Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Накрылся ближний
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Накрылся ближний
Накрылся ближний, преды в норме неужели МУС зараза как проверить что это точно он все остальное работает
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Был такой же косячок на 600 километрах пробега.
С "новья" на машинке стоял пяти-диапазонный МУС с "авто-режимом" - видимо, из "китайской" партии с дерьмовыми контактами.
Проверили его неработоспособность просто - МУС легко снимается (штекер там), поставили штатный с другой машины, всё заработало.
Заменили по гарантии на обычный трёхдиапазонный российского производства...уже больше 30 тысяч проехал.
Правда, наученный горьким опытом, запитал пару фар на "люстре" напрямую от аккумулятора, на случай отказа и этого МУСа, так что при случае буду всё равно со светом :)
С "новья" на машинке стоял пяти-диапазонный МУС с "авто-режимом" - видимо, из "китайской" партии с дерьмовыми контактами.
Проверили его неработоспособность просто - МУС легко снимается (штекер там), поставили штатный с другой машины, всё заработало.
Заменили по гарантии на обычный трёхдиапазонный российского производства...уже больше 30 тысяч проехал.
Правда, наученный горьким опытом, запитал пару фар на "люстре" напрямую от аккумулятора, на случай отказа и этого МУСа, так что при случае буду всё равно со светом :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант - найти в колодке МУСа нужные контакты, и перемкнуть скрепкой для проверки фар... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если старый заработает накой тебе новый тада, хотя вот и у меня с ним проблемки начинаются, включаю в "Авто" после нулевого положения и не горит приборка потом некоторое время, включение-выключение не помогает потом через некоторое время включается и фсё в порядке до следующего выключения, мож тож разобрать??? Сложный там ваще механизьм???
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:evil: Пилять!!! Сегодня утром проспали немного... Запихал малого в машину, сам прыгнул за руль, фары включил и вперед, в садик... Когда начал уже окончательно просыпаться, понимаю, что в машине что-то не так... :P Через минуту дошло, что акромя фар ничего больше не светится, ни приборка, ни пиктограмки на кнопках... короче габаритов нет, только ближний светит... :evil: Причем когда переключил на "авто", все заработало... Это в МУСе дело???
З.Ы. И еще, в дополнение, перестал включаться оранжевый глазок на кнопке обогрева зеркал и заднего стекла... сам обогрев вроде работает... :o

З.Ы. И еще, в дополнение, перестал включаться оранжевый глазок на кнопке обогрева зеркал и заднего стекла... сам обогрев вроде работает... :o
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Aleks-andr теперь точно вспомнил,как у меня было.Еду и вдруг обратил внимание,что не горит приборка,своих довез и поехал сразу к мастерам.поставили новый мус,ничего не изменилось.машину им оставил,после обеда приехал за ней,мастер сказал,что дело было в оплавленной колодке за приборкой.с тех пор мус работает нормально.пробег сейчас 17000.
2008 Лимитед Евро3
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неее, ну в режиме "авто" то у меня все светится как надо...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Летом немного разбирал панель под рулем... и этот долбаный МУС у меня, при извлечении его, почему-то рассыпался на составляющие детальки крутилки-кнопки отдельно, шарики-пружинки отлельно... :P Два часа, пилят, по салону запчасти собирал.... :evil:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такое было когда перегорел пред обогрева заднего стекла. Надо предохранитель проверить. Там они каким то макаром завязаны с МУСом и панель светится только в режиме авто.Aleks_andr писал(а)::evil: Пилять!!! Сегодня утром проспали немного... Запихал малого в машину, сам прыгнул за руль, фары включил и вперед, в садик... Когда начал уже окончательно просыпаться, понимаю, что в машине что-то не так... :P Через минуту дошло, что акромя фар ничего больше не светится, ни приборка, ни пиктограмки на кнопках... короче габаритов нет, только ближний светит... :evil: Причем когда переключил на "авто", все заработало... Это в МУСе дело???![]()
З.Ы. И еще, в дополнение, перестал включаться оранжевый глазок на кнопке обогрева зеркал и заднего стекла... сам обогрев вроде работает... :o
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я-то не разобрал.MAS писал(а):Шпень писал(а): Конечно он нужен был пока ты его не разобрал. Имел опыт в починке.
Буду иметь ввиду. Остался от 2005года. Если память не из-
меняет, дурит включалка ближнего. Включает через раз.
Остальное в норме. Как проверю электрокорректор фар,
могу презентовать. У меня все-равно где-то еще один есть,
тока не помню куда закинул.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Anton, спасибо огромное!!!:) Щас ехал на обед, возле дома заглянул в предохранители... F8 перегоревший... поменял, все заработало...Anton писал(а): У меня такое было когда перегорел пред обогрева заднего стекла. Надо предохранитель проверить. Там они каким то макаром завязаны с МУСом и панель светится только в режиме авто.
З.Ы. Но кто-же так проектировал проводку на Патриоте??? :P Перегорает предохранитель одного, а частично перестает работать другое... :evil:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Предохранитель обогрева стекла
Aleks_andr писал(а):F8 перегоревший... поменял, все заработало... Но кто-же так проектировал проводку на Патриоте??? :P Перегорает предохранитель одного, а частично перестает работать другое... :evil:
Так называемый "отказ" МУСа из за сгоревшего F8 дело известное, а вот ОПЛАВЛЕННАЯ КОЛОДКА - это очень интересногоша1 писал(а):...мастер сказал,что дело было в оплавленной колодке за приборкой.

Подробности обязательно почитайте ЗДЕСЬ
Это какой же силы должен быть ток в цепи, что бы расплавился разъём



Так можно и автомобиль потерять. Похоже пришла пора всем нам обратить на это серьёзное внимание и развязать питание подогрева зеркал и заднего стекла. В принципе работа понятная и не сложная, но она может быть выполнена разными способами.
Может кто то уже выполнил подобную доработку

- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по вопросу, у тебя нет схемы электрических соединений автомобиля и соответствующих знаний в электротехнике. Если я прав, прочитай эту страницу http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 3-225.html На этой странице можно найти ссылки на схему электрических соединений Патриота. Если ссылки не помогут, попробуй обратится к kom за помощью. Возможно, он укажет ссылку на фотографии где будет показано, как устранить неисправность в твоём автомобиле. Обычным советом в данном случае помочь довольно затруднительно (если вообще возможно).bab75 писал(а):Что делать?
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за наводку на путь истинный!почитал на патриот 4х4, разбирать собирать родной и паять релюхи можно конечно, ну гораздо проще купить от калины,он в два раза дешевле родного. И магазин есть у меня рядом с домом, в отличие от уазовского.ZamPoteh писал(а):Была где то тема про них - там говорилось, что Калиновские подходят и они надёжней.technik5 писал(а):менять? нового образца надежные???просто 2 штуки выкидывать неохота....
Даже разъемы подходят, ничего менять не надо. Нет только кнопки на передние ПТФ, ну так у меня классик и нет их :)
Еще раз спасибо! сэкономлю время и деньги!!!!
- Mashinist
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
- Откуда: Samara
- Машина: 3164
- Онлайн статус: Не в сети
Мля, пришла беда откуда не ждали. :( Меня похоже тоже постигла проблема МУСа.
При включении ближнего света, фары включаются, а вся остальная ночная подсветка гаснет, на панели ни одна лампочка более не светиться, включая щиток приборов. Переключаешь в габариты все опять нормально. В авторежиме картина не меняется, фары горят а все остальное нет. Перед этим было так что не выключался ближний при переключении на габариты, переключатель переключен, а фары продолжают гореть ближним, только полное выключение света их выключало, так же был пахер паленой электрики, нюхал, пахнет от МУСа. Завтра по светлому буду смотреть что там. :o
При включении ближнего света, фары включаются, а вся остальная ночная подсветка гаснет, на панели ни одна лампочка более не светиться, включая щиток приборов. Переключаешь в габариты все опять нормально. В авторежиме картина не меняется, фары горят а все остальное нет. Перед этим было так что не выключался ближний при переключении на габариты, переключатель переключен, а фары продолжают гореть ближним, только полное выключение света их выключало, так же был пахер паленой электрики, нюхал, пахнет от МУСа. Завтра по светлому буду смотреть что там. :o
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
там всё просто, под ручкой переключения режимов 4 кнопки (не потеряй эти пластиковые столбики при разборке, я один замучился искать на полу), в зависимости от того в какой комбинации они нажаты включается соответствующий режим, я почистил всё, пролили WD40, потом продул воздухом... и он опять заработал
ещё при разборке лучше нажать на крутилки регуляторов, они одним концов оси в крышке, другим в основании и идут на перекос при вскрытии, при сборке я потом тонкой часовой отверткой вправлял сквозь щель :)
ещё при разборке лучше нажать на крутилки регуляторов, они одним концов оси в крышке, другим в основании и идут на перекос при вскрытии, при сборке я потом тонкой часовой отверткой вправлял сквозь щель :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Снимаешь лючёк/крышку предохранителей. Просовываешь туда руку и пытаешься скинуть разъём - не получается.shmu61 писал(а):Как сам МУС вытащить из панели, чем он крепиться?
2. Отворачиваешь панель.
3. Скидываешь разъём.
4. Снимаешь панель.
5. Отворачиваешь два винта крепления рамки и МУСа.
Когда корпус МУСа соберёшь, и он у тебя будет периодически рассыпаться на составляющие - не удивляйся, такова селяви. Заводской он крепенький, а как разобрал-собрал его крепость слабее .
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec, обе лампочки сразу сгорели, я нихрена в электрике не понимаю! Просто у меня история с ближним и как б...ь всегда все во время,когда вся машина припасами забита и в деревню надо ехать. Все началось с муса, когда вкл.габариты вся приборка тухла, ну потихоньку туда сюда покрутишь вроде ок, а тут пипец, все во всех режимах работает кроме ближника, индикации значка вкл. ближнего света тоже нет. Ладно полез в инструкцию, смотрю вроде релюха такая за фары отвечающ. есть сразу заменил, нифига, ну думаю мус сто процентов, давно ведь глючил, купил новый мус поставил сейчас и , иконечно же хер там, все так же. До этого конечно старый разобрал, я его тонкими отвертками достал, без раскручивания панели. Завтра с утра лампочки еще посмотрю, но если не они, ПОДСКАЖИТЕ куда еще лезть, если это не сами лампочки???
P.S. как же всетаки они могут одновременно две сгореть, я ни капли не сомневаюсь что такое бывает, но там вроде и предохранители на на каждую своя.
P.S. как же всетаки они могут одновременно две сгореть, я ни капли не сомневаюсь что такое бывает, но там вроде и предохранители на на каждую своя.
Патр Спорт лимитед авантюрин январь 2011