Прочитал всю ветку и информации не нашел, а она поможет многим при выборе дисков и резины. Главным вопросом при выборе дисков и резины является "будет ли цепляться за задний амортизатор?". И основным мерилом в решении этого вопроса берут "вылет" или "ЕТ" в маркировке, что немного неправильно. На самом деле основным мерилом должна быть "глубина" диска. Это расстояние от плоскости крепления колеса к суппорту до плоскости задней закраины диска. А "глубина" зависит не только от вылета, но и от ширины. Например ширина штатного диска 7" вылет +35 и мы имеем расстояние до заднего амортизатора примерно в один палец. А с диском шириной 8" но с тем же вылетом (+35), это расстояние уменьшиться почти на 1.5 см., т.е. большая вероятность того, что будет цеплять. Поэтому диски нужно подбирать в соотношении ширины и вылета, а главное глубины. Расчеты несложные. А тут выкладываю расчет по параметрам самых распространенных дисков:
В таблице первые две строчки параметры штатных дисков стальных и литых соответственно. Все знаем как они выглядят на авто, поэтому выбрав диск с другими параметрами можем представить какие будут изменения. Параметр "вынос" показывает на сколько внешняя сторона диска отходит от ступицы.
Например третья строка - это распространенные оффроудовские стальные диски с нулевым вылетом (такие стоят у "Ломика" и у меня). По таблице мы видим что эти диски "уходят" от амортизатора дальше на 3,5см, по сравнению со штатным литьем, и выходят наружу больше на те же 3,5см.
А вот предпоследняя срока (мегалюм джин и некоторые модели КиК). Тут мы видим что глубина (расстояние до амортизатора) практически такое же как и на штатном литье, но диски выходят наружу почти на 3см (а точнее на 27,7мм).
Теперь выбирать диски, думаю, будет легче:)