Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Диски на Патриот - список

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
баксанец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 21:46
Откуда: КБР Нальчик
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение баксанец » Вс янв 13, 2013 09:36

Прочитал всю ветку и информации не нашел, а она поможет многим при выборе дисков и резины. Главным вопросом при выборе дисков и резины является "будет ли цепляться за задний амортизатор?". И основным мерилом в решении этого вопроса берут "вылет" или "ЕТ" в маркировке, что немного неправильно. На самом деле основным мерилом должна быть "глубина" диска. Это расстояние от плоскости крепления колеса к суппорту до плоскости задней закраины диска. А "глубина" зависит не только от вылета, но и от ширины. Например ширина штатного диска 7" вылет +35 и мы имеем расстояние до заднего амортизатора примерно в один палец. А с диском шириной 8" но с тем же вылетом (+35), это расстояние уменьшиться почти на 1.5 см., т.е. большая вероятность того, что будет цеплять. Поэтому диски нужно подбирать в соотношении ширины и вылета, а главное глубины. Расчеты несложные. А тут выкладываю расчет по параметрам самых распространенных дисков:

Изображение

В таблице первые две строчки параметры штатных дисков стальных и литых соответственно. Все знаем как они выглядят на авто, поэтому выбрав диск с другими параметрами можем представить какие будут изменения. Параметр "вынос" показывает на сколько внешняя сторона диска отходит от ступицы.
Например третья строка - это распространенные оффроудовские стальные диски с нулевым вылетом (такие стоят у "Ломика" и у меня). По таблице мы видим что эти диски "уходят" от амортизатора дальше на 3,5см, по сравнению со штатным литьем, и выходят наружу больше на те же 3,5см.
А вот предпоследняя срока (мегалюм джин и некоторые модели КиК). Тут мы видим что глубина (расстояние до амортизатора) практически такое же как и на штатном литье, но диски выходят наружу почти на 3см (а точнее на 27,7мм).
Теперь выбирать диски, думаю, будет легче:)

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс янв 13, 2013 10:21

баксанец Всё что ты написал это и так всем понятно и упускается, а при покупке смотришь только на вылет ну конечно в зависимости от ширины диска
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
баксанец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 21:46
Откуда: КБР Нальчик
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение баксанец » Вс янв 13, 2013 10:47

Ну мне, например, пока не сделал расчеты и не посмотрел цифры было не все понятно и как-то приблизительно. И почти уверен, что многие не делают расчетов. Если хоть одному мои расчеты помогут , значит писал не зря:)

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс янв 13, 2013 11:44

djon73 писал(а):баксанец Всё что ты написал это и так всем понятно и упускается, а при покупке смотришь только на вылет ну конечно в зависимости от ширины диска
А я вот, не такой как все :pardon: .
Зато теперь понятно и наглядно :yes:
Спасибо баксанец :friends:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
баксанец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 21:46
Откуда: КБР Нальчик
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение баксанец » Вс янв 13, 2013 13:56

Ну вот, значит не зря писал :)

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вс янв 13, 2013 14:18

Присоединяюсь. правильная табличка!!! А то что все и так понятно... потом выливается в подтачивание, подстукивание, И.Т.Д.
Ещё в теме много не про диски :x .
красиво в начале, да ещё с картинками, но что из этого можно найти (купить) сейчас??? кованные (с положительным вылетом)делать ваще перестали что ли?
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс янв 13, 2013 21:44

чем ноль не устраивает или хотябы десяточка

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вс янв 13, 2013 22:02

k19 писал(а):чем ноль не устраивает или хотябы десяточка
В самом начале писали что ЕТ 20, 22 вроде как идеальный вылет. другой вылет (особенно минусовой) якобы даёт повышенную нагрузку на шкворня.
А я вот и хотел спросить с ЕТ 10 как ездиется? кроме грязных бортов что ещё? и можно ли при таком вылете пользоваться цепями? на родном размере 245/70/16.ЕТ35 нельзя
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 13, 2013 22:22

Малиныч писал(а):
А я вот и хотел спросить с ЕТ 10 как ездиется? кроме грязных бортов что ещё? и можно ли при таком вылете пользоваться цепями? на родном размере 245/70/16.ЕТ35 нельзя
Кажись от 20 можно

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вс янв 13, 2013 22:36

DiadiaVova писал(а):
Малиныч писал(а):
А я вот и хотел спросить с ЕТ 10 как ездиется? кроме грязных бортов что ещё? и можно ли при таком вылете пользоваться цепями? на родном размере 245/70/16.ЕТ35 нельзя
Кажись от 20 можно
так можно или кажись? А то потом поздно будет что то менять
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс янв 13, 2013 22:52

Малиныч писал(а):
k19 писал(а):чем ноль не устраивает или хотябы десяточка
В самом начале писали что ЕТ 20, 22 вроде как идеальный вылет. другой вылет (особенно минусовой) якобы даёт повышенную нагрузку на шкворня.
А я вот и хотел спросить с ЕТ 10 как ездиется? кроме грязных бортов что ещё? и можно ли при таком вылете пользоваться цепями? на родном размере 245/70/16.ЕТ35 нельзя
У меня при нулевом вылете с Купером СТТ 235 85 16 (32 дюйма) сзади до аммортизатора 3 пальца. Следовательно с ЕТ 10 будет как минимум 2 пальца, - цепи на задок без проблем. А вот передние колёса близковато к задней части подкылка. Если говоришь о резине меньшего диаметра чем 32, с ЕТ 10 цепи встанут без проблем. :yes:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн янв 14, 2013 05:14

на задних колесах места вагон становится как раз с нолем, а на перед я бы вообще не рисковал одевая цепи

Аватара пользователя
баксанец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 21:46
Откуда: КБР Нальчик
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение баксанец » Пн янв 14, 2013 07:57

ломик писал(а):У меня при нулевом вылете с Купером СТТ 235 85 16 (32 дюйма) сзади до аммортизатора 3 пальца. Следовательно с ЕТ 10 будет как минимум 2 пальца, - цепи на задок без проблем. А вот передние колёса близковато к задней части подкылка. Если говоришь о резине меньшего диаметра чем 32, с ЕТ 10 цепи встанут без проблем. :yes:
Мы опять при упоминании вылета не добавляем ширину. ЕТ10 с какой шириной? С таким вылетом на рынке есть три диска: ВСМПО с шириной 7", таганрогский 7,5", и RW с шириной 8". И глубина у всех разная 98,9мм; 105,3мм и 111,6мм. соответственно.
Так же надо учитывать ширину резины. Например у нас с Ломиком одинаковые диски но у него ширина резины 235, у меня 275. У него до амортизатора три пальца (прим 5см), а у меня уже два (прим 3см).

Аватара пользователя
баксанец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 21:46
Откуда: КБР Нальчик
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение баксанец » Пн янв 14, 2013 08:26

Малиныч писал(а):В самом начале писали что ЕТ 20, 22 вроде как идеальный вылет. другой вылет (особенно минусовой) якобы даёт повышенную нагрузку на шкворня.
А я вот и хотел спросить с ЕТ 10 как ездиется? кроме грязных бортов что ещё? и можно ли при таком вылете пользоваться цепями? на родном размере 245/70/16.ЕТ35 нельзя
По цепям. Какого расстояния не хватает для цепей? Опять же какие цепи? Если китайские цепи, то им нужно меньше места чем для российских (лесенка или сота). Если с этими колесами сантиметра достаточно, то подойдут любые с вылетом 10. Смотрим таблицу. Самые глубокие с таким вылетом диски шириной 8", на 12мм дальше от амортизатора. Если предположительно не хватит, смотрим диски с меньшей глубиной.
Про идеал. С колесами 31-32"" (не шире265) диски шириной 8" и вылетом 20, действительно, скорее всего, идеальный вариант, если мы хотим оставить неизменной заводскую управляемость и уровень нагрузок на шкворни. Т.к. уверен, что при прочих равных условиях, при увеличении диаметра колеса нужно уменьшать вылет. Не из соображений поместится-не поместиться, а именно для сохранения настроек управляемости. Потому что на практически всех машинах угол поперечного наклона шкворни отрицателен, т.е завален к центру. Но с такими колесами цепи тоже не оденешь. Для них надо нулевку.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пн янв 14, 2013 20:42

баксанец писал(а):
Малиныч писал(а):

Про идеал. С колесами 31-32"" (не шире265) диски шириной 8" и вылетом 20, действительно, скорее всего, идеальный вариант, если мы хотим оставить неизменной заводскую управляемость и уровень нагрузок на шкворни. Но с такими колесами цепи тоже не оденешь. Для них надо нулевку.
То есть резина 265/70/16 ЕТ 20 цепь не одену я правильно понял?
по цепям: хочется конечно ТУЛЕ соту, но можно и браслетами обойтись.
тапки просто не М/Т

Ломик писал
У меня при нулевом вылете с Купером СТТ 235 85 16 (32 дюйма) сзади до аммортизатора 3 пальца. Следовательно с ЕТ 10 будет как минимум 2 пальца, - цепи на задок без проблем. А вот передние колёса близковато к задней части подкылка. Если говоришь о резине меньшего диаметра чем 32, с ЕТ 10 цепи встанут без проблем. yes
Ты как ваще поставил их? по фоткам с передком гемора много. может 235/80/16 попроще будут

К 19 писал
на задних колесах места вагон становится как раз с нолем, а на перед я бы вообще не рисковал одевая цепи
ЕТ 0, это прям ну крайняя мера, по крайней мере для меня.
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн янв 14, 2013 20:55

Малиныч писал(а):
Ломик писалУ меня при нулевом вылете с Купером СТТ 235 85 16 (32 дюйма) сзади до аммортизатора 3 пальца. Следовательно с ЕТ 10 будет как минимум 2 пальца, - цепи на задок без проблем. А вот передние колёса близковато к задней части подкылка. Если говоришь о резине меньшего диаметра чем 32, с ЕТ 10 цепи встанут без проблем. yes
Ты как ваще поставил их? по фоткам с передком гемора много. может 235/80/16 попроще будут
Да колёса встали нормально. Потом только заметил, что при правом повороте с торможением и ударом в ямку - чиркает за болт. Молотком постучал прямо по болту и порядок.
А мост на пару см двинуть: на клюшках два шплинта, две гайки, две резинки подложить - и всех делов. Ну пятнадцать минут :pardon: , тогда и цепи ставь.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пн янв 14, 2013 22:04

Диски: Прежний размер Новый размер
Размеры диска 7.0 x 16 ET35 7.0 x 16 ET0
Диаметр диска 407мм 407мм
Ширина обода 124 мм (4.9'') 89 мм (3.5'')
на 35 мм (1.4'') короче
Диапазон цен 500 - 8052р. 500 - 8052р.
Шины: Прежний размер Новый размер
Размеры шин 245/70-16 235/85-16
Ширина протектора 245 мм (9.6'') 235 мм (9.3'')
Диаметр шины 750 мм (29.5'') 806 мм (31.7'')
на 56 мм (7.5%) выше
*Существенное изменение клиренса
Рекомендуемые размеры дисков от 7x16 до 8.5x16 от 6.5x16 до 8.5x16
Длина окружности 2355 мм (92.8'') 2531 мм (99.7'')
Диапазон цен 4850 - 10485р.

Изменение показаний спидометра Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 107.5 км/ч: на 7.5% больше
Изменение клиренса 28 мм
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт янв 15, 2013 11:26

какие диски есть в 15-м радиусе, с околонулевые вылетом, чтобы поменьше точить суппорта?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт янв 17, 2013 21:57

djon73 писал(а):
alex_6911 писал(а):Диски хочу подобрать на шины 225/75 R16 для Патриота
http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/
Бренд: K&K
Диаметр: 16
Ширина обода: 6.5
Вылет (ET): ..
Количество крепежных отверстий (LZ): 5
Диаметр расположения отверстий (PCD): ..
диаметр центровочного отверстия (DIA): ....

Какой должен быть ET PCD DIA ?
Зачем тебе такой дурацкий размер? Для такого размера все параметры стандартные 5*139.7 ET35 да и для твоего случая стандартная ширина диска в 7 будет нормально. Ну только нахрена такой размер колёс просто удивляет? Деньги на ветер!
Т.е. если я правильно понимаю, раз 225 встанут на ширину 7, то 235 тоже встанут нормально?.. Есичо, то диск имеется ввиду штатный КиК, который шёл на 2007 год:
http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/sekvoyya/

З.Ы. Просто я когда 245 на них же ставил, мне в шиномонтаже сказали, что типа может не встать и даже удивились, когда встало...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт янв 18, 2013 14:11

З.Ы. Просто я когда 245 на них же ставил, мне в шиномонтаже сказали, что типа может не встать и даже удивились, когда встало...
245-е с завода как они могут не встать, 265 - е спокойно на 7 залазят
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт янв 18, 2013 14:55

djon73 писал(а):
З.Ы. Просто я когда 245 на них же ставил, мне в шиномонтаже сказали, что типа может не встать и даже удивились, когда встало...
245-е с завода как они могут не встать, 265 - е спокойно на 7 залазят
Мнея интересует, встанут-ли 235 на штатный КиК?.. Я сомнения шиномонтёров по 245 привёл в виде опасения за 235
Так встанут или штамповну надо брать?
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
баксанец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 21:46
Откуда: КБР Нальчик
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение баксанец » Пт янв 18, 2013 16:17

чет я сомневаюсь в компетентности ваших шиномонтеров. при желании 235-е можно поставить и на 10-тидюймовые диски, вопрос насколько это будет правильно:). А семерки на эти колеса самое то, так что не парьтесь, ставьте смело.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт янв 18, 2013 16:55

YoNas писал(а):[

Мнея интересует, встанут-ли 235 на штатный КиК?..
Встанут.
Штатные колёса 235 и 245 ставятся на одни и те же штатные диски.
Изображение

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт янв 18, 2013 19:08

Я уже выше писал что нива ездит на моих старых 7-ми дюймовых помоему там у него 200 ширина чёт такое и никаких проблем, конечно стравливаться нельзя при такой ширине. А 235 и 245 это вообще с завода идут такие в чём проблемма то, шиномантажников что их слушать есть шинный калькулятор который показывает диапозон шин в зависимости от ширины диска
Набери размеры он тебе внизу подпишет рекомендуемый диск http://www.anytyres.ru/calculator/
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб янв 19, 2013 00:13

Всем спасибо за ответы! Шинный калькулятор ваще рекомендует под 235 посадочное 7.5!!! :shock:
А шиномонтёры те, на самом деле, очень даже хорошие. Это лучший (хоть и самый дорогой) шиномонтаж в районе. У них всё всегда нормально делается, станки прекрасные, балансируют изумительно! Недавно мне на Пассате боковую грыжу заделывали, так я еле нашёл то место! Колесо отбалансировано идеально! Просто я тогда был у них первым Патриотом :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Re: диски на Патриот - список

Сообщение pvn » Вт янв 22, 2013 04:07

Лаваш писал(а):
Медео-Форс, бывает как с вылетом 22

Изображение
Парни, нацелился на такие диски, правда в сомнениях - не узковаты ли они(7'') для 265й резины?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: диски на Патриот - список

Сообщение Сергей 326 » Вт янв 22, 2013 21:14

pvn писал(а):
Лаваш писал(а):
Медео-Форс, бывает как с вылетом 22

Изображение
Парни, нацелился на такие диски, правда в сомнениях - не узковаты ли они(7'') для 265й резины?
Для жесткой резины МТ типа Бигхорна и Гудрича- это оптимальная ширина .100тыс. на Гудриче-износ равномерный, не разбортовывается при боковых ударах и не подламывается. Да и , чем шире диск, тем больше будет кидать грязь ( а с вылетом 22 это уже актуально ).

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт янв 22, 2013 21:52

ер сказал на медео форсе полуоси не снять не снимая колеса ))) в топку

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср янв 23, 2013 03:35

k19 писал(а):ер сказал на медео форсе полуоси не снять не снимая колеса ))) в топку
Это как? :shock:
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср янв 23, 2013 18:09

Hiv писал(а):
k19 писал(а):ер сказал на медео форсе полуоси не снять не снимая колеса ))) в топку
Это как? :shock:
А это колпак на диске :) ставится изнутри и прижимается самим диском.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Вс янв 27, 2013 20:47

о! что за колпак, где взять? штатно не идет!
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
valera34rus
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 16:12
Откуда: Россия, г. Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valera34rus » Вс янв 27, 2013 21:01

всем доброго времени суток, ребята а кто нибудь такие тапочки на патрик ставил K&K Ульзис?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт янв 29, 2013 10:33

valera34rus писал(а):всем доброго времени суток, ребята а кто нибудь такие тапочки на патрик ставил K&K Ульзис?
Они 17-го радиуса.
Если не смущает,то что именно интересует?Они появились совсем недавно.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вт янв 29, 2013 10:53

k19 писал(а):ер сказал на медео форсе полуоси не снять не снимая колеса ))) в топку
Медео форс без колпаков идут. Сам купил такие недавно. У Партизанского такие стоят.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт янв 29, 2013 16:52

баксанец писал(а):Прочитал всю ветку и информации не нашел, а она поможет многим при выборе дисков и резины. Главным вопросом при выборе дисков и резины является "будет ли цепляться за задний амортизатор?". И основным мерилом в решении этого вопроса берут "вылет" или "ЕТ" в маркировке, что немного неправильно. На самом деле основным мерилом должна быть "глубина" диска. Это расстояние от плоскости крепления колеса к суппорту до плоскости задней закраины диска. А "глубина" зависит не только от вылета, но и от ширины. Например ширина штатного диска 7" вылет +35 и мы имеем расстояние до заднего амортизатора примерно в один палец. А с диском шириной 8" но с тем же вылетом (+35), это расстояние уменьшиться почти на 1.5 см., т.е. большая вероятность того, что будет цеплять. Поэтому диски нужно подбирать в соотношении ширины и вылета, а главное глубины. Расчеты несложные. А тут выкладываю расчет по параметрам самых распространенных дисков:

Изображение

В таблице первые две строчки параметры штатных дисков стальных и литых соответственно. Все знаем как они выглядят на авто, поэтому выбрав диск с другими параметрами можем представить какие будут изменения. Параметр "вынос" показывает на сколько внешняя сторона диска отходит от ступицы.
Например третья строка - это распространенные оффроудовские стальные диски с нулевым вылетом (такие стоят у "Ломика" и у меня). По таблице мы видим что эти диски "уходят" от амортизатора дальше на 3,5см, по сравнению со штатным литьем, и выходят наружу больше на те же 3,5см.
А вот предпоследняя срока (мегалюм джин и некоторые модели КиК). Тут мы видим что глубина (расстояние до амортизатора) практически такое же как и на штатном литье, но диски выходят наружу почти на 3см (а точнее на 27,7мм).
Теперь выбирать диски, думаю, будет легче:)
Спасибо! Полезная информация!

Патр 2012г резина планируется 255\85 км2
Хочу ЕТ0 сталь, надо точить будет?
7" хватит или 7,5 надо?

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт янв 29, 2013 20:43

k19 писал(а):ер сказал на медео форсе полуоси не снять не снимая колеса ))) в топку
Не понимаю, почему сразу в топку ? Хотите гламура-ищите и ставьте колпаки :) .Правда кроме гламура у колпаков еще одна приятная функция-у Вас не уворуют быстро полуось :D ( только сместе с колесом :D ). А так диски хорошие.

Аватара пользователя
баксанец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 21:46
Откуда: КБР Нальчик
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение баксанец » Вт янв 29, 2013 20:53

yurgenson писал(а): Патр 2012г резина планируется 255\85 км2
Хочу ЕТ0 сталь, надо точить будет?
7" хватит или 7,5 надо?
В случае со стальными дисками ORW, суппорта приходиться стачивать не из-за вылета, а из-за формы центральной части диска. Будь они не прямыми а чуть выгнутыми, ничего точить не пришлось бы. Я полагаю со всеми дисками ORW придется немного дорабатывать суппорт. Причем те, кто будут ставить новые диски на авто с подошедшими к концу пер. тормозными колодками дискомфорта не ощутят, т.к. скоба суппорта будет отодвинута от диска. А вот кода поменяют колодки, будут удивляться:) Имейте это в виду.

По поводу ширины. Этот размер резины встанет и на штатные диски не задевая за амортизатор. Но в авто вашего года будет мешаться выштамповка в зад арке, поэтому, думаю, меньшая глубина не помешает. С шириной 7" и 7,5", думаю, вылет подойдет от 0 до +20, а с 8" или 0 или +10. 7,5", думаю, будет золотой серединой, хотя и 7" и 8" будут вполне уместными. Выбирайте что приемлемо по бюджету и милее глазу:) А про лифт, полагаю, вы уже знаете, т.е. он будет необходим.
Последний раз редактировалось баксанец Вт янв 29, 2013 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт янв 29, 2013 20:54

Yurgenson у-под резину 255\85 диск лучше на 7". Под стальные диски с вылетом -0- переделок нужно немало- Сдвиг моста, мять арку и , скорее всего-бодик., пилить суппорт, ставить расширители арок. И то не факт, что не оторвет родные пластиковые расширители-лифт должен быть ого-го. С вылетом плюс 20 ( или 15-10 ? ) проблем будет поменьше. Вот только дисков стальных таких вроде немая.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср янв 30, 2013 15:58

А где про доработку суппорта почитать? )

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср янв 30, 2013 16:13

yurgenson писал(а):А где про доработку суппорта почитать? )
в этой же темке чуть раньше писалось, полистай интересно :)
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср янв 30, 2013 21:50

Всё прочёл))))))))) будем точить заранее!!!!

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт фев 01, 2013 11:22

Малиныч писал(а):
k19 писал(а):чем ноль не устраивает или хотябы десяточка
В самом начале писали что ЕТ 20, 22 вроде как идеальный вылет. другой вылет (особенно минусовой) якобы даёт повышенную нагрузку на шкворня.
А я вот и хотел спросить с ЕТ 10 как ездиется? кроме грязных бортов что ещё? и можно ли при таком вылете пользоваться цепями? на родном размере 245/70/16.ЕТ35 нельзя
Ну почему же нельзя? Можно... На Чухломе две машины были на цепях: 245\70\16 и 235\70\16. Оба на штатном литье.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пт фев 01, 2013 21:42

Ну почему же нельзя? Можно... На Чухломе две машины были на цепях: 245\70\16 и 235\70\16. Оба на штатном литье.[/quote]
Ну не знаю. У меня с 245-ой шириной цепь амортизатор убьёт (имеется ввиду зад)
да дело даже не в цепях а в изменении вылета, кроме медео форс и тритона альтернативы НЕТ! а жаль :cry:
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Пн фев 04, 2013 05:46

Поделитесь опытом. Уже на лето куплены Куперы АТ 265/70/16, планировал поставить на диски 8" ЕТ 20, сейчас подвернулись недорого, новые с выстовочного образца 7.5" ЕТ 2, машинка лифтоваться не будет, иначе в гараж не пройдет, резать арки тоже не хочется. Боюсь шоркать будет.
Забирать мне с ЕТ2 или ждать ЕТ 20 или какие другие нужны?
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
баксанец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 21:46
Откуда: КБР Нальчик
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение баксанец » Пн фев 04, 2013 07:29

такой размер резины можно было оставить на штатных дисках, тогда бы гарантировано ничего не шоркало бы. На дисках 7.5 ет0 в штатных режимах тоже ничего не будет цеплять, но при максимальном ходе подвески (до отбойника) может цеплять за арку, у меня так было. Как выход малой кровью, можно поставить газелевские отбойники, но без лифта ход подвески уменьшиться и как следствие плавность.

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Пн фев 04, 2013 07:41

Спасибо, может всеже стоит дождаться диски 8 ет20, может у кого стояли с такой резиной, отпишитесь.
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
terek
Сообщений: 931
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение terek » Пн фев 04, 2013 19:25

31601 писал(а):Спасибо, может всеже стоит дождаться диски 8 ет20, может у кого стояли с такой резиной, отпишитесь.
Машина 2010г., диски 7 ет 20, купер М+S шиповка, нигде не трёт и не цепляет.
vИзображение

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Ср фев 06, 2013 12:15

31601 писал(а):Спасибо, может всеже стоит дождаться диски 8 ет20, может у кого стояли с такой резиной, отпишитесь.
У меня (машина 2006-го года) летном стоит на дисках с такими параметрами (диски если память не изменяет ASA RS2). Стояла и гудричевская АТ-шка 265/70 и сейчас гудричевская МТ 265/75.
Всё в норме. Но есть поправка - у меня стоят 4-хлистовые рессоры. И пружины передние от мерса - т.е. тот же размер, но покрепче...
Гараж да - у самого релинги чутка почирканные - пока не нашёл проходимый фарватер до своего бокса :)

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Ср фев 06, 2013 12:22

Спасибо, маюсь с выбором что лучше под 265.70 на лето, либо в субботу забрать КиК калахари 7,5 ет 2 за 8 тр, либо ждать заказ с магазина, неизвестно когда, КиК байконур 8 ет 20 за 16 т.р.
Мозги разрываются.
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Ср фев 06, 2013 12:32

31601 писал(а):Спасибо, маюсь с выбором
Тут только самому решать.
Вообще скажу что уже с et20 и резиной 265 колёса из арок выдаются и машина становится слегка грязнулей.
С ет2 - ещё дальше торчать будет. Плюс если я правильно понимаю - дополнительная нагрузка - рычаг больше - что для переднего моста хуже - помним о шкворнях.
В плюсах - колея пошире - лучше устойчивость.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности