Попробуюkuzyavr писал(а):так сфоткайте экран и картинкой выложите...

Ну на самом деле в первый раз потратил чуть меньше 2-х часов, на второй машине перекинул провода минут за 20-25.kuzyavr писал(а):Ну прилично так перелопачивать надо... И что конструкторам мешало сделать одинаково... Загадка...
Купили приборку, пересветили ее, сделали переходники по документации с завода и форума, поставили, не заработало, переделали переходники, сняли провода "резерв", прозвонили оставшиеся, перекоммутировали, посмотрели какие провода идут по штатной электропроводке, прозвонили, нашли несколько отличий от документации завода, переделали переходники. И все-равно не заработало. Она, конечно, работает, но сегментами. Посвятили этому гемморою все выходные. Мне надоело.Hakim1 писал(а):купили приборку волги и начали её ломать..потом купили готовый переходник воткнули это всё в уазик и погорели предохранители?
1. ой ну надо же...НЕ УДИВЛЕНAlexMur писал(а): 1 Предохранители сдыхали из-за коммутации проводов электропроводки автомобиля, не соответствующей заводской тех. документации.
2 При использовании в цепи питания трех плавких предохранителей номиналом от одного до пяти амперов возможность выгорания элементов приборки минимальна. 3 И, в таком случае, самодиагностика, да и программа считывания параметров, не работают.
ну судя по вашим промежуточным результатам...не сильно удачно... :lol:AlexMur писал(а):Цену проекта озвучивает исполнитель, путём написания вопроса в личку, переходники делал и он, не первый раз, кстати и я.