Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс янв 27, 2013 18:42

luchsergey писал(а):Где и какое РН Вы нашли 15 вольтовое?
Я тоже на 15,0 вольт не знаю.
На 14,6 вольт бошевские есть ...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вс янв 27, 2013 18:48

luchsergey писал(а):Где и какое РН Вы нашли 15 вольтовое?
на сайте энергомаша есть трехпозиционное реле - 14,2/14,7/15,2 :)

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс янв 27, 2013 18:54

iceman писал(а):
luchsergey писал(а):Где и какое РН Вы нашли 15 вольтовое?
на сайте энергомаша есть трехпозиционное реле - 14,2/14,7/15,2 :)
Я подумал, что речь идёт о встроенном...
Трёхуровневые энергомашевские я знаю.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс янв 27, 2013 20:54

Сегодня поставил диод, как рекомендовал luchsergey-доволен-теперь напряжение стало НОРМАЛЬНЫМ :D :beer: :yahoo: Связываться с трехуровневыми регуляторами смысла не вижу, т.к. при установке телодвижения те же что и при инсталляции диода, а режим используется один-максимальный. Лучсергею-спасибо!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 27, 2013 22:15

Летом можно на средний переключить. :D

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс янв 27, 2013 22:18

DiadiaVova писал(а):Летом можно на средний переключить. :D
И получить недозаряд....По крайней мере у меня будет так...На НИВЕ проходил....
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 28, 2013 04:22

Моя практика показала,что не зачем летом переключаться на пониженную напругу.Да и сколько трёхуровневых погорело у коллег,а диод ни один не сгорел.Поставил и забыл.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Пн янв 28, 2013 10:38

индеец писал(а):Померял напряжение ,на гене 14.5,на аккуме 14.5,а на приборке показывает 13.1
Приборка врет или где-то теряется?
Купил 5 метров КГ-16 - прокинул дублирующие минуса, заменил косичку и силовые поменял. Теперь на напряжение на приборке равно или отклоняется максимум на 0,2 Вольта.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт янв 29, 2013 15:12

marcon писал(а):Сегодня поставил диод, как рекомендовал luchsergey-доволен-теперь напряжение стало НОРМАЛЬНЫМ :D :beer: :yahoo: Лучсергею-спасибо!
А конкретные цифры напряжения узнать можно?
Только интересны настоящие, а не та туфта, которую прибора показывает...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Ср янв 30, 2013 10:53

Сегодня специально измерю и доложу...
До изменения было 12,9-13,1 при включенном ближнем свете, печка на 1 скорости, стопы горят в пробке.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Ср янв 30, 2013 15:08

Итак: На АКБ - 14,5-14,6 В , на приборке-14,1-14,2 В, на БК-не очень понятно-то показывает практически как на БК (U12) плюс-минус 0,1 В, то плавают показания.
Это при условиях как в посте выше (Там - показания приборки). При включении печки на максимум, при включении допобогревателя, аварийки на акб падает до ~14,45 В. Результат мне нравится! :aura:
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср янв 30, 2013 16:34

Ну у меня при сборке из 5 (хахаха, но так уж получилось) диодов, на аккумуляторе как хотел - при заводке на холодную 15, при полном прогреве и заряженной АКБ - 14,2 , а вот на прибоке - без нагрузки точно как на аккумуляторе, при нагрузке всеми фарами/вентиляторами/жопогреями из 15 делаетс 14,5 , а вот на приборке становится 13,8, "престиж" тоже под нагрузкой врёт, чуть более чем приборка.

А чего ему сделать? Провод между стартером и геной втулить ещё один?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 16:41

Спецом не меняю провода на сварочные,хотя есть такие в наличии-родные не дадут выгореть генке при прикурке,лебеди,кз и тд и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Ср янв 30, 2013 16:41

У меня давно-между генойи плюсом и между мотором и массой 16 кв.-результат аналогичный.Возможно падение напряжения происходит в блоках реле-ну уж очень не хочется их ковырять...
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср янв 30, 2013 17:22

Ну тогда пофик, главное чтобы аккуму было хорошо.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср янв 30, 2013 17:33

kuzyavr писал(а):Ну тогда пофик, главное чтобы аккуму было хорошо.
Правильно, а если есть желание купи вольтметр и протяни его от клемм аккума и наслаждайся показаниями. У меня он показывает от 14.7 (только заведенный) до 14.0 (в длительной дороге) (стоит термооптимизированное реле). При этом БК показывает на 0.3 меньше, приборка примерно еще на 0.2- 0.3 меньше. Конечно все зависит (но не на аккумуляторе) от включенных потребителей.
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср янв 30, 2013 18:17

да, где-то на 0.6 в сумме оно и брешет...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 18:22

5 диодов думаю в гинеса нужно податься.мона фото?если минимально диод пол вольта даёт ,максимально 1,3(как у меня сейчас),то ваши 5 штук на перебор тянут.Или с запасом как бы?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср янв 30, 2013 18:40

Не, у меня параллельно-последовательная схема :)
Четыре параллельных+один последовательный, тогда только получилось то, что надо :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 18:51

Ясно:подбирали под нужную напругу в связи с удивительной проблемой с диодами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср янв 30, 2013 19:17

Точняк :D

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Чт янв 31, 2013 01:12

Я лично нашёл нужный диод (и не один)-в полуразрушенной :cry: лаборатории МАИ... 8)
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 31, 2013 03:17

Также почти: изъездил все магазы,просмотрел инетпредложения и в итоге нужные нашел только на работе в пыльном складе древние совковые.
7лет в полуторах метрах от меня они жили за моей спиной.Аж смешно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт янв 31, 2013 13:34

доделал провода массы и от гены бросил нормальный
с полной нагрузкой 13,1
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 31, 2013 14:23

теперь при лебеди есть щанс спалить гену.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт янв 31, 2013 14:36

doktor 666 писал(а):доделал провода массы и от гены бросил нормальный
с полной нагрузкой 13,1
Не понял, 13.1 это с диодом? Что же тогда включено при полной нагрузке?
Изображение

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Чт янв 31, 2013 16:52

Изучить тему, и эту и параллельные, вынудил севший аккумулятор(Варта 75 А/ч, срок эксплуатации-4,5 года). Купил новый - Титан арктика сильвер 75А/ч. Зарядил в автоматическом режиме и установил. Ранее( машина 2008 г.в."лимитед") никогда не "заморачивался" нюансами изменения напряжения в бортовой сети, но после установки нового аккумулятора решил проследить, что происходит. И так - включаю зажигание - на приборке 12,2 в. Запускаю холодный двигатель, ХХ без нагрузки - 14,1 в на приборке и на БК. Включаю одну печку на 1, магнитола(не громко) и видеорегистратор - 13,9 в на приборке, 14 в - на БК. + Включаю ближний свет - 13,8 в на приборке.+ Включаю обе печки на 3, обогрев заднего стекла и зеркал, дальний свет - падает до 12,6 в на приборке( на БК посмотреть забыл). Заметил, что после прогрева двигателя, напряжение на приборке падает на 0,1 в и показывает 13,9 в(без нагрузки) на БК - 14 в.
На тёплом двигателе на ХХ при включенной магнитоле, ближнем свете, обе печки на "1", видеорегистратор, приборка показывает 13,6 в. Генератор ISKRA 11.203.614. Пробег 60 тыс. км Щётки генератора ещё не менял, никаких проводов не менял. Брызгаю осенью и весной на места эл.соединений ВД-шкой. Вот и думаю: "А нужен ли трёхуровневый РР?" Хотя, почитав разные доводы, склоняюсь к той мысли, что не помешало бы, чтобы напряжение зарядки аккумулятора было на 0,5 в выше...но менять штатный режим пока не собираюсь.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 31, 2013 20:11

Patriot.ru писал(а):... Брызгаю осенью и весной на места эл.соединений ВД-шкой. Вот и думаю: "А нужен ли трёхуровневый РР?" Хотя, почитав разные доводы, склоняюсь к той мысли, что не помешало бы, чтобы напряжение зарядки аккумулятора было на 0,5 в выше...но менять штатный режим пока не собираюсь.
То что ещё "брызгаешь" это хорошо. Но, не задавался мыслью - что такое ВэДэшка? Основа керосин, с приятно пахнущей отдушкой. Уж лучше спреем для электрических контактов, там и очиститель от окислов и смазка.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Пт фев 01, 2013 00:20

"...Но, не задавался мыслью - что такое ВэДэшка? Основа керосин, с приятно пахнущей отдушкой..."


Задавался. Читал на оф. сайте, что это такое и где применяется и для чего. По поводу наличия керосина в ВД-40 советую почитатьhttp://www.car-master.ru/site.xp/049048 ... 57056.html

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 01, 2013 04:56

:shock: :lipsrsealed: :respect: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт фев 01, 2013 07:48

Приведенное описание вэдэшки позабавило. Про то, что уайт-спирит составляет больше половины фракционного состава керосина, предположим автор может не подозревать. Простим ему это. Но убила наповал вот эта цитата: "взрывоопасный, но совершенно необходимый для аэрозольного «состояния» углекислый газ СО2" :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пт фев 01, 2013 10:39

Смешно....
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб фев 02, 2013 20:54

inventor писал(а):Приведенное описание вэдэшки позабавило. Про то, что уайт-спирит составляет больше половины фракционного состава керосина, предположим автор может не подозревать. Простим ему это. Но убила наповал вот эта цитата: "взрывоопасный, но совершенно необходимый для аэрозольного «состояния» углекислый газ СО2" :lol:
Сразу вспомнилась классика литературы, где герои продавали лохам речной песок, способный предотвратить взрыв керосиновой лампы.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пн фев 04, 2013 16:38

Поставил диод КД202 напруга на холодном стала 15,1 при прогреве 14,9-14,7 при ближнем свете печке на максимум + музыка :shock: не многовато ли?
До этого проседало до 13,2-13,6, задрало аккум таскать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 04, 2013 18:08

если кальций акум,то супер,но нужно понаблюдать за уровнем.обычно от кд202 меньше гораздо прибавка.мерили на клеммах аккума ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пн фев 04, 2013 18:31

luchsergey писал(а):если кальций акум,то супер,но нужно понаблюдать за уровнем.обычно от кд202 меньше гораздо прибавка.мерили на клеммах аккума ?
Нет на клеммах не мерил, смотрел на приборке и по БК показывали одинаково, но при движении приборка показывала проседание до 14, а после остановки на ХХ приборка показывала 14,4 а вот на БК осталось 14,7-14,8
Завтра буду мерить на гене и аккуме, прибора правильного не было, а дешманом 100 рублёвым мерить не правильно.
ПС аккум не кальций, штатный.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн фев 04, 2013 18:44

LUK писал(а): ПС аккум не кальций, штатный.
Штатные они сейчас все кальциевые, да и в магазинах в нашей размерности чисто свинцовых уже давно не видно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 04, 2013 18:45

обычному многовато,вообще по мере прогрева гены -это не долго,начинает штатная термокомпенсация убавлять напругу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пн фев 04, 2013 18:46

Сергей Михайлович честно даже не подумал, машина конец 2011 акком

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн фев 04, 2013 18:51

Здесь где-то luchsergey фото штатного АКБ акком приводил.
Если такой, то такое поднятие напряжения очень для его здоровья хорошо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 04, 2013 18:51

если на нём есть символика Ca\Ca то кальций и ему 15 самое то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hooligan
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hooligan » Пн фев 04, 2013 18:52

Я себе поставил 202, на холодную 15,0 В на генераторе, по мере прогрева падает до 14,2. Соотвественно на аккумуляторе с 14,5 В до 13,5 В. Интересно: возможно каким-нибудь образом повлиять на термокомпенсацию? Ставить другой диод для дальнейшего повышения как-то очковато (итак на холодную 15 В), или собирать систему с переключением диодов по мере прогрева (автомат или в ручную) для поддержания на аккумуляторе желаемых 14,0 - 14,5 В. У кого какие мысли по этому поводу?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 04, 2013 18:53

если такой как у мну 2010гв

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/690585/

то кальций
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 04, 2013 18:53

я писал что 202 маловасто в итоге кальцию.

243Б -1,5-поставил 11.12.12г.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702670/
Последний раз редактировалось luchsergey Пн фев 04, 2013 18:55, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн фев 04, 2013 18:55

Hooligan писал(а): У кого какие мысли по этому поводу?
Соединить АКБ и генератор проводом квадратов 16.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 04, 2013 18:58

Д242-248Б -1,5
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пн фев 04, 2013 19:00

luchsergey писал(а):если такой как у мну 2010гв, то кальций
Нет не такой, жёлтенький и меньшей ёмкостью то ли 640 то ли 660. На сайте акома смотрю все Са.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 04, 2013 19:06

На боку на наклейке посмотрите символы или сфотайте и покажите.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hooligan
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hooligan » Пн фев 04, 2013 19:08

luchsergey писал(а):Д242-248Б -1,5
Как я понимаю любой из диапазона Д242 - 248 Б (по вышеприведенной тадлице) даст прирост напряжения на выходе генератора +1,5В ? А ничего не сгорит при 15,5В из генератора?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 04, 2013 19:11

прирост даст меньше.у меня стоит с 11.12.12г. до него 202 стоял 2 с лишним года на патре.акум был всегда на 0,01-0,02 по плотности ниже нормы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности