Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло в КПП
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Олег, забудь про ЗИК(Корейское масло с показателями ниже среднего :twisted: ).Подбери в магазине масла по рекомендуемой УАЗом спецификации и не парьсяOlegKZ писал(а):Хз откуда взяли это... Наверно спутали с ресурсом самой коробки.
Есть хорошее масло в коробку у ХАДО? ЗИК тут не найду скорее всего. В магазинах точно, а на рынке не хочу покупать. Мало ли..

У ХАДО есть вся линейка масел,не буду заниматься рекламой,всё можно прочитать у них на сайте.
У себя с мостов и раздатки слил сразу после покупки.Залил Хадо 80W-90 GL 3/4/5
Щас на 2500км опять всё сливаю,в том числе мотор и КПП,и опять новенькое.(И КПП и РК залью опять Хадо+их же присадку для трансмиссии)
А вот для мотора у них нет масел по API SG/CD(как рекомендует ЗМЗ),поэтому залью масло из линейки Ликви Моли(10W-40 API SG/CD полусинтетика)
При замене масел ,само-собой агрегаты снимать не надо 8)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А можно вопрос на эту тему? У меня к машине 2007 года было приложено руководство от 2005 года и там 1,2 было зачеркнуто и от руки рядом написан 2,5.Maks писал(а):И ЛИТЬ В КОРОБКУ НЕ БОЛЕЕ 1.5 ЛИТРА,ИНАЧЕ ПЕРДЕЦ САЛЬНИКАМ И БУДЕТ ВЫДАВЛИВАТЬ... пО ГОРЛОВИНУ НЕ ЛИТЬ...
ПО КНИГЕ 1.2 ЛИТРА... А Я ЛИЛ ПО ГОРЛОВИНЕ 2.5 ЛИТРА... В -20 ДАВИТ...


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
ТА ЖЕ ХНЯ С КНИЖКОЙ... не знаю... но лил 2.5 и выдавливает когда мерзнет маслоAleks_andr писал(а):А можно вопрос на эту тему? У меня к машине 2007 года было приложено руководство от 2005 года и там 1,2 было зачеркнуто и от руки рядом написан 2,5.Maks писал(а):И ЛИТЬ В КОРОБКУ НЕ БОЛЕЕ 1.5 ЛИТРА,ИНАЧЕ ПЕРДЕЦ САЛЬНИКАМ И БУДЕТ ВЫДАВЛИВАТЬ... пО ГОРЛОВИНУ НЕ ЛИТЬ...
ПО КНИГЕ 1.2 ЛИТРА... А Я ЛИЛ ПО ГОРЛОВИНЕ 2.5 ЛИТРА... В -20 ДАВИТ...: Скачал потом руководство для 2007 года - там 2,5! С чем это связано? Были какие-то изменения с коробкой на 2007 годе? Кто-нибудь знает?
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Писали тут, что для уменьшения шума раздатки надо лить гуще. Меня шум раздадтки и на штатном масле не беспокоил. Буду лить, которое указал.TRUCKER писал(а):У себя с мостов и раздатки слил сразу после покупки.Залил Хадо 80W-90 GL 3/4/5
А в коробку заливаешь по маркировке как в книжке?
Есть неободимость? В коробку и в раздатку?TRUCKER писал(а):Хадо+их же присадку для трансмиссии
ЗЫ: Что-то я сомневаюсь в них после прочитанного... Есть плюсы, но и мнусы тоже.
А я залил 8) Полусинтетика 10W40 SL/CI-4TRUCKER писал(а):А вот для мотора у них нет масел
Думаю самое правильное будет слить и замерить. Залить столько же.Maks писал(а):И ЛИТЬ В КОРОБКУ НЕ БОЛЕЕ 1.5 ЛИТРА,ИНАЧЕ ПЕРДЕЦ САЛЬНИКАМ И БУДЕТ ВЫДАВЛИВАТЬ... пО ГОРЛОВИНУ НЕ ЛИТЬ...
ПО КНИГЕ 1.2 ЛИТРА... А Я ЛИЛ ПО ГОРЛОВИНЕ 2.5 ЛИТРА... В -20 ДАВИТ...
