Поставил ресоры от Барса, доволен. Если еще и груженая так вобще песня, идет мягко как влитая.Nomad писал(а):Дыд-дын от того, что кардан закручивает колеса, колеса закручивают мост, мост закручивает ресоры. Рессоры закручиваются и раскручиваются, хвостовик моста бесится вверх-вниз. Вот и дын-дын-дын-дын в раздатке при светофорных стартах и переключениях скоростей. Как поставил 4 листа - забыл уже что это за звуки, т.к. закрутить рессоры Барса почти нереально.Нивоман писал(а):А почему и откуда дын появится.?Рессоры не будут выгибаться упираясь в сжатую пружину или отбойник.А вот неваляшка могет быть,если амы слабые и дадут раскачать или я не прав.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю. :yes:Alex_ писал(а): Поставил ресоры от Барса, доволен. Если еще и груженая так вобще песня, идет мягко как влитая.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
БУхать будет на ямах.Россиянин писал(а):Задумал 4—й лист впихнуть, родные прогнулись здорого, особенно задняя часть, есть вопрос, что бы не делать жесткую машину хочу сначало прокатать лист и сделать как у инопикапов типа только под нагрузкой что бы работал, что скажете по работе такого узла?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше эти прокатать. Или пружинки о Оки добавить, я думаю..Россиянин писал(а):Задумал 4—й лист впихнуть, родные прогнулись здорого, особенно задняя часть, есть вопрос, что бы не делать жесткую машину хочу сначало прокатать лист и сделать как у инопикапов типа только под нагрузкой что бы работал, что скажете по работе такого узла?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И я так думаю.ломик писал(а):Лучше эти прокатать. Или пружинки о Оки добавить, я думаю..Россиянин писал(а):Задумал 4—й лист впихнуть, родные прогнулись здорого, особенно задняя часть, есть вопрос, что бы не делать жесткую машину хочу сначало прокатать лист и сделать как у инопикапов типа только под нагрузкой что бы работал, что скажете по работе такого узла?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
парни..вопрос...
барсорессоры куплены, токики 3710 амморты куплены
вперед установлены "фобосы+30" и каябы 444106...
вопрос: для барсорессор токиков 3710 хватит?? или сразу искать что то интереснее-мощнее??
Ps просадка задних и установленые фобосы тут http://photo.qip.ru/users/hakim11/151196658/


барсорессоры куплены, токики 3710 амморты куплены
вперед установлены "фобосы+30" и каябы 444106...
вопрос: для барсорессор токиков 3710 хватит?? или сразу искать что то интереснее-мощнее??
Ps просадка задних и установленые фобосы тут http://photo.qip.ru/users/hakim11/151196658/


- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вряд ли токиков хватит.Надо спарку ставить.Один любой не справится.Свес большой,точка приложения выбрана не айс.Рычаг большой.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я менял один лист. Хрень полная. Затягивание инфекции вместо кардинального лечения.Россиянин писал(а):Задумал 4—й лист впихнуть, родные прогнулись здорого, особенно задняя часть, есть вопрос, что бы не делать жесткую машину хочу сначало прокатать лист и сделать как у инопикапов типа только под нагрузкой что бы работал, что скажете по работе такого узла?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только пинок в зад ПОСЛЕ полицаев на скорости за 60. Т.е., KYB RD5081 + толстое газомасло глотает их как будто полицаев нет на любой скорости, хоть 60 хоть 100, а жопа прыгает с запаздыванием, когда рессоры распрямляются. Т.е. тупо не хватает мощности амов. В остальном от барсорессор ни единого минуса не вижу. Буду ставить спарку назад или задние амортизаторы Крузера-105 (Токико E4058, 380/605/205) и приваривать им уши сверху. Но они толще штатных и намного, со штатными дисками не встанут.Hakim1 писал(а):проявление--пинок "в зад"?? или что то более катастрофичное??
родные барсоамморты?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1 писал(а):а есть вариант кронштейны сделать-использовать родные точки крепления аммортов??
Aleхdemon79:
Верхнее крепление от Газели №3302-2915541-11
по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 0#p927235в
верху чертежа по середине - оно приваривается к раме.
Нижнее крепление от УАЗ Хантер по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... atype=0№18
оно прикручивается на болты с другой стороны стандартного крепления крепления заднего амортизатора - посмотри по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 5&atype=0-
в правом нижнем углу чертежа мост в разрезе и крепление нашего заднего аморта. В этом креплении сверлишь одно отверстие, второе уже есть с завода и прикручиваешь № 18
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фото установки спарки вперед и назад:
http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... 7a8aaf50a8
Сзади как раз кронштейны Газели и Хантера. У Джепаева такая-же принципиальная схема сзади, только у него газовые однотрубники.
http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... 7a8aaf50a8
Сзади как раз кронштейны Газели и Хантера. У Джепаева такая-же принципиальная схема сзади, только у него газовые однотрубники.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё один + в пользу спарки.Разгружается кронштейн ама.Ещё один совет по спарке-делать крепления ближе друг к другу,чтоб не сильно быть привязаным к большим ходам.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помни о номере рамы.Не завари,если что. :!:Hakim1 писал(а):заинтриговали..но не готов пока кардинально так в подвески вмешиваться...морально не готов.. :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Шахтер
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
- Откуда: город-герой Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Чешу я тут репу. На новых буханках стоят сзади малолистовые рессоры (2 листа) плюс подрессорник (нижний толстый лист).
А вот интересно, а если в трехлистовые патровские рессоры вкрячить подрессорник от буханки?
Вроде по теории и комфорт сохранится и при нагрузке просаживаться не будет. Или я чёт не правильно думаю?
А вот интересно, а если в трехлистовые патровские рессоры вкрячить подрессорник от буханки?
Вроде по теории и комфорт сохранится и при нагрузке просаживаться не будет. Или я чёт не правильно думаю?
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тема для меня крайне интересна.Nomad писал(а):Буду ставить спарку назад или задние амортизаторы Крузера-105 (Токико E4058, 380/605/205) и приваривать им уши сверху. Но они толще штатных и намного, со штатными дисками не встанут.Hakim1 писал(а):проявление--пинок "в зад"?? или что то более катастрофичное??
родные барсоамморты?
Несколько вопросов, сейчас сзади 3 листа+пружины от Оки+T 3710. Уже практически созрел на барсорессоры.
- на E3375 не расcчитывать вообще? Маловато будет? Сейчас от 3710 совсем не в восторге...
- вот эти E4058 реально таковы, что будут тереть колеса
265/75 на дисках ЕТ+22 и 235/85 на штатных литых ЕТ+35?
- отбойники на задний мост от Газели ?
- интересно, просядет ли зад без нагрузки при переходе с 3-лист.+пружины Оки на 4-х листовые? Это к тому, что готовить проставку рама-рессора (60мм?) или нет ?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Черт его знает... E4058 штатно стоят на Крузере-105 сзади, как ездит эта машина мне известно, уже 30 000 км знаю как Е4058 работают на Патриоте спереди. Замечательно работают. Передние колеса не теряют контакт с грунтом в кратерах на стольнике. По поводу влезут - не влезут: Купер M+S LT 265/75 стоит на 6.5 ET40, раньше Хаккой 265/70 был разбит один стакан. Завтра измерю стакан E4058 и штатный. Мне кажется, что 265/75 на ET22 не будут чиркать по E4058, но это только кажется и без гарантии.Vstur писал(а):Тема для меня крайне интересна.Nomad писал(а): Буду ставить спарку назад или задние амортизаторы Крузера-105 (Токико E4058, 380/605/205) и приваривать им уши сверху. Но они толще штатных и намного, со штатными дисками не встанут.
Несколько вопросов, сейчас сзади 3 листа+пружины от Оки+T 3710. Уже практически созрел на барсорессоры.
- на E3375 не расcчитывать вообще? Маловато будет? Сейчас от 3710 совсем не в восторге...
- вот эти E4058 реально таковы, что будут тереть колеса
265/75 на дисках ЕТ+22 и 235/85 на штатных литых ЕТ+35?
- отбойники на задний мост от Газели ?
- интересно, просядет ли зад без нагрузки при переходе с 3-лист.+пружины Оки на 4-х листовые? Это к тому, что готовить проставку рама-рессора (60мм?) или нет ?
Глубокое ИМХО: для 32 дюймов только сильные пружины и рессоры Барса без проставок. Отбойники Газели назад, вперед если аммы длиннее штатных.
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут младенец ответит, что резать. Себе порезал, сверху полосу стальную 5 мм приварил на остатки, снизу улавливатель из полосы хомута глушителя козла. Если не режешь, сам себе враг...Hakim1 писал(а):ещё..туда же..поставил прямой кардан-траверсу не срезал..вопрос--если поставлю барсорессоры--поднимется так что и не придется срезать или срезание-неизбежность???
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жду ответа, ИБО весна - рыбалки близятся, надо готовить машину...Nomad писал(а):Завтра измерю стакан E4058 и штатный. Мне кажется, что 265/75 на ET22 не будут чиркать по E4058, но это только кажется и без гарантии.
Сейчас реально вопрос в амортизаторах, оставлять 3710 смысла нет, слабенькие они ОЧЕНЬ, хоть год с небольшим продержались ,а что взамен ????
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Vstur писал(а):Тут младенец ответит, что резать, не дожидаясь перетонита. Себе порезал, сверху полосу стальную 5 мм приварил на остатки, снизу улавливатель из полосы хомута глушителя козла. Если не режешь, сам себе враг...Hakim1 писал(а):ещё..туда же..поставил прямой кардан-траверсу не срезал..вопрос--если поставлю барсорессоры--поднимется так что и не придется срезать или срезание-неизбежность???
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1 писал(а):ещё..туда же..поставил прямой кардан-траверсу не срезал..вопрос--если поставлю барсорессоры--поднимется так что и не придется срезать или срезание-неизбежность???
Оставить траверсу - это как заряженное ружье держать, неизвестно когда выстрелит. Запасной кардан возить разве что... Только ради чего и зачем - не знаю, раньше траверсы вроде на было.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Измерил сегодня:
Штатные амы - диаметр 55 мм;
Tokico E4058 - диаметр 65 мм.
1) Машина с лифтом 30 мм:
Между Cooper Maxx 235/85 на дисках 7 х ET35 и штатными амортизаторами - 15 мм.
Т.е., E4058 назад встанут. Будут - ли чиркать при полной артикуляции - х.з., не вывешивали.
2) Машина с лифтом 70 мм
Сооper M+S 265/75 на дисках 6.5 х ET40
Между шинами и штатными амортизаторами 0-5 мм
E4058 назад не встанут, с ET22 встанут.
Штатные амы - диаметр 55 мм;
Tokico E4058 - диаметр 65 мм.
1) Машина с лифтом 30 мм:
Между Cooper Maxx 235/85 на дисках 7 х ET35 и штатными амортизаторами - 15 мм.
Т.е., E4058 назад встанут. Будут - ли чиркать при полной артикуляции - х.з., не вывешивали.
2) Машина с лифтом 70 мм
Сооper M+S 265/75 на дисках 6.5 х ET40
Между шинами и штатными амортизаторами 0-5 мм
E4058 назад не встанут, с ET22 встанут.
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Огромное спасибо !!!Nomad писал(а):Измерил сегодня:
Штатные амы - диаметр 55 мм;
Tokico E4058 - диаметр 65 мм.
1) Машина с лифтом 30 мм:
Между Cooper Maxx 235/85 на дисках 7 х ET35 и штатными амортизаторами - 15 мм.
Т.е., E4058 назад встанут. Будут - ли чиркать при полной артикуляции - х.з., не вывешивали.
2) Машина с лифтом 70 мм
Сооper M+S 265/75 на дисках 6.5 х ET40
Между шинами и штатными амортизаторами 0-5 мм
E4058 назад не встанут, с ET22 встанут.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ксттати..неплохой отчет про амморты-рессоры и фотки "приподнятой" машины нашел http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... ge=1#pager
ЗЫ пружины тоже менял методом домкрат в арку амморта
ЗЫ пружины тоже менял методом домкрат в арку амморта
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем отбойники на зад газелячьи,у вас даже штатные неработают,так что не нужно этим заморачиватсяNomad писал(а):Черт его знает... E4058 штатно стоят на Крузере-105 сзади, как ездит эта машина мне известно, уже 30 000 км знаю как Е4058 работают на Патриоте спереди. Замечательно работают. Передние колеса не теряют контакт с грунтом в кратерах на стольнике. По поводу влезут - не влезут: Купер M+S LT 265/75 стоит на 6.5 ET40, раньше Хаккой 265/70 был разбит один стакан. Завтра измерю стакан E4058 и штатный. Мне кажется, что 265/75 на ET22 не будут чиркать по E4058, но это только кажется и без гарантии.Vstur писал(а): Тема для меня крайне интересна.
Несколько вопросов, сейчас сзади 3 листа+пружины от Оки+T 3710. Уже практически созрел на барсорессоры.
- на E3375 не расcчитывать вообще? Маловато будет? Сейчас от 3710 совсем не в восторге...
- вот эти E4058 реально таковы, что будут тереть колеса
265/75 на дисках ЕТ+22 и 235/85 на штатных литых ЕТ+35?
- отбойники на задний мост от Газели ?
- интересно, просядет ли зад без нагрузки при переходе с 3-лист.+пружины Оки на 4-х листовые? Это к тому, что готовить проставку рама-рессора (60мм?) или нет ?
Глубокое ИМХО: для 32 дюймов только сильные пружины и рессоры Барса без проставок. Отбойники Газели назад, вперед если аммы длиннее штатных.