
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинговые валы -работают)))
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ага! Значит все-таки прогресс не стоит на месте, как говорил Ер? Значит научился, Роман, или есть еще оговорки типа "будет жрать, как слепая лошадь и сизый выхлоп?"Роман Б. писал(а):Валы 30-34 нормально работают с МЕ17.9.7 на 850 оборотах ХХ. Практически не отличимо от стока, но при условии правильной установки.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жрать будет, ехать будет лучше с 2500 до 6000. Оно тебе нада? :)Шпень писал(а):Ага! Значит все-таки прогресс не стоит на месте, как говорил Ер? Значит научился, Роман, или есть еще оговорки типа "будет жрать, как слепая лошадь и сизый выхлоп?"Роман Б. писал(а):Валы 30-34 нормально работают с МЕ17.9.7 на 850 оборотах ХХ. Практически не отличимо от стока, но при условии правильной установки.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше у тебя было наоборот (вчера читал): квалификация и опыт повышаются. Спасибо за приятную инфу. Когда разъемы заберешь?Роман Б. писал(а):... С Микасом 11 могут быть проблемы с ХХ, т.к. при не правильно установленных валах у них бывают проблемы с регулировкой. Нужно пробовать, но с Бошем валы дружат 100%
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А почему только с 2500? Вроде ты просто прошивкой делаешь от 1500...2000. Зачем мне тогда такие валы?Роман Б. писал(а):Жрать будет, ехать будет лучше с 2500 до 6000. Оно тебе нада? :)
Если помнишь, то мы это как-то обсуждали и ты меня переубедил. Пока, видимо, время не пришло, но надежда умирает последней.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пик момента у всего 406 семейства на 4000 :) на 2500 - это тока у кривого позднего евро3 и евро4, которое вообще опасно крутить выше 3500 :)
насчет соотношения затраты/приход - я тоже склоняюсь к мысли, что установка валов не позволит решить те задачи, которые сейчас стоят. поэтому мне кажется, что более перспективно чичас изучить опыт установки приводных нагнетателей на 409. на украинском уазофоруме я читал сообщения чувака, который гоняет на патриоте с компрессором. к сожалению, у него не бошевские мозги и ему пришлось приколхозить 5 форсунку, которая включается одновременно с электромуфтой нагнетателя. от установки саабовских форсунок он ушел, насколько я понял.
насчет соотношения затраты/приход - я тоже склоняюсь к мысли, что установка валов не позволит решить те задачи, которые сейчас стоят. поэтому мне кажется, что более перспективно чичас изучить опыт установки приводных нагнетателей на 409. на украинском уазофоруме я читал сообщения чувака, который гоняет на патриоте с компрессором. к сожалению, у него не бошевские мозги и ему пришлось приколхозить 5 форсунку, которая включается одновременно с электромуфтой нагнетателя. от установки саабовских форсунок он ушел, насколько я понял.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже задумался об установке нагнетателя, курю форум газелистов:
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... jf44qs9ekd
Только нагнетатель надо ставить непосредственно перед впуском, чтоб при отключении его двигатель не задыхался.... :)
Зато едешь в обычном режиме - надо обгон, включил кнопку - муфта сработала, нагнетатель заработал и пошел.......
Вспомнился фильм на эту тему - "Воин дороги" 70-х годов... У него на V8 нагнетатель стоял непосредственно на впускном коллекторе, а сверху 2 карбюратора 4-х камерных.... Когда он просто ехал шкив компрессора не вращался. Когда нужно было ускорение - включал кнопку на ручке МКПП....
И до сих пор Америка ставит механические нагнетатели....
Думаю скоро поселится у меня под капотом такой нагнетатель (от Тойоты), если найду по разумной цене...
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... jf44qs9ekd
Только нагнетатель надо ставить непосредственно перед впуском, чтоб при отключении его двигатель не задыхался.... :)
Зато едешь в обычном режиме - надо обгон, включил кнопку - муфта сработала, нагнетатель заработал и пошел.......
Вспомнился фильм на эту тему - "Воин дороги" 70-х годов... У него на V8 нагнетатель стоял непосредственно на впускном коллекторе, а сверху 2 карбюратора 4-х камерных.... Когда он просто ехал шкив компрессора не вращался. Когда нужно было ускорение - включал кнопку на ручке МКПП....
И до сих пор Америка ставит механические нагнетатели....
Думаю скоро поселится у меня под капотом такой нагнетатель (от Тойоты), если найду по разумной цене...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да-да! А теперь включаем мозг и начинаем думать, как сделать вентиляцию картера, чтобы завентилировала :D Потом, чтобы компрессор дул на низах - мотору должно хватить мощи, чтобы крутить компрессор. Тут ноют, что виска жрет мощность, а компрессор по круче виски будет... Придется степень сжатия увеличивать, лить 98 октан. Все то у вас просто. Поставить - дело не хитрое, а чтобы заработало - нужно многа-многа бабла. Турбина - еще куда не шло, но ее производительность тоже надо будет регулировать под конкретный мотор. Иначе будет такойже эффект, как от завихрюнделя от моторчика отопителя :D
Плюс настоить ЭБУ, чтобы мерил избыток. Проще и дешевле дрыгатель поменять на с нужными ТТХ, по моему. :)
Плюс настоить ЭБУ, чтобы мерил избыток. Проще и дешевле дрыгатель поменять на с нужными ТТХ, по моему. :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зря ... вспомнил - щас появится :lol:Kazakov писал(а):Да все реальноТем более ДАД на Евро3 вроде освоили. Родос даст гарантию на мотор 200 тыс., если что, вопросы к нему.
С ДАДом не все просто - не хватает нужных для редакции карт, а тупая замена не прокатывает. Что доказывает опыт с ГазелеДАДом - ехать едет, но не так как хотелось бы :)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и чудненько, что здесь боле-менее комрад (ну сейчас господин) NATOvec может немного представить последствия установки тюнинговых валов. Ну а все вопросы к Роману Б. Пока я с этим нахлебался и жду результатов от первопроходца. Только есть еще одно маленькое НО, которое после Романа, меня останавливало: где-то в тайге или поле, пусть приблизительно, по трафарету, на родных валах выставлю фазы и доеду до гаража, а там не получится ибо надо иметь соответствующую оснастку и опыт про который не рассказывают.
Ну да ладно, придем и к тюнинговым валам, хотя завод не совсем глупый и выбрал оптимум. Сами поймите, зачем гробить лошадки и крутящий момент из-за покатушек в говнах? Да 95% в них не катают и довольствуются шоссе.
Я не понял с нагнетателем. Если это типа турбины, то в свое время Сергей (БиогенераторЪ) такую тему обсасывал. Может это и выход от валов на которые мы зациклились, но кто пробовать будет, кроме Ер(а) ? Я стар и уже не стоит по ночам с железом ковыряться : мне сегодня 53. Это с первым Патром 05-го года я мог жить в гараже, теперь не получается.
Ну да ладно, придем и к тюнинговым валам, хотя завод не совсем глупый и выбрал оптимум. Сами поймите, зачем гробить лошадки и крутящий момент из-за покатушек в говнах? Да 95% в них не катают и довольствуются шоссе.
Я не понял с нагнетателем. Если это типа турбины, то в свое время Сергей (БиогенераторЪ) такую тему обсасывал. Может это и выход от валов на которые мы зациклились, но кто пробовать будет, кроме Ер(а) ? Я стар и уже не стоит по ночам с железом ковыряться : мне сегодня 53. Это с первым Патром 05-го года я мог жить в гараже, теперь не получается.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А по трафарету ты фик чего выставишь. Профиль у кулачков другой, фазы у валов другие. Я графики выше выложил, для тебя спецом, между прочим. Ко мне регулярно заезжают Волги с собственноручно установленными валами 30-34. Везде лажа - нету ХХ. Необходимо ставить регулируемые звезды и регулировать по открытию-закрытию клапанов с точностью до градуса-двух. Во первых, нужно знать сколько, во вторых, нужно иметь прямые руки, в третьих - исправный мотор и надежный привод ГРМ :)

А он кроме натяжителей за 10 лет ничего и не придумал. Причем натяжители образца 2004 года сам афтар запретил даже близко подносить к мотору, а их выпущено было 3000шт.Шпень писал(а):Он один раз мне дал гарантию всего-навсего на натяжитель цепи. Разгребал неделю по ночам, ибо на рыбалку надо было ехать и друзья на рюкзаках уже сидели.Kazakov писал(а): Родос даст гарантию на мотор 200 тыс., если что, вопросы к нему.

- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, я говорю о родных РВ и выставляют фазы ГРМ в основной своей массе, в сервисах по шаблону (ну извини, не отыскал в голове этого слова. Есть такой заводской в размере 1000 р. и многие им пользуются.) А так я с тобой согласен: надо по микрометру выставлять, но чтоб нормально доехать из полей, можно и по шаблону.Роман Б. писал(а):А по трафарету ты фик чего выставишь. Профиль у кулачков другой, фазы у валов другие.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
к тюнинговым валам идут свои собственные трафареты(транспортиры), если чо :)
по поводу вентиляции картера - смотрим на дизель и на любые современные моторы - вакуумный насос :) либо переносить точку забора ваккума для тормозов и вентиляции до компрессора :)
а воопче уже давно есть электрические вакуумнасосы на современных авто :)
степень сжатия надо _УМЕНЬШАТЬ_ на наддувных моторах :) :) :)
но если наддув небольшой, как нам надо - все и так прокатит, наверное, в отличие от турбин, про которые ты это все рассказываешь, вот там действительно тотальная переделка мотора нужна. начиная с поршней и системы охлаждения :)
почему у Биогена ничо и не вышло в итоге с турбиной - ему наддув совсем для других целей нужен был. и цифры у этого наддува совсем другие были. Я считаю, что турбомотор на базе стокового 409 - бред и бессмысленная трата времени и денег. проще готовый взять на заводе, уже переделанный.
а если кто зассал по поводу того, что на низах мотору не хватит дури компрессор крутить , то пусть ждет пока электротурбины на разборках не появятся :)
по поводу вентиляции картера - смотрим на дизель и на любые современные моторы - вакуумный насос :) либо переносить точку забора ваккума для тормозов и вентиляции до компрессора :)
а воопче уже давно есть электрические вакуумнасосы на современных авто :)
степень сжатия надо _УМЕНЬШАТЬ_ на наддувных моторах :) :) :)
но если наддув небольшой, как нам надо - все и так прокатит, наверное, в отличие от турбин, про которые ты это все рассказываешь, вот там действительно тотальная переделка мотора нужна. начиная с поршней и системы охлаждения :)
почему у Биогена ничо и не вышло в итоге с турбиной - ему наддув совсем для других целей нужен был. и цифры у этого наддува совсем другие были. Я считаю, что турбомотор на базе стокового 409 - бред и бессмысленная трата времени и денег. проще готовый взять на заводе, уже переделанный.
а если кто зассал по поводу того, что на низах мотору не хватит дури компрессор крутить , то пусть ждет пока электротурбины на разборках не появятся :)
Последний раз редактировалось Ep Ср фев 20, 2013 16:59, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты хочешь надуть мотор в диапазоне 1500-2000 оборотов, так что тебе придется СЖ именно увеличить, чтобы увеличить КПД в этом диапазоне. А так - да, мотор разжимают, чтобы душевно дунуть на 4000 оборотах, дабы мотор не раздуло :D
Электронагнетатель будет работать от 24 вольт, иначе поставь туда фэн от прикуривателя - эффект будет одинаковый.
Электронагнетатель будет работать от 24 вольт, иначе поставь туда фэн от прикуривателя - эффект будет одинаковый.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср фев 20, 2013 17:17, всего редактировалось 1 раз.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да ради бога, время прошло, все забылось и с Родосом остались нормальные отношения, но я с ним не связываюсь. Поржать теперь можно, но тогда мне было не до смеха. Четыре человека уже уповались рыбалкой на Нижней Волге, а мой 383-тий дал осечку из-за натяжителя. Ну, в общем, начало отсюда: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6257Роман Б. писал(а):Поведай нам, а мы по ржем :lol:
(там я Годиком представлен), продолжение у нас: http://www.uazpatriot.ru/forum/natyazhi ... 12642.html В принципе, в предыдущей ссылке и этот адрес есть. Смейтесь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я хочу наддуть в диапазоне от ХХ до 3000 примерно. чтобы потом компрессор выключался, ибо выше мне и так уже достаточно дури .
наддуть хочу не более 0,5 атм с единственной целью, чтобы на полном дросселе чутка увеличить отдачу в этом диапазоне.
включать я его хочу тока тогда, когда, грубо, гашетка нажата до упора.
по поводу электрокомпрессоров можешь тут даташитик скачать, чтоб пургу не нести: http://www.cpowert.com/products/vtes.htm
наддуть хочу не более 0,5 атм с единственной целью, чтобы на полном дросселе чутка увеличить отдачу в этом диапазоне.
включать я его хочу тока тогда, когда, грубо, гашетка нажата до упора.
по поводу электрокомпрессоров можешь тут даташитик скачать, чтоб пургу не нести: http://www.cpowert.com/products/vtes.htm
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все расчеты в мозге ведутся по цикловому наполнению цилиндра - это третья ось в графиках УОЗа и смеси. Как меряется наполнение? Это расход воздуха за пол оборота к/вала. Если ты дунешь в ДМРВ, моск ему поверит и нальет столько бенза, сколько мотор не сможет переварить, т.к. наполнение у него мизерное на низких оборотах.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эта таблица в боше зовется "фактор нагрузки", и жестко ограничена математической моделью. Атмосферник разжать моментными картами еще кое-как можно, но с наддувом - там вообще делать нечего. Моск все равно ограничит момент - что ты не делай. Так что, предел твоих мечтаний - уазек образца 2005-2006 года с Микас 7.2. Тем более есть стоковая прошивка для турбоуаза, почти не косячная. Ограничься пока установкой цепи, глядишь хотелок поубавится :DEp писал(а): по сути дела, таблица бцн должна быть исправлена при любом вмешательстве в железо - те же валы, про которые ранее утверждалось, что они с бошем дружить не могут в идеале тоже требуют своей таблицы бцн, разве нет?
