Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюнинговые валы -работают)))

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 13:34

Диаграмма фаз ГРМ на 30-34 и стоковых валах соответственно (на 30-34 верная установка)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 20, 2013 13:34

Роман Б. писал(а):Валы 30-34 нормально работают с МЕ17.9.7 на 850 оборотах ХХ. Практически не отличимо от стока, но при условии правильной установки.
Ага! Значит все-таки прогресс не стоит на месте, как говорил Ер? Значит научился, Роман, или есть еще оговорки типа "будет жрать, как слепая лошадь и сизый выхлоп?"

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 13:36

Шпень писал(а):
Роман Б. писал(а):Валы 30-34 нормально работают с МЕ17.9.7 на 850 оборотах ХХ. Практически не отличимо от стока, но при условии правильной установки.
Ага! Значит все-таки прогресс не стоит на месте, как говорил Ер? Значит научился, Роман, или есть еще оговорки типа "будет жрать, как слепая лошадь и сизый выхлоп?"
Жрать будет, ехать будет лучше с 2500 до 6000. Оно тебе нада? :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 20, 2013 13:40

Роман Б. писал(а):... С Микасом 11 могут быть проблемы с ХХ, т.к. при не правильно установленных валах у них бывают проблемы с регулировкой. Нужно пробовать, но с Бошем валы дружат 100%
Раньше у тебя было наоборот (вчера читал): квалификация и опыт повышаются. Спасибо за приятную инфу. Когда разъемы заберешь?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 13:41

формула затраты/щастье работает не в пользу валов. А если не шить вообще, то будет стремиться к бесконечности. Поедет с 4000 до 5000 со стоковым софтом. :(

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 13:43

В микас11 не очень корректный алгоритм регулировки ХХ, т.е. достаточно мизерного подсоса, чтобы обороты или совсем пропали, или стали слишком большими. А отключать лямбду- это не наш метод :)
Раньше были в основном предположения, а теперь все прощупано ручками :D

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 20, 2013 13:47

Роман Б. писал(а):Жрать будет, ехать будет лучше с 2500 до 6000. Оно тебе нада? :)
А почему только с 2500? Вроде ты просто прошивкой делаешь от 1500...2000. Зачем мне тогда такие валы?
Если помнишь, то мы это как-то обсуждали и ты меня переубедил. Пока, видимо, время не пришло, но надежда умирает последней.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 14:03

Мотор двухвальный, у него наполнение с низу мизерное. Пик момента на стоковых валах 2500 об., то что ниже - езда внатяг. За счет угла можно добавить момента прошивкой, а валом не - если делать шире фазы, то мотор на ХХ вообще не будет работать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 14:18

Пик момента у всего 406 семейства на 4000 :) на 2500 - это тока у кривого позднего евро3 и евро4, которое вообще опасно крутить выше 3500 :)

насчет соотношения затраты/приход - я тоже склоняюсь к мысли, что установка валов не позволит решить те задачи, которые сейчас стоят. поэтому мне кажется, что более перспективно чичас изучить опыт установки приводных нагнетателей на 409. на украинском уазофоруме я читал сообщения чувака, который гоняет на патриоте с компрессором. к сожалению, у него не бошевские мозги и ему пришлось приколхозить 5 форсунку, которая включается одновременно с электромуфтой нагнетателя. от установки саабовских форсунок он ушел, насколько я понял.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср фев 20, 2013 15:02

Я тоже задумался об установке нагнетателя, курю форум газелистов:
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... jf44qs9ekd
Только нагнетатель надо ставить непосредственно перед впуском, чтоб при отключении его двигатель не задыхался.... :)
Зато едешь в обычном режиме - надо обгон, включил кнопку - муфта сработала, нагнетатель заработал и пошел.......
Вспомнился фильм на эту тему - "Воин дороги" 70-х годов... У него на V8 нагнетатель стоял непосредственно на впускном коллекторе, а сверху 2 карбюратора 4-х камерных.... Когда он просто ехал шкив компрессора не вращался. Когда нужно было ускорение - включал кнопку на ручке МКПП....
И до сих пор Америка ставит механические нагнетатели....
Думаю скоро поселится у меня под капотом такой нагнетатель (от Тойоты), если найду по разумной цене...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 15:17

Да-да! А теперь включаем мозг и начинаем думать, как сделать вентиляцию картера, чтобы завентилировала :D Потом, чтобы компрессор дул на низах - мотору должно хватить мощи, чтобы крутить компрессор. Тут ноют, что виска жрет мощность, а компрессор по круче виски будет... Придется степень сжатия увеличивать, лить 98 октан. Все то у вас просто. Поставить - дело не хитрое, а чтобы заработало - нужно многа-многа бабла. Турбина - еще куда не шло, но ее производительность тоже надо будет регулировать под конкретный мотор. Иначе будет такойже эффект, как от завихрюнделя от моторчика отопителя :D
Плюс настоить ЭБУ, чтобы мерил избыток. Проще и дешевле дрыгатель поменять на с нужными ТТХ, по моему. :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср фев 20, 2013 15:39

Да все реально :-) Тем более ДАД на Евро3 вроде освоили. Родос даст гарантию на мотор 200 тыс., если что, вопросы к нему.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 15:52

Kazakov писал(а):Да все реально :-) Тем более ДАД на Евро3 вроде освоили. Родос даст гарантию на мотор 200 тыс., если что, вопросы к нему.
Зря ... вспомнил - щас появится :lol:
С ДАДом не все просто - не хватает нужных для редакции карт, а тупая замена не прокатывает. Что доказывает опыт с ГазелеДАДом - ехать едет, но не так как хотелось бы :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 20, 2013 15:52

Вот и чудненько, что здесь боле-менее комрад (ну сейчас господин) NATOvec может немного представить последствия установки тюнинговых валов. Ну а все вопросы к Роману Б. Пока я с этим нахлебался и жду результатов от первопроходца. Только есть еще одно маленькое НО, которое после Романа, меня останавливало: где-то в тайге или поле, пусть приблизительно, по трафарету, на родных валах выставлю фазы и доеду до гаража, а там не получится ибо надо иметь соответствующую оснастку и опыт про который не рассказывают.
Ну да ладно, придем и к тюнинговым валам, хотя завод не совсем глупый и выбрал оптимум. Сами поймите, зачем гробить лошадки и крутящий момент из-за покатушек в говнах? Да 95% в них не катают и довольствуются шоссе.
Я не понял с нагнетателем. Если это типа турбины, то в свое время Сергей (БиогенераторЪ) такую тему обсасывал. Может это и выход от валов на которые мы зациклились, но кто пробовать будет, кроме Ер(а) ? Я стар и уже не стоит по ночам с железом ковыряться : мне сегодня 53. Это с первым Патром 05-го года я мог жить в гараже, теперь не получается.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 20, 2013 15:58

Kazakov писал(а): Родос даст гарантию на мотор 200 тыс., если что, вопросы к нему.
Он один раз мне дал гарантию всего-навсего на натяжитель цепи. Разгребал неделю по ночам, ибо на рыбалку надо было ехать и друзья на рюкзаках уже сидели.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 16:06

Шпень писал(а):
Kazakov писал(а): Родос даст гарантию на мотор 200 тыс., если что, вопросы к нему.
Он один раз мне дал гарантию всего-навсего на натяжитель цепи. Разгребал неделю по ночам, ибо на рыбалку надо было ехать и друзья на рюкзаках уже сидели.
Поведай нам, а мы по ржем :lol:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 16:10

А по трафарету ты фик чего выставишь. Профиль у кулачков другой, фазы у валов другие. Я графики выше выложил, для тебя спецом, между прочим. Ко мне регулярно заезжают Волги с собственноручно установленными валами 30-34. Везде лажа - нету ХХ. Необходимо ставить регулируемые звезды и регулировать по открытию-закрытию клапанов с точностью до градуса-двух. Во первых, нужно знать сколько, во вторых, нужно иметь прямые руки, в третьих - исправный мотор и надежный привод ГРМ :)
Шпень писал(а):
Kazakov писал(а): Родос даст гарантию на мотор 200 тыс., если что, вопросы к нему.
Он один раз мне дал гарантию всего-навсего на натяжитель цепи. Разгребал неделю по ночам, ибо на рыбалку надо было ехать и друзья на рюкзаках уже сидели.
А он кроме натяжителей за 10 лет ничего и не придумал. Причем натяжители образца 2004 года сам афтар запретил даже близко подносить к мотору, а их выпущено было 3000шт. :fool:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 20, 2013 16:41

Роман Б. писал(а):А по трафарету ты фик чего выставишь. Профиль у кулачков другой, фазы у валов другие.
Роман, я говорю о родных РВ и выставляют фазы ГРМ в основной своей массе, в сервисах по шаблону (ну извини, не отыскал в голове этого слова. Есть такой заводской в размере 1000 р. и многие им пользуются.) А так я с тобой согласен: надо по микрометру выставлять, но чтоб нормально доехать из полей, можно и по шаблону.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 16:50

к тюнинговым валам идут свои собственные трафареты(транспортиры), если чо :)

по поводу вентиляции картера - смотрим на дизель и на любые современные моторы - вакуумный насос :) либо переносить точку забора ваккума для тормозов и вентиляции до компрессора :)
а воопче уже давно есть электрические вакуумнасосы на современных авто :)

степень сжатия надо _УМЕНЬШАТЬ_ на наддувных моторах :) :) :)

но если наддув небольшой, как нам надо - все и так прокатит, наверное, в отличие от турбин, про которые ты это все рассказываешь, вот там действительно тотальная переделка мотора нужна. начиная с поршней и системы охлаждения :)

почему у Биогена ничо и не вышло в итоге с турбиной - ему наддув совсем для других целей нужен был. и цифры у этого наддува совсем другие были. Я считаю, что турбомотор на базе стокового 409 - бред и бессмысленная трата времени и денег. проще готовый взять на заводе, уже переделанный.

а если кто зассал по поводу того, что на низах мотору не хватит дури компрессор крутить , то пусть ждет пока электротурбины на разборках не появятся :)
Последний раз редактировалось Ep Ср фев 20, 2013 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 16:53

arithmetik писал(а): Только нагнетатель надо ставить непосредственно перед впуском, чтоб при отключении его двигатель не задыхался.... :)
а чо мешает байпасс сделать, чтоб при отключенном компрессоре воздух в обход шел? пару дроссельных заслонок евро3 впиндюрить и делов :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 17:14

Ты хочешь надуть мотор в диапазоне 1500-2000 оборотов, так что тебе придется СЖ именно увеличить, чтобы увеличить КПД в этом диапазоне. А так - да, мотор разжимают, чтобы душевно дунуть на 4000 оборотах, дабы мотор не раздуло :D
Электронагнетатель будет работать от 24 вольт, иначе поставь туда фэн от прикуривателя - эффект будет одинаковый.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср фев 20, 2013 17:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 20, 2013 17:17

Роман Б. писал(а):Поведай нам, а мы по ржем :lol:
Да ради бога, время прошло, все забылось и с Родосом остались нормальные отношения, но я с ним не связываюсь. Поржать теперь можно, но тогда мне было не до смеха. Четыре человека уже уповались рыбалкой на Нижней Волге, а мой 383-тий дал осечку из-за натяжителя. Ну, в общем, начало отсюда: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6257
(там я Годиком представлен), продолжение у нас: http://www.uazpatriot.ru/forum/natyazhi ... 12642.html В принципе, в предыдущей ссылке и этот адрес есть. Смейтесь.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 17:23

О как! У Биогена пятки отлетали, у Игоря! Там видимо гарантия 200тык на сквозную коррозию натяжителя :) То, что цепь не сорвало - большая удача.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 17:27

я хочу наддуть в диапазоне от ХХ до 3000 примерно. чтобы потом компрессор выключался, ибо выше мне и так уже достаточно дури .

наддуть хочу не более 0,5 атм с единственной целью, чтобы на полном дросселе чутка увеличить отдачу в этом диапазоне.

включать я его хочу тока тогда, когда, грубо, гашетка нажата до упора.

по поводу электрокомпрессоров можешь тут даташитик скачать, чтоб пургу не нести: http://www.cpowert.com/products/vtes.htm

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 17:32

Да пофиг - бабки то твои, покупай че хош. А с ХХ до 3000 ты просто мотор бензином зальешь и все :D
Только ты учти, что исправный стартер при заводке потребляет в пике 160-180 ампер, а там в пике 350 ампер :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 17:39

у меня есть аккум на 200 Ач в машине, к которому проложен под капот провод 50 кв.мм :)

как я залью мотор бензином, если есть лямбда и дмрв правильно сообщает мозгам сколько воздуха через него прошло?? как это физически возможно?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 17:41

У тебя бенз польется не по лямбде, а по расходу воздуха через ДМРВ. Лямбда выдаст ошипку, что бенза многа, извиница и снимет с себя всю ответственность :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 17:43

Роман Б. писал(а):У тебя бенз польется не по лямбде, а по расходу воздуха через ДМРВ. Лямбда выдаст ошипку, что бенза многа, извиница и снимет с себя всю ответственность :lol:
ой да ладно. это начиная с какого давления наддува такое происходит?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 17:46

Все расчеты в мозге ведутся по цикловому наполнению цилиндра - это третья ось в графиках УОЗа и смеси. Как меряется наполнение? Это расход воздуха за пол оборота к/вала. Если ты дунешь в ДМРВ, моск ему поверит и нальет столько бенза, сколько мотор не сможет переварить, т.к. наполнение у него мизерное на низких оборотах.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 17:58

таблица базового циклового наполнения поддается корректировке?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 18:06

Ep писал(а):таблица базового циклового наполнения поддается корректировке?
Она отражает реальное наполнение, компенсирует инертность ДМРВ при резких изменениях расхода воздуха. Чем точнее таблица, тем правильней попадание в смесь в переходных режимах. Корректировать ее нет смысла.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 18:15

она отражает реальное наполнение атмодвижка. реальное наполнение наддувного будет другим, не так ли?

если откатать с шдк правильную таблицу бцн на наддуве, то можно вообще дмрв не использовать, не так ли?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 18:28

Можно, но расход увеличится на 60% :) Таблицу на турбоуазике я тебе на .су показывал, но это Микас 7, в Боше такой таблицы нету и не будет :043:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 20:10

Ep писал(а): по сути дела, таблица бцн должна быть исправлена при любом вмешательстве в железо - те же валы, про которые ранее утверждалось, что они с бошем дружить не могут в идеале тоже требуют своей таблицы бцн, разве нет?
Эта таблица в боше зовется "фактор нагрузки", и жестко ограничена математической моделью. Атмосферник разжать моментными картами еще кое-как можно, но с наддувом - там вообще делать нечего. Моск все равно ограничит момент - что ты не делай. Так что, предел твоих мечтаний - уазек образца 2005-2006 года с Микас 7.2. Тем более есть стоковая прошивка для турбоуаза, почти не косячная. Ограничься пока установкой цепи, глядишь хотелок поубавится :D

А на уазбуку я не пойду - пускай там глумица. Там народ простой, за словом в карман не полезут :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 20:11

Роман Б. писал(а): Эта таблица в боше зовется "фактор нагрузки", и жестко ограничена математической моделью. Атмосферник разжать моментными картами еще кое-как можно, но с наддувом - там вообще делать нечего. Моск все равно ограничит момент - что ты не делай. Так что, предел твоих мечтаний - уазек образца 2005-2006 года с Микас 7.2. Тем более есть стоковая прошивка для турбоуаза, почти не косячная. Ограничься пока установкой цепи, глядишь хотелок поубавится :D
а если заменить бош на другой совместимый моцк, для которого стырены исходники все ? :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 20:14

Валы с бошем без прошивки не дружат - факт. На стоковом софте динамика чуть лучше стока с 4000 до 5000 оборотов - езда как на электричке :) Хоть ты поставь туда десять финских аглушителей и обвешай цепями, как мазохиста - не поедут валы, их бош будет ограничивать. А ошибешься на пару градусов с установкой, то дружбе сразу конец :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 20:22

Роман Б. писал(а):Валы с бошем без прошивки не дружат - факт. На стоковом софте динамика чуть лучше стока с 4000 до 5000 оборотов - езда как на электричке :) Хоть ты поставь туда десять финских аглушителей и обвешай цепями, как мазохиста - не поедут валы, их бош будет ограничивать. А ошибешься на пару градусов с установкой, то дружбе сразу конец :D
как можно ошибиться, имея транспортир и разрезные звезды?
ты ранее утверждал, что валы с бошем не будут дружить даже и с прошивкой :) как твоим прогнозам после этого верить?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 20:25

Ep писал(а):
Роман Б. писал(а):Валы с бошем без прошивки не дружат - факт. На стоковом софте динамика чуть лучше стока с 4000 до 5000 оборотов - езда как на электричке :) Хоть ты поставь туда десять финских аглушителей и обвешай цепями, как мазохиста - не поедут валы, их бош будет ограничивать. А ошибешься на пару градусов с установкой, то дружбе сразу конец :D
как можно ошибиться, имея транспортир и разрезные звезды?
ты ранее утверждал, что валы с бошем не будут дружить даже и с прошивкой :) как твоим прогнозам после этого верить?
Прогнозы были прогнозами, пока не потрогал ручками. Ты очень не внимателен. И тогда не было открыто нужных картей в СТР.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср фев 20, 2013 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 20:25

а , да , хорошая штука, наверное. возможно, к этому и придем в конце концов :)

но я имел ввиду новый микас, который почему-то никто не хочет (кроме меня) к уазику прикрутить :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 20:27

Роман Б. писал(а): Прогнозы были прогнозами, пока не потрогал ручками. Ты очень не внимателен. И тогда не было открыто нужных картей в СТР.
а ты трогал ручками машину с компрессором? и что мешает и дальше открывать "нужные карты в цтп", если все уперлось в продолжение работы на боше :)

наше дело - создать платежеспособный спрос, насколько я понимаю. и мы его создадим :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 21:36

Роман Б. писал(а):утя денек дохерра - заплати челу, который корветы строет, и все будет. Откатает в онлайне с ШДК и ДАДом, чтоб избыток мерять. Сам ты не сможешь.
смысл не в том, чтобы построить наддувный двиг на спортивных мозгах, это слишком просто.

смысл в том, чтобы сделать такую конструкцию, которую могли бы при желании повторить люди в любом уголке необъятной, как ты не понимаешь :) это сложнее гораздо, но и почетнее :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср фев 20, 2013 22:08

Ер, ты в другой теме, которую закрыли, спрашивал про форму графика момента на моем Е0, на каких оборотах максимум. Так вот, на последней версии прошивки она выглядит таким образом, момент довольно ровный во всем диапазоне, так что насчет "правильного" максимума на 4 тыс. не совсем прав :)

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 22:15

Kazakov писал(а): Изображение
:)

очень веселые картинки. колись чокак :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 22:16

Шпень писал(а):Кому она нужна теперь от Е-2 хоть и монолит?
а что не так с Е2? вон, Казакову отдай, ему пригодится :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 20, 2013 22:27

Ep писал(а):
Шпень писал(а):Кому она нужна теперь от Е-2 хоть и монолит?
а что не так с Е2? вон, Казакову отдай, ему пригодится :)
???? Прошло семь лет и никому не надо было, а теперь Казакову надо? Жень, Казаков сам за себя ответит.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср фев 20, 2013 22:49

Причем тут холостые 1300? Прибор Sprint, да, акселерометр. Это предварительные цифры, скоро на стенд поеду, давно там не был)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 22:49

ZzzzZ писал(а): Если не ограничиваться БОШем, то с 409 движком многое можно сделать.
все зависит от того, можно ли будет на боше нарулить то что хочется. но, в любом случае, есть некая черта, которую переступать низзя. по крайней мере, никаких внешних бобинокатушек, вв проводов, газа на тросике и прочей архаики на своей машине я не потерплю :)

тема М75 очень интересна в этой связи. там все то же самое, что на боше, тока православное.
но Рома молчит по нему как рыба об лед :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 22:52

Kazakov писал(а):Причем тут холостые 1300? Прибор Sprint, да, акселерометр. Это предварительные цифры, скоро на стенд поеду, давно там не был)
ехай на стенд, очень интересно.
просто верится с трудом, что на стандартном железе (и виску, походу, не снимал :) ) на 1500 оборотов будет более 250 Нм :)

но графики очень красивые :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср фев 20, 2013 22:55

Сейчас виски нет (зима), а на том замере она была.
Для меня все выглядит реально, а кто сомневается, старт с места нас рассудит :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 21, 2013 08:18

надо не с места стартовать, а с 60-70 кмч, на 5 передаче в гору и груженым.

кпд трансмиссии прога как-то учитывает?

и ваще, такие значения кр. момента на оборотах менее 2000 не очень правдоподобно выглядят :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности