Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Заводскую полиэтиленовую защиту поворотных кулаков снимать?
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заводскую полиэтиленовую защиту поворотных кулаков снимать?
Собственно вопрос в теме. :)
Новую машину получил с этими кусками полиэтилена на кулаках. Разумеется, они при эксплуатации растрескались и уже ничего не защищают (да и защищали ли?). Хотел их убрать - не получается, они зажаты.
На днях еду на ТО-0, вопрос - заставлять полиэтилен оттуда выковыривать или просто оборвать что само оборвётся, а на остальное забить?
Новую машину получил с этими кусками полиэтилена на кулаках. Разумеется, они при эксплуатации растрескались и уже ничего не защищают (да и защищали ли?). Хотел их убрать - не получается, они зажаты.
На днях еду на ТО-0, вопрос - заставлять полиэтилен оттуда выковыривать или просто оборвать что само оборвётся, а на остальное забить?
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
Этот полиэтилен нужен на этапе покраски моста в сборе на заводе. Они его сначала собирают, потом целиком красят...
И, как обычно в России, кладут болт на то, чтобы этот полиэтилен обрезать.
Если его не срезать сразу на новой машине, только хуже сделаешь, туда набьется грязь, будет изнашиваться усиленно фетра, сальник поворотного кулака и привет ржа на самом кулаке.
Срезать его можно аккуратно по окружности около фетры, целиком не снимешь-это надо уплотнение полностью открутить на поворотном кулаке.
И, как обычно в России, кладут болт на то, чтобы этот полиэтилен обрезать.
Если его не срезать сразу на новой машине, только хуже сделаешь, туда набьется грязь, будет изнашиваться усиленно фетра, сальник поворотного кулака и привет ржа на самом кулаке.
Срезать его можно аккуратно по окружности около фетры, целиком не снимешь-это надо уплотнение полностью открутить на поворотном кулаке.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ буду врать - но ИМХО не войлок сейчас ставятMarito писал(а):Дык а там что - нету его с завода, уплотнения этого войлочного? :o
Я думал оно есть, только сверху полиэтиленом прикрывают..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть и резиновая манжета, есть и войлок (или фетр). Как правило у многих он с завода сухой. Сними прижимную пластину и пропитай маслом. Совсем снимать (и на верстак :) ) не надо. Можно в ванночку (от пласт. бутылки кусок отрезать) масло налить, подставить и путем прокручивания/погружения пропитать на месте.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
заодно литолу в щель до упора напихать.Сергей Михайлович писал(а):Полиэтилен лучше не срезать, а снять. Ничего сложного нет - открутить болтики, снять кольцо и убрать полиэтилен. Делов на полчаса. Полиэтилен под кольцом складками идет, вот и открытый путь для грязи и воды в кулак.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Таких горе-недоучек-мастеров без суда и следствия надо отдавать в руки святой инквизиции.Vstur писал(а):Хуже, чем врут, прям вредительство какое-то...chevron писал(а):Сказали что набивать смазки туда не надо. Врут или не шарят?
И сервис подальше стороной объезжать, чтоб какую заразу не подхватить.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
во-во а мне еще советуют по гарантии к ним обратится на счет воя раздатки. когда мне делали задние туманки, видать разбирали МУС. После ремонта ручка мус-са стала крутится без фиксации. пришлось самому переделывать -там пимпочку не смогли вставить в мус-е после ремонта, которая отвечает за фиксацию ручки в определенных положениях. Так что лучше я сам че смогу сделаю в уазике.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вскрыл пыльники поворотных кулаков, что бы убрать полиэтилен и проверить наличие смазки. Вот фото (скорее всего в названиях ошибся, поэтому заранее извините) может кому-то будет интересно:
В обоих кулаках смазка была, но преимущественно в нижней части ступиц. Набил смазкой и все собрал назад.
В обоих кулаках смазка была, но преимущественно в нижней части ступиц. Набил смазкой и все собрал назад.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шакал я паршивый:в ступицы ни разу не лазил,тк не болтаются и никаких проблем.Но в кулаки через вкладыши и шкворня Ваксойла вгоняю несколько шприцов за лето регулярно,думаю ступицам перепадает иначе кудой оно девается(часть лезет через шар-это заметно).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да, блин, холодно! Это ж все на снегу, лежа. Войлок в масле был потому что с наружи мазал шар до этого несколько раз.ZamPoteh писал(а):chevron, вот и молодца! Надо было ещё и войлок пропитать смазкой.
Ну, раз такая пьянка пошла, то глянь заодно сколько смазки в ступичных подшипниках.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще то ZamPoteh прав: надо от этих парней держаться подальше. Вероятность заработать себе "астральный хвост" при подобном подходе с их стороны очень велика. Прежде чем лезть в раздатку в поисках воя, следует удостовериться, что он исходит именно из нее. На новых машинах чаще виновником подобного воя выступает карданный вал. После тщательной балансировки и приведением в порядок крестовин этот характерный вой пропадает.chevron писал(а):во-во а мне еще советуют по гарантии к ним обратится на счет воя раздатки. когда мне делали задние туманки, видать разбирали МУС. После ремонта ручка мус-са стала крутится без фиксации. пришлось самому переделывать -там пимпочку не смогли вставить в мус-е после ремонта, которая отвечает за фиксацию ручки в определенных положениях. Так что лучше я сам че смогу сделаю в уазике.
Сергей, со шприцовкой шкворней чрезмерное усердие ни к чему, 2-3 гарантированных качков шприц-масленкой в каждую тавотницу 1 раз в 10 000 километров пробега более чем достаточно. Иначе излишняя смазка может продавить сальник ШРУСа и уйти в кожух редуктора моста, а она там не нужна.luchsergey писал(а):Шакал я паршивый:в ступицы ни разу не лазил,тк не болтаются и никаких проблем.Но в кулаки через вкладыши и шкворня Ваксойла вгоняю несколько шприцов за лето регулярно,думаю ступицам перепадает иначе кудой оно девается(часть лезет через шар-это заметно).
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы не было проблем со шкворнями:
1. Откручиваем болтики по кругу, при этом измеряем длину упорного болта ограничения поворота.
2. Удаляем эту пленку!!! На пленке образуются складки и пленка не дает прижаться сальнику к шару.
3. Смотрим, нет ли грязи и воды снизу (в районе нижнего шкворня). Это очень важно!!! Там должно быть все чисто и в смазке.
4. Смазываем немного кулак смазкой и вокруг шкворней.
5. Пропитываем хорошо маслом войлочное кольцо.
6. Смазываем сальник внутри и его пружину смазкой.
7. Собираем все назад, болт-ограничитель закручиваем в размер до разборки.
Заодно проверяем люфт в шковрнях.
Если есть, то стучим по шкворню, через проставку, тяжелым молотком, пока не исчезнет люфт.
Далее очень, очень сильно затягиваем специальным ключом.
Затем обильно смазываем эту полость, ставим на место шайбу с прокладкой и закручиваем гайку, но уже не сильно.
Усилие затяжек смотрим в инструкции!!!
Проблем шкворней не должно быть примерно до 50000км пробега авто, может и больше. Это при обязательном проведении ТО этого узла.
Попадание грязи, воды и люфт способствует более раннему выходу из строя вкладышей.
Это пишу про заводские, пластиковые вкладыши шкворней.
Удачи!
1. Откручиваем болтики по кругу, при этом измеряем длину упорного болта ограничения поворота.
2. Удаляем эту пленку!!! На пленке образуются складки и пленка не дает прижаться сальнику к шару.
3. Смотрим, нет ли грязи и воды снизу (в районе нижнего шкворня). Это очень важно!!! Там должно быть все чисто и в смазке.
4. Смазываем немного кулак смазкой и вокруг шкворней.
5. Пропитываем хорошо маслом войлочное кольцо.
6. Смазываем сальник внутри и его пружину смазкой.
7. Собираем все назад, болт-ограничитель закручиваем в размер до разборки.
Заодно проверяем люфт в шковрнях.
Если есть, то стучим по шкворню, через проставку, тяжелым молотком, пока не исчезнет люфт.
Далее очень, очень сильно затягиваем специальным ключом.
Затем обильно смазываем эту полость, ставим на место шайбу с прокладкой и закручиваем гайку, но уже не сильно.
Усилие затяжек смотрим в инструкции!!!
Проблем шкворней не должно быть примерно до 50000км пробега авто, может и больше. Это при обязательном проведении ТО этого узла.
Попадание грязи, воды и люфт способствует более раннему выходу из строя вкладышей.
Это пишу про заводские, пластиковые вкладыши шкворней.
Удачи!
Последний раз редактировалось VV777 Сб янв 19, 2013 08:23, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
VV777, вот здесь то для пластиковых и подвох (ИМХО). Таким образом мы их просто раздавливаем, очень тяжело уловить грань "приличия" для пластиковых.VV777 писал(а):...
Если есть, то стучим по шкворню, через проставку, тяжелым молотком.
Далее очень, очень сильно затягиваем специальным ключом. Можно еще постучать.
...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В инструкции написано как затягивать шкворни и про усилия затяжки тоже. Их надо выполнять.ZamPoteh писал(а): VV777, вот здесь то для пластиковых и подвох (ИМХО). Таким образом мы их просто раздавливаем, очень тяжело уловить грань "приличия" для пластиковых.
До дури колотить по шкворням конечно не нужно. Люфт исчез и достаточно стучать. При большом усердии молотком пластик можно разбить. Уточнил это.
Limited E4.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нанесение жесткого удара вдоль оси шкворней необходимо для того, чтобы вывести из зацепления конусную втулку и шкворень. А люфт устраняется дотягиванием той самой конусной втулки. Момент страгивания втулки достаточно большой, поэтому для выполнения данной операции нужен качественный шкворневой ключ. Достаточно часто УАЗоводы пытаются подтянуть конусные втулки не осадив шкворень и, еще вдобавок, ключом низкого качества, как результат - испорченная резьба в корпусе поворотного кулака и "слизанные" шлицы на втулке. Разборка узла после подобного обращения превращается в танцы с бубном. Это надо иметь ввиду прежде, чем приступать к устранению люфтов в шкворневом узле.VV777 писал(а): В инструкции написано как затягивать шкворни и про усилия затяжки тоже. Их надо выполнять.
До дури колотить по шкворням конечно не нужно. Люфт исчез и достаточно стучать. При большом усердии молотком пластик можно разбить. Уточнил это.
И еще одно дополнение. Все пустые полости поворотного кулака желательно заполнить смазкой. В этом случае, она выполняет роль обычного наполнителя и ее задача препятствовать попаданию в полость инородной среды, такой как вода и грязь.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наличие пленки на поворотных кулаках подтверждение того что предпродажная подготовка не делалась.Судак писал(а):К дилеру на бесплатный ремонт.VALDISS писал(а):Вот из за этой пленки у меня в мост попала вода,пленка скаталась в гармошку и под сальник, из за этого накрылся левый шрус и в мост вода
И в суд на компенсацию за невыполнение предпродажной подготовки.
Убедился на своем авто,практически нигде не было смазки,отсутствовала даже прессмасленка на заднем кардане
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- VALDISS
- Владелец
- Сообщений: 1147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
- Откуда: Екатеринбург Сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
Дилер отказал в гарантии,мол уже год прошел,да и дилеры у нас в Екатеринбурге обманщики и лентяиСудак писал(а):К дилеру на бесплатный ремонт.VALDISS писал(а):Вот из за этой пленки у меня в мост попала вода,пленка скаталась в гармошку и под сальник, из за этого накрылся левый шрус и в мост вода
И в суд на компенсацию за невыполнение предпродажной подготовки.
- ILUHA79
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Откатал почти 3 года и только сейчас обратил внимание на эту Очень нужную деталь подвески))) торчит вся сморщеная такая, но не про это сейчас,выше почитал что из за этой целофанки может в мост попасть всё что угодно и как раз заскрежетало, но где так и не понял, то ли справа то ли слева, прчем звук как стершиеся колодки об диски, такой металлический скрежет,как проедешь 5-10минут, чуть тише скребется, видать нагревается, вот и думы думаю что так скрежетать может.кстати еду к дилеру, предъявлю им пока на гарантии.завтра узнаем как оно и что Это скреблось
Последний раз редактировалось ILUHA79 Вт янв 21, 2014 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k
- toska_zelenaya
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
- Онлайн статус: Не в сети
Позвони или напиши на завод, пусть диллеру мозги вправляют. Гарантийные обязательства несет завод. Мне помогало.VALDISS писал(а):Дилер отказал в гарантии,мол уже год прошел,да и дилеры у нас в Екатеринбурге обманщики и лентяиСудак писал(а): К дилеру на бесплатный ремонт.
И в суд на компенсацию за невыполнение предпродажной подготовки.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимум чего сделают -снимут визуально торчащую часть , подрезав ножичком по периметру жестянки-это не уберёт целофановые складки под сальником шара.
Только самолично или чужими любящими руками , открутив жестянку, можно полностью убрать целофановые складки
и напихать литолу в полость шара.
Корявые напыления краски с рабочей поверхности шара лучше тоже очень ласково ножичком соскоблить.
по сути этот целофан и сделан чтоб не закрасилось это место при сборке моста и окраске,но реальности противоположны.
Только самолично или чужими любящими руками , открутив жестянку, можно полностью убрать целофановые складки
и напихать литолу в полость шара.
Корявые напыления краски с рабочей поверхности шара лучше тоже очень ласково ножичком соскоблить.
по сути этот целофан и сделан чтоб не закрасилось это место при сборке моста и окраске,но реальности противоположны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тут дело не столько в технологии удаления целлофана, я сам менял два года назад уплотнения поворотных кулаков на буханке, сколько в возможности предварительно связавшись с производителем принудить дилера проделать операцию смазки/удаления пленки, под моим молчаливым псмотром конечно
патриот пока не брал, жду обновления технологии окраски, но хотелось бы быть более подготовленным к грядущим неизбежным приключениям постпродажного периода
за развернутый ответ спасибо, думаю многим будет полезен
патриот пока не брал, жду обновления технологии окраски, но хотелось бы быть более подготовленным к грядущим неизбежным приключениям постпродажного периода
за развернутый ответ спасибо, думаю многим будет полезен
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот блин жесть....
а я все лето гончил, думал эта пленка важный технологический деталь, а это оказывается привет от пидоргов....
буду снимать в ближайшее время...
возник следующий вопрос, какую смазку лучше использовать?
в кулаки как я понимаю набивают ШУРС-4, а вот во все остальные щели чего лучше набить, Литол-24 гигроскопичен, может туда что другое лучше напихать???
а я все лето гончил, думал эта пленка важный технологический деталь, а это оказывается привет от пидоргов....
буду снимать в ближайшее время...
возник следующий вопрос, какую смазку лучше использовать?
в кулаки как я понимаю набивают ШУРС-4, а вот во все остальные щели чего лучше набить, Литол-24 гигроскопичен, может туда что другое лучше напихать???
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри внимательно конструкцию. И убедись, что полости ШРУС и кулака не герметичны. Я в своё время себя спросил, зачем два вида смазки в не герметичных полостях находящихся одна вдругой? Ответ думаю очевиден.vinnipux1982 писал(а):....
буду снимать в ближайшее время...
возник следующий вопрос, какую смазку лучше использовать?
в кулаки как я понимаю набивают ШУРС-4, а вот во все остальные щели чего лучше набить, Литол-24 гигроскопичен, может туда что другое лучше напихать???
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очень рекомендую пропитать войлочные кольца вvinnipux1982 писал(а):вот блин жесть....
а я все лето гончил, думал эта пленка важный технологический деталь, а это оказывается привет от пидоргов....
буду снимать в ближайшее время...
возник следующий вопрос, какую смазку лучше использовать?
в кулаки как я понимаю набивают ШУРС-4, а вот во все остальные щели чего лучше набить, Литол-24 гигроскопичен, может туда что другое лучше напихать???
горячем масле.Можно разрезать,а потом сшить,можно
аккуратно,только не обожгитесь,сделать на месте.
Показателем правильно сделанной работы будут
блестящие полусферы.
Масло,если не нравится литол,замените на водоотталкивающие.
Марок много.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
думал об этом... пихать везде ШУРС-4?ZamPoteh писал(а): Посмотри внимательно конструкцию. И убедись, что полости ШРУС и кулака не герметичны. Я в своё время себя спросил, зачем два вида смазки в не герметичных полостях находящихся одна вдругой? Ответ думаю очевиден.
Войлок пропитаю....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Federal
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 18:39
- Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Заводскую полиэтиленовую защиту поворотных кулаков снимать?
Ребята купил патр, как оказалось тоже стоит пленка, как объяснить диллеру и будет ли это бесплатно все сделано?
- maximbv
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заводскую полиэтиленовую защиту поворотных кулаков снимать?
Та же херня, в понедельник поеду к этим пид....сам, пусть целиком разбирают, пусть сука только попробуют подрезать. Я капец как зол на них.
С обеих сторон такая фигня.