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну 80W-90 минералка,так что не очень "жидкое"
По присадке просто попробую,заливал как-то SMT в "пятнашку" в мотор и КПП,на слух только коробка стала работать тише,мотор без изменений.
Я не специалист химик-маслёнщик и честно не вникал и не читал чем отличается полусинтетика SG/CD от CL/CI?так что буду заливать то,что "доктор" прописал :D
По ХАДО: масла Голандское(добыча ведётся в Северном или северных морях,а пакет присадок и конечное "приготовление" в Украине на оборонном (что-то там авиа-космическое) предприятии бывшего СССР.Только присадки в масла при готовке чуть смягчены для гражданского приминения.
Как говорят в Одессе:"...будем посмотреть"
По присадке просто попробую,заливал как-то SMT в "пятнашку" в мотор и КПП,на слух только коробка стала работать тише,мотор без изменений.
Я не специалист химик-маслёнщик и честно не вникал и не читал чем отличается полусинтетика SG/CD от CL/CI?так что буду заливать то,что "доктор" прописал :D
По ХАДО: масла Голандское(добыча ведётся в Северном или северных морях,а пакет присадок и конечное "приготовление" в Украине на оборонном (что-то там авиа-космическое) предприятии бывшего СССР.Только присадки в масла при готовке чуть смягчены для гражданского приминения.
Как говорят в Одессе:"...будем посмотреть"

-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в соседней ветке же ссылку выложил... в том числе и по API.TRUCKER писал(а): Я не специалист химик-маслёнщик и честно не вникал и не читал чем отличается полусинтетика SG/CD от CL/CI?так что буду заливать то,что "доктор" прописал :D
Грубо говоря: чем больше буква, тем выше качество.
Так что SL лучше, чем SJ, лучше, чем SD :P
S - для пинзина, С - для дизелей.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
+1 Первый раз когда менял, залил менералку Г5, в шоке был как скоростя начали включаться, слил все и залил Г 4 получинтетику все оК!aut писал(а):В DYMOS API GL-4!!!!!!!!!! НЕ 5!!!!kom писал(а):Ну, наф...
Лей приличную синтетику 75W85 (ЗИК такой) и будет щастье.
(А вот в камасутре написано - 85w90, API GL-5. И все.)
С GL-5 синхронизаторы плохо себя чуйствуют:) И недолго....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю где твой друг заливал,я менял у официалов на Алтуфьевке.NATOvec писал(а):Другах с пеной расказывал как он в свой мерин залил ХАДО и через пару дней уже с матюками слил говорит как будто песка с водой в движок залил.Так что неизвесно где эти масла разливают можно с любым напороться.С SMT2 на восмаке движек тихо работал.
Масло заливали с фирменной бочки.
Я конечно помню,в какой стране я проживаю... :twisted:
Но тем не менее...
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
1) У нас тут тоже официальный магазин ХАДО. Но по форуму - многие льют кастрол. Лучше синтетика или минерлка в КПП, РК и мосты? Хочется залить хороше. Но если против ХАДО не будет отрицательных высказываний, то думаю залью.
Но 80W90 - минералка. Это гут? и там GL 3/4/5. Это как? То есть по барабану что в книжке требуется 4? Подойдет? По говнам не езжу. Только легкий оффроад, ну и летом морской песок. Хочу на этих выходных помянть. Скажите, что купить. В КПП, РК и мосты. Буду признателен.
2) Вот тут рекомендации кастрола. Масло для механической КПП: Специальный продукт. Так и написано на канистре? Или как?
Но 80W90 - минералка. Это гут? и там GL 3/4/5. Это как? То есть по барабану что в книжке требуется 4? Подойдет? По говнам не езжу. Только легкий оффроад, ну и летом морской песок. Хочу на этих выходных помянть. Скажите, что купить. В КПП, РК и мосты. Буду признателен.
2) Вот тут рекомендации кастрола. Масло для механической КПП: Специальный продукт. Так и написано на канистре? Или как?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Значит поменял я масло. Но непонятки!
КПП - ХАДО (не помню маркировку, често :), но первая на 5 меньше W90 от того? что в книге. Синтетика.)
Там где брал, у не было на РК и мосты масла ХАДО. Покатался, в итоге взял у сменщика ТАД-17.
Но вот что удивило. Значит хадо взял 2,5 литра. 5 по 0,5. И предупредил продавца, если останется, привезу обратно. ТАД было 4 литра (посчитал по книге: РК=0,8, ПМ=1,5, ЗМ=1,33. Итого 3,63).
1) Значит заливает он мне в КПП. Как хотел померить сколько слил - не вышло. Ну заливает он всё и говорит: "еще надо".
Давай смотреть в банки. Ну остается там чуть - что не выливается из-за граней горловины. А рядом не было этого масла. Ну сказал завтра приезжай, дольем. Масло уже взял. Но лить или нет? Многие тут высказывались, что 1,5 - достаточно. А то в -20 выдавит.
2) Залил в ПМ, РК и льет в задний. Говорит еще надо. Не хватает. Епт! Тут-то как?! Тут даже больше нормы масла было в канистрах! Ну взял там же. Благо было у него. Ну еще где-то грам 400 туда забабахал.
Кароче, чему верить? Как может такое быть? И доливать ли мне масло в КПП?
КПП - ХАДО (не помню маркировку, често :), но первая на 5 меньше W90 от того? что в книге. Синтетика.)
Там где брал, у не было на РК и мосты масла ХАДО. Покатался, в итоге взял у сменщика ТАД-17.
Но вот что удивило. Значит хадо взял 2,5 литра. 5 по 0,5. И предупредил продавца, если останется, привезу обратно. ТАД было 4 литра (посчитал по книге: РК=0,8, ПМ=1,5, ЗМ=1,33. Итого 3,63).
1) Значит заливает он мне в КПП. Как хотел померить сколько слил - не вышло. Ну заливает он всё и говорит: "еще надо".

2) Залил в ПМ, РК и льет в задний. Говорит еще надо. Не хватает. Епт! Тут-то как?! Тут даже больше нормы масла было в канистрах! Ну взял там же. Благо было у него. Ну еще где-то грам 400 туда забабахал.
Кароче, чему верить? Как может такое быть? И доливать ли мне масло в КПП?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
Вот нашёл интересную инфу по поводу периодичности замены масла в КПП Dymos - 200т.км :!: :!: :!:
ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОНСТРУКТОР «УАЗ-ПАТРИОТ». ОПЛОТ ПАТРИОТИЗМА
ZR.RU
За рулем №3 2005
Статью прочитали 240 раз
страница 1
Потребители часто критиковали арзамасскую коробку передач за непривычный алгоритм переключения и недостаточную надежность, нелестно отзывались о рулевом управлении. Поэтому в первую очередь мы начали работу над этими узлами.
Изучив потенциал российских производителей, мы пришли к выводу, что внутри страны найти надежную коробку передач для новой машины не удастся. Из зарубежных поставщиков выбор пал на корейскую компанию «Даймос» (Dymos), входящую в группу компаний «Хёндэ».
Корейцы предложили современный агрегат, способный удовлетворить нашим перспективным требованиям. Благодаря трехконусным синхронизаторам на первой и второй передачах, двухконусным на третьей-четвертой усилия при переключениях минимальны. Ресурс узла – 350 тыс. км, а масло нужно менять только после 200 тыс. км. :!: :!: :!: Кстати, напомню, что сейчас завод ставит на все машины новую косозубую раздаточную коробку, управляемую одним рычагом. Разумеется, у «Патриота» будет именно такая.
P.S. Есть над чем репу почесать
Есть мысль, что в своё время при составлении руководства по эксплуатации кто-то :evil: на заводе потерял один нолик! Так-что вопрос по-поводу слишком частой замены масла в КПП (через 20 т.км.) актуален :!:
ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОНСТРУКТОР «УАЗ-ПАТРИОТ». ОПЛОТ ПАТРИОТИЗМА
ZR.RU
За рулем №3 2005
Статью прочитали 240 раз
страница 1
Потребители часто критиковали арзамасскую коробку передач за непривычный алгоритм переключения и недостаточную надежность, нелестно отзывались о рулевом управлении. Поэтому в первую очередь мы начали работу над этими узлами.
Изучив потенциал российских производителей, мы пришли к выводу, что внутри страны найти надежную коробку передач для новой машины не удастся. Из зарубежных поставщиков выбор пал на корейскую компанию «Даймос» (Dymos), входящую в группу компаний «Хёндэ».
Корейцы предложили современный агрегат, способный удовлетворить нашим перспективным требованиям. Благодаря трехконусным синхронизаторам на первой и второй передачах, двухконусным на третьей-четвертой усилия при переключениях минимальны. Ресурс узла – 350 тыс. км, а масло нужно менять только после 200 тыс. км. :!: :!: :!: Кстати, напомню, что сейчас завод ставит на все машины новую косозубую раздаточную коробку, управляемую одним рычагом. Разумеется, у «Патриота» будет именно такая.
P.S. Есть над чем репу почесать

- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже себе залил GL-5 по совету продавца, а теперь начитался, что надо все таки GL-4!Maks писал(а):Я принял решение использовать в КПП+РК + мосты масло от ликви моли. стоит 800 рублей литр. настояшее немецкое. с их же присадкой. какой уже писал. присадка 1000 рублей. масло соответственно синтетика по API GL-5


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые коллеги!
Трансмиссионное масло надо менять тогда, когда оно становится грязным. Пробег здесь неважен. Важны нагрузки, с которыми работала трансмиссия. Несколько тыс. км по камням-тундрам эквивалентны сотням тысяч по равнинному асфальту, включая ерзание по пробкам.
Состояние масла диагностится органолептически сованием пальца в заливные горловины, и внимательным разглядыванием-обнюхиванием оного.
Можно еще примитивно-хроматографически, капнув маслом на фильтровальную бумагу и малька подождавши.
Сказанное не относится к периоду обкатки, который с можно принять, скажем, за 10000 км.
Трансмиссионное масло надо менять тогда, когда оно становится грязным. Пробег здесь неважен. Важны нагрузки, с которыми работала трансмиссия. Несколько тыс. км по камням-тундрам эквивалентны сотням тысяч по равнинному асфальту, включая ерзание по пробкам.
Состояние масла диагностится органолептически сованием пальца в заливные горловины, и внимательным разглядыванием-обнюхиванием оного.
Можно еще примитивно-хроматографически, капнув маслом на фильтровальную бумагу и малька подождавши.
Сказанное не относится к периоду обкатки, который с можно принять, скажем, за 10000 км.
не знаю у кого проблемы с ЖЛ-5 и не понимаю чего не нравится может синхронизаторам. Ежели масло нормальное. да и в букваре пишут про 5. у меня проблем нет. а хруст синхронизаторов не от масла, а от поведенного сцепления. я меж прочим до сих пор езжу на масле пополам с водой...Aleks_andr писал(а):Я вот тоже себе залил GL-5 по совету продавца, а теперь начитался, что надо все таки GL-4!Maks писал(а):Я принял решение использовать в КПП+РК + мосты масло от ликви моли. стоит 800 рублей литр. настояшее немецкое. с их же присадкой. какой уже писал. присадка 1000 рублей. масло соответственно синтетика по API GL-5А какие нехорошие последствия для коробки могут быть от GL-5?
:

- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так кто что посоветует? Менять GL-5 на GL-4? Или ну его нафик...
И вот еще на Уазбуке ссылочку ТАКУЮ нашел, там тож в коробку - GL-4 !?
И вот еще на Уазбуке ссылочку ТАКУЮ нашел, там тож в коробку - GL-4 !?

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если внутренний голос советует поменять - надо менять. Если лениво - надо не менять. И не заморачиваться. Важно достичь благорастворения души.Aleks_andr писал(а):Ну так кто что посоветует? Менять GL-5 на GL-4? Или ну его нафик...
И вот еще на Уазбуке ссылочку ТАКУЮ нашел, там тож в коробку - GL-4 !?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достиг!Native-grass писал(а):Важно достичь благорастворения души.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
По опыту пользования более 10 наших ВАЗов и начианности журнала За рулем сообщу, что нельзя вместо GL-4 лить GL-5 подобные действия ,например, на переднеприводных ВАЗах приводят к выходу из строя синхронизаторов. Хотя например на классике в коробку льем GL-5, поэтому производителю виднее. Решили рискнуть?Дороговат ремонт.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Олег С-пб
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно!pikus писал(а):По опыту пользования более 10 наших ВАЗов и начианности журнала За рулем сообщу, что нельзя вместо GL-4 лить GL-5
Прикинте, сколько стоит 2,5 литра масла и сколько стоит даймос.

В коробку только GL4, а в мосты что угодно.
К мостам хоть запчасти есть, а даймосовские синхроны кто-нибудь видел в магазине?
И менять масло в коробке своевременно, а не когда оно потемнеет , ибо случится это только когда износ пойдет, а это нам нужно?
Есть такое дело - профилактические мероприятия, кто не знает что это такое - загляните в словарь. :lol:
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял сегодня GL-5 на GL-4, покатался вечер. По первым ощущениям - переключаться стало гораздо лучше... :P Залил ZIC 75w85...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только что прочитал в вопросах прямой линии, что в КПП можно заливать только масло ZIC, глянул у себя в сервисной книжке - а там написано, что залито (куда-хз) SHELL Spirax GX 80w GL-4 аж три банки по 1 л. Но раз GL-4, то должно быть в коробку, но в мануале написано, что туда влазит только 1.2 л.
Завтра буду звонить в сервис, выяснять это дело.
Похоже, что нужно готовиться к замене коробки передач по гарантии?
Завтра буду звонить в сервис, выяснять это дело.
Похоже, что нужно готовиться к замене коробки передач по гарантии?
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такое у меня залито: Трансмиссионное масло Xado Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5.
Сейчас передачи включаются всё тяжелее. Диск и корзину сцепления менял дважы. Немного лучше сначала и опять хуже и хуже... Грешу на то, что авария (удар был в левый бок) что-то нарушила в коробке, а точнее погнулся центральный вал (не знаю как правильно). В первый раз после замены мастер сказал, что была разбита корзина. Ну до этого ставили горе-установщики, поэтому на них и списал. Но с новой корзиной что-то опять не то. Хотя уже отъездил пару тысяч. А может всё таки масло не подходит? Или масло нормальное?
Сейчас передачи включаются всё тяжелее. Диск и корзину сцепления менял дважы. Немного лучше сначала и опять хуже и хуже... Грешу на то, что авария (удар был в левый бок) что-то нарушила в коробке, а точнее погнулся центральный вал (не знаю как правильно). В первый раз после замены мастер сказал, что была разбита корзина. Ну до этого ставили горе-установщики, поэтому на них и списал. Но с новой корзиной что-то опять не то. Хотя уже отъездил пару тысяч. А может всё таки масло не подходит? Или масло нормальное?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
...Игорек ну не мешай ты машине ездить и форум не засоряй без дела готовь список вопросов если выгорит то лично к тебе приеду будешь задавать
Дык, эта... далековато будет.
А че бы и не спросить? Вон, народ - прямую линию напрягает, им отвечают.
Я позвонил в сервис (РостовУАЗ), мне сказали, что масло SHELL Spirax согласовано с заводом - ну че мне, жалко что ли? Согласовали - значит, все хорошо, отлегло. Только вот гарантийщик пошел выяснять, почему 3 литра залили. Еще не позвонил с ответом.
А в мануале написано, что 1.2 л в коробку вмещается, тут товарищи говорят, что в два раза больше. Хз, где правда.
Вам там, в столице хорошо - сервис под боком, а мне до него 250 км пилить, сквозь строй ростовских гаишников продираться, да еще в самом Ростове без штурмана хрен проедешь...
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
А после прогрева коробки скорости не начинают включаться получше?OlegKZ писал(а):Вот такое у меня залито: Трансмиссионное масло Xado Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5.
Сейчас передачи включаются всё тяжелее. Диск и корзину сцепления менял дважы. Немного лучше сначала и опять хуже и хуже... А может всё таки масло не подходит? Или масло нормальное?
В прямой линии я вопрос задавал о правомерности залитого GL-5 в коробку.
Сейчас уже залито ZIC GL-4. У меня прослеживается такое дело: пока коробка холодная, первая и вторая втыкаются с некоторым усилием. После прогрева все впорядке. Грешу на подыхающие синхронизаторы из-за GL-5. А может просто уровень масла недостаточен.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://yandex.ru/yandsearch?clid=13999& ... 0%B5%D0%BB
... и сразу вторая ссылка:
http://www.autodux.ru/oil/ktoil.html
... и сразу вторая ссылка:
http://www.autodux.ru/oil/ktoil.html
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эт фигня.IgorG писал(а):Мне в гарантийном обслуживании РостовУАЗа сказали, что применение малса SHELL Spirax вместо ZIC согласовано с заводом, а в гарантийном обслуживании на заводе сказали, что такого не может быть.
Куда мир катится....
Мне в прямой линии (Соллерс, читай) буквально объяснил, что с покраской по гарантии я могу обратиться в любой гарантийный сервис (Соллерс-Голицыно, в том числе, у которых цеха покраски нет), и пусть попробуют откажут... :D
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Присадки есть и там и там, причем до фига, а вот какие - секрет фирмы. Поэтому дело не в индексе, а в реальном химическом составе.IgorG писал(а):Ну вот там в ссылках, которые дал товарищ КОМ должна быть подробная инфа про это. Там получается, что одно масло - улучшает работу шестеренок, но растворяет латунные детали, а другое - наоборот, защищает латунь, но не сильно хорошо для шестеренок, а какое - что, я точно не припомню.
Вопрос в другом - у нас там латунь есть? если нет, спи спокойно, дорогой товарищ.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Исходя из давности темы, обилию сообщений о разнообразности примененных масел в КПП и, главное, отсутствию сообщений о выходе кпп из строя из-за примененных масел, я сделал для себя вывод о том, что требование инструкции о применении в кпп исключительно масла ZIC - не более чем удачный маркетинговый ход корейцев.
Этот вывод подтверждает и собственный опыт. Заменить масло во всех агрегатах я решил при пробеге в 800 км, не дожидаясь ТО 0. Судя по обилию металлических примесей в слитых маслах решение не было преждевременным. При этом, проявив слабость и поддавшись на уговоры инструкции залил в кпп требуемое масло ZIC, после чего с удивлением обнаружил значительное усложнение переключения передач, которого не было на залитом с завода масле.
В связи с этим я повторно осмотрел упаковку масла ZIC. Подозрений о подделке не было, но внизу ярлыка, рядом с надписью «Сделано в Корее», подозрительно красовалась эмблема концерна «Укрпроминвест», что явно свидетельствовало о том, что масло расфасовано на Украине, а возможно и изготовлено. Почертыхавшись, я решил, что через пару тыс. км заменю масло ZIC на провереноe годами синтетическое ARAL GL4/GL5 75W-85.
Этот вывод подтверждает и собственный опыт. Заменить масло во всех агрегатах я решил при пробеге в 800 км, не дожидаясь ТО 0. Судя по обилию металлических примесей в слитых маслах решение не было преждевременным. При этом, проявив слабость и поддавшись на уговоры инструкции залил в кпп требуемое масло ZIC, после чего с удивлением обнаружил значительное усложнение переключения передач, которого не было на залитом с завода масле.
В связи с этим я повторно осмотрел упаковку масла ZIC. Подозрений о подделке не было, но внизу ярлыка, рядом с надписью «Сделано в Корее», подозрительно красовалась эмблема концерна «Укрпроминвест», что явно свидетельствовало о том, что масло расфасовано на Украине, а возможно и изготовлено. Почертыхавшись, я решил, что через пару тыс. км заменю масло ZIC на провереноe годами синтетическое ARAL GL4/GL5 75W-85.