А на уазбуку я не пойду - пускай там глумица. Там народ простой, за словом в карман не полезут :lol:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а если заменить бош на другой совместимый моцк, для которого стырены исходники все ? :)Роман Б. писал(а): Эта таблица в боше зовется "фактор нагрузки", и жестко ограничена математической моделью. Атмосферник разжать моментными картами еще кое-как можно, но с наддувом - там вообще делать нечего. Моск все равно ограничит момент - что ты не делай. Так что, предел твоих мечтаний - уазек образца 2005-2006 года с Микас 7.2. Тем более есть стоковая прошивка для турбоуаза, почти не косячная. Ограничься пока установкой цепи, глядишь хотелок поубавится :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Валы с бошем без прошивки не дружат - факт. На стоковом софте динамика чуть лучше стока с 4000 до 5000 оборотов - езда как на электричке :) Хоть ты поставь туда десять финских аглушителей и обвешай цепями, как мазохиста - не поедут валы, их бош будет ограничивать. А ошибешься на пару градусов с установкой, то дружбе сразу конец :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как можно ошибиться, имея транспортир и разрезные звезды?Роман Б. писал(а):Валы с бошем без прошивки не дружат - факт. На стоковом софте динамика чуть лучше стока с 4000 до 5000 оборотов - езда как на электричке :) Хоть ты поставь туда десять финских аглушителей и обвешай цепями, как мазохиста - не поедут валы, их бош будет ограничивать. А ошибешься на пару градусов с установкой, то дружбе сразу конец :D
ты ранее утверждал, что валы с бошем не будут дружить даже и с прошивкой :) как твоим прогнозам после этого верить?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогнозы были прогнозами, пока не потрогал ручками. Ты очень не внимателен. И тогда не было открыто нужных картей в СТР.Ep писал(а):как можно ошибиться, имея транспортир и разрезные звезды?Роман Б. писал(а):Валы с бошем без прошивки не дружат - факт. На стоковом софте динамика чуть лучше стока с 4000 до 5000 оборотов - езда как на электричке :) Хоть ты поставь туда десять финских аглушителей и обвешай цепями, как мазохиста - не поедут валы, их бош будет ограничивать. А ошибешься на пару градусов с установкой, то дружбе сразу конец :D
ты ранее утверждал, что валы с бошем не будут дружить даже и с прошивкой :) как твоим прогнозам после этого верить?
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср фев 20, 2013 20:25, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а , да , хорошая штука, наверное. возможно, к этому и придем в конце концов :)Роман Б. писал(а): http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleni ... rvet_M11.h
но я имел ввиду новый микас, который почему-то никто не хочет (кроме меня) к уазику прикрутить :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а ты трогал ручками машину с компрессором? и что мешает и дальше открывать "нужные карты в цтп", если все уперлось в продолжение работы на боше :)Роман Б. писал(а): Прогнозы были прогнозами, пока не потрогал ручками. Ты очень не внимателен. И тогда не было открыто нужных картей в СТР.
наше дело - создать платежеспособный спрос, насколько я понимаю. и мы его создадим :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
смысл не в том, чтобы построить наддувный двиг на спортивных мозгах, это слишком просто.Роман Б. писал(а):утя денек дохерра - заплати челу, который корветы строет, и все будет. Откатает в онлайне с ШДК и ДАДом, чтоб избыток мерять. Сам ты не сможешь.
смысл в том, чтобы сделать такую конструкцию, которую могли бы при желании повторить люди в любом уголке необъятной, как ты не понимаешь :) это сложнее гораздо, но и почетнее :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все зависит от того, можно ли будет на боше нарулить то что хочется. но, в любом случае, есть некая черта, которую переступать низзя. по крайней мере, никаких внешних бобинокатушек, вв проводов, газа на тросике и прочей архаики на своей машине я не потерплю :)ZzzzZ писал(а): Если не ограничиваться БОШем, то с 409 движком многое можно сделать.
тема М75 очень интересна в этой связи. там все то же самое, что на боше, тока православное.
но Рома молчит по нему как рыба об лед :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ехай на стенд, очень интересно.Kazakov писал(а):Причем тут холостые 1300? Прибор Sprint, да, акселерометр. Это предварительные цифры, скоро на стенд поеду, давно там не был)
просто верится с трудом, что на стандартном железе (и виску, походу, не снимал :) ) на 1500 оборотов будет более 250 Нм :)
но графики очень красивые :)