Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужен совет бывалых.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- sv999999999
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 13:59
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен совет бывалых.
На что следует обратить внимание (специфика модели) при покупки не нового "Патриота"? Машина 2011г.в, пробег 20тыс., на вид состояние нового авто.
Специфика то бог с ней, самое главное, не попадись на "залоговое авто", камрад..
Сейчас цветет схема мошенничества, когда чел берет авто в кредит, не платит кредит, потом продает его через одного посредника (обычно бомж) жертве. Потом через пол года-год банк начинает догонять свой залог, машину. пробивает владельца машины (теперь уже вы ---- жертва) и через суд и приставов конфискует авто. В итоге вы и без денег и без авто. А с бомжа, человека де-юре продавшего вам авто взять нЕчего вообще. Да даже и без посредника, отсудить что-то оченб сложно с мошенника. Особенно осторожным надо быть с машинами меньше 3лет возрасту.
Требуйте оригинал ПТС, все "копии" и "дубликаты" посылайте сразу лесом, смотрите чтобы был 1 владелец все время с покупки. Не поленитесь позвонить в автосалон, что ставил печать на ПТС и спросить в кредит бралась машина или нет. Спросите с продавана чеки/договор на покупку - это развеет все сомнения. В ДКП _ОБЯЗАТЕЛЬНО_ указывайте полную сумму что вы заплатили, а не 100т.р. как это "принято". И на блеянья продавана о налоге не обращайте внимание. От залогов в ломбарде допустим, увы, уберечься никак. Но там уже есть реальный шанс выиграть процесс.
А по модели, чего там смотреть то. В 11м году евро-3 с классической панелью без вариантов.
Сейчас цветет схема мошенничества, когда чел берет авто в кредит, не платит кредит, потом продает его через одного посредника (обычно бомж) жертве. Потом через пол года-год банк начинает догонять свой залог, машину. пробивает владельца машины (теперь уже вы ---- жертва) и через суд и приставов конфискует авто. В итоге вы и без денег и без авто. А с бомжа, человека де-юре продавшего вам авто взять нЕчего вообще. Да даже и без посредника, отсудить что-то оченб сложно с мошенника. Особенно осторожным надо быть с машинами меньше 3лет возрасту.
Требуйте оригинал ПТС, все "копии" и "дубликаты" посылайте сразу лесом, смотрите чтобы был 1 владелец все время с покупки. Не поленитесь позвонить в автосалон, что ставил печать на ПТС и спросить в кредит бралась машина или нет. Спросите с продавана чеки/договор на покупку - это развеет все сомнения. В ДКП _ОБЯЗАТЕЛЬНО_ указывайте полную сумму что вы заплатили, а не 100т.р. как это "принято". И на блеянья продавана о налоге не обращайте внимание. От залогов в ломбарде допустим, увы, уберечься никак. Но там уже есть реальный шанс выиграть процесс.
А по модели, чего там смотреть то. В 11м году евро-3 с классической панелью без вариантов.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- sv999999999
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 13:59
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, в док части проблем нет! Машину забираем в качестве оплаты долга. Компания у которой забираем, нам хорошо знакома. Просто денег ждать долго.
Меня интересует тех.часть!!!
Так как УАЗов у нас на фирме нет и небыло, то и вопросов хоть отбавляй.
1. На что в техническом плане обратить внимание во время приёмки (слабые места, конструктив и.т.д.)?
2. Можно ли после приобретения годовалого авто, зарание решить проблемы "детских" болезней и остальных проблем, что бы потом не досаждала?
3. Что конкретно нужно будет сделать, поменять, перебрать?
4. От каких проблем нельзя избавиться в принципе, с чем придётся смириться?
Да и вобще, выдержит ли он и мы с ним особенности нашей эксплуатации?
Машина будет эксплуатироваться 50% асфальт, 30% очень плохой асфальт (точнее то что от него осталось), 20% бездорожье. Машина несколько раз в год будет ездить в командировки 1500км.(в один конец)
До сегодняшнего дня, эту работу достойно несли два Мицубиши L200 (2,5 турбодизель МКПП) и Паджеро-спорт (3л.бензин АКПП).
Меня интересует тех.часть!!!
Так как УАЗов у нас на фирме нет и небыло, то и вопросов хоть отбавляй.
1. На что в техническом плане обратить внимание во время приёмки (слабые места, конструктив и.т.д.)?
2. Можно ли после приобретения годовалого авто, зарание решить проблемы "детских" болезней и остальных проблем, что бы потом не досаждала?
3. Что конкретно нужно будет сделать, поменять, перебрать?
4. От каких проблем нельзя избавиться в принципе, с чем придётся смириться?
Да и вобще, выдержит ли он и мы с ним особенности нашей эксплуатации?
Машина будет эксплуатироваться 50% асфальт, 30% очень плохой асфальт (точнее то что от него осталось), 20% бездорожье. Машина несколько раз в год будет ездить в командировки 1500км.(в один конец)
До сегодняшнего дня, эту работу достойно несли два Мицубиши L200 (2,5 турбодизель МКПП) и Паджеро-спорт (3л.бензин АКПП).
Ничего не надо заранее решать. Полетит что-то - решите по замене. :) А то наслушаетесь тут знатоков что вам пол машины посоветуют поменять превентивно. А оно может еще и 100 тыщщ отходит и не вспомните о нем.
Традиционно слабый конструктив это сцепа - меняется на sachs(bmw). Вкладыши шкворней - меняются на бронзовые или весь узел на подшипники по желанию. Остальное все ок. Ничего не надо перебирать! Проверьте протяжку карданов и подвески и все.
4. -- ничего такого нет. Разве что кастор, угол наклона шкворней некоторым не нравится (машина рыскает по колее). По желанию меняется на +5 град, комплект от ваксоил и все.
Если л200 и паджеро выживали то и патр безусловно там выживет.
А вообще, поиск по форуму - все пережевано 100 раз уже..
Традиционно слабый конструктив это сцепа - меняется на sachs(bmw). Вкладыши шкворней - меняются на бронзовые или весь узел на подшипники по желанию. Остальное все ок. Ничего не надо перебирать! Проверьте протяжку карданов и подвески и все.
4. -- ничего такого нет. Разве что кастор, угол наклона шкворней некоторым не нравится (машина рыскает по колее). По желанию меняется на +5 град, комплект от ваксоил и все.
Если л200 и паджеро выживали то и патр безусловно там выживет.
А вообще, поиск по форуму - все пережевано 100 раз уже..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
"Шаровая опора поворотного кулака хромированная с углом наклона оси шкворней (кастором) +8⁰ для моста "Спайсер" = 7,500.00 руб.". Сразу с бронзовыми вкладышами лучше делать, раз уж делать. Поставили, и забыли обо всем этом на очень долго.31601 писал(а):Deos,
а что за комплект от ваксойл на изменение угла наклона шкворней, кинь ссылку.
Хотя у меня лично подшипники стоят, а кастор меня ну нисколько не напрягает..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- sv999999999
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 13:59
- Онлайн статус: Не в сети
Deos писал(а): А то наслушаетесь тут знатоков что вам пол машины посоветуют поменять превентивно. А оно может еще и 100 тыщщ отходит и не вспомните о нем.
А вообще, поиск по форуму - все пережевано 100 раз уже..
Вот из-за этих противоречий, я создал тему!
По словам одних нужно пол машины выбросить , а по словам других всё ОК. Кому верить.... :o
И тем тем неимение, никогда не поверю, что во время осмотра нет предметно мест на которые стоит обратить особое внимание!!! Такие места есть у любой марки, не зависимо от того в какой стране и каким производителем собран автомобиль.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Куда смотреть и что проверить в машине при покупке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... .html#2660
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... tml#221980
Что делать сразу после покупки новой машины:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vsem-kup ... 13738.html
Продукция Ваксойл :
Комплект с бронзовыми вкладышами нового образца (4 вкладыша, 4 шкворня стандартных, 1 ключ):
http://sto2.7910.org/product_info.php?p ... 6f6dcf73e9
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... .html#2660
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... tml#221980
Что делать сразу после покупки новой машины:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vsem-kup ... 13738.html
Продукция Ваксойл :
Комплект с бронзовыми вкладышами нового образца (4 вкладыша, 4 шкворня стандартных, 1 ключ):
http://sto2.7910.org/product_info.php?p ... 6f6dcf73e9
- sv999999999
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 13:59
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ссылки и внимание в мой адрес!
Ну в этих ветках, я был. Там как правило описывается ситуация с новым авто. Тут мне всё понятно по опыту других Российских производителей. Болезнь везде одна, бери ключ, крути всё что крутится и проверяй всё что регулируется.
А мне любопытно чего можно ждать не от совсем новой машины, так сказать по личному опыту людей эксплуатировавших сей агрегат.
Ну в этих ветках, я был. Там как правило описывается ситуация с новым авто. Тут мне всё понятно по опыту других Российских производителей. Болезнь везде одна, бери ключ, крути всё что крутится и проверяй всё что регулируется.
А мне любопытно чего можно ждать не от совсем новой машины, так сказать по личному опыту людей эксплуатировавших сей агрегат.
