Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло в КПП

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн янв 14, 2008 16:06

И вообще - откуда взялся тот ZIC?

Я щас специально все книшшки перерыл, какие у меня есть.
Никаких следов ЗИКа не нашел.

Мне в Ремснабе вообще Спектрол залили...
А в Торгмаше - там да... ЗИК написали... в заказ-наряде :D

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 14, 2008 19:31

OlegKZ писал(а):Хз откуда взяли это... Наверно спутали с ресурсом самой коробки.
Есть хорошее масло в коробку у ХАДО? ЗИК тут не найду скорее всего. В магазинах точно, а на рынке не хочу покупать. Мало ли..
Олег, забудь про ЗИК(Корейское масло с показателями ниже среднего :twisted: ).Подбери в магазине масла по рекомендуемой УАЗом спецификации и не парься :wink:
У ХАДО есть вся линейка масел,не буду заниматься рекламой,всё можно прочитать у них на сайте.
У себя с мостов и раздатки слил сразу после покупки.Залил Хадо 80W-90 GL 3/4/5
Щас на 2500км опять всё сливаю,в том числе мотор и КПП,и опять новенькое.(И КПП и РК залью опять Хадо+их же присадку для трансмиссии)
А вот для мотора у них нет масел по API SG/CD(как рекомендует ЗМЗ),поэтому залью масло из линейки Ликви Моли(10W-40 API SG/CD полусинтетика)
При замене масел ,само-собой агрегаты снимать не надо 8)
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн янв 14, 2008 19:36

И ЛИТЬ В КОРОБКУ НЕ БОЛЕЕ 1.5 ЛИТРА,ИНАЧЕ ПЕРДЕЦ САЛЬНИКАМ И БУДЕТ ВЫДАВЛИВАТЬ... пО ГОРЛОВИНУ НЕ ЛИТЬ...

ПО КНИГЕ 1.2 ЛИТРА... А Я ЛИЛ ПО ГОРЛОВИНЕ 2.5 ЛИТРА... В -20 ДАВИТ...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 14, 2008 21:03

Maks писал(а):И ЛИТЬ В КОРОБКУ НЕ БОЛЕЕ 1.5 ЛИТРА,ИНАЧЕ ПЕРДЕЦ САЛЬНИКАМ И БУДЕТ ВЫДАВЛИВАТЬ... пО ГОРЛОВИНУ НЕ ЛИТЬ...

ПО КНИГЕ 1.2 ЛИТРА... А Я ЛИЛ ПО ГОРЛОВИНЕ 2.5 ЛИТРА... В -20 ДАВИТ...
А можно вопрос на эту тему? У меня к машине 2007 года было приложено руководство от 2005 года и там 1,2 было зачеркнуто и от руки рядом написан 2,5. :?: Скачал потом руководство для 2007 года - там 2,5! С чем это связано? Были какие-то изменения с коробкой на 2007 годе? Кто-нибудь знает? :?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн янв 14, 2008 22:46

Aleks_andr писал(а):
Maks писал(а):И ЛИТЬ В КОРОБКУ НЕ БОЛЕЕ 1.5 ЛИТРА,ИНАЧЕ ПЕРДЕЦ САЛЬНИКАМ И БУДЕТ ВЫДАВЛИВАТЬ... пО ГОРЛОВИНУ НЕ ЛИТЬ...

ПО КНИГЕ 1.2 ЛИТРА... А Я ЛИЛ ПО ГОРЛОВИНЕ 2.5 ЛИТРА... В -20 ДАВИТ...
А можно вопрос на эту тему? У меня к машине 2007 года было приложено руководство от 2005 года и там 1,2 было зачеркнуто и от руки рядом написан 2,5. :?: Скачал потом руководство для 2007 года - там 2,5! С чем это связано? Были какие-то изменения с коробкой на 2007 годе? Кто-нибудь знает? :?
ТА ЖЕ ХНЯ С КНИЖКОЙ... не знаю... но лил 2.5 и выдавливает когда мерзнет масло

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вт янв 15, 2008 07:39

TRUCKER писал(а):У себя с мостов и раздатки слил сразу после покупки.Залил Хадо 80W-90 GL 3/4/5
Писали тут, что для уменьшения шума раздатки надо лить гуще. Меня шум раздадтки и на штатном масле не беспокоил. Буду лить, которое указал.
А в коробку заливаешь по маркировке как в книжке?
TRUCKER писал(а):Хадо+их же присадку для трансмиссии
Есть неободимость? В коробку и в раздатку?
ЗЫ: Что-то я сомневаюсь в них после прочитанного... Есть плюсы, но и мнусы тоже.
TRUCKER писал(а):А вот для мотора у них нет масел
А я залил 8) Полусинтетика 10W40 SL/CI-4
Maks писал(а):И ЛИТЬ В КОРОБКУ НЕ БОЛЕЕ 1.5 ЛИТРА,ИНАЧЕ ПЕРДЕЦ САЛЬНИКАМ И БУДЕТ ВЫДАВЛИВАТЬ... пО ГОРЛОВИНУ НЕ ЛИТЬ...

ПО КНИГЕ 1.2 ЛИТРА... А Я ЛИЛ ПО ГОРЛОВИНЕ 2.5 ЛИТРА... В -20 ДАВИТ...
Думаю самое правильное будет слить и замерить. Залить столько же.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср янв 16, 2008 15:24

Ну 80W-90 минералка,так что не очень "жидкое"
По присадке просто попробую,заливал как-то SMT в "пятнашку" в мотор и КПП,на слух только коробка стала работать тише,мотор без изменений.
Я не специалист химик-маслёнщик и честно не вникал и не читал чем отличается полусинтетика SG/CD от CL/CI?так что буду заливать то,что "доктор" прописал :D
По ХАДО: масла Голандское(добыча ведётся в Северном или северных морях,а пакет присадок и конечное "приготовление" в Украине на оборонном (что-то там авиа-космическое) предприятии бывшего СССР.Только присадки в масла при готовке чуть смягчены для гражданского приминения.
Как говорят в Одессе:"...будем посмотреть" :wink:
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср янв 16, 2008 15:30

TRUCKER писал(а): Я не специалист химик-маслёнщик и честно не вникал и не читал чем отличается полусинтетика SG/CD от CL/CI?так что буду заливать то,что "доктор" прописал :D
Ну в соседней ветке же ссылку выложил... в том числе и по API.
Грубо говоря: чем больше буква, тем выше качество.
Так что SL лучше, чем SJ, лучше, чем SD :P
S - для пинзина, С - для дизелей.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср янв 16, 2008 18:57

kom писал(а):Ну, наф...
Лей приличную синтетику 75W85 (ЗИК такой) и будет щастье.
(А вот в камасутре написано - 85w90, API GL-5. И все.)
В DYMOS API GL-4!!!!!!!!!! НЕ 5!!!!
С GL-5 синхронизаторы плохо себя чуйствуют:) И недолго....

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср янв 16, 2008 19:11

aut писал(а): В DYMOS API GL-4!!!!!!!!!! НЕ 5!!!!
С GL-5 синхронизаторы плохо себя чуйствуют:) И недолго....
А как может быть 80W-90 GL-3/4/5(маркировка на канистре)
Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср янв 16, 2008 19:20

aut писал(а):
kom писал(а):Ну, наф...
Лей приличную синтетику 75W85 (ЗИК такой) и будет щастье.
(А вот в камасутре написано - 85w90, API GL-5. И все.)
В DYMOS API GL-4!!!!!!!!!! НЕ 5!!!!
С GL-5 синхронизаторы плохо себя чуйствуют:) И недолго....
+1 Первый раз когда менял, залил менералку Г5, в шоке был как скоростя начали включаться, слил все и залил Г 4 получинтетику все оК!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср янв 16, 2008 20:47

Другах с пеной расказывал как он в свой мерин залил ХАДО и через пару дней уже с матюками слил говорит как будто песка с водой в движок залил.Так что неизвесно где эти масла разливают можно с любым напороться.С SMT2 на восмаке движек тихо работал.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср янв 16, 2008 21:11

NATOvec писал(а):Другах с пеной расказывал как он в свой мерин залил ХАДО и через пару дней уже с матюками слил говорит как будто песка с водой в движок залил.Так что неизвесно где эти масла разливают можно с любым напороться.С SMT2 на восмаке движек тихо работал.
Не знаю где твой друг заливал,я менял у официалов на Алтуфьевке.
Масло заливали с фирменной бочки.
Я конечно помню,в какой стране я проживаю... :twisted:
Но тем не менее...
Изображение

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт янв 17, 2008 07:01

1) У нас тут тоже официальный магазин ХАДО. Но по форуму - многие льют кастрол. Лучше синтетика или минерлка в КПП, РК и мосты? Хочется залить хороше. Но если против ХАДО не будет отрицательных высказываний, то думаю залью.
Но 80W90 - минералка. Это гут? и там GL 3/4/5. Это как? То есть по барабану что в книжке требуется 4? Подойдет? По говнам не езжу. Только легкий оффроад, ну и летом морской песок. Хочу на этих выходных помянть. Скажите, что купить. В КПП, РК и мосты. Буду признателен.

2) Вот тут рекомендации кастрола. Масло для механической КПП: Специальный продукт. Так и написано на канистре? Или как?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вс янв 20, 2008 15:58

Значит поменял я масло. Но непонятки!
КПП - ХАДО (не помню маркировку, често :), но первая на 5 меньше W90 от того? что в книге. Синтетика.)
Там где брал, у не было на РК и мосты масла ХАДО. Покатался, в итоге взял у сменщика ТАД-17.
Но вот что удивило. Значит хадо взял 2,5 литра. 5 по 0,5. И предупредил продавца, если останется, привезу обратно. ТАД было 4 литра (посчитал по книге: РК=0,8, ПМ=1,5, ЗМ=1,33. Итого 3,63).

1) Значит заливает он мне в КПП. Как хотел померить сколько слил - не вышло. Ну заливает он всё и говорит: "еще надо". :shock: Давай смотреть в банки. Ну остается там чуть - что не выливается из-за граней горловины. А рядом не было этого масла. Ну сказал завтра приезжай, дольем. Масло уже взял. Но лить или нет? Многие тут высказывались, что 1,5 - достаточно. А то в -20 выдавит.

2) Залил в ПМ, РК и льет в задний. Говорит еще надо. Не хватает. Епт! Тут-то как?! Тут даже больше нормы масла было в канистрах! Ну взял там же. Благо было у него. Ну еще где-то грам 400 туда забабахал.

Кароче, чему верить? Как может такое быть? И доливать ли мне масло в КПП?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
d0212
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 13:15
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение d0212 » Пт фев 22, 2008 09:19

Вот нашёл интересную инфу по поводу периодичности замены масла в КПП Dymos - 200т.км :!: :!: :!:

ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОНСТРУКТОР «УАЗ-ПАТРИОТ». ОПЛОТ ПАТРИОТИЗМА
ZR.RU
За рулем №3 2005
Статью прочитали 240 раз
страница 1

Потребители часто критиковали арзамасскую коробку передач за непривычный алгоритм переключения и недостаточную надежность, нелестно отзывались о рулевом управлении. Поэтому в первую очередь мы начали работу над этими узлами.
Изучив потенциал российских производителей, мы пришли к выводу, что внутри страны найти надежную коробку передач для новой машины не удастся. Из зарубежных поставщиков выбор пал на корейскую компанию «Даймос» (Dymos), входящую в группу компаний «Хёндэ».
Корейцы предложили современный агрегат, способный удовлетворить нашим перспективным требованиям. Благодаря трехконусным синхронизаторам на первой и второй передачах, двухконусным на третьей-четвертой усилия при переключениях минимальны. Ресурс узла – 350 тыс. км, а масло нужно менять только после 200 тыс. км. :!: :!: :!: Кстати, напомню, что сейчас завод ставит на все машины новую косозубую раздаточную коробку, управляемую одним рычагом. Разумеется, у «Патриота» будет именно такая.

P.S. Есть над чем репу почесать :shock: Есть мысль, что в своё время при составлении руководства по эксплуатации кто-то :evil: на заводе потерял один нолик! Так-что вопрос по-поводу слишком частой замены масла в КПП (через 20 т.км.) актуален :!:
Patriot Limited. Авант. октябрь 2007
Дмитрий
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт фев 22, 2008 23:53

А мне ведь сказал мастер на втором ТО, чтоб менял только через 200 тыс. Я не поверил. И тут сказали бегом менять... На 40 тыс. поменял. Но это первая замена. Буз ТО-0. Теперь минимум 100 тыс можно не думать. Наверно...
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 29, 2008 22:06

Maks писал(а):Я принял решение использовать в КПП+РК + мосты масло от ликви моли. стоит 800 рублей литр. настояшее немецкое. с их же присадкой. какой уже писал. присадка 1000 рублей. масло соответственно синтетика по API GL-5
Я вот тоже себе залил GL-5 по совету продавца, а теперь начитался, что надо все таки GL-4! :? А какие нехорошие последствия для коробки могут быть от GL-5? :?:

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Пт фев 29, 2008 22:37

Уважаемые коллеги!

Трансмиссионное масло надо менять тогда, когда оно становится грязным. Пробег здесь неважен. Важны нагрузки, с которыми работала трансмиссия. Несколько тыс. км по камням-тундрам эквивалентны сотням тысяч по равнинному асфальту, включая ерзание по пробкам.

Состояние масла диагностится органолептически сованием пальца в заливные горловины, и внимательным разглядыванием-обнюхиванием оного.
Можно еще примитивно-хроматографически, капнув маслом на фильтровальную бумагу и малька подождавши.

Сказанное не относится к периоду обкатки, который с можно принять, скажем, за 10000 км.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт фев 29, 2008 23:47

Aleks_andr писал(а):
Maks писал(а):Я принял решение использовать в КПП+РК + мосты масло от ликви моли. стоит 800 рублей литр. настояшее немецкое. с их же присадкой. какой уже писал. присадка 1000 рублей. масло соответственно синтетика по API GL-5
Я вот тоже себе залил GL-5 по совету продавца, а теперь начитался, что надо все таки GL-4! :? А какие нехорошие последствия для коробки могут быть от GL-5? :?:
не знаю у кого проблемы с ЖЛ-5 и не понимаю чего не нравится может синхронизаторам. Ежели масло нормальное. да и в букваре пишут про 5. у меня проблем нет. а хруст синхронизаторов не от масла, а от поведенного сцепления. я меж прочим до сих пор езжу на масле пополам с водой... :shock:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб мар 01, 2008 12:42

Ну так кто что посоветует? Менять GL-5 на GL-4? Или ну его нафик...

И вот еще на Уазбуке ссылочку ТАКУЮ нашел, там тож в коробку - GL-4 !? :?

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Сб мар 01, 2008 22:03

Aleks_andr писал(а):Ну так кто что посоветует? Менять GL-5 на GL-4? Или ну его нафик...

И вот еще на Уазбуке ссылочку ТАКУЮ нашел, там тож в коробку - GL-4 !? :?
Если внутренний голос советует поменять - надо менять. Если лениво - надо не менять. И не заморачиваться. Важно достичь благорастворения души.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 02, 2008 08:37

Native-grass писал(а):Важно достичь благорастворения души.
Достиг! :wink: По той же ссылке нашел "свое" масло, а там про него написано: "... Благодаря специальному составу подходит как для синхронных коробок передач, так и для высоконагруженных дифференциалов...." Так что ну его нафик, не буду менять... :D

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 13, 2008 10:28

OlegKZ писал(а):А мне ведь сказал мастер на втором ТО, чтоб менял только через 200 тыс. Я не поверил..
А в сервисную книжку заглянуть, где плюсы через каждые 20 тык стоят? Мастеру-то, понятно, лениво... а мож, читать не умеет...

Но владельцам-то, давно пора выучить наизусть! :P

Аватара пользователя
pikus
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pikus » Пт апр 11, 2008 10:57

По опыту пользования более 10 наших ВАЗов и начианности журнала За рулем сообщу, что нельзя вместо GL-4 лить GL-5 подобные действия ,например, на переднеприводных ВАЗах приводят к выходу из строя синхронизаторов. Хотя например на классике в коробку льем GL-5, поэтому производителю виднее. Решили рискнуть?Дороговат ремонт.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт апр 11, 2008 17:34

:shock: Мля! Мож всетаки поменять на GL-4 ??? :?

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Пн апр 14, 2008 09:04

pikus писал(а):По опыту пользования более 10 наших ВАЗов и начианности журнала За рулем сообщу, что нельзя вместо GL-4 лить GL-5
Точно!
Прикинте, сколько стоит 2,5 литра масла и сколько стоит даймос. :shock:
В коробку только GL4, а в мосты что угодно.
К мостам хоть запчасти есть, а даймосовские синхроны кто-нибудь видел в магазине?
И менять масло в коробке своевременно, а не когда оно потемнеет , ибо случится это только когда износ пойдет, а это нам нужно?
Есть такое дело - профилактические мероприятия, кто не знает что это такое - загляните в словарь. :lol:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб май 31, 2008 18:06

Поменял сегодня GL-5 на GL-4, покатался вечер. По первым ощущениям - переключаться стало гораздо лучше... :P Залил ZIC 75w85...

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн сен 15, 2008 20:41

Вот только что прочитал в вопросах прямой линии, что в КПП можно заливать только масло ZIC, глянул у себя в сервисной книжке - а там написано, что залито (куда-хз) SHELL Spirax GX 80w GL-4 аж три банки по 1 л. Но раз GL-4, то должно быть в коробку, но в мануале написано, что туда влазит только 1.2 л.
Завтра буду звонить в сервис, выяснять это дело.
Похоже, что нужно готовиться к замене коробки передач по гарантии?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн сен 15, 2008 21:44

IgorG писал(а):но в мануале написано, что туда влазит только 1.2 л.
Завтра буду звонить в сервис, выяснять это дело.
Похоже, что нужно готовиться к замене коробки передач по гарантии?
В коробке 2,5литра!!!!!!!!!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 15, 2008 23:16

Игорек ну не мешай ты машине ездить и форум не засоряй без дела готовь список вопросов если выгорит то лично к тебе приеду будешь задавать :D . Наслаждайся ездой на Патре а не думай что тчто то сломали или сломаеться :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вт сен 16, 2008 07:01

Вот такое у меня залито: Трансмиссионное масло Xado Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5.
Сейчас передачи включаются всё тяжелее. Диск и корзину сцепления менял дважы. Немного лучше сначала и опять хуже и хуже... Грешу на то, что авария (удар был в левый бок) что-то нарушила в коробке, а точнее погнулся центральный вал (не знаю как правильно). В первый раз после замены мастер сказал, что была разбита корзина. Ну до этого ставили горе-установщики, поэтому на них и списал. Но с новой корзиной что-то опять не то. Хотя уже отъездил пару тысяч. А может всё таки масло не подходит? Или масло нормальное?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт сен 16, 2008 08:31

Игорек ну не мешай ты машине ездить и форум не засоряй без дела готовь список вопросов если выгорит то лично к тебе приеду будешь задавать
...
Дык, эта... далековато будет.
А че бы и не спросить? Вон, народ - прямую линию напрягает, им отвечают.
Я позвонил в сервис (РостовУАЗ), мне сказали, что масло SHELL Spirax согласовано с заводом - ну че мне, жалко что ли? Согласовали - значит, все хорошо, отлегло. Только вот гарантийщик пошел выяснять, почему 3 литра залили. Еще не позвонил с ответом.
А в мануале написано, что 1.2 л в коробку вмещается, тут товарищи говорят, что в два раза больше. Хз, где правда.
Вам там, в столице хорошо - сервис под боком, а мне до него 250 км пилить, сквозь строй ростовских гаишников продираться, да еще в самом Ростове без штурмана хрен проедешь...

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт сен 16, 2008 08:38

OlegKZ писал(а):Вот такое у меня залито: Трансмиссионное масло Xado Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5.
Сейчас передачи включаются всё тяжелее. Диск и корзину сцепления менял дважы. Немного лучше сначала и опять хуже и хуже... А может всё таки масло не подходит? Или масло нормальное?
А после прогрева коробки скорости не начинают включаться получше?
В прямой линии я вопрос задавал о правомерности залитого GL-5 в коробку.
Сейчас уже залито ZIC GL-4. У меня прослеживается такое дело: пока коробка холодная, первая и вторая втыкаются с некоторым усилием. После прогрева все впорядке. Грешу на подыхающие синхронизаторы из-за GL-5. А может просто уровень масла недостаточен.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 16, 2008 08:41


Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт сен 16, 2008 09:37

Масло GL-5 вроде как растворяет латунные синхронизаторы, а больше ничего вроде плохого не делает.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 16, 2008 09:49


Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт сен 16, 2008 10:04

Мне в гарантийном обслуживании РостовУАЗа сказали, что применение малса SHELL Spirax вместо ZIC согласовано с заводом, а в гарантийном обслуживании на заводе сказали, что такого не может быть.
Куда мир катится....

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт сен 16, 2008 10:10

IgorG писал(а):Масло GL-5 вроде как растворяет латунные синхронизаторы,
:shock: :shock: :shock: эт как?????
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт сен 16, 2008 10:13

Ну вот там в ссылках, которые дал товарищ КОМ должна быть подробная инфа про это. Там получается, что одно масло - улучшает работу шестеренок, но растворяет латунные детали, а другое - наоборот, защищает латунь, но не сильно хорошо для шестеренок, а какое - что, я точно не припомню.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 16, 2008 10:30

IgorG писал(а):Мне в гарантийном обслуживании РостовУАЗа сказали, что применение малса SHELL Spirax вместо ZIC согласовано с заводом, а в гарантийном обслуживании на заводе сказали, что такого не может быть.
Куда мир катится....
Эт фигня.
Мне в прямой линии (Соллерс, читай) буквально объяснил, что с покраской по гарантии я могу обратиться в любой гарантийный сервис (Соллерс-Голицыно, в том числе, у которых цеха покраски нет), и пусть попробуют откажут... :D

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 16, 2008 10:33

IgorG писал(а):Ну вот там в ссылках, которые дал товарищ КОМ должна быть подробная инфа про это. Там получается, что одно масло - улучшает работу шестеренок, но растворяет латунные детали, а другое - наоборот, защищает латунь, но не сильно хорошо для шестеренок, а какое - что, я точно не припомню.
Присадки есть и там и там, причем до фига, а вот какие - секрет фирмы. Поэтому дело не в индексе, а в реальном химическом составе.
Вопрос в другом - у нас там латунь есть? если нет, спи спокойно, дорогой товарищ.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вт сен 16, 2008 10:39

NoNamed писал(а):А после прогрева коробки скорости не начинают включаться получше?
Наоборот. На холодную включаются лучше. Как прогреется - хуже.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт сен 16, 2008 13:07

Наоборот. На холодную включаются лучше. Как прогреется - хуже.
Хм, интересно. У меня передачи включаются легче (стук при переключении пропадает) после непродолжительной езды, а сразу включаются со стуком.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт сен 16, 2008 14:23

kom писал(а):Там еще ниже "в российских условиях". Через 40 тыс. Уже ближе.
Поменял масло в коробке осенью 2006. С тех пор проехал 60000. Вот подумалось, съезжу на Урал и поменяю. Масло Ликви моли...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср сен 17, 2008 11:27

OlegKZ писал(а):Наоборот. На холодную включаются лучше. Как прогреется - хуже.
Дык, очень похоже на неотрегулированное сцепление....

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт сен 18, 2008 07:13

NoNamed писал(а):
OlegKZ писал(а):Наоборот. На холодную включаются лучше. Как прогреется - хуже.
Дык, очень похоже на неотрегулированное сцепление....
А как оно регулируется?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Чт апр 09, 2009 21:47

[quote="Maks"],
только аккуратно - оно не подходит для самоблоков.

,Может быть не в тему, но вопрос сам напрашивается-а что же лить в мосты с самоблоком :?:

Аватара пользователя
Oleg
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:31
Откуда: МО, г.Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg » Пт апр 17, 2009 08:20

Себе в КПП залью синтетику Shell Spirax GSX 75W-80 GL-4. Думаю будет очень хорошо. Есть другие мнения?

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пт апр 17, 2009 11:05

Исходя из давности темы, обилию сообщений о разнообразности примененных масел в КПП и, главное, отсутствию сообщений о выходе кпп из строя из-за примененных масел, я сделал для себя вывод о том, что требование инструкции о применении в кпп исключительно масла ZIC - не более чем удачный маркетинговый ход корейцев.
Этот вывод подтверждает и собственный опыт. Заменить масло во всех агрегатах я решил при пробеге в 800 км, не дожидаясь ТО 0. Судя по обилию металлических примесей в слитых маслах решение не было преждевременным. При этом, проявив слабость и поддавшись на уговоры инструкции залил в кпп требуемое масло ZIC, после чего с удивлением обнаружил значительное усложнение переключения передач, которого не было на залитом с завода масле.
В связи с этим я повторно осмотрел упаковку масла ZIC. Подозрений о подделке не было, но внизу ярлыка, рядом с надписью «Сделано в Корее», подозрительно красовалась эмблема концерна «Укрпроминвест», что явно свидетельствовало о том, что масло расфасовано на Украине, а возможно и изготовлено. Почертыхавшись, я решил, что через пару тыс. км заменю масло ZIC на провереноe годами синтетическое ARAL GL4/GL5 75W-85.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности