Формат статьи вышел немного не для форума. категория чтива "18+". Поклонникам автомобиля УАЗ Патриот не устойчивым к троллингу читать не рекомендуется.

А теперь вопрос на засыпку -- сколько из этих замен можно было бы избежать грошовыми работами по поддержанию узлов в рабочем состоянии?Жалею ли я о потраченных времени и средствах. Ни капли, благо в итоге я оказался в плюсе, поменяв по гарантии на большую сумму, чем отдал за ТО. Особенно порадовала в этом плане КПП. Еще немного мне стали должны пара рязанских сервисов, но это окончательно решит суд.
А я вот не думаю. Я знаю. Пользоваля гарантией 3-х ино: Опель, Шевроле, Рено.Deos писал(а):
Кстати, если вы думаете что у иномарок сервисы лучше, то ошибаетесь. Там те же самые "автослесари эдуарды" работают. Текучка на этом РЫНКЕ ТРУДА бурлит в одной общей луже. Единственное на чем иномарки выезжают так это за бОльшем ИЗНАЧАЛЬНОМ запасе прочности.
лучше Патр за 700 + свои руки, чем 2 ляма + блондинко. хотя каждый выбирает Сам )) есть предложения в диапазоне 2 ляма ))) Я лично не могу позволить себе авто за 2 ляма, а нужен проходимец, работа такая в любой день любого месяца должен прибыть в назначенное время и место ...СмирноФФ писал(а):Везде приезжаешь, включаешь "блондинко" и все диагностируют и чинят.
наверное только одной или две, если так по честному разобраться. Можно было при ТО-1 или ТО-2 переложить шланг кондиционера чтобы о кронштейн не тёрся. Но тут вообще охренительная откровенность попёрла... я слесарю который шланг менял говорю типа, ну вот если бы ты при ТО-2 шланг переложил, то сейчас бы не мучался со мной. А он мне: "Это не я с тобой мучаюсь, это ты со мной мучаешься: отпрашиваешься с работы, мотаешься туда-сюда, сидишь без машины. А я - на работе, я деньги зарабатываю." Вообще конечно хамство персонала это отдельная тема, но везде сквозит: "Ты чего хотел, когда покупал УАЗ?!" Но говорят это не в шоу-руме при продаже тебе машины за 600 тысяч, а потом в сервисе когда начинаешь предъявлять по качеству.Deos писал(а): А теперь вопрос на засыпку -- сколько из этих замен можно было бы избежать грошовыми работами по поддержанию узлов в рабочем состоянии?
во-во, брат по несчастию. И мне её тоже поменяли по той же самой причине, но до этого в другом сервисе разогнали нах с предложением поменять сальник в РК за деньги, чтобы масло перетекая из КПП в РК не покидало её :) инженер по гарантии этого сервиса до сих пор в суде настаивает, что своими глазами видел письмо завода, допускающее перетекание и вытекание масла из КПП до 300 мл. Но мне он его не показывает...Тёмный Волк писал(а): А вот КПП, которую мне заменили на пробеге 49970 км - за 30 км до окончания гарантии - это уже никаким обслуживанием не решается. Если там потёк подшипник, который должен быть герметичным - и масло сливалось в раздатку. Менять КПП за свои деньги - накладно прямо скажем.
МАЛАЦА! Трёх строках суть всего моего словоблудия. нельзя сказать за гарантию ни "ДА" ни "НЕТ". В итоге всё сведётся к тупому везению.Тёмный Волк писал(а):Так что - даст ли выгоду сохранение гарантии или нет - вопрос чистого везения. Повезло с экземпляром машины и проблем мало - даст, не повезло - не даст.
ну ты наверное начало моего рассказика читал? ОАО УАЗ твёрдой рукой рулит свою машину в стан "блондинков".... имедж гряземеса завод не устраивает.пахарь писал(а):а вобще понятия "блондинко" и УАЗ взаимоисключающие )))
я тока за!!! я полностью согласен, если бы не эта "рулетка" с ломучестью дорогостоящих агрегатов...пахарь писал(а): лучше Патр за 700 + свои руки, чем 2 ляма + блондинко.
помню после пуска завода в Елабуге начали там Шевроле-Блайзер отвёрточить, и мужик попал на двигун целый... так ничего и не высудил, хоть и официально было признано, что двиглы в Рашу поставлялись не отвечающие качеству Америконскому.... так чта как фишка ляжет )))Dred писал(а): если бы не эта "рулетка" с ломучестью дорогостоящих агрегатов...
честно скажу, судиться потом и доказывать заводу что КПП ломанулась по причине заводского дефекта будет сложно и дорого.
Ээ.. Они вам поменяли коробку из за того что потек САЛЬНИК заднего вала??Тёмный Волк писал(а): А вот КПП, которую мне заменили на пробеге 49970 км - за 30 км до окончания гарантии - это уже никаким обслуживанием не решается. Если там потёк подшипник, который должен быть герметичным - и масло сливалось в раздатку. Менять КПП за свои деньги - накладно прямо скажем.
А были и другие замены подобного характера - радиатор, люк...
Почитаем, у нас на форуме есть "белая книга дилеров".СмирноФФ писал(а):А я вот не думаю. Я знаю. Пользоваля гарантией 3-х ино: Опель, Шевроле, Рено.Deos писал(а):
Кстати, если вы думаете что у иномарок сервисы лучше, то ошибаетесь. Там те же самые "автослесари эдуарды" работают. Текучка на этом РЫНКЕ ТРУДА бурлит в одной общей луже. Единственное на чем иномарки выезжают так это за бОльшем ИЗНАЧАЛЬНОМ запасе прочности.
Везде приезжаешь, включаешь "блондинко" и все диагностируют и чинят. Т.е. не надо сначала доказывать что неисправность гарантийная, а потом еще объяснять как исправить.
Но многое зависит от ОД. Например Автомир как начинал в 90-х с ВАЗов так на том уровне сервис и оставил...
Избалованный ино по началу ездил в Торгмаш. Прошел ТО-0. После двух случаев обращения по гарантии (общее число заездов к диллеру 5) с гарантии решил свалить.
Ну, тут такая тема тоже есть, в "корейский патриот" перетерается в т.ч., что руководства завода пускает слюни на паркетный рынок, где УАЗу делать нечего вообщето, и в чем его большая коммерческая ошибка. >.-ну ты наверное начало моего рассказика читал? ОАО УАЗ твёрдой рукой рулит свою машину в стан "блондинков".... имедж гряземеса завод не устраивает.
Ты думаешь "блондинко" как класс читают форумы вроде этого? А так, у меня лично за них голова не болит. Ну, ошиблись с машиной, их проблемы. Глупость и лень, знаете ли, самые дорогие вещи на свете.Ну вот таким людям примерно и писалась эта статейка, чтобы не было неожиданностей.
Не сальник заднего вала, а какой-то подшипник, с задней стороны кпп, который должен быть герметичен, но разгерметизировался.Deos писал(а):Ээ.. Они вам поменяли коробку из за того что потек САЛЬНИК заднего вала??![]()
![]()
Вы знаете сколько стоит сальник и как долго его поменять? Рублей 100 и часа 3 работы.. Коробку целиком меняют если разбит картер коробки допустим. А так даже валы и шестерни при износе или обломе зуба меняют.
Опять же - каждому своё.powerfull писал(а):я думаю самый верный был действительно ответ -поменять машину :)
Это же махеническая, старого образца кпп.. Чинятся даже без спец-инструмента..Тёмный Волк писал(а):Не сальник заднего вала, а какой-то подшипник, с задней стороны кпп, который должен быть герметичен, но разгерметизировался.Deos писал(а):Ээ.. Они вам поменяли коробку из за того что потек САЛЬНИК заднего вала??![]()
![]()
Вы знаете сколько стоит сальник и как долго его поменять? Рублей 100 и часа 3 работы.. Коробку целиком меняют если разбит картер коробки допустим. А так даже валы и шестерни при износе или обломе зуба меняют.
По поводу ремонта - не знаю как сейчас, но 5.5 лет назад о ремонте КПП никто и не думал даже.
не, я реостат вентилятора печки Дельфи почти год по гарантии ждал, когда осенью приехал на очередное ТО (летом на ТО ресотат не так критичен был :) ) и его не было я наехал основательно и его отдали с очередной машины, дожидающейся ремонта :), а втоматический натяжитель ремня Dayco я два года искал (не очень активно, признаюсь), купил его случайно в Новокузнецке :) в общем можно было бы в некоторых случаях захотеть руки сборщикам обратно вставить откуда они выросли, но я в то же время понимаю - проблема она системная, надо головы "менеджеров" повставлять в место, откуда некоторые думают, что руки сборщиков растут :twisted: а если они вдруг паркетник начнут из Патриота собирать (собственно потихоньку начинают), то конкуренцию он не сможет выдержать, в сегменте паркетников цены типа 700-900 тр не пугают уже, а качестве машин от всяких Тойот и прочих Опелей выигрышнее гораздо, к сожалению...Dred писал(а): даже для авторизованных сервисов некоторые запчасти являются дефицитом и иногда их поступления на АСС приходится ждать гораздо больше установленных законом 45 дней. На моей машине такие ситуации были с нагревательным элементом кресла, позаимствованного у Ссанг-Ёнга, шлангом кондиционера производства Дельфи, и почему-то даже с "блоком комфорта". Полагаю, что этот перечень не является исчерпывающим.
Если хочешь чтобы что-то было сделано по-твоему, делай это сам.powerfull писал(а):я думаю самый верный был действительно ответ -поменять машину :) вот и все!победить в этой борьбе невозможно одному ,автор лишь частичка в этой круговерти обмана и лжи
Напоминаю - 5.5 лет назад дело было :)Deos писал(а):Сам подшипник закинул в гугль, нашел по такой цене - http://www.3160.ru/index.php?product_sl ... =printable Но думаю поискать и дешевле можно найти..
дык я ж юрист :) вот например Жыппер возмущается, что я думал и писал на форуме про суд еще до того, как купил машину... н дык блин, хочешь мира, сам знаешь к чему готовься. И то недоготовился, как оказалось, пару просчётов допустил в общении с Рязанскими официалами...Ваксойл писал(а):Прочёл. Не взирая на обилие букв, воды практически нет. Удивляет терпение автора собравшего столь внушительный материал.
если мне память не изменяет, по подшипник порядка 3500 рублей и ремонт охренительно приятный с нагревом картера КПП до 400 градусов :)Deos писал(а):
Ээ.. Они вам поменяли коробку из за того что потек САЛЬНИК заднего вала??![]()
![]()
Вы знаете сколько стоит сальник и как долго его поменять? Рублей 100 и часа 3 работы.. Коробку целиком меняют если разбит картер коробки допустим. А так даже валы и шестерни при износе или обломе зуба меняют.
Читаю Ваши посты здесь и на Уазбуке. Все очень грамотно. Жалко, что Ваш сервис не представлен в Москве. Подумайте на этим. Думаю, проблем с клиентами бы не было. :)Ваксойл писал(а):Прочёл. Не взирая на обилие букв, воды практически нет. Удивляет терпение автора собравшего столь внушительный материал.
Теперь своё мнение по поводу гарантийного ТО. Всякий раз когда в ремонт попадает свежий УАЗик я всегда задаю владельцу вопрос -случай гарантийный, почему не обращаетесь на гарантийный сервис? Ответ всегда один - отказался от гарантии, поскольку она неоправданно дорогая.
Риск попасть на дорогостоящий ремонт, который придётся оплатить из своего кармана, всегда присутствует.Вместе с тем статистика обращений говорит о том, что большее число ремонтов в гарантийный период не связаны с ремонтом наиболее дорогих узлов, таких как ДВС, КПП, РК, РЗМ, РПМ. Чаще всего проблемы - это электрика, шкворня, крепёж, РТИ. Потребитель считает, что проще заплатить за ремонт деньги и воспользоваться услугами адекватной СТО, чем играть волынку с гарантийным сервисом.
В целом, продукция ОАО УАЗ, имеет проблемы с той своей частью, которая расчитана создавать комфорт. Та её часть которая отвечает за проходимость и надёжность массовых проблем пока не создаёт. На Патриотах с новой панелью массово плохое сцепление стали ставить. Меняем практически на каждой машине. Выливается примерно в 7-8 тыс рублей. Немало клиентов которые после 2-3 обращений на гарантийное СТО приезжают и говорят - ну их в баню с их гарантией, сделайте что-бы ездило.
Отсюда вывод - отказ от гарантии может сохранить вам время и деньги, но в то-же время всегда не исключается шанс попадания на весьма дорогостоящий ремонт, который придётся оплатить из своего кармана.
Лично для себя я выбрал УАЗ 31519 с откидным задним бортом, ДВС 4218(карбюратор), мосты спайсер. ;4хст КПП. Да, есть неудобства, но и преимуществ не счесть. Считаю направление на комфорт не верным. Сила УАЗика всегда была в другом.. жаль, что завод этого не желает видеть.
Всякий раз,когда заходит на нашу СТО свежий УАЗик с очередной гламурной модернизацией переживаю - как-бы совсем не утратил автомобиль своей внедорожной сути.
Странно.. "Даймос" коробке сто лет в обед! Не от патриота надо было искать а просто по даймос. Кстати, "даймос" 1в1 слизана с какой-то там японской коробки еще более ранних лет. Увы, вылетело из головы название. Так что и от нее подходят детали.. Для тебя как конечного пользователя конечно нет разницы каким образом по гарантии был произведен ремонт, а им, полагаю, было просто влом чинить узел, когда его так легко поменять целиком -- смотри выше мой почти анекдотичный, аналогичный пример со стартером. Проще деталь заменить чем смазать!Тёмный Волк писал(а):Напоминаю - 5.5 лет назад дело было :)Deos писал(а):Сам подшипник закинул в гугль, нашел по такой цене - http://www.3160.ru/index.php?product_sl ... =printable Но думаю поискать и дешевле можно найти..
Тогда - судя по сообщениям людей, пытавшихся починить кпп - найти запчасти было нереально.
В любом случае для меня гораздо проще что заменили целиком. Потому как вопрос качества работ в сервисах - всегда стоит под вопросом.
Начнем с того, что течь масла это все-таки вина не подшипника а сальника, что стоит после него. Подшипник и не обязан быть герметичным. Замена подшипника нужна только если он развалился. При означенном пробеге это невозможно. Так что все разговоры про подшипник это с вероятностью в 98% - развод сервиса. Нагрев картера до 400 градусов? Что тут такого сложного? Поставил строительный фен кнопочками на 400 градусов, прогрел.. Я этим феном руки грел при зимних ремонтах :crazy: Он вообще до 650 градусов. Сколько там новый даймос стоит? 48 тыщщ у нас. Вы будете покупать новую коробку из за сальника или даже подшипника в 3.5 т.р.?если мне память не изменяет, по подшипник порядка 3500 рублей и ремонт охренительно приятный с нагревом картера КПП до 400 градусов
Одна из "фишек" гарантийного ремонта - нельзя починить конкретную неисправность! Тогда невозможно будет предъявить претензию поставщику узла в сборе.Deos писал(а): Ээ.. Они вам поменяли коробку из за того что потек САЛЬНИК заднего вала??![]()
![]()
.
35688 писал(а):Одна из "фишек" гарантийного ремонта - нельзя починить конкретную неисправность! Тогда невозможно будет предъявить претензию поставщику узла в сборе.Deos писал(а): Ээ.. Они вам поменяли коробку из за того что потек САЛЬНИК заднего вала??![]()
![]()
.
Я сам был удивлён, например, что по гарантии нельзя поменять крыльчатку электровентилятора радиатора - надо менять вентиляторный узел в сборе, а его естественно нет на складе.
Электровентилятор "донор" естественно нашёлся... но уже за деньги...
Именно. На самом деле я придерживаюсь в отношении гарантии "блондинистой" логики :) Если уж за неё держаться - то иметь мозги гарантийщикам пока они всё не сделают.Deos писал(а):Для тебя как конечного пользователя конечно нет разницы каким образом по гарантии был произведен ремонт
Таки я не спорю что лучше. Я просто высказал свой опыт по поводу ино гарантии.пахарь писал(а):лучше Патр за 700 + свои руки, чем 2 ляма + блондинко. хотя каждый выбирает Сам )) есть предложения в диапазоне 2 ляма ))) Я лично не могу позволить себе авто за 2 ляма, а нужен проходимец, работа такая в любой день любого месяца должен прибыть в назначенное время и место ...СмирноФФ писал(а):Везде приезжаешь, включаешь "блондинко" и все диагностируют и чинят.
Забыл ещё один момент. У меня был "лёгкий" вариант проблемы. Т.е. перетекание обнаружилось просто на очередном обслуживании. А вот были же случаи когда с такой проблемой коробку клинило у людей - и там уже совсем другие деньги ремонта + эвакуация.Deos писал(а):Для тебя как конечного пользователя конечно нет разницы каким образом по гарантии был произведен ремонт
Да, в договоре УАЗа с сервисом прямо указано, что покупные комплектующие детали и узлы подлежат замене без проведения восстановительного ремонта кроме двигателей (ДВС).35688 писал(а): Одна из "фишек" гарантийного ремонта - нельзя починить конкретную неисправность! Тогда невозможно будет предъявить претензию поставщику узла в сборе.
да, но именно потому, что в отличие от УАЗа Сузуки это крупная корпорация и там доля деталей и агрегатов собственного производства на порядок выше. Дело в том, что сузуки росла очень давно и поглощала сторонние производства, у нас же приватизация прошла всего-то ничего лет назад и в итоге имеем отрыжку совковой плановой экономики. Собирать всё это под своё крыло я так понял никто задачи не ставит, равно как организовывать собственное производство тех же кондиционеров и качественных кресел. Проще всё купить в китае или корее и потом кинуть в них сломанатой железякой. Вон в Рыбинске говорят уже давно Буран и прочие снежики собирают полностью из китая...Aquagen писал(а): Не везде так, работал в этой сфере, трудился диагностом. Например у компании Zuzuki гарантийная политика иммено ремонта узлов на месте - у диллера. Но такой ремонт сильно затянут
Ну наконец то! Понеслась!bak писал(а):все свои желания и ожидания густым слоем соплей ты размазываешь по форумам, то это означает, что ты не адекватен. По-простому, ты политкорректно - "блондинка". Можно не писать, что ты прикинулся "блондинкой", твой житейский подход говорит сам за себя - детский сад в особо извращённой форме.
Я вот тоже не юрист, но убеждён что потребительский процесс толкают именно юристы и иже с ними.bak писал(а): Как хорошо, что я не юрист, а технарь.
смотря сколько часов в сутки планируете рулить этим авто в течении недели скажем или месяца ... или 365 минус праздники ... Мне до областного центра 500 вёрст надо отмахать, до ближайшего города 170 , знак качества дороги на аватаре ))))Ваксойл писал(а):нужен автомобиль - недорогой, надёжный, проходимый. Умышленно не пишу комфортный.. Мне например комфорт по барабану.
Вот ты задал вопрос... Вот если соединить 2 и 3 то это мой вариант. Так как гайки кручу тож для удовольствия. Если влом - отдам в сервис. Только не к ОД ибо "просто жаль отдавать деньги за хреновую работу хреновым людям". Хотя "я зарабатываю больше, чем стоимость нормочаса". Да и УАЗ я брал потому что "хочу". Хотя изначально планировал Л200.Dred писал(а): Что выберут владельцы с форума:
1. крутить гайки на патриоте под пиво так как без ремонта он завтра не поедет;
2. крутить под пиво гайки на патриоте, так как кино, футбол и баня с женщинами менее интересны, чем возможность после лифта поставить 35 катки;
2. под пиво крутить кино, смотреть футбол, сидеть в бане, или лапать за зад симпатишную барышню в бане глядя футбол :) потому что патриот все 100 тысяч км так и не сломался ни разу.
Немного подправлю мысль в нужное русло...Ваксойл писал(а): В то-же время, в нашей стране немало людей с нестерпимым зудом убраться подальше от своих собратьев поближе к зверью. Для реализации этого желания нужен автомобиль - недорогой, надёжный, проходимый. Умышленно не пишу комфортный.. Мне например комфорт по барабану. Главное не застрять по пути к цели и обратно. Я ведь не в машине собираюсь сидеть, а отдаваться единению с природой. Завод видимо считает, что таких придурков как я, совсем мало, раз не желает выпускать автомобиль отвечающий нашим потребностям.
в самом опросе всё логичнее, 4 варианта ответаСмирноФФ писал(а): Вот ты задал вопрос... Вот если соединить 2 и 3 то это мой вариант.
И это правильно!!! У меня тоже, правда бесплатныйСмирноФФ писал(а):ЗЫ
Абонемент в фитнес есть :D
много нового... это моя первая новая машина, которая обслуживалась по гарантии. До этого я представлял себе что такое гарантия на основании бумажек, которые общеизвестны и которые все типа должны соблюдать, т.е. нормативных актов. Теперь я знаю, что на каждую такую бумажку есть еще пара в закрытом доступе и ради своей прибыли система в последнюю очередь смотрит на то, доволен ли остался человек оказанным СЕРВИСОМ...bak писал(а): Уважаемый Dred, чего такого нового Вы для себя узнали из своего "эксперимента" и нам сообщили. Вы не ожидали столкнуться с таким к себе отношением? Вы довольно лихо свой частный случай представили как общее правило, типа: раз у меня был понос, то все сядут на горшки.
уже прислушался... конкретно эта машина точно будет продана. Хотя не зарекаюсь, что будет опять УАЗ Пикап.bak писал(а): Вам бы прислушаться к совету Кирилкина А.Н, а Вы назло бабушки решили отморозить себе уши. Ну и при чём здесь автомобиль?
Могу предположить, что если бы Вы свои силы, отданные в гарантийной борьбе, использовали иначе (ну, т.е. последовали наиболее общим советам владельцев УАЗ), то смогли бы порадовать нас своими историями о поездках на природу или о интересных доработках своей машины.
У тебя в этом проблема :)много нового... это моя первая новая машина, которая обслуживалась по гарантии. До этого я представлял себе что такое гарантия на основании бумажек, которые общеизвестны и которые все типа должны соблюдать, т.е. нормативных актов.
Смею тебя заверить, что при покупке автомобиля любой марки сервисное (читай гарантийное) обслуживание будет точно такое-же.Хотя не зарекаюсь, что будет опять УАЗ Пикап.
Будут, достаточно поднять цены на "качественные" запчасти. Вот например КПП вариатор на Mitsubishi Outlander xl стоит более 600 000 руб. попробуй откажись от гарантии...пахарь писал(а):задумался на минутку ))) если сделать авто, которое будет отхаживать 100 да хотя бы 50 000 без единого ремонта (даже сальник не побежит) много ли владельцев будут проходить ТО у официалов?? )))) нахрен это производителю надо? ))))
Они Не заморачиваются созданием таких запчастей, чтобы сами ломались. Они и так знают, что РУССКИЕ любят быстро ездить. А от этого все пролемы с теми же сальниками. НУ НЕ РАСЧИТАНЫ они на езду со скоростью более 120км/час, а тем более по нашим дорогам. Хотя они не самые плохие в мире. Вы видели людей, которые ездят по дорогам положеные по ПД, не более 90 км/час?! Я Очень мало. Так 120-140, а у нас магистралей с ограничением не более 110 наверное по пальцам пересчитать можно! А мы на кого-то обижаемся.пахарь писал(а):задумался на минутку ))) если сделать авто, которое будет отхаживать 100 да хотя бы 50 000 без единого ремонта (даже сальник не побежит) много ли владельцев будут проходить ТО у официалов?? )))) нахрен это производителю надо? ))))
Нет не часто, но бывает... Владельцы таких авто ТО не пропускают.пахарь писал(а):
часто ломается ?
Вообще-то это относиться КО ВСЕМ, а не только УАЗу!sasa[40] писал(а):В отношении УАЗ Патриот, только требовательный потребитель может подстегнуть ... лучшему качеству. "Под лежачий камень вода не течёт".