Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Чт янв 31, 2013 00:32

Nomad писал(а):
Нивоман писал(а):А почему и откуда дын появится.?Рессоры не будут выгибаться упираясь в сжатую пружину или отбойник.А вот неваляшка могет быть,если амы слабые и дадут раскачать или я не прав.
Дыд-дын от того, что кардан закручивает колеса, колеса закручивают мост, мост закручивает ресоры. Рессоры закручиваются и раскручиваются, хвостовик моста бесится вверх-вниз. Вот и дын-дын-дын-дын в раздатке при светофорных стартах и переключениях скоростей. Как поставил 4 листа - забыл уже что это за звуки, т.к. закрутить рессоры Барса почти нереально.
Поставил ресоры от Барса, доволен. Если еще и груженая так вобще песня, идет мягко как влитая.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт янв 31, 2013 01:04

Alex_ писал(а): Поставил ресоры от Барса, доволен. Если еще и груженая так вобще песня, идет мягко как влитая.
Подтверждаю. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс фев 10, 2013 00:18

Задумал 4—й лист впихнуть, родные прогнулись здорого, особенно задняя часть, есть вопрос, что бы не делать жесткую машину хочу сначало прокатать лист и сделать как у инопикапов типа только под нагрузкой что бы работал, что скажете по работе такого узла?

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вс фев 10, 2013 03:30

Россиянин писал(а):Задумал 4—й лист впихнуть, родные прогнулись здорого, особенно задняя часть, есть вопрос, что бы не делать жесткую машину хочу сначало прокатать лист и сделать как у инопикапов типа только под нагрузкой что бы работал, что скажете по работе такого узла?
БУхать будет на ямах.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс фев 10, 2013 05:16

Россиянин писал(а):Задумал 4—й лист впихнуть, родные прогнулись здорого, особенно задняя часть, есть вопрос, что бы не делать жесткую машину хочу сначало прокатать лист и сделать как у инопикапов типа только под нагрузкой что бы работал, что скажете по работе такого узла?
Лучше эти прокатать. Или пружинки о Оки добавить, я думаю..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вс фев 10, 2013 11:35

ломик писал(а):
Россиянин писал(а):Задумал 4—й лист впихнуть, родные прогнулись здорого, особенно задняя часть, есть вопрос, что бы не делать жесткую машину хочу сначало прокатать лист и сделать как у инопикапов типа только под нагрузкой что бы работал, что скажете по работе такого узла?
Лучше эти прокатать. Или пружинки о Оки добавить, я думаю..
И я так думаю.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс фев 10, 2013 13:09

а зачем прокатывать, и так нормально

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс фев 10, 2013 19:35

парни..вопрос...
барсорессоры куплены, токики 3710 амморты куплены

вперед установлены "фобосы+30" и каябы 444106...

вопрос: для барсорессор токиков 3710 хватит?? или сразу искать что то интереснее-мощнее??

Ps просадка задних и установленые фобосы тут http://photo.qip.ru/users/hakim11/151196658/

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс фев 10, 2013 19:44

ещё, очень важное! скажите плиз на сколько поднимается машина на барсорессорах в сравнении с новыми 3х листовыми=новый уазка из салона

вопрос очень важный для меня тк въезд в гараж ограничен по высоте :oops:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вс фев 10, 2013 19:57

Вряд ли токиков хватит.Надо спарку ставить.Один любой не справится.Свес большой,точка приложения выбрана не айс.Рычаг большой.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс фев 10, 2013 20:01

есть вариант амморта чтобы "купил-поставил" вместо токика к барсорессоре ??
ничего не доваривая-не добавляя...или только спарка??

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 10, 2013 20:07

Только спарка или диски ET0 и толстенные типа Ironmen. Tokico 3375 тоже не справляются.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 10, 2013 20:10

Hakim1 писал(а):ещё, очень важное! скажите плиз на сколько поднимается машина на барсорессорах в сравнении с новыми 3х листовыми=новый уазка из салона

вопрос очень важный для меня тк въезд в гараж ограничен по высоте :oops:
40-50 мм. За Крузером уже не въехать.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс фев 10, 2013 20:11

проявление--пинок "в зад"?? или что то более катастрофичное??

родные барсоамморты?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 10, 2013 20:12

Россиянин писал(а):Задумал 4—й лист впихнуть, родные прогнулись здорого, особенно задняя часть, есть вопрос, что бы не делать жесткую машину хочу сначало прокатать лист и сделать как у инопикапов типа только под нагрузкой что бы работал, что скажете по работе такого узла?
Я менял один лист. Хрень полная. Затягивание инфекции вместо кардинального лечения.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс фев 10, 2013 20:13

Nomad писал(а):
Hakim1 писал(а):ещё, очень важное! скажите плиз на сколько поднимается машина на барсорессорах в сравнении с новыми 3х листовыми=новый уазка из салона

вопрос очень важный для меня тк въезд в гараж ограничен по высоте :oops:
40-50 мм. За Крузером уже не въехать.
ох епть...:-(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 10, 2013 20:21

Hakim1 писал(а):проявление--пинок "в зад"?? или что то более катастрофичное??

родные барсоамморты?
Только пинок в зад ПОСЛЕ полицаев на скорости за 60. Т.е., KYB RD5081 + толстое газомасло глотает их как будто полицаев нет на любой скорости, хоть 60 хоть 100, а жопа прыгает с запаздыванием, когда рессоры распрямляются. Т.е. тупо не хватает мощности амов. В остальном от барсорессор ни единого минуса не вижу. Буду ставить спарку назад или задние амортизаторы Крузера-105 (Токико E4058, 380/605/205) и приваривать им уши сверху. Но они толще штатных и намного, со штатными дисками не встанут.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс фев 10, 2013 20:27

а есть вариант кронштейны сделать-использовать родные точки крепления аммортов??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс фев 10, 2013 20:31

ещё..токики 3710 после таких извратов--останутся в живых?? если я их поставлю вместе с барсорессорами
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 10, 2013 21:58

Hakim1 писал(а):а есть вариант кронштейны сделать-использовать родные точки крепления аммортов??

Aleхdemon79:

Верхнее крепление от Газели №3302-2915541-11
по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 0#p927235в

верху чертежа по середине - оно приваривается к раме.

Нижнее крепление от УАЗ Хантер по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... atype=0№18

оно прикручивается на болты с другой стороны стандартного крепления крепления заднего амортизатора - посмотри по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 5&atype=0-

в правом нижнем углу чертежа мост в разрезе и крепление нашего заднего аморта. В этом креплении сверлишь одно отверстие, второе уже есть с завода и прикручиваешь № 18

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 10, 2013 22:04

Фото установки спарки вперед и назад:

http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... 7a8aaf50a8

Сзади как раз кронштейны Газели и Хантера. У Джепаева такая-же принципиальная схема сзади, только у него газовые однотрубники.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вс фев 10, 2013 22:25

Ещё один + в пользу спарки.Разгружается кронштейн ама.Ещё один совет по спарке-делать крепления ближе друг к другу,чтоб не сильно быть привязаным к большим ходам.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс фев 10, 2013 22:53

заинтриговали..но не готов пока кардинально так в подвески вмешиваться...морально не готов.. :)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вс фев 10, 2013 23:24

Hakim1 писал(а):заинтриговали..но не готов пока кардинально так в подвески вмешиваться...морально не готов.. :)
Помни о номере рамы.Не завари,если что. :!:
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Шахтер
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
Откуда: город-герой Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шахтер » Пн фев 11, 2013 15:50

Чешу я тут репу. На новых буханках стоят сзади малолистовые рессоры (2 листа) плюс подрессорник (нижний толстый лист).

А вот интересно, а если в трехлистовые патровские рессоры вкрячить подрессорник от буханки?

Вроде по теории и комфорт сохранится и при нагрузке просаживаться не будет. Или я чёт не правильно думаю?

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн фев 11, 2013 20:28

Nomad писал(а):
Hakim1 писал(а):проявление--пинок "в зад"?? или что то более катастрофичное??

родные барсоамморты?
Буду ставить спарку назад или задние амортизаторы Крузера-105 (Токико E4058, 380/605/205) и приваривать им уши сверху. Но они толще штатных и намного, со штатными дисками не встанут.
Тема для меня крайне интересна.
Несколько вопросов, сейчас сзади 3 листа+пружины от Оки+T 3710. Уже практически созрел на барсорессоры.
- на E3375 не расcчитывать вообще? Маловато будет? Сейчас от 3710 совсем не в восторге...
- вот эти E4058 реально таковы, что будут тереть колеса
265/75 на дисках ЕТ+22 и 235/85 на штатных литых ЕТ+35?
- отбойники на задний мост от Газели ?
- интересно, просядет ли зад без нагрузки при переходе с 3-лист.+пружины Оки на 4-х листовые? Это к тому, что готовить проставку рама-рессора (60мм?) или нет ?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб фев 16, 2013 19:42

Vstur
замерь высоту сзади до арки..и укажи на какой резине..
в татарской флудилке мы померили 2 машины с просажеными 3мя листами...

просто ради интереса
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 16, 2013 20:27

Vstur писал(а):
Nomad писал(а): Буду ставить спарку назад или задние амортизаторы Крузера-105 (Токико E4058, 380/605/205) и приваривать им уши сверху. Но они толще штатных и намного, со штатными дисками не встанут.
Тема для меня крайне интересна.
Несколько вопросов, сейчас сзади 3 листа+пружины от Оки+T 3710. Уже практически созрел на барсорессоры.
- на E3375 не расcчитывать вообще? Маловато будет? Сейчас от 3710 совсем не в восторге...
- вот эти E4058 реально таковы, что будут тереть колеса
265/75 на дисках ЕТ+22 и 235/85 на штатных литых ЕТ+35?
- отбойники на задний мост от Газели ?
- интересно, просядет ли зад без нагрузки при переходе с 3-лист.+пружины Оки на 4-х листовые? Это к тому, что готовить проставку рама-рессора (60мм?) или нет ?
Черт его знает... E4058 штатно стоят на Крузере-105 сзади, как ездит эта машина мне известно, уже 30 000 км знаю как Е4058 работают на Патриоте спереди. Замечательно работают. Передние колеса не теряют контакт с грунтом в кратерах на стольнике. По поводу влезут - не влезут: Купер M+S LT 265/75 стоит на 6.5 ET40, раньше Хаккой 265/70 был разбит один стакан. Завтра измерю стакан E4058 и штатный. Мне кажется, что 265/75 на ET22 не будут чиркать по E4058, но это только кажется и без гарантии.

Глубокое ИМХО: для 32 дюймов только сильные пружины и рессоры Барса без проставок. Отбойники Газели назад, вперед если аммы длиннее штатных.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб фев 16, 2013 20:54

ups
Последний раз редактировалось Hakim1 Сб фев 16, 2013 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб фев 16, 2013 20:57

ещё..туда же..поставил прямой кардан-траверсу не срезал..вопрос--если поставлю барсорессоры--поднимется так что и не придется срезать или срезание-неизбежность???
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб фев 16, 2013 22:56

Hakim1 писал(а):ещё..туда же..поставил прямой кардан-траверсу не срезал..вопрос--если поставлю барсорессоры--поднимется так что и не придется срезать или срезание-неизбежность???
Тут младенец ответит, что резать. Себе порезал, сверху полосу стальную 5 мм приварил на остатки, снизу улавливатель из полосы хомута глушителя козла. Если не режешь, сам себе враг...

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб фев 16, 2013 23:14

Nomad писал(а):Завтра измерю стакан E4058 и штатный. Мне кажется, что 265/75 на ET22 не будут чиркать по E4058, но это только кажется и без гарантии.
Жду ответа, ИБО весна - рыбалки близятся, надо готовить машину...
Сейчас реально вопрос в амортизаторах, оставлять 3710 смысла нет, слабенькие они ОЧЕНЬ, хоть год с небольшим продержались ,а что взамен ????

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб фев 16, 2013 23:34

Vstur писал(а):
Hakim1 писал(а):ещё..туда же..поставил прямой кардан-траверсу не срезал..вопрос--если поставлю барсорессоры--поднимется так что и не придется срезать или срезание-неизбежность???
Тут младенец ответит, что резать, не дожидаясь перетонита. Себе порезал, сверху полосу стальную 5 мм приварил на остатки, снизу улавливатель из полосы хомута глушителя козла. Если не режешь, сам себе враг...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 17, 2013 13:31

Hakim1 писал(а):ещё..туда же..поставил прямой кардан-траверсу не срезал..вопрос--если поставлю барсорессоры--поднимется так что и не придется срезать или срезание-неизбежность???


Оставить траверсу - это как заряженное ружье держать, неизвестно когда выстрелит. Запасной кардан возить разве что... Только ради чего и зачем - не знаю, раньше траверсы вроде на было. :?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 17, 2013 19:44

Измерил сегодня:
Штатные амы - диаметр 55 мм;
Tokico E4058 - диаметр 65 мм.

1) Машина с лифтом 30 мм:
Между Cooper Maxx 235/85 на дисках 7 х ET35 и штатными амортизаторами - 15 мм.

Т.е., E4058 назад встанут. Будут - ли чиркать при полной артикуляции - х.з., не вывешивали.

2) Машина с лифтом 70 мм
Сооper M+S 265/75 на дисках 6.5 х ET40
Между шинами и штатными амортизаторами 0-5 мм
E4058 назад не встанут, с ET22 встанут.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс фев 17, 2013 20:15

Крепление нижнего уха амма переваривать, однако, надо :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс фев 17, 2013 20:30

А напомни высоту этих E4058 ?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 17, 2013 22:17

samael писал(а):А напомни высоту этих E4058 ?
380/225/605 мм

Штатные передние 300/170/470, насколько помню

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн фев 18, 2013 11:51

Nomad писал(а):Измерил сегодня:
Штатные амы - диаметр 55 мм;
Tokico E4058 - диаметр 65 мм.

1) Машина с лифтом 30 мм:
Между Cooper Maxx 235/85 на дисках 7 х ET35 и штатными амортизаторами - 15 мм.

Т.е., E4058 назад встанут. Будут - ли чиркать при полной артикуляции - х.з., не вывешивали.

2) Машина с лифтом 70 мм
Сооper M+S 265/75 на дисках 6.5 х ET40
Между шинами и штатными амортизаторами 0-5 мм
E4058 назад не встанут, с ET22 встанут.
Огромное спасибо !!!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 13:02

ксттати..неплохой отчет про амморты-рессоры и фотки "приподнятой" машины нашел http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... ge=1#pager

ЗЫ пружины тоже менял методом домкрат в арку амморта
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 17:58

Nomad писал(а):
Vstur писал(а): Тема для меня крайне интересна.
Несколько вопросов, сейчас сзади 3 листа+пружины от Оки+T 3710. Уже практически созрел на барсорессоры.
- на E3375 не расcчитывать вообще? Маловато будет? Сейчас от 3710 совсем не в восторге...
- вот эти E4058 реально таковы, что будут тереть колеса
265/75 на дисках ЕТ+22 и 235/85 на штатных литых ЕТ+35?
- отбойники на задний мост от Газели ?
- интересно, просядет ли зад без нагрузки при переходе с 3-лист.+пружины Оки на 4-х листовые? Это к тому, что готовить проставку рама-рессора (60мм?) или нет ?
Черт его знает... E4058 штатно стоят на Крузере-105 сзади, как ездит эта машина мне известно, уже 30 000 км знаю как Е4058 работают на Патриоте спереди. Замечательно работают. Передние колеса не теряют контакт с грунтом в кратерах на стольнике. По поводу влезут - не влезут: Купер M+S LT 265/75 стоит на 6.5 ET40, раньше Хаккой 265/70 был разбит один стакан. Завтра измерю стакан E4058 и штатный. Мне кажется, что 265/75 на ET22 не будут чиркать по E4058, но это только кажется и без гарантии.

Глубокое ИМХО: для 32 дюймов только сильные пружины и рессоры Барса без проставок. Отбойники Газели назад, вперед если аммы длиннее штатных.
А зачем отбойники на зад газелячьи,у вас даже штатные неработают,так что не нужно этим заморачиватся
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
владёныш
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение владёныш » Вт фев 19, 2013 18:18

прочитал весе 23 страницы но так и не понял хочу поставить 4-х листовые рессоры но размеры везде разные 3163-2912010=1430 .3153-2912010=1360. 3153-2912012=1415. 31512-2912010=1415 подскажите пожалуста номер на обычный патриот 2007г.

Аватара пользователя
владёныш
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение владёныш » Вт фев 19, 2013 18:58

ну ведь есть же специалисты которые знают точный ответ! а или нет :cry:

Аватара пользователя
владёныш
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение владёныш » Вт фев 19, 2013 19:21

:cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт фев 19, 2013 19:24

http://оао-чмз.рф/Продукция/Рессоры-автомобильные/Где-купить/Россия?pp=0

Вот ссылка на производителя.

владёныш, а ты где размеры брал?

Аватара пользователя
владёныш
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение владёныш » Вт фев 19, 2013 19:43

в просторах интернета на разных сайтах а что чтото не так?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 19:59

вот он выбор...парпу страниц назад мне тыкали ссылки с четким указанием барсорессор и патрорессор
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
владёныш
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение владёныш » Вт фев 19, 2013 20:03

а тыкните и мне пожалуста в эти страницы с чётким указанием

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 20:25

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
владёныш
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение владёныш » Вт фев 19, 2013 20:38

огромное спасибо отозвавшимся!! :D буду покупать и ставить :D

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности