете, как с заглушками КВ. Кто полез проверить и законтрить катаются и не переживают, а кто решил, что лишнее, потом попали на крупный ремонт, а кому и повезло. Тоже вроде как не массовый случай и не известно как дела на 51432 с этим обстоят.
У ЗМЗ, по их данным, вообще нет массовых проблем на 514. )

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Сб мар 02, 2013 21:23

Иван Шмит писал(а):У ЗМЗ, по их данным, вообще нет массовых проблем на 514. )
Эт потому, что после такой-то матери и ремонтов анкеты ЗМЗ никто не заполняет :lol:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 02, 2013 21:36

Нет, просто у руководства завода такая политика.

Давным давно, была проблема с трещинами ГБЦ. Завод относился к этому очень адекватно. Бошки меняли на нормальные вне зависимости от гарантии. Потом изменилась политика, кое кого поувольняли и вопросы с гарантией резко изменились. А владельцы остались один на один с браком.
Анкеты, это так, способ обратной связи. Совет никогда не лишний.

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб мар 02, 2013 23:04

А зачем напильник?
Этот девайс ремнём приводится!
Проще Кронштейн дополнительный организовать!
А по поводу штатного вакуумника-
1. о масляном голодании не может быть речи ибо эти пластиковые вставки сделаны не зря.
2. быть может при проворачивании в обратную сторону эти лопатки действительно повреждаются о неровность в нижней части насоса?-сначала пластмасса, а потом и сама лопатка..."Я ТАК Думую"=Цитата.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Сб мар 02, 2013 23:15

marcon, послушайте, машина за 3/4 миллиона не должна обвешиваться оборудованием от других машин в связи с отказом агрегата, влияющего на безопасность. Сейчас собирается статистика. 2 отказа это не статистика, конечно, но и не отсутствие проблемы, учитывая пробеги до 15000 т.к. Учитывая, что в даже МСК невозможно найти эту деталь, то в группе риска все автомобили с 51432.
На счет обратного прокрута КВ и шкива насоса... Так на бездорожье, для которого и покупается данный автомобиль, такое произойти может с высокой вероятностью. Все ждут какого-то ответа от ЗМЗ. Что тут гадать, на ЗМЗ есть инженеры, задача есть, будет и решение.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 02, 2013 23:23

Проще тогда электрический поставить, чем кронштейн надежный изобретать и угадывать под размер новый ремень.

Почитал у производителя вакуумника с фотки на их сайте. У них вот в подобных однолепестковых лопатка из пластика используется. А у нашего алюминий.

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Сб мар 02, 2013 23:23

- не статистика , из присутствующих 5ти машин на форуме
Иван Шмит писал(а): Почитал у производителя вакуумника с фотки на их сайте. У них вот в подобных однолепестковых лопатка из пластика используется. А у нашего алюминий.

Изображение


5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта. Такие объекты могут быть удалены Модераторами без предупреждения.
Последний раз редактировалось user5688 Вс мар 03, 2013 07:06, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 02, 2013 23:28

military_medic писал(а):Что тут гадать, на ЗМЗ есть инженеры, задача есть, будет и решение.
Если решение будет через год, нас это разве сможет устроить?

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности