Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Гудит задний мост
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если сальник менять то наружную обойму внешнего подшипника хвоста можно же вынуть и осмотреть на предмет выкрашивания или там каких других дефектов?
Вообщето тк втулку распорную нужно менять,то понятно дело, что весь подшипник вытащится.
гайку хвоста чтоб тянуть нужно вилку-держалку для фланца сделать?
Вообщето тк втулку распорную нужно менять,то понятно дело, что весь подшипник вытащится.
гайку хвоста чтоб тянуть нужно вилку-держалку для фланца сделать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
зачем???luchsergey писал(а):если сальник менять то наружную обойму внешнего подшипника хвоста можно же вынуть и осмотреть на предмет выкрашивания или там каких других дефектов?
Вообщето тк втулку распорную нужно менять,то понятно дело, что весь подшипник вытащится.
гайку хвоста чтоб тянуть нужно вилку-держалку для фланца сделать?
я просто колесо опустил на землю и тянул за счет естественного упора дифа на мосту
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сережа ты свой бред на себе проверяй а потом тут авторитетно заявляй,вот производитель то дурачек еще связывает маркирует,ведь дешевле навалить кучей а Сережа сам выберет что ему надо :o :o :oluchsergey писал(а):Я знаю информацию что менять можно отдельными компонентами пары.
То что при продаже они связаны проволокой или запечатаны в один целофан о чём вообще говорит хотя бы примерно? неужели о том что у каждой пары свой индивидуальный размер или их точил один человек в один момент времени или что ещё можно напридумывать?
Считай это как обойма к подшипнику или ты то же по отдельности меняешь :twisted:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техническое обоснование хоть маломальское имеется вышенаписанному помимо набора слов?
Пара точится за один проход из одной заготовки на одном станке за один зажим одним резцом?
Если намёк про конические роликовые подшипники,то в чём проблема сменить одну наружную обойму или наоборот,если остальное в порядке и есть необходимость?
Пара точится за один проход из одной заготовки на одном станке за один зажим одним резцом?
Если намёк про конические роликовые подшипники,то в чём проблема сменить одну наружную обойму или наоборот,если остальное в порядке и есть необходимость?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ведущая и ведомая шестерни поставляются в запчасти попарно (отсюда и название - пара). Для обеспечения правильного контакта зубьев шестерен, с учетом допустимой ошибки при их изготовлении, шестерни подбирают друг к другу на специальном станке и маркируют одинаковым номером.Достаточно ли тебе углублено надо, у тебя же все проще выкинул нафик :D :D :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я даже вкладыши перебивал ставя их на хонду спорткупе,вращающую колено против часовой и подтачивал их на наждаке на глаз.лет 7 она ездила пока не добили физически.
на каком ещё "специальном станке"-есть неколько подгруп размеров,на которые всем давно накласть и всё.Потому и гудят они новые.а скрепляют их просто вместе тк они парой продаются.
на каком ещё "специальном станке"-есть неколько подгруп размеров,на которые всем давно накласть и всё.Потому и гудят они новые.а скрепляют их просто вместе тк они парой продаются.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
фотки только я не вижу?kuzyavr писал(а):У меня вот какая приспособа.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О, открылись! :)Zmei писал(а):Походу дела да :D
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего luchsergey прав. Подбор парами шестерней дифференциала оправдан для гипоидной передачи. У нас в мостах простая коническая передача. Смысла спаривать шестерни никакого нет. Продавцам же удобней продавать парами, да и производителям тоже - никто не перепутает шестерни с разными передаточными числами...NATOvec писал(а):Сережа ты свой бред на себе проверяй а потом тут авторитетно заявляй,вот производитель то дурачек еще связывает маркирует,ведь дешевле навалить кучей а Сережа сам выберет что ему надо :o :o :oluchsergey писал(а):Я знаю информацию что менять можно отдельными компонентами пары.
То что при продаже они связаны проволокой или запечатаны в один целофан о чём вообще говорит хотя бы примерно? неужели о том что у каждой пары свой индивидуальный размер или их точил один человек в один момент времени или что ещё можно напридумывать?
Считай это как обойма к подшипнику или ты то же по отдельности меняешь :twisted:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
скажу большее: есть даже вполне правдоподобные подозрения что большая (ведомая) шестерня у пар 4,1 и 4,6 вообще одинаковая.на 100% не уверен.мне в общем то это не критично ни разу пока.Хотя мне кажется толщина профиля зуба при их одинаковом количестве должна быть разная всё же.это нужно две рядом положить и померить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже что большая шестерня одинаковая, а разные ведущие:
Пара главная УАЗ-3163,315195 (ЗМЗ-409) zz 37/9 (ОАО УАЗ) 37/9=4,11
Пара главная УАЗ-315195 Хантер (УМЗ-4218, Андория) zz 37/8 (ОАО УАЗ) 37/8=4,625
Пара главная УАЗ-3163,315195 (ЗМЗ-409) zz 37/9 (ОАО УАЗ) 37/9=4,11
Пара главная УАЗ-315195 Хантер (УМЗ-4218, Андория) zz 37/8 (ОАО УАЗ) 37/8=4,625
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пара- коническая со спиральным зубом,диф- коническая с прямым.Это видно без очков даже.
Даже для мягко выражаясь особо одарённых был опубликован официальный ответ от УАЗа!: "Все главные передачи автомобилей УАЗ на сегодняшний день (и в обозримой перспективе) конические с криволинейным зубом.
Мост с гипоидной передачей можно отличить визуально по скрещивающимся (т.е.не пересекающимся) осям ведущей шестерни и дифференциала (полуосей, кожухов моста)."
Даже для мягко выражаясь особо одарённых был опубликован официальный ответ от УАЗа!: "Все главные передачи автомобилей УАЗ на сегодняшний день (и в обозримой перспективе) конические с криволинейным зубом.
Мост с гипоидной передачей можно отличить визуально по скрещивающимся (т.е.не пересекающимся) осям ведущей шестерни и дифференциала (полуосей, кожухов моста)."
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- olegac72
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 09:27
- Откуда: Лен.О.
- Машина: Патриот TDI
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго здоровья всем. Почитал ветку и хочу спросить по своему случаю.
Машину купил недавно, гнал довольно далеко(500км) но выше 90км/ч не ехал, стояла говеная резина, шумов вроде не было. Потом купил другую резину(235/70) была 225/75, поменяли сальник моста(подекал), сегодня проехался побыстрее и со 100км/ч незначительное подвывание и гул, но вибрации не ощущаю.
Подскажите пожалуйста, может такое быть от неправильной затяжки гайки хвоста? Просто смущает скорость начала звука. На Жиге у меня выл так уж с 60 ощущал.
Заранее Спасибо!
PS: Пробег 58000км.
Машину купил недавно, гнал довольно далеко(500км) но выше 90км/ч не ехал, стояла говеная резина, шумов вроде не было. Потом купил другую резину(235/70) была 225/75, поменяли сальник моста(подекал), сегодня проехался побыстрее и со 100км/ч незначительное подвывание и гул, но вибрации не ощущаю.
Подскажите пожалуйста, может такое быть от неправильной затяжки гайки хвоста? Просто смущает скорость начала звука. На Жиге у меня выл так уж с 60 ощущал.
Заранее Спасибо!
PS: Пробег 58000км.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И Вам не хворать!
Вообще то считается,что при любых манипуляциях с гайкой хвостовика всегда нужно ставить новую распорную втулку .сам мечтаю овладеть жизнью вообще без неё,скоро приступлю к этому.
Воет,поёт и тп у всех ,имеющих уши, и не только задний мост.
Вообще то считается,что при любых манипуляциях с гайкой хвостовика всегда нужно ставить новую распорную втулку .сам мечтаю овладеть жизнью вообще без неё,скоро приступлю к этому.
Воет,поёт и тп у всех ,имеющих уши, и не только задний мост.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн фев 25, 2013 19:55, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Специально ,поэтапно приводя всё более тяжёлые аргументы, пытался выяснить границы тугодумия:NATOvec писал(а):Ссылку давай кто опубликовал где а то у тебя как то все ОБС типа я не знаю вот там слышал и советы даешь,так если знаешь докажи 8)luchsergey писал(а):Пара- коническая со спиральным зубом,диф- коническая с прямым.Это видно без очков даже.
Даже для мягко выражаясь особо одарённых был опубликован официальный ответ от УАЗа!: "Все главные передачи автомобилей УАЗ на сегодняшний день (и в обозримой перспективе) конические с криволинейным зубом.
Мост с гипоидной передачей можно отличить визуально по скрещивающимся (т.е.не пересекающимся) осям ведущей шестерни и дифференциала (полуосей, кожухов моста)."
1.высказался сам и несколько коллег-оказалось мало.
2.привел мнение авторитетного сотрудника Нами-мало.
3.процитировал ответ завода-изготовителя-безполезно.
4.скопировал теоретическое отличие в типах гп,которое видно на глаз-пофик.
Больше не хочу смешить народ и просить Папу Римского,Обаму или ВВП написать Вам в личке,что наша ГП коническая не буду.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/725664/
"Все главные передачи автомобилей УАЗ на сегодняшний день (и в обозримой перспективе) конические с криволинейным зубом.
Мост с гипоидной передачей можно отличить визуально по скрещивающимся (т.е.не пересекающимся) осям ведущей шестерни и дифференциала (полуосей, кожухов моста)"
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Главная передача в мостах Патриота не гипоидная!!! Сергей прав!!! Насчет пара не пара, скажу: менять можно и по отдельности шестерни и хвосты, самое главное, что бы пятно контакта просматривалось как по книжке и небыло закуси при провороте на минимальном зазоре, вот и вся примудрость... при затяжке гайки хвоста неоходима вилка, что бы чувствовать момент... делается элементарно: во фланец моста вставляются два болта М8, притягиваются гайками, сварочкой к шляпкам прихватываем кусок трубы, откручиваем гайки и обвариваем, получается вещица великолепная...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я может ни фига нее понимаю.но зачем фиксировать то что и так зафиксировано??
если на подъемнике работаешь-ладно-нужна..и то не удержишь руками--рогатка должна в упор естественный о элемент кузова-подвески уйти..а с земли работая--оба колеса на земле--и крути скока хошь...ничего фиксировать не надо...
если на подъемнике работаешь-ладно-нужна..и то не удержишь руками--рогатка должна в упор естественный о элемент кузова-подвески уйти..а с земли работая--оба колеса на земле--и крути скока хошь...ничего фиксировать не надо...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда будешь делать сразу поймёшь, отверстия во фланце симметричны попарно и получаются настолько в стороне что вставить головку во флянчик не мешает трубочка дюймовка или квадратный 25-й профиль. Как без распорной втулки??? Не представляю возможным, ведь за счет сдвига хвостовика по осевой выводится пятно контакта....luchsergey писал(а):а гайку крутить не будет мешать труба?
и стоит переходить на безвтулочную жизнь?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я ж написал уже, фиксировать что бы чувствовать момент, если машина на колёсах, начинаешь крутить, а она начинает на зуб нагрузку давать и машина пытаться ехать, слишков велик шанс перетянуть...... :(Hakim1 писал(а):я может ни фига нее понимаю.но зачем фиксировать то что и так зафиксировано??
если на подъемнике работаешь-ладно-нужна..и то не удержишь руками--рогатка должна в упор естественный о элемент кузова-подвески уйти..а с земли работая--оба колеса на земле--и крути скока хошь...ничего фиксировать не надо...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как как у него все просто я ее выкинул нафик :lol: :lol: :lol:poLevoz писал(а):Когда будешь делать сразу поймёшь, отверстия во фланце симметричны попарно и получаются настолько в стороне что вставить головку во флянчик не мешает трубочка дюймовка или квадратный 25-й профиль. Как без распорной втулки??? Не представляю возможным, ведь за счет сдвига хвостовика по осевой выводится пятно контакта....luchsergey писал(а):а гайку крутить не будет мешать труба?
и стоит переходить на безвтулочную жизнь?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выкинуть втулку и подверждал её полную не нужность даже технический спец уаза -это было на просторах наших форумов.
меня только смущает часто встречающаяся слабая посадка внутренних колец подшипников хвостовика,ну а типа втулка немного с торцов их дополнительно поджимает-очень конечно слабый факт.
втулка всеравно деформируется складкой до размеров пока внутренние кольца не упрутся в посадочные места именно поэтому и является одноразовой.
учитывая что втулки изготовлены как попало,то фига чего они там какой верный натяг подшипникам обеспечивают ,также мало кто их постоянно меняет при малейшем страгивании гайки и на уазбуке несколько лет назад ребята пришли к мнению что платить за неё по 140 р каждый раз,когда трогаешь гайку не стоит и на завод вопрос задавали.ответ я выше приводил.
Положение хвоста регится тонкими регулировочными шайбами под внутреннее кольцо большого подшипника и наличие или отсутствие втулки никакой роли не имеет вообще в определении положении хвоста.
меня только смущает часто встречающаяся слабая посадка внутренних колец подшипников хвостовика,ну а типа втулка немного с торцов их дополнительно поджимает-очень конечно слабый факт.
втулка всеравно деформируется складкой до размеров пока внутренние кольца не упрутся в посадочные места именно поэтому и является одноразовой.
учитывая что втулки изготовлены как попало,то фига чего они там какой верный натяг подшипникам обеспечивают ,также мало кто их постоянно меняет при малейшем страгивании гайки и на уазбуке несколько лет назад ребята пришли к мнению что платить за неё по 140 р каждый раз,когда трогаешь гайку не стоит и на завод вопрос задавали.ответ я выше приводил.
Положение хвоста регится тонкими регулировочными шайбами под внутреннее кольцо большого подшипника и наличие или отсутствие втулки никакой роли не имеет вообще в определении положении хвоста.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ты прикалываешься?? куда она поедет на ручнике и подпертая кирпичами?? ваще не понимаю о чем вы...poLevoz писал(а):я ж написал уже, фиксировать что бы чувствовать момент, если машина на колёсах, начинаешь крутить, а она начинает на зуб нагрузку давать и машина пытаться ехать, слишков велик шанс перетянуть...... :(Hakim1 писал(а):я может ни фига нее понимаю.но зачем фиксировать то что и так зафиксировано??
если на подъемнике работаешь-ладно-нужна..и то не удержишь руками--рогатка должна в упор естественный о элемент кузова-подвески уйти..а с земли работая--оба колеса на земле--и крути скока хошь...ничего фиксировать не надо...
пытается ехать--ну и?? выберет зазоры-люфты и остановится..кстти..гайку метить удобно маркером..а контрить конечно зубилом или отверткой
